Как подготовиться к 9-му сезону League of Legends

Все, что вам нужно для успеха в 9 сезоне LoL

Дата начала 9-го сезона официально стартует 23 января, и пора начинать избавляться от ржавчины и возвращаться в рейтинговую форму! Независимо от того, являетесь ли вы игроком, вернувшимся из Preaseason, или пропустили 8 сезон (или больше!) мы доведём вас до скорости.

В этой статье мы расскажем вам все, что нужно для правильного начала сезона (хотя это все равно будет полезно, если вы читаете это в будущем, когда 9-й сезон уже начался или даже закончился).

Уже давно не играли в Лиге? В Mobalytics есть все необходимые инструменты, чтобы вернуться к игре и стать лучшим игроком, чем когда-либо прежде. Все, что вам нужно сделать, это

1. Изучите новых чемпионов и переделки

League of Legends похожа на файтинг в том смысле, что понимание матчей имеет решающее значение для того, чтобы играть в полную силу. Неполное понимание того, что делает или хочет сделать чемпион, может привести к неблагоприятным сделкам или смерти.

В последнее время Riot сместился в сторону замедления выпуска новых чемпионов и вместо этого сосредоточился на увеличении количества переделки для своих старых чемпионов. В этом разделе мы расскажем обо всех переработанных и новых чемпионов, выпущенных в течение всего 2018 года.

Переработанные чемпионы

Свейн (8.3)

  • Внешний вид и ощущения Свеина были изменены так, что он меньше старик с тростью и вороном, а скорее крутой боевой маг, который владеет стаей демонических птиц.
  • С точки зрения набора, он сильно отличается от своей предыдущей формы, поэтому, если вы привыкли к этой версии, вам нужно будет потратить некоторое время на практику его новых способностей.
  • Он был невероятно силен на протяжении всего 8-го сезона, пока его не понервничали, и он помогал магам выходить на бот-лейн (подробнее об этом позже).

Ирелия (8.7)

  • Новая Ирелия по-прежнему сохраняет большую часть своей старой идентичности (например, быстро лихая, казняя миньонов с ее Q), но многое изменилось.
  • Она в целом более вспыльчива как в игре, так и в презентации, и ее способности дали ей более высокий потолок навыков.
  • Например, ее E, которая изначально была оглушительной, была заменена на выстрел навыка, который может оглушить несколько целей.

Атрокс (8.13)

  • Атрокс был одним из тех чемпионов, которым Riot всегда было трудно балансировать — целью переделки было сделать его более управляемым с балансирующей точки зрения, а также помочь ему быть более жизнеспособным как в про-игре, так и в лестнице.
  • Он сохраняет хорошую идентичность как синяк с механиком воскрешения, но у него есть несколько новых трюков с точки зрения CC и мобильности.
  • Его набор вознаграждает точность и решительность. Может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть к постоянному перемещению и перемещению, чтобы получить максимальную отдачу от своих способностей.

Акали (8.15)

  • Думаете, вы раньше ненавидели Акали? Ее новая версия еще более страшна (ее новый саван позволяет ей избегать выстрелов из турелей).
  • Ее ультимативная способность больше не является способностью «укажи и щелкни», а работает как бросок навыка через врагов.
  • Чтобы нырнуть прямо на противника, ей теперь нужно сделать выстрел из дальнего боя с помощью E и снова активироваться, чтобы попасть в дальность убийства.

Нуну и Виллумп (8.17)

  • Знаете ли вы, что «Нуну» на самом деле был маленьким мальчиком на вершине Йети? Теперь все стало понятнее, так как Нуну превратился в двух персонажей в одном!
  • С точки зрения геймплея, у чемпиона много одинаковых наворотов, (Q и R) в основном одинаковы. Тем не менее, Blood Boil (ранее W) была заменена одной из самых забавных способностей в игре (см. видео выше).
  • В сочетании с его новой E, которая требует от вас прицеливаться его Snowball Barrage, Нуну и Виллумпа немного сложнее играть, чем раньше, но в целом они веселее и имеют более высокий потенциал удара.

Новые чемпионы

Кай’Са (8.5)

  • Если вы вернулись, вы помните, что у Кассадина была дочь. Ну… теперь она чемпионка!
  • Она из ADC, но она унаследовала некоторые аспекты, похожие на убийцу, от своего отца. Она обладает невероятной мобильностью и взрывным потенциалом.
  • По мере того, как игра продолжается, она может улучшать свои способности, вроде как Ка’зикс… должно быть, пустота.

Пайк (8.11)

  • Этот чемпион был разработан, чтобы стать первым скрытным убийцей для игроков поддержки с тех пор, как убийства приземлились с его абсолютным грантом на убийство союзника.
  • Хотя это правда, что он выполняет это для поддержки, игроки вскоре узнали, что он адепт в других ролях, таких как Top и Mid.
  • Riot все еще выясняет, как сбалансировать Пайка, так что следите за ним патч, чтобы залатать, если вы решите забрать его.

Неко (8.24)

  • Хитрые чемпионы, такие как Шако и Леблан, вызвали хаос в Лиге, но Нико считает торт самым большим трюком в Ущелье призывателей.
  • Ее уникальная пассивность позволяет ей принимать форму любого из своих союзников в любое время, разделяться на несколько форм, и у нее есть немного скрытности, чтобы загрузиться.
  • Кроме того, она имеет хорошее количество полезности в ее контроле над толпой и вариантах вовлечения, а также грозный потенциал тычка.
  • Если вы заинтересованы в обучении

2. Понимание изменений башен и системы вознаграждений

Под всеми боевыми действиями League of Legends в значительной степени подразумевает понимание доходов от золота и его связи с риском и вознаграждением. Ближе к концу 8-го сезона этот аспект игры немного изменился в попытке улучшить атмосферу игры. В то время матчи постоянно шли в снежный ком и заканчивались матчами менее 20-25 минут. В конце концов, бот-лейн постоянно нырял 4 на 2, чтобы попытаться сыграть в снежный ком раньше, а быстрый темп игры лишил многих чемпионов возможности масштабирования в конце игры, в котором они нуждались для успеха, что ограничило жизнеспособный состав.

Чтобы решить эти проблемы, Riot сменила турели, наделив их новым слоем покрытия. Покрытие дает турели дополнительный уровень выживаемости, но при этом вознаграждает игроков, способных доминировать на линии. Это достигается за счет предоставления бонусного золота за удаление сегментов покрытия, но при этом увеличивается танкисность для каждого чемпиона, попавшего в нее. Покрытие длится до 14-минутной отметки, прежде чем исчезнуть. В целом, Riot пытается создать более предсказуемую структуру фазы лейна, которая длится около 14-15 минут, прежде чем начать матч к вероятной середине игры. Хотя мета все еще склоняется к более быстрым играм (по состоянию на 9.1), танки и чемпионы с более медленным масштабированием постепенно начали возвращаться.

Система баунти

Другим важным изменением, связанным с игровым потоком и доходом от золота, является система вознаграждений. Мы не собираемся слишком углубляться в цифры (потому что мы теряем некоторых из вас на этом пути), но TL; DR заключается в том, что вы получите больше золота за уничтожение противника, у которого дела идут очень хорошо, будь то кто-то, у кого 4+ убийств, или кто-то, у кого больше золота от миньонов и монстров на 250+, чем у остальных команда. Вот цитата из Riot об их философии в отношении изменений:

Самая крутая часть этих изменений заключается в том, что баунти (выше 150 г) теперь отображаются, когда вы смотрите на табло. Это добавляет дополнительную динамику напряжения как в ладдере, так и в про-игре, поскольку высокоценные цели должны будут сбалансировать между тем, чтобы максимально использовать свое преимущество, оставаясь при этом относительно безопасными, пока их команда соперника пытается их выследить. Значения вознаграждений также доступны для пинга, так что вы можете оставаться на одной странице со своими союзниками в том, что касается защиты кого-то из вашей команды, у кого дела хорошо, или координации действий, чтобы закрыть сильного врага.

3. Настройка для меньшего контроля зрения

Как мы уже упоминали в предыдущем совете, в 8-м сезоне Лига стала более кровавой и снежной — отчасти это было связано с постепенным сокращением контроля зрения Riot в общей игре. Эта тенденция началась в обновлении 8.2, так как Sightstone был удален как отдельный предмет и перепрофилирован так, что аспект, генерирующий вард, можно было построить только из стартовых предметов поддержки (древняя монета, лезвие вора заклинаний и реликтовый щит).

На данный момент ожидалось, что основная часть контроля зрения будет управляться службой поддержки, но это был первый случай, когда Riot сделал это практически невозможным для других ролей (иногда вы видели, как джунглеры берут Sightstone в истории Лиги). Удаление Sightstone не оказало большого влияния на игру в целом, не было большого сдвига, пока Tracker’s Knife не был удален в обновлении 8.4. Нож трекера был предметом, который позволял джунглерам размещать варды, его удаление означало, что можно было делать больше гангов, бродить и кирки, так как области, которые обычно имели зрение, внезапно стали гораздо меньше защищаться. Это изменение было настолько значительным, что изменило игру на уровне чемпионата мира, поскольку Корея, долгое время действующий регион, столкнулась с неутешительными результатами, поскольку их традиционный стиль игры благоприятствовал принятию контролируемых решений на макроуровне под влиянием сильного контроля зрения.

Регионы, которые традиционно были более агрессивными и более комфортными для борьбы, часто резко увеличивались, и мы впервые за почти десятилетнюю историю Лиги увидели китайскую команду против европейской команды в финале. Тенденция к уменьшению остроты зрения в игре продолжалась и после чемпионата мира 2018 года, так как максимальное количество контрольных вардов, которые игрок мог нести, уменьшилось с 3 до 2. Время покажет, удовлетворен ли Riot в данный момент зрением или продолжит уменьшать остроту зрения в игре в 9-м сезоне. Как игроки, мы можем адаптироваться, проявляя больше оппортунизма и стремясь к действию, поскольку мы знаем, что у наших противников может быть меньше шансов на адекватную защиту в роуме и ганге. К счастью, у нас есть невероятная информация о вас, в которой есть карты защиты и объяснения практически для каждой ситуации в Лиге, чтобы каждый из ваших подопечных считался.

4. Привыкайте к магам и ближнему бою на бот-лейн

Что касается чемпионов и ролей, в которых они играют, 8-й сезон был одним из самых экспериментальных с первых дней Лиги. В какой-то момент мы видели, как в джунглях саппорты, такие как Браум и Тарик, где игроки средней линии принимали Smite с композициями воронки, но это в конечном итоге не поощрялось из-за нерфов. Если вы вернетесь после того, как пропустили весь год или больше, вы, вероятно, увидите самые большие и продолжительные изменения в отношении бот-лейна.

Катализатор этих изменений произошел в обновлении 8.11, когда большое количество стрелков ADC стало гораздо менее жизнеспособным. Короче говоря, архетип Marksman увидел, что их базовый урон был нанесен повсюду, а основные предметы Critical Strike стали намного дороже. Результат оказался неплох… давайте взглянем на наш список уровней 8.14. Традиционные Кэрри ADC, такие как Кейтлин, были брошены в пользу доминирующих хулиганов, таких как Дрейвен и Люциан, магов, таких как Хаймердингер и Суэйн, а также таких ближних боев, как Ясуо и Мордекайзер. Причина роста этих чемпионов заключалась в том, что они больше, чем их более медленные коллеги из Marksman.

Поначалу это кажется почти невероятным, пока вы не осознаете, какое влияние оказал Хаймердингер на чемпионате мира 2018 года. В настоящее время не удивляйтесь, если увидите даже таких, как Картус и Велькоз, как «AP Bot Carry». Если игрок линии возвращается к боту в 9-м сезоне, внимательно следите за потенциальным матчем на экране выбора чемпиона. Если вы идете против бот-линии с двумя магами (которая сочетает в себе переноску AP с поддержкой тычка, такой как Zyra или Brand), вероятно, в ваших интересах оказать сопротивление магии при выборе рун. Точно так же не отвлекайтесь от выбора мага для своего пула чемпионов, если вы традиционно играли в Marksman в качестве основного игрока ADC.

5. Узнайте, как отслеживать ежедневную активность и статистику в каждом патче

Независимо от того, определен ли ваш ранг в качестве конечной цели сезона или вы просто хотите со временем улучшаться в качестве игрока и увидеть, в чем вы окажетесь, вам будет очень полезно отслеживать свою активность и статистику. Это кажется очевидным, но вы удивитесь, сколько игроков этого не делают — если вы читаете это и понимаете: «Упс, это я», ничего страшного, в этом разделе мы научим вас этому!

Так зачем вам отслеживать? Отслеживание заключается в том, чтобы дать себе обратную связь и увидеть картину в целом. Вы можете воспринимать вещи в игре, но когда вы смотрите на цифры, вы можете понять, что ваша точка зрения была предвзятой или искаженной в то время. Например, если вы сидите на диете, но не отслеживаете калорийность или изменения веса, трудно понять ее эффективность вне зеркала или того, что вам говорят люди.

Понимайте свою повседневную производительность

Мы даем игрокам Лиги, таким как вы, все, что вы когда-либо захотите, и многое другое для отслеживания ваших игр на протяжении всего 8-го сезона. Просто взгляните на ежедневный календарь активности ниже: поначалу может показаться, что это довольно много, но вы обнаружите, что он довольно прост в использовании. Из этой информации вы можете определить, в какие дни вы склонны играть хорошо, а в какие – проигрывать. Мы не можем с конца понять, что происходит в эти дни, но обычно вы можете понять из своей повседневной жизни, что происходит. Например, если вы обнаружите, что плохо играете по пятницам, возможно, вы устали от работы или учебы за неделю. Игрок выше, кажется, играет хуже всего по средам, но, как правило, хорошо играет по понедельникам и пятницам.

В конце дня (каламбур не предназначен), все дело в том, чтобы принять во внимание как можно больше факторов и попытаться найти наиболее оптимальное время для игры и восхождения для себя. Кстати, если вы выделите день, вы даже сможете увидеть количество сыгранного времени (в часах/минутах), процент выигрышей и количество сыгранных игр — попробуйте сами!

Отслеживайте статистику истории матчей по чемпиону и патчу

Как вы, наверное, уже знаете, лига часто меняется, так как обновления выходят каждые две-три недели. Это означает, что мета-сдвиги, чемпионы могут расти и падать, а некоторые стили игры могут стать более благоприятными. Вот почему также важно понимать свою игру с разными чемпионами и в отношении отдельных патчей. В своем профиле призывателя вы можете отслеживать все эти и многое другое. Допустим, это патч 9.5 — хотите оглянуться на то, как вы справились с Top Ornn вне роли в обновлении 9.1? Вы сможете увидеть все свои предыдущие игры в версии 9.1, получить доступ к любой информации о матче или анализу до начала игры.

Это невероятно мощный инструмент, потому что вы можете адаптироваться быстрее, чем другие игроки, когда метаданные трансформируются. Неужели мета возвращается к долгим битвам, так как танки снова стали мощными? Теперь вы можете вернуться и посмотреть, с какими чемпионами вы хорошо играли во время предыдущего патча для танков.

Пределы того, что вы можете сделать, практически безграничны, и никакая другая платформа не предоставляет столько подробной информации о вашей текущей и прошлой игре. Если вы хотите узнать больше, ознакомьтесь с нашим руководством по

6. Понимание новой рейтинговой системы для LoL

Наконец, последний способ подготовиться к 9-му сезону — это освоить новую рейтинговую систему. Времена меняются, так как теперь на каждом уровне только четыре дивизиона (в отличие от подъема с V на I), и добавлены два новых уровня (железо ниже бронзы и гроссмейстер ниже Челленджера)!

Матчи за отборочные места

Матчи за места будут обрабатываться по-разному, так как вы получите «предварительный ранг» после первого матча за место, о котором будете знать только вы. Ваш LP растет и падает между матчами в зависимости от вашей производительности, и как только вы закончите свои места, вы получите свой официальный (и публичный) стартовый рейтинг.

Сплит и награды 9-го сезона

Другие существенные изменения, связанные с рейтингом в 9-м сезоне, касаются системы вознаграждений. В прошлом награда за сезон определялась исключительно рейтингом игрока на конец года. Теперь сезон будет разделен на три сплита, каждый из которых обеспечит свой набор эстетических наград.

Это хороший способ держать психологическую проверку, чтобы идти в ногу, вместо того, чтобы пытаться забивать матчи в конце сезона для достижения своей цели. Теперь вы можете создавать более реалистичные и достижимые этапы. Например, если вы хотите перейти от Gold к Plat, вы можете получить золото II в первом сплите, золото I во втором сплите, а затем перейти на платину IV в третьем сплите.

Заключительные мысли

Когда дело доходит до ранговой игры и скалолазания, помните, что, хотя важно ставить цели, это скорее путешествие, чем результат. Не слишком смотрите на статус ранга и сосредоточьтесь на улучшении с каждой игрой и каждый день. Пока вы постоянно улучшаетесь, вы будете становиться побочным продуктом. Удачи призывателям!

Спасибо, что прочитали! Расскажите, как вы готовитесь к 9-му сезону, в комментариях ниже. Как всегда, вы можете найти нас в нашем, если у вас есть какие-либо вопросы или отзывы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *