Как перемещаться в качестве поддержки в League of Legends

Всем привет! Вот еще один замечательный гостевой пост, написанный нашим модом Discord, Picklepants, который получил дополнительную помощь от Стефаноса Гикаса (также известного как SGK), который является почетным членом сообщества на нашем сервере. Независимо от того, являетесь ли вы службой поддержки или другой ролью, эта статья поможет вам лучше понять, что должна делать компетентная служба поддержки. Знания — сила!

Вступление

Роль поддержки, безусловно, моя любимая роль в League of Legends, и я поддерживаю ее с 2013 года. С точки зрения главного специалиста службы поддержки, существует множество различных способов непосредственного влияния на игру своими действиями в начале игры, однако не каждая служба поддержки знает, как напрямую влиять на карту и одиночные игры с помощью своих ранних движений и вращений.

Самый очевидный способ повлиять на карту вне полосы движения — это роуминг. Роуминг — это когда вы переходите на другую полосу движения и оказываете давление. Есть много разных случаев, когда вы можете перемещаться, и перечислить их все практически невозможно. В конце концов, знание того, когда вы можете перемещаться, а когда нет, зависит от знаний и опыта; чем больше вы играете роль, тем больше возможностей роуминга станет для вас видимым.

До роуминга

Прежде чем переходить в роуминг, вы должны подумать о нескольких вещах, например о том, как роуминг может повлиять на игру и ADC.

«Останется ли мой ADC в безопасности и сможет ли он заниматься сельским хозяйством?»

Первое, о чем нужно подумать перед роумингом: «Может ли мой ADC все еще работать на ферме и оставаться в живых, пока меня нет?» Важно знать это, и чтобы ответ был таким, что они могут безопасно продолжать работу. Если они не могут безопасно заниматься сельским хозяйством или рискуют умереть в переулке, я бы посоветовал не перемещаться в это время. Не оставляйте ADC в одиночестве на линии, если они не могут безопасно заниматься фармом или могут погибнуть, если попытаются это сделать.

Вам следует избегать роуминга по полосе движения, если ваш АЦП: беззащитный, мягкий или сзади. Если у них нет никаких способностей к побегу, им будет невероятно сложно безопасно фармить на линии. Хотя роуминг хорош, чтобы открыть карту и помочь другим полосам, вы не хотите, чтобы ваша собственная полоса попала в плохую ситуацию.

Пример ситуации:

В этом примере Треш никогда не должен бродить, пока Вейн находится в переулке. Это потому, что Вейн будет помолвлен, как только Треш появится в другом месте на карте. Алистар и Кейтлин – очень агрессивный дуэт Bot Lane и могут легко убить и возмутить Вейн, делая её бесполезной в переулке. У Кейтлин больше дальность автоатаки по сравнению с Вейном. У нее также есть CC благодаря своей ловушке Yordle Snap Trap (W), которую она может использовать в сочетании с комбо Alistar Headbutt Pulverize (W+Q).

Если Вейн поймается этим, то она практически мертва. Либо оставить ее без заклинаний призывателя, либо вспомнить и пропустить золото и опыт. Алистар также может отрицать ферму ADC и опыт, поставив себя позади союзных миньонов. Это проигрышная ситуация для дуэта Треш-Вейна.

Чтобы избежать этой проблемы, вам не следует бродить, пока вражеский дуэт находится на линии. Вместо этого вы хотите перемещаться, если они недавно вернулись к покупке товаров или вообще не находятся в очереди. Кроме того, вы можете перемещаться, пока ваш ADC не находится на полосе движения. Однако следует помнить, что если вы выбираете роуминг, когда ADC не находится в полосе движения, вам нужно быстро вернуться назад или даже до того, как ваш ADC вернется.

«Могу ли я побродить с этим чемпионом?»

Такие чемпионы, как Браум, Треш, Алистар, Леона, Ракан и Блицкранк, хорошо разбираются в роуминге. Если вы играете за одного из этих чемпионов, вам следует использовать все возможные возможности. У всех этих чемпионов есть надежный CC, который может удерживать врага на месте, позволяя вашему союзнику наносить урон. Если вы решите играть в более полезную службу поддержки, такую как Janna или Soraka, вы будете в роуминге реже. Это связано с тем, что им сложнее успешно перемещаться и помогать другим вашим лайнерам, поскольку у них нет повреждений или надежного контроля толпы.

Некоторые службы поддержки не предназначены для роуминга, и это печальная правда о роли поддержки. Служба поддержки, которая имеет угрозу CC, жесткого боя или убийства, может очень хорошо перемещаться, потому что они могут накладывать свои способности на союзника и оказывать давление.

Тем не менее, это все еще возможно, и вам следует продолжать искать возможности роуминга в Utility and Mage Supports.

«Полоса, на которой я хочу гангнуть, находится в хорошей позиции? Можно ли их обменивать?»

Если вы когда-либо играли роль джунглей, то вы должны знать, как сложно гангнуть определенные полосы. К сожалению, это та же проблема для поддержки роуминга. Некоторые полосы довольно просты, например, Ари, который может настроить ганк, а также следить за ним, как только вы войдете. Если у вашего союзника нет возможности настроить ганк или он не может следить за вашей помолвкой, вам будет очень сложно перемещаться и помогать ему.

Знание карты играет ключевую роль при перемещении на другую полосу. Если вы видите, что у вашего союзника низкое здоровье, возможно, он не сможет последовать за вами после того, как вы вступите в бой. Если они не могут физически следить за вашей помолвкой, то нет смысла пытаться им помочь, поскольку они могут умереть. Еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, — это положение волны. Враг подталкивает вашего союзника или ваш союзник постоянно толкает врага?

Если это первый случай, вы можете попробовать помочь им. Если ваш союзник толкается, возможно, вы не сможете получить от этого ничего. Если вы такой, как Алистар, который умеет нырять после 6 лет, вы можете попробовать погрузиться. Это очень ситуативно и зависит от многих других факторов, вам нужно будет вынести свое собственное суждение здесь.

Распространенное заблуждение среди игроков заключается в том, что вам нужно перемещаться в определенное время или иметь определенное количество гангов на 10 минут. Никогда не следует стремиться к определенному количеству роумов, потому что каждая игра отличается. Есть ситуации, которые могут возникнуть в начале игры, которые позволят вам перемещаться и влиять на карту, но также будут случаи, когда вы вообще не сможете перемещаться.

Как перемещаться

Мы перечислили некоторые вещи, которые нужно знать перед роумингом и что такое роуминг. Но как вы на самом деле бродите? Ниже приведено основное представление о том, как перемещаться, и основные пути, которые вы можете выбрать.

Base roam

Рекомендуемый маршрут от базы с синей или красной стороны.

Белая линия — это рекомендуемый маршрут, по которому вы должны следовать от базы. Это один из лучших маршрутов, потому что он очень экономичен по времени. Время невероятно важно в игре, и каждая секунда имеет значение. Если вы поедете по этому маршруту с базы, вы можете сделать больше, чем 1 вещь, идя по этому пути. Этот маршрут связан с экономией времени и оптимизацией:

  • Вы можете размещать атакующие и оборонительные контрольные палаты в своем путешествии
  • Вы можете очистить вражеское зрение
  • Если кажется, что роуминг не работает, вы можете быстро вернуться на полосу

Совет: Если вы не можете выполнить ганг на средней полосе, просто бегите обратно на свою полосу.

Mid roam

Это с базы. Белая линия указывает на идеальный маршрут, по которому вы идете от базы. Красный — это место, где вы можете оторваться от прогулки к полосе. (Синий — для синей стороны, красный — для красной.)

Если предположить, что бродяга сработает и враг находится в выгодном для игры положении, у вас есть 3 основных варианта выхода на линию. В зависимости от местоположения противника и положения волны вы должны выбрать вход, который вы хотите использовать для ганга:

  • Если волна наталкивается на вашего союзника, вы можете подойти со всех 3 входов.
  • Если волна ровная, то можно идти от реки или из-за противника.
  • Если волна толкается (застывает прямо за пределами башни), вы можете пойти на зачистку вокруг и за ней.

В идеале, когда вы гангаете, волна будет находиться в синей секции. Синяя рамка — это место, где волна находится посередине полосы. Белый цвет означает, что полоса будет сложнее гангнуть в зависимости от того, на какой стороне карты вы находитесь.

Совет: ганг и прохождение каждого маршрута зависят от целого ряда различных игровых факторов. Постарайтесь изо всех сил получить максимальную отдачу от своего путешествия, выбрав подходящий маршрут, когда это возможно.

bot lane roam

Это с Бот Лэйн Синей стороны. Зеленая линия обозначает два пути, которые можно использовать в качестве основных. Фиолетовые линии — это разные способы поворота на среднюю полосу. Старайтесь изо всех сил идти по разным маршрутам, чтобы избежать вардов и удивить врага!

Когда вы находитесь в синей команде, у вас есть два основных пути роуминга от Bot lane. Более оборонительный маршрут лучше всего, если у вас нет подметальной машины или контрольных подопечных. Это связано с тем, что река может быть завалена вардами и врагами, что сделает ваше путешествие бессмысленным, поскольку вражеские мид и джунглер могут среагировать и рухнуть на вас. Вместо этого вы можете пойти по более оборонительному маршруту, а затем отделиться в конце, выбрав другой путь. Это сделает роум более удивительным и даст больше шансов получить желаемый результат.

В некоторых случаях вы можете вторгнуться в вражеские джунгли, обеспечить видение и атаку из-за врага. Это очень рискованно, потому что вражеский джунглер может находиться рядом или вражеский бот-лейн может атаковать вас. Я рекомендую использовать этот путь только в том случае, если вы убили вражеского бота или если вражеский джунглер замечен на верхней стороне.

То же правило, что и выше, действует и о том, какой вход вам следует пройти.

Совет: не забывайте четко видеть, размещать подопечные и следить за картой во время роуминга.

Red Side bot lane roam

Это с красной стороны Бот Лэйн. Зеленая линия обозначает два пути, которые можно использовать в качестве основных. Фиолетовые линии — это разные способы поворота на среднюю полосу. Старайтесь изо всех сил идти по разным маршрутам, чтобы избежать вардов и удивить врага!

Когда вы находитесь в команде Red, у вас есть более широкий диапазон возможных путей передвижения. Это потому, что у вас есть 3 возможных входа в середину! Если вы выигрываете свою линию и толкаете волну, вы можете выбрать более атакующий маршрут и пройти через вражеские джунгли. Это рискованно, но часто может быть полезным; особенно если вы догоните своего Джанглера до ганка из 3 человек. Более распространенный маршрут будет проходить через реку, так как он более доступен для вас. Однако, как и Blue side, это более очевидный маршрут. Конечный маршрут — это оборонительный маршрут, который вы выбираете из-за полосы движения. Затем вы можете пройти через реку или джунгли. Это зависит от того, где находится вражеская волна.

Постарайтесь изо всех сил пройти по более удивительному маршруту, который приведет вас к желаемому результату. Не бойтесь каждый раз пробовать разные пути!

Совет: Не забудьте подождать, смотреть карту и пинг. Если противник отступил, вернитесь на линию. Ничего не заставляйте. Если вы ничего не можете получить из помолвки, отзовите или вернитесь на линию.

Пока вы в роуминге, вы должны размещать варды и отказывать врагу в зрении с помощью безделушки и предметов поддержки. Если вы видите, что вражеская средняя линия начинает двигаться к вам, или вражеская поддержка переходит в более атакующую позицию на линии, вам следует отступить и отступить обратно на линию. Вы также должны пройтись по каждому кусту, чтобы найти и уничтожить все подопечные, которые были размещены.

Сюрприз — главный элемент, заставляющий работать многие роумы. Постарайтесь сделать все возможное, чтобы четко видеть и размещать подопечные, пока вы находитесь в роуминге. Это не только сэкономит ваше время, но и спасет вашу команду от гибели и попадания врагов, прячущихся в кустах.

Сценарии и примеры роуминга

Как уже говорилось ранее, таймер для роуминга отсутствует. Когда вы можете помочь своей команде, вам следует перемещаться, но никогда не следует ничего навязывать своей команде. Это приведет к тому, что вы потеряете время и потеряете золото и опыт. Лучший способ повлиять на карту и улучшить способность перемещаться — знать, когда вы действительно можете перемещаться.

Поскольку каждая игра отличается друг от друга, я привел несколько вариативных примеров того, когда можно перемещаться. Постарайтесь сделать все возможное, чтобы улучшить и использовать эти примеры в качестве основы для роуминга.

Пример 1. Как только ADC выполнит резервную копию

Если ваш ADC больше не находится на линии и решил отозвать, вы можете искать возможность ганга и помочь другой линии. В некоторых случаях вы можете отозвать и перемещаться с базы. Если ваш ADC хочет вернуться, вам не следует оставаться на бот-полосе. Это потому, что вы не сможете ничего получить, оставаясь на стороне бота. Вместо этого попробуйте оказать давление в роуминге. Если вы физически не можете перемещаться из-за недостатка здоровья, вы можете отозвать, а затем бродить с базы.

В этом примере видео я недавно вспомнил, что покупал предметы после того, как мы получили вражескую башню. Я быстро купил свои вещи и решил бродить. Я видел, что верхняя полоса была в таком положении, где я мог их загнать. Благодаря своим предметам я могу быстро перемещаться по карте, а затем возвращаться на полосу.

Это подходящее время для бродилки из-за нескольких вещей:

  • Я не пропустил ни опыта, ни золота, потому что мы получили первую башню и все равно нужно было вспомнить.
  • Мой ADC был в безопасности и не подвергался опасности. Это потому, что мы оба отозвали, и оба были в безопасности.
  • У меня были ботинки Mobility Boots, и я мог легко переместиться на другую полосу и вскоре вернуться к своему ADC.
  • Мы выиграли линию, и я мог помочь другим дорожкам, на которых не было слишком жарко.

Пример 2: Вы убили вражескую бот-линию

Если вы недавно убили линию вражеских ботов, вы можете сразу же попытаться бродить. Это позволит вам еще больше надавить на врагов благодаря давлению на две линии. Это заставит вражеского джунглера впасть в панику и противостоять ганку, защитить башню или продолжить фарм. В любом случае, это беспроигрышная ситуация для вашей команды. Однако, если вы и ваш АЦП можете легко подтолкнуть волну и применить давление в башне; тогда вы должны сделать это вместо роуминга. Это связано с тем, что повреждение башни и первая кровавая башня важнее, чем 1 брод, поскольку они открывают карту и дают вашей команде золотое лидерство.

В этом примере я избегал роуминга, потому что мой Mid Laner убил врага, и я не могу ничего из этого вытащить, если пойду туда. Вместо этого я остаюсь с АЦП и давлю на башню. Тарик совершил ошибку новичка, в которой мы злоупотребляли его ошибкой, что привело к повреждению башни и еще одному убийству.

Это хороший пример оптимизации в League of Legends. Только потому, что мы убили бот-лейнер, это не значит, что мне стоит бродить. Это то, что говорит вам опыт и осведомленность о карте.

  • Посмотрите на волну миньонов, прежде чем бродить. Можешь вставить его и забрать башню?
  • Посмотрите на среднюю полосу, прежде чем бродить, есть ли вражеский средний ланер и он в ганкируемом положении?
  • Вместо того, чтобы надавить на башню, я мог пойти в Уорд. Однако вражеский джунглер замечен, а река охраняется. Это означает, что мы можем свободно нырять, не опасаясь ганга.
  • Терпение играет ключевую роль при погружении в башню. Подготовьтесь и дождитесь наилучшего шанса войти. Я терпеливо ждал его ошибки, а также когда Руна появится на башне.

Пример 3. Когда ваш ADC может безопасно вести ферму в одиночку

Если у вас есть АЦП, который сильнее на раннем этапе или находится впереди на линии, вы можете попытаться оставить их в покое, пока вы будете помогать другой линии. Это можно сделать только с несколькими избранными чемпионами, такими как Люциан или Варус. Вы также можете сделать это, если враг – это пара слабых ланеров, которые предпочитают фармить, а не сражаться. Управление волнами играет огромную роль при использовании этого конкретного примера роума, потому что ваш АЦП должен обладать общими знаниями по управлению волнами и понимать, как работают миньоны.

Если ваш АЦП может безопасно вести фарм из диапазона или имеет возможность выхода, то этот метод подойдет.

Мой ADC только что поддержал, и я тоже. Он быстро и до меня. Он занимался сельским хозяйством в хорошем положении без непосредственной опасности. Я должен был убедиться, что вернусь на полосу как можно быстрее, потому что он начнет толкать волну. Так что я вошла, знала, что из этого ничего не выйдет, и вернулась на Лэйн. Это эффективное время, и у меня было до 5 минут, чтобы перехватить ее полосу.

Хотя мы не получили желаемую цель, когда я бродил в Mid, мы, тем не менее, взорвали ее Flash и получили от этого еще несколько вещей:

  • Теперь она может быть ганкирована в течение следующих 5 минут. Тем более что Сона — неподвижный чемпион, мы можем легко заставить еще один ганк.
  • Обеспечен обзор на обратном пути к полосе.
  • Мой ADC мог фармить, и я упустил минимум золота и опыта.
  • Я бродил с базы, а враг не ожидал ганка.

Пример 4: Если у вашего Midlane есть CC, высокий потенциал убийства или его Ultimate ready

В тех случаях, когда ваш лайнер имеет свой Ultimate или обладает высоким потенциалом убийства, вы можете попытаться гангнуть его линию. Скорее всего, это приведет к убийству вас или вашего союзника. Ганг и помощь вашему лейнеру позволят вам выставить мид-лейнер впереди и получить немного золота. Важно гангировать союзников, когда они сильны, так как это приведет к лидерству.

Наличие союзника ФРС или сильного союзника облегчает их ганг. Может быть сложно гангнуть линейку, которая неподвижна, с низким уровнем здоровья или не очень сильным бойцом.

В этом примере видео я вращал среднюю полосу, чтобы попытаться помочь моей средней линии и применить давление, так как она получала много тепла от врага и нуждалась в помощи. По дороге туда я нашел бродячего Рейкана и мы быстро его убрали. Леблан — очень хороший чемпион, обладающий высоким потенциалом убийства и CC. Изначально я пошла туда, чтобы оказать помощь, а вместо этого нас убили. Она могла погибнуть, если бы я не пришла ей помочь.

  • Пришлось бродить в обороне из-за вражеского дуэта.
  • Пришел и нанял моего Mid Laner и предоставил видение команде.
  • Пошли на единственную угрозу и ждали, пока они не воспользуются своей основной способностью уклонения, прежде чем войти.
  • АЦП находится под башней и не оказывает давления. Это подходящее время для бродяг.

Пример 5: Если у вражеской середины отсутствуют ключевые заклинания призывателя

Координация между вашей командой — одна из самых сложных задач в League of Legends, потому что все ненавидят друг друга. Ну, не совсем, но общение может быть довольно сложным, особенно когда вы не концентрируетесь. Обязательно следите за мини-картой и читайте чат в поисках недостающих заклинаний призывателя. Если у противника отсутствуют основные оборонительные заклинания, вам следует попытаться гангнуть эту линию и злоупотреблять их слабостью.

Знание карты невероятно важно, поэтому следите за картой и тем, куда вы идете на протяжении всей игры. Если вы заметили, что вражеский джунглер готовится к гангу на средней линии, вы можете попытаться бродить и противостоять ганку. Короче говоря, следите за мини-картой, и вы найдете больше возможностей для ганга или бродить — даже возможности, которые вы сначала считали нереальными!

В предыдущем примере мы видели, как я перемещался от базы до средней полосы и забивал Sona. Она взорвала свой Флэш, что позволило мне или моему джунглеру вернуться в течение 5 минут и забрать убийства. Поскольку Сона относительно мягкая, и поскольку я — Опора, которая наносит урон, я знаю, что я и моя Мид вполне могут убить ее снова.

Знание карты, чата и того, как проходит игра, позволит вам создавать возможности и злоупотреблять ими в попытках будущего лидерства. Это был хороший роум, потому что:

  • Я знал, что у нее нет Флэша, чтобы защитить себя.
  • Мой ADC не должен умереть против линии Эзреаль и Лулу.
  • Мой Mid может продолжить или начать обмен.
  • Я применил диапазон обзора перед роумингом, так что знал, что мой АЦП безопасен на этой полосе 1 на 2.

Пример 6: Враг находится в роуминге, и вам нужно совпасть с ним

Одна из самых важных вещей, которые нужно сделать на этапе лайнинга, – это соответствовать вражеским бродягам и быть готовым в любой момент помочь своей команде. Вы хотите следовать за врагом и попытаться догнать его, расположив его подальше от союзника или линии.

Кроме того, если вы не можете следовать за врагом, вы можете вступить в бой с АЦП противника, пока вы видите, что враг ушел и не травит вас. Если вы не можете сражаться с вражескими ADC, вы можете расположиться перед своими миньонами и оставаться в более наступательной позиции, где вы «готовитесь к бою с ADC».

Тем не менее, возможно, что противник будет травить бродягу. Если вы считаете, что они приманки, я рекомендую вам постоянно следить за своей полосой, чтобы защитить себя от вражеских гангов и наживок и избегать попадания на ADC.

В этом примере мы отступили после неудачной сделки, но возвращаясь на линию, мы видим, что враг вторгся в наши джунгли. Я и мой ADC бродили, чтобы помочь нашей команде выйти и обеспечить преимущество над противником. Нам повезло, и мы убили одного из них.

Такой роуминг важен, поэтому будьте внимательны и сосредоточьтесь на карте. Это хороший роум, потому что:

  • Наша команда потеряла бы опыт и, возможно, погибла бы, если бы мы не пришли на помощь.
  • У нас будет преимущество в числах и больше противника.
  • Следите за картой и рано подошли к нужной области карты и не теряли времени.
  • Вернулись на линию, как только помолвка закончилась, и вернулись на обратную дорогу.

Пример 7. Чтобы противостоять ганку или ганку с помощью Jungler

Ганг и помощь вашим лайнерам могут быть сложными, особенно если вы играете за чемпиона, у которого нет сильного CC. Будут игры и ситуации, в которых вы и ваш джунглер сможете выходить на линию и выигрывать ее. Чтобы создать ганги такого типа, необходима координация со стороны вашей команды, и они редко встречаются, особенно в одиночной очереди.

Если вы чемпион, у которого нет лучшей экипировки и способностей бродить, например, Жанна, то это может быть сложно. В подобных играх я рекомендую обратиться за помощью к Junglers, чтобы помочь вам в путешествии по карте.

В этом примере я перемещаюсь со своей полосы на нашу среднюю полосу, пытаясь помочь своим Jungler и Mid Laner выйти и превратить эту линию 2 на 2 в 3 на 2. Мой ADC в это время относительно безопасен, так как их поддержка также не находится на линии.

  • Оба джунглера были в середине, и, похоже, ни одна команда не собирается убивать. Вместо того, чтобы тратить время и отбросить свою команду, я пошел и помог им извлечь из этого что-то.
  • Мой ADC был в безопасности все время моего отсутствия и не подвергался опасности.
  • Мы ничего не могли сделать со стороны бота, поэтому роуминг — лучший вариант для лидирования.
  • Я поставил палаты и оставил зрение, чтобы убедиться, что мой ADC был в безопасности, пока меня не было.

Распространенные заблуждения, вопросы и ответы

В: Я буду упускать опыт и золото в роуминге, стоит ли мне перемещаться?

О: Время имеет решающее значение в League of Legends и не является одноразовым ресурсом. Время очень важно, и вы должны быть эффективными и не тратить столько времени, сколько времени у вас есть на разломе. Пока вы находитесь в роуминге на другую полосу, следите за полосой, по которой вы идете, и за той, которую вы покинули.

Важно «нажать на курок» и нажать на него, если вы собираетесь войти, или вернуться на полосу, если нет. Если противник отступил, не тратьте время на ходьбу до средней полосы. Вместо этого вернитесь на полосу.

Во время фазы лайнинга миньоны появляются каждые 30 секунд, а каждая третья волна представляет собой волну пушечных миньонов. Если приближается волна (примерно между двумя башнями), вы не сможете бродить, особенно если это пушечная волна. Это потому, что враг откажет вашему союзнику в золоте пушечного миньона, и вы пропустите огромный опыт, который дает плохой мальчик. Короче говоря, не бродите, когда пушки приближаются к вашей полосе.

Чтобы противостоять этому, вам следует бродить, если вы не пропустите ни одного Впечатления. Например, роуминг с базы или роуминг после того, как вы переместились в башню или когда ваш ADC подключился.

В: Я отстаю по опыту и товарам из роуминга, как мне наверстать упущенное?

О: Обычно в роуминге немного отстают, но вы не должны видеть огромной разницы в прокачке или дифференциации предметов. Если вы отстаете, то вам нужно оставаться на одной полосе движения и избегать роуминга. Конечно, из этого правила есть исключения. Тем не менее, вы не должны пытаться бродить так часто, а вместо этого догоняйте золото и опыт, придерживаясь своего ADC.

В: Мой Mid отстой. Мне им помочь?

О: В играх, где другие линии неясны, вам следует постараться помочь им, особенно когда они отстают. Если вы играете с чемпионом с CC, спам-пинг, который вы идете и уходите и помогайте им. Если у них нет повреждений после взрыва на линии, попросите джунглера побродить вместе с вами и превратить его 2 на 1 в 3 на 1. Возможно, вы даже сможете получить от него еще больше, например башню или дракона.

Хотя поговорка гласит: «Никогда не помогай потерянной полосе». Вы должны стараться помогать всем, кому сможете, продвигаться вперед и возвращать их в игру.

В: Я играю в службу поддержки. Мне попробовать побродить?

О: Да. Даже поддержка, у которой нет CC, все еще может перемещаться. Однако это намного сложнее. В ситуациях, когда вы играете за Жанну, Сораку или Лулу, вам следует попросить своего джунглера провести 2-х ганг на средней линии и сделать это 3 против 1.

В: Я отстаю, нужно ли мне бродить?

Ответ: По этому вопросу следует принять свое собственное суждение. Если вы бесполезны и недостаточно развиты, вам нужно наверстать упущенное перед роумингом.

Важно знать, когда можно гангать и бродить. К сожалению, нет подходящего времени для роуминга, и невероятно важно быть эффективным при роуминге на другие полосы. Вы хотите максимально увеличить свои шансы на роуминг, обращая внимание на сценарии, подобные перечисленным выше. Самое главное, что нужно помнить: будьте эффективны при выборе роуминга. Будьте быстры и точны, не слишком долго возвращайтесь на свою полосу!

Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите узнать больше, посмотрите стрим PicklePants.

Смотрите прямую трансляцию с PicklePantsLol на сайте www.twitch.tv

Спасибо, что прочитали все! Если вы хотите поговорить с Picklepants или SGK о роуминге или о чем-нибудь еще, посетите нас в нашем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *