Давление делает алмазы… и сладкий прирост LP
Недавнее состояние League of Legends сильно вращается вокруг нижней линии и способности поддержки нести. Поскольку игры невероятно снежные, а игры заканчиваются очень быстро, важно, чтобы вы начали играть в чемпионов с хорошей ранней игры, которая может оказать давление, выиграв линию. Применение давления на протяжении всей фазы линии является ключевым моментом, и в этом руководстве Picklepants по Mobalytics мы подробно расскажем о некоторых различных способах применения давления для победы на линии.
В League of Legends существует множество различных форм давления, и вам нужно использовать все, что мы предлагаем в этом руководстве, чтобы получить преимущество в игре. Если вы успешно примените давление, вы увидите ряд преимуществ, в том числе: выигрыш на линии, получение большего количества убийств, выполнение задания на страже раньше и меньшее количество смертей в целом.

Ваши противники, когда вы успешно давите на них ^
В League of Legends существует два типа давления. В этом руководстве мы будем использовать термины «физическое давление» и «психическое давление». Физическое давление — это когда вы либо наносите урон противнику с помощью автоатак или использования способностей, а ментальное давление — это когда вы не обязательно наносите урон, но ставите себя в положение, в котором вы заставляете врага играть безопаснее.
Способ 1: максимально используйте свое позиционирование
Позиционирование на полосе движения имеет решающее значение для хорошей работы вашего АЦП. Если вы окажетесь не в том месте в неподходящее время, вы поставите себя в невыгодное положение, когда вы можете получить дополнительный урон от врагов. Вы также можете поставить свой ADC в такое положение, когда они не чувствуют себя в безопасности при ведении фарма, что может стоить им CS и опыта.
Существует три типа опор, и каждая опора должна стоять в разных местах на этапе выдвижения:
Опоры танков должны стоять рядом и немного перед их АЦП. Большинство танковых опор предназначены для ближнего боя, поэтому вы должны быть в таком положении, где вы сможете быстро следовать, если враг вступает в бой с вашим АЦП. Если вы окажетесь далеко назад или позади своего АЦП, то вы не будете представлять угрозы для врага. В этом случае вы не будете оказывать физического или психического давления, потому что враг будет знать, что вы не можете сделать ничего, чтобы остановить его.
Бонусный совет: если вы против дальней поддержки, держитесь за кусты и всегда оставайтесь в одном ряду со своим АЦП. Не стойте слишком далеко вперед, так как вы откроетесь для свободного урона от автоатак.
Поддержка магов должна постоянно находиться рядом со своим АЦП, но часто вращается вокруг своего АЦП, чтобы использовать способности. Из-за характера поддержки мага вы хотите всегда быть в таком положении, где вы можете тыкать врагов. Это применимо к обеим формам давления, так как противнику придется либо пожертвовать CS, чтобы остаться в живых, либо получить урон, чтобы начать фарм.
Для поддержки утилит вам нужно быть рядом с АЦП или немного позади. Однако, если утилита Support перешла на Spellthief, чтобы быстро собрать предмет, им нужно будет играть более атакующе, стоя перед ADC, чтобы тыкать. В качестве утилиты поддержки вам не хватит урона и вы не сможете эффективно торговать с врагом. Поэтому важно, чтобы вы играли безопасно и не попадались.
В текущем состоянии Лиги вспомогательные средства поддержки, которые не покупают Spell Thief и вместо этого берут древнюю монету, не очень сильны, что может затруднить фазу игры. Вам также будет не хватать давления на линии при взятии монеты.
Как мы видим, существует целый ряд различных областей, на которые вы можете играть в каждый тип поддержки. Главное, что нужно помнить во время игры в качестве поддержки, это то, что вы должны всегда представлять угрозу для врага – физически или умственно. Если враг не испытывает никакого давления во время фазы лайнинга, значит, вы не играете роль поддержки должным образом! Хотите узнать больше? Нажмите здесь.
Способ 2: перезарядка трека
В League of Legends наличие как можно большего количества информации – отличный способ диктовать линию. Один из способов сделать это — отслеживать перезарядку врагов. Есть ряд вещей, которые вы можете отслеживать, и некоторые из них более полезны, чем другие. Отслеживание того, что вы можете на полосе движения, позволит вам усилить давление на полосе движения.
Одна вещь, которую вы можете отслеживать, — это заклинания врагов Summoner. Если вы знаете, какие заклинания призывателя есть у врага или нет, вы можете поиграть с ними. Если врагу не хватает защитных заклинаний призывателя, таких как «Исцеление» или «Барьер», вы можете играть агрессивно и убивать в это время. Это подходящее время для оказания давления, потому что противник не сможет спастись, если вы его сломаете.
Обязательно скажите своей команде, если у противника отсутствует Flash. Они могут вращаться и выходить на вашу линию и помогать вам убивать врага. Это также позволит вам оказывать давление на цели.
Еще нужно отслеживать врага, используя одну из своих основных способностей. Это больше связано с поддержкой по сравнению с ADC, потому что служба поддержки обычно чаще использует свои способности для атаки, нанесения урона или защиты своего АЦП. Если вы знаете, что противник использовал одну из своих способностей, вы можете играть немного более агрессивно, пока она еще не закончена.
Например, если враг растрачивает щит, вы можете пойти на торговлю в это время, так как противник не сможет защитить себя или AD-, что позволит вам выйти раньше торговли. Другой пример: если вы против Блицкранка или Треша. Если они тратят свой крючок, то в течение 10 или около того секунд вы можете играть немного агрессивнее. Вы можете играть агрессивно, тыкая их или приближаясь к ним по линии. Это особенно хорошо против Блицкранка, потому что он в ближнем бою. Если вы в дальнем бою против Блицкранка, то вы можете просто подойти и начать атаковать его автоматически, не опасаясь, что он схватит вас.
Еще один раз, когда противник находится в анимации автоатаки, нужно надавить на противника или оказать на него давление. В течение этого времени они не смогут атаковать вас автоматически, что позволит вам получить урон и отступить, не получая урона от вражеского АЦП. Тем не менее, служба поддержки может причинить вам вред.
Способ 3: поддерживать контроль зрения
Видение очень важно в целом. Это поможет вам узнать, где находится враг, предотвратить ганги, а также предоставить информацию вашей команде. Однако это работает в обоих направлениях. Если противник размещает варды, он может предоставить своей команде информацию о вашей команде.
Один из способов оказания давления — лишить врагов зрения и оставить их в темноте. Если враг не знает, где находится ваша команда, вы можете собирать убийства и настраивать ганги для своей команды. Знания невероятно сильны, и незнание происходящего очень сложно испытать. Лично мне нравится знать, что и когда произойдет, поэтому отсутствие видения ужасно переживать и один из способов психологического давления на врага.
Вы можете отрицать зрение различными способами. Первый и самый очевидный — это очищение вардов с помощью ваших вардов Trinket и Control Wards. Второе — это использование пинга и общение с командой. Приказав им избегать определенных участков полосы или отклоняться и идти по другому маршруту, вы заставите врага думать, что он в безопасности. Это один из способов игры в армагеддон League of Legends.
Способ 4: управление волнами и роумом
Управление волнами как поддержка не обязательно является управлением волнами, как другие линии. Если вы находитесь впереди на линии, у вас есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы все еще испытывать давление на линии и представлять угрозу для врага.
Традиционно, вы можете захотеть заморозить волну, чтобы враг не играл агрессивно и не убивал вас. Это главное, с чем люди ассоциируют заморозку. На самом деле, есть две вещи, которых может достичь замораживание, например, это может помешать врагу играть агрессивно, но это также может быть использовано для отказа вражеской ферме и CS.
Если вы находитесь впереди и играете с чемпионом, который может сильно сразиться с врагом или тыкать его, вы можете оказаться между миньонами и врагом. Будучи телохранителем волны, вы сможете отталкивать врага с линии и выходить из нее, чтобы ваш АЦП мог фармировать. Это хороший способ оказать давление на врага, так как ему придется отступить и уважать вас, иначе они могут получить комбо.
Роуминг — очень хороший способ получить глобальное преимущество над противником. Это также может быть хорошим способом помочь игрокам, которые испытывают трудности. Роуминг работает в обоих направлениях, если вы можете бродить и оказывать давление на врага, вы можете получить убийства. Однако в этом руководстве мы расскажем о другом типе роуминга — точнее, что делать, если враг бродит.
Если вы знаете, что враг ушел в бродягу (или вард), вы можете оказывать давление на вражеский АЦП несколькими способами. У каждого из них есть свои преимущества и недостатки, и вы, возможно, не сможете применить все эти методы к каждому чемпиону.
Один из способов — отказать вражеской ферме путем заморозки. Это может быть хорошо, потому что ваш ADC сможет вести фарм, не боясь быть убитым. Но то, что вы делаете, пока ваш ADC замерзает, невероятно важно.
Как уже говорилось ранее, вы можете оказаться между врагом и волной и действовать в качестве телохранителя миньонов. Это особенно эффективно, если вы играете с таким жестким чемпионом, как Алистар, и у вас есть ADC, который может последовать за ним. Кроме того, если вы играете с чемпионом, у которого не обязательно будет тяжелая ангажировка, вы можете подождать, пока противник не станет слишком напряженным или жадным, прежде чем тыкать его. Если вы прячетесь в кустах, не будучи замеченным, это улучшит работу этой техники.
В этом примере мы видим, что вражеский ADC не уважал всех Фиддлстикс в потенциале, и впоследствии он заплатил цену за то, что не уважал меня. Я ждал подходящего момента, когда его поддержка окажется вне позиции и исчезнет из поля зрения. Это означало, что мы могли легко убить.
Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите узнать больше, посмотрите стрим PicklePants.
Смотрите прямую трансляцию с PicklePantsLol на сайте www.twitch.tv
Спасибо, что прочитали! сообщите нам, если вы хотите увидеть больше тем, связанных с давлением. Как всегда, вы можете найти Picklepants в нашем, если у вас есть какие-либо вопросы, и не стесняйтесь оставлять нам комментарии или предложения ниже.