Гайд для начинающих по ходьбе с Orb
Научиться атаковать как профессионал — одна из лучших внутриигровых концепций, которые вы можете изучить как игрок. Независимо от того, какую роль вы играете, каждый должен научиться совершенствовать ходьбу по шарам.
В этом руководстве по Mobalytics мы научим вас простым способом ходить по шарам, что поможет вам освоить эту внутриигровую механику.
Обратите внимание, что это руководство охватывает только основы и не является подробным руководством. Это руководство предназначено для новичков и игроков, которые хотят научиться основам ходьбы по шагам.
1. Что такое ходьба по шарам?
При ходьбе по шагам вы автоматически атакуете цель, но отменяете или завершаете анимацию раньше, введя новую команду, которая прерывает ее. У каждой команды есть начало, актив и финиш. Мы только что составили эти термины, но они дают вам представление о том, как достигается ходьба по шарам.
Когда вы введете новую команду, любая предыдущая команда завершится. Например, если вы стоите на месте и идете в новое положение, команда запуска будет первой позицией. Активная команда будет двигаться, а финиш будет там, где вы остановились. Каждая команда в некоторой степени пересекается с предыдущей командой и будущей командой, и именно так достигается ходьба по шарам.
Заблаговременно завершая команду завершения и введя новую команду, можно сократить небольшое, но заметное время простоя между действиями. В этом случае активным является автоатака, а когда урон покидает чемпион.
2. Как ходить по шарам
Используя приведенную выше аналогию, как ходить по шарам довольно просто. Как только снаряд покинет чемпиона, введите новую команду правой кнопкой мыши. Это предотвращает завершающую часть команды и позволяет более эффективно кайт, заикаться и ходить по шагам.
Например, ввод с клавиатуры может быть следующим: X (автоатака) > правая кнопка мыши от цели > X (автоатака). Затем, как только автоатака снова будет готова, вы переиздаете следующую команду, промываете и повторяете. Все так просто.
Вы должны попытаться выполнить другую команду, как только снаряд покинет вашего чемпиона. Если вы сделаете это слишком рано, вы отмените автоатаку слишком поздно и начнется анимация. Поначалу трудно найти счастливую среду, но это необходимо, чтобы ходьба по шагам или заикание срабатывала.
Будьте готовы все испортить и изо всех сил постарайтесь сделать все правильно. В конце концов, практика становится идеальной, особенно если речь идет о механике.
Ходьба по шарам проще, чем больше скорость атаки. В начале игры снизить ритм и не стоять на месте может быть довольно сложно, но на более поздних этапах или когда у вас будет больше скорости атаки, это будет намного проще. Обязательно отправляйтесь в тренировочную игру, чтобы отдать ее назад. Я бы посоветовал начать без дополнительной скорости атаки, а затем постепенно работать с большим количеством AS.
Существует две формы ходьбы по шарам. Первый — атакующий, второй — оборонительный.
Эти два метода очень похожи, и если это не очевидно, вы, вероятно, будете использовать оба этих метода кайтинга во время одной и той же стычки. Под этим мы подразумеваем, что вы можете начать агрессивный бой, а затем повернуть хвост и шарик в обороне.
Вы можете начать агрессивно ходить по шарам, если пытаетесь закрыть разрыв между собой и врагом или лишить его возможности сбежать. Если вы расположитесь ближе к ним, им будет сложнее убежать, так как вы останетесь в радиусе действия и сможете нанести им больше урона, что может привести к убийству.
Однако, если вы пытаетесь создать дистанцию между собой и врагом, например, чемпион дальнего боя и чемпион ближнего боя, вы можете попытаться использовать воздушный змей в обороне, чтобы враг не смог попасть на вас сверху.
Если они продолжат бежать к вам, вы сможете нанести им урон, который может заставить их отступить, а затем вы будете гнаться за ними, агрессивно идя по шарам.
Существует множество различных сценариев, в которых вам нужно использовать один из двух способов ходьбы по шарам.
Но в некоторых ситуациях вы можете вообще не захотеть ходить по шарам, так как это может принести больше вреда, чем пользы. Иногда безопаснее бежать и отступать, чем сражаться лицом к лицу.
3. Сравнение с другими атаками
Сравнивая кайтинг со стандартной автоатакой, ваш чемпион остановится мертвым на своих трассах, автоматически атакует, а затем снова уйдет, как только анимация закончится. Затем вы продолжите это делать всякий раз, когда снова попадете в зону действия чемпиона. Если вы преследуете кого-то или пытаетесь сбежать, это заглушит ваше время и помешает вам ходить по шарам.
На самом деле, это будет иметь значение между вами и врагом, выжившими.
В этих примерах видно, что разница между автоатаками довольно велика. В первом видео мы демонстрируем использование атаки игрока по клику, а во втором мы используем общие автоатаки. Вы можете видеть разницу, хотя кайтинг в первом мог быть лучше.
Обратите внимание на то, как долго Эзреаль стоит на месте во втором; он не сходит с места, пока анимация не закончится, что позволяет Зиггсу набрать обороты.
Наступательная ходьба по шарам
Когда вы находитесь в наступлении, вам нужно автоматически атаковать, приблизиться к цели, а затем снова атаковать автоматически. Желательно двигаться навстречу (позади пути врага), чтобы подойти как можно ближе.
Сравнивая это с ходьбой без кайтинга или без сферы, вы просто будете гнаться, пока не сможете автоматически атаковать, а затем снова бежать.
Ходьба по оборонительному шару
У вас есть два варианта. Вы можете либо автоматически атаковать, затем идти назад, а затем снова автоматически. Или просто бегите и убегайте. Прогулка по шарам или кайтинг – это не ответ на все вопросы. Это не позволит вам волшебным образом избежать стычки.
4. Как настроить атаку в League of Legends
Мы должны перейти к настройкам и опциям в игре. Желательно сначала делать это в режиме тренировочной игры, например в пользовательской игре или тренировочном инструменте, чтобы вы могли потратить время на то, чтобы понять, что работает для вас, и попробовать, прежде чем приступить к реальной игре.
Во-первых, вам нужно иметь все на быстрый актерский состав. Используя обычный актерский состав, гораздо сложнее ходить по шарам и кайтингу, потому что вам нужно нацелить способности и включить дополнительные задания, замедляющие процесс кайтинга. Быстрый заброс не только позволяет вам более эффективно кататься на воздушных змеях, но и имеет ряд других преимуществ за пределами шара. В стандартной комплектации я всегда рекомендую этот вариант.
Во-вторых, вам нужно перейти к параметрам игры и перейти к игровому процессу. Оттуда есть небольшая опция под названием «атака на курсор». Это очень ценная опция, которую нужно включить. Это поможет вам эффективнее кататься на воздушных змеях, потому что вы будете сосредоточены на конкретной цели, а не на ближайшем чемпионе.
Например, если вас преследуют 2 врага, ближайший — танк без повреждений, а самая дальняя цель — тот, кто наносит урон, если он отключен, вы будете фокусироваться на менее значимом чемпионе.
Если он включен, вы должны сосредоточить внимание на чемпионе сзади (при условии, что вы нажали рядом с ним).
Это также очень полезно, когда речь идет о сражениях внутри волны миньонов или почти нейтральных монстров, поскольку вы будете сосредоточены на вражеском чемпионе, а не на ближайшей цели, что в большинстве случаев будет иметь решающее значение в стычке.
Последняя настройка, которую нужно настроить, находится в разделе горячих клавиш. Прокрутите вниз до перемещения игрока и найдите «клик атаки игрока» и «ход атаки игрока». И то, и другое жизненно важно для кайтинга, но вы можете отдать предпочтение тому или иному.
Атака игрока покажет вам вашу дальность и автоматически атакует ближайшую к курсору цель, если вы нажмете правую кнопку мыши.
Щелчок по атаке игрока не показывает дальность атаки, но после нажатия вам не нужно будет снова нажимать кнопку мыши (только для перемещения чемпиона).
Лучше всего показать разницу с помощью двух отдельных видеороликов, демонстрирующих эти инструменты.
Первый демонстрирует разницу между ходом атаки игрока, при котором вы должны щелкнуть правой кнопкой мыши, чтобы выполнить команду атаки. Щелчок левой кнопкой мыши (к которому большинство из нас привыкли) отправляет команду перемещения, которая заставляет вас двигаться к цели.
Это может пойти не так, если вы случайно смешаете их, так как можете столкнуться с опасностью или потерять импульс, чтобы убить врага. Это не имеет значения, если ваша точность идеальна, но если вы ошибетесь, она изменится.
Обратите внимание, что вы должны кататься быстрее. Это было просто для того, чтобы показать различия.
С другой стороны, клик по ходу атаки игрока делает все за вас, но не показывает дальность. Это позволяет вам кататься на воздушных змеях, не делая слишком много ошибок и не ходя в пределах досягаемости врага. Это потому, что он автоматически атакует цель, как только вы окажетесь в радиусе действия и будете готовы. Это также несколько быстрее, и, по моему личному мнению и опыту, с ним легче кататься.
Обратите внимание, что вы должны кататься быстрее. Это было просто для того, чтобы показать различия.
Каждая из настроек действий для двух игроков имеет свои преимущества и недостатки, и вы можете изменять настройки дальше, пока не найдете что-то подходящее.
Вот только два основных примера, но есть множество настроек, чтобы сделать ваш кайтинг более эффективным.
5. Почему вы должны кайт, шагать или заикаться
Помимо причин, на которые мы уже намекали ранее, вот список преимуществ, которые когда-то освоила эта механика или концепция.
- Это позволяет вам увеличивать дистанцию при погоне за врагом или отступлении от него.
- Это позволяет вам уклоняться от способностей врагов.
- Это делает тебя лучшим игроком.
- Это может предотвратить неправильные клики или ошибки.
Нитти Гритти
Мы постарались сделать эту механику простой для понимания. Это довольно просто, все, что вам нужно сделать, это автоматическая атака, перемещение, автоатака. Однако на самом деле успешная ходьба по шарам может быть довольно сложной задачей, и для ее освоения требуется много практики.
Чтобы кайтинг и ходьба по шарам были действительно эффективными, вам нужно знать анимацию чемпиона и скорость атаки внутри и снаружи, иначе вы ошибетесь. Но не волнуйтесь, если вы держите дистанцию, это не будет таким разрушительным, если вы не будете стоять на месте или в дальности автоатаки противника.
Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите узнать больше, посмотрите стрим PicklePants.
Смотрите прямую трансляцию с PicklePantsLol на сайте www.twitch.tv