Riot «не попали в цель» на трансляции LCS.

Riot решили исправить свои ошибки с визуальным отображением оформления трансляции LCS. В планах повысить уровень уже на второй неделе трансляции.

LCS

На прошлой неделе LCS подвергся худшему, когда команда Riot выпустила серию визуальных обновлений трансляции. Смесь новых технологий, частей и обновлённого главного дисплея оставила горький привкус у фанатов League of Legends.

Christopher Greeley признал, что он «не попал в цель» с трансляцией и поделился планами на обновления, выходящими на второй недели трансляции.

Команда Riot с инженерами LCS преступили к решению технических проблем, начиная с проблем со звуком, заканчивая мерцанием экрана, согласно недавнему сообщению в блоге.

Чтобы упростить отслеживание информации для фанатов, был уменьшен размер верхней панели и улучшена чёткость её статистики. С технической точки зрения, Riot, также внедрили исправление, которое должно позволить HUD передавать данные «быстрее и точнее».

Тем не менее, одним из самых больших выпусков на прошлой неделе была трансляция Friday Night League. Riot предполагали, что визуальный стиль и общий тон FNL будут различаться и иметь собственную индивидуальность, но это оказалось раздражающим фактором для некоторых фанатов. Теперь Riot пытаются уменьшить количество визуальных элементов трансляции FNL, чтобы они чувствовали себя «более связными» со студийной средой.

Проблемы со столом аналитиков, также были решены. Riot согласны с тем, что некоторые участки были «принудительными», и сейчас работают в тандеме с членами эфирной команды над тем, как «закрепить наши успехи на предстоящей неделе».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *