Обновление: поскольку эта статья была написана примерно в 6.20 патче, некоторые характеристики конкретных предметов могут быть устаревшими из-за баффов и нерфов. Сосредоточьтесь на основных основах повышения мощности, которые мы обучаем вас, они всегда будут актуальны.
Если вы понимаете скачки силы для чемпионов, с которыми вы обычно сталкиваетесь на своей линии или роли, вы, скорее всего, выберете бои в нужное время, выйдете на первое место.
Всплеск мощности — это момент времени или этап развития, когда чемпион обладает исключительной силой по сравнению с другими чемпионами в игре. Если вы наблюдаете за игрой на профессиональном уровне, вы могли заметить, что команды регулярно играют против скачков силы как в индивидуальном, так и в командном составе, чтобы либо получить преимущество, либо лишить противника преимущество.
Вероятно, вы знаете, что у разных чемпионов есть свои сильные и слабые стороны, основанные на наборе инструментов, но даже если ваш чемпион хорошо контрастирует с вашим матчем, у вашего соперника может быть скачок силы, который отрицает этот контр. Эта статья посвящена созданию своего пула знаний о скачках мощности.
Скачки мощности обучения в LoL — хороший пример того, как хорошо балансировать время, потраченное на игру, и время, потраченное на изучение игры. Вам может потребоваться много часов игры с отдельными чемпионами снова и снова, пока вы, наконец, не почувствуете их всплески мощи. Но если вы посмотрите на них в электронной таблице и других источниках (на которые мы ссылаемся позже), вы сможете узнать их гораздо быстрее.
Типы скачков мощности
Вообще говоря, в League of Legends можно изучить пять различных типов скачков мощности.
- Всплески мощности, получаемые при достижении уровня, открывающего способность
- Наши пики выигрывают в момент приобретения определенного предмета
- Всплески мощности, полученные эффектами стекирования
- Всплески мощности, полученные благодаря преимуществам инструментария
- Всплески мощности, полученные на этапе игры/скрытое масштабирование чемпионов
Давайте рассмотрим каждый из них по отдельности
1. Скачки мощности уровня
Хорошими примерами усиления L2 являются чемпионы, которые открывают способности контроля толпы на уровне 2, такие как Треш, Блицкранк или Леона. Леона была выбрана во время полуфинала MSI Invitational 2016 года. Ранний план игры заключался в том, чтобы воспользоваться преимуществом всплеска мощности 2-го уровня, который Леона принесла к столу с ее комбинацией Q и E; разрыв и оглушение, которые при подкреплении АЦП являются идеальным примером для скачка мощности 2-го уровня. Стоит отметить, что чемпионы из других ролей, таких как Люциан, также имеют мощные скачки мощности 2-го уровня, которые открывают множество серийных повреждений. Настолько, что много мемов было сделано после того, как меня забрали. Вот потрясающий пример этого всплеска мощности в действии.
Всплеск мощности, на котором новичкам легко сосредоточиться, — это скачок мощности 6-го уровня при разблокировании ультиматов. Например, если вы играете против джунглей Амуму, приложите дополнительные усилия, чтобы посмотреть свою карту — вы можете поспорить, что он дойдет до 6-го уровня, прежде чем выйти из ниоткуда с эпическим разрывом и оглушением AoE. Другой пример – Энни, которая, как только она достигнет 6-го уровня, сбросит на вас огромного медведя, и, если вы получите CC’ed, вы вернетесь в Нексус раньше, чем узнаете об этом.
Стоит отметить, что некоторые чемпионы масштабируются в основном по уровням (это означает, что они всегда будут опасны, особенно из-за скачков силы), в то время как некоторые чемпионы хорошо масштабируются с предметами. Два уровня, упомянутые выше, являются основными для новичков. Но многие чемпионы выросли на 9,11,13,16 и 18. Другие чемпионы, обычно носители AD, больше зависят от предметов. Это значит, что если их выселят из фермы и отстают, они представляют меньшую угрозу, чем если бы они получили хороший старт, что приведет нас к следующему типу…
2. Всплески мощности важных предметов
Прекрасным примером скачка мощности ключевого предмета является платформа. Этот предмет, обычно подбираемый носителями AD, дает +40 ед. урона от атак, что имеет огромное значение в начале игры.
На этапе лейнинга есть на чем сосредоточиться. Но, развив привычку нажимать клавишу Tab и смотреть на предметы противника, заметив этот ранний пикап, вы можете играть более осторожно. Если у вас мало здоровья, но вы не хотите отступать, подумайте дважды, прежде чем рисковать автоматической атакой, чтобы последний раз попасть в миньона из пушки. Другие элементы всплеска мощности, которые стоит искать с помощью быстрой проверки вкладок, включают:
Так что насчет более поздних скачков мощности в игре? Другие примеры мощностей предметов, на которые стоит обратить внимание, включают:
- (AD, AP, самоисцеление и активное ядерное оружие+медленное)
- (Тонна крита)
- (Уменьшение перезарядки и целенаправленное замедление, которое будет преследовать вас на протяжении многих миль)
- (Добавляет замедляющий эффект к повреждающим способностям)
- (Огромное снижение перезарядки и взрывной урон)
Мы сделали эту графику с более подробной информацией, чтобы вы не нажимали на значок.
3. Эффекты стека предметов
Предметы, которые масштабируются с течением времени или с помощью стеков, могут создавать мощные всплески. Некоторые инвестируют сейчас, а потом получают вознаграждение, например, масштабирование в зависимости от времени. Сначала он слаб по сравнению с другими предметами, которые вы можете купить сейчас, но в долгосрочной перспективе он будет иметь большую силу, если матч перейдет в позднюю игру. Другие предметы — это высокий риск, высокая награда, например (см. ниже). Вы играете за стеки и статистику в обмен на убийства и передачи, не погибнув.
Примеры включают:
- (Дарует стеки славы, давая бонусы AP за убийства и передачи)
- (Предоставляет стеки скорости передвижения)
- (Связи между поддержкой и ADC, предоставляет стеки, которые дают бонус AD, AP и шанс крита)
Вот более подробный обзор этих примеров товаров.
Если вы играете в игру и видите тарелку мертвеца, вы можете пересчитать дистанцию побега, если с этим предметом заряжается переноска. Как и в случае с Предвестником Зика, вы можете дважды подумать, прежде чем вступать в дуэт ADC и поддержки, если вы заметили, что этот предмет был подобран ранее в игре.
4. Больше навыков, меньше маны
Некоторые чемпионы (обычно более технические по своему характеру) имеют больше способностей в своих наборах. Их повышенная полезность и универсальность означают, что они быстрее скачков мощности, чем у других чемпионов. Хорошими примерами этого являются Ли Син, Джейс и Нидали, поэтому, если вы рано окажетесь в стороне от таких чемпионов, помните, что у них есть преимущество в этом отношении.
Чемпионы, которые не используют ману, также представляют собой еще один тип скачка мощности, хорошим примером которого могут быть Кеннен, Ривен и Ренектон. Поскольку у них нет маны, они могут передержать чемпионов, подающих иск на ману, на линии, что дает им больше возможностей для издевательств, особенно когда они получают уровни и открывают больше способностей. Если ваш герой не является жестким контратаком или он регулярно выходит из позиции, часто лучше играть консервативно против таких чемпионов.
5. Скачки мощности игровых фаз
И последнее, но не менее важное: скачки мощности на игровом этапе. Некоторые чемпионы имеют очень сильные ранние игры, средние или поздние игры из-за характеристик их комплекта.
Блицкранк является самым мощным в начале игры. Угроза его крючка создает ужасающее присутствие в фазе полосы – если он приземлится, вы, скорее всего, мертвы. Но по мере того, как игра продвигается, на карте появляется больше видения, и вы все больше сгруппируетесь со своей командой, блицу будет намного сложнее сделать выбор.
Хорошим примером чемпиона в середине игры является страшный убийца Зед. Несмотря на то, что с ним трудно справиться, когда он хорошо играет, его настоящий пик находится примерно в середине игры. Это означает, что если ваша команда войдет в позднюю игру, его главный всплеск мощности пройдет, и вы можете перестать ломать себя всякий раз, когда вы не находитесь рядом с безопасностью вашей команды.
Примером скачка мощности на поздних стадиях игры является Jinx, один из последних игровых ADC на Rift. Даже если у вас есть посредственная игра в начале и в середине игры с Джинкс, потому что ее урон так хорошо масштабируется с предметами и уровнями, вы можете серьезно начать возвращаться к поздней игре.
Это важно знать — даже если вы играете с задней ноги большую часть игры, вы можете утешиться тем фактом, что у вас надвигается всплеск мощности в поздней игре, поэтому, если вы продолжаете играть вплотную и минимизируете свои потери, вы можете воспользоваться этим и иметь хорошие шансы вернуться.
Начните накапливать свои знания
Хорошее упражнение для этого — составить таблицу и сделать заметки о 15 чемпионах, с которыми вы чаще всего сталкиваетесь на своей линии. Есть удивительный ресурс, благодаря которому можно извлечь. Если вы прочтете это и ознакомитесь с краткими руководствами на YouTube для своей оппозиции, вы сможете начать накапливать свои знания о скачке силы. К настоящему времени вы, вероятно, не торопитесь в Лиге, поэтому используйте шаблон таблицы журнала, на который мы ссылались, в качестве отправной точки.
Еще одно хорошее упражнение, если вы смотрите игры профессионального уровня, – это взять то, что вы узнали о скачках мощности, а затем посмотреть, сможете ли вы заметить профессиональных игроков, использующих их в профессиональных играх. Аналитики часто указывают на ситуации, когда в составе команды много чемпионов 6-го уровня, которые их противники будут осторожно обходить на этом этапе игры. Но обратите внимание на те, которые не объявлены роликами, и это поможет этой информации проникнуть.
[Кредит изображения благодаря]