Сосредоточенный ум может пронзить камень
League of Legends — это одна из соревновательных игр, которая действительно демонстрирует поговорку «знание — сила». Подумайте о том, каково это, когда вы играете против чемпиона в первый раз — естественно, вы немного осторожны и пытаетесь понять его дальность, характер атаки и возможности передвижения.
Теперь подумайте о том, чтобы играть против той, с которой вы играли много раз и с которой вам комфортно. Вероятно, у вас нет проблем с пониманием того, когда безопасно искать сделки, а когда вам не угрожает опасность.
Частью знаний чемпионов, которые вы изучаете со временем и опытом, являются их скачки силы. Если вы не знаете, что такое скачок мощности, я настоятельно рекомендую вам вернуться к нашей прошлой статье.
В качестве быстрого обновления скачок мощности представляет собой момент в матче, когда чемпион находится в относительном оптимальном состоянии силы. Существует несколько типов скачков мощности (серьезно, ознакомьтесь с той статьей, на которую я ссылался выше).
Например, гипер-керри, такие как Вейн, уязвимы и слабы в начале игры. Однако, как только они получают достаточно фермы, золота и предметов, они становятся намного сильнее и эффективнее, чем другие чемпионы в поздней игре.На другом конце спектра Карма, которая начинает игру со своим конечным, шипы на ранней фазе матча. Она всегда будет относительно сильнее своих оппонентов, у которых есть наборы способностей, которые должны ждать до 6 уровня своего ульта.
Почему важно понимать скачки мощности
Если вы не понимаете, когда чемпион является самым опасным или слабым, игра становится намного сложнее с точки зрения принятия решений. Давайте вернемся к приведенным нами примерам.
Осторожный игрок, который не понимает, что Вейн слаб на раннем этапе, может не играть так агрессивно, как они должны быть, и она сможет фармить быстрее, чтобы ударить ее шип.
Агрессивный игрок, который не знает, что должен уважать Карму на раннем этапе, может в конечном итоге искать бой, которого ему не следовало делать, и в конечном итоге отказаться от First Blood.
С таким количеством чемпионов, предметов и ситуаций, которые нужно изучить, может быть трудно запомнить все это. К счастью, мы вас прикрыли! Если вы еще не знаете, одна из главных целей Mobalytics — дать игрокам возможность учиться и совершенствоваться последовательно и эффективно. Примером того, как мы это делаем, является функция скачка мощности в нашем инструменте Pre Game. В этой статье мы расскажем, как извлечь из этого максимум пользы.
Как работает инструмент повышения мощности Mobalytics
Функция всплеска мощности помогает понять отдельные скачки мощности чемпионов, а также скачки мощности каждой команды.
Всплески происходят в три этапа матча: ранний, средний и поздний. Эти этапы не высечены на камне, а являются типичными ожиданиями от действий и потока происходящего вокруг карты.
Ранняя игра представляет собой первые 15 минут матча, когда большинство игроков за пределами джунглеров останутся на своей линии.
Середина игры обычно начинается с падения первой башни (обычно между 15-30 минутами) — карта начинает открываться, и некоторые роли будут выглядеть как бродяга и стычки.
Наконец, через 30 минут наступает поздняя игра. Это когда упало много башен, и команды объединяются в большие бои, соревнуясь с такими целями, как Барон и Старейшина Дрейк, чтобы закончить матч. Для каждого из трех этапов наш инструмент назначит один из трех цветов:
- Зеленый цвет указывает на то, что чемпион, как ожидается, будет сильным во время этой фазы
- Желтый цвет означает, что чемпион должен быть средним на этом этапе
- Красный цвет указывает на то, что чемпион, как ожидается, будет слабым во время фазы
Напомним, что мы рассчитываем эти значения в соответствии с особенностями набора чемпиона, такими как базовые характеристики и коэффициенты масштабирования. Мы также учитываем их дизайн способностей и ритмы перезарядки. Это правила, а не законы — важно помнить о контексте игры.
Например, если у вас зеленый поздний гейм и вы против красной поздней игры, обычно вы считаете, что вам следует выиграть 1 на 1. Тем не менее, если у вас была очень плохая игра в начале игры, а красный соперник рано вырвался из снежного кома, вы все равно можете проиграть, несмотря на преимущество зеленого > красного.
Точно так же, если вы рано станете красным чемпионом, это не значит, что вы не можете победить зеленую игру в начале игры. Если у вас есть подходящая возможность, например, союзный ганк или дерзкий прыжок противника, вы все равно можете добиться успеха.
Как использовать инструмент
Чтобы использовать инструмент повышения мощности, вам понадобится учетная запись Mobalytics. После того, как вы войдете в систему, найдите инструмент Pre-Game на левой панели инструментов и найдите большую волшебную кнопку, вы не можете ее пропустить… Далее, просто входите в игру в очередь — предварительная игра работает для рейтинговых одиночных, рейтинговых гибких и обычных драфт-матчей. Как только вы увидите экран загрузки, нажмите кнопку, чтобы получить анализ, включающий функцию скачков мощности.
Шаг 1. Подготовьтесь к матчупу на линии
Хотя League of Legends — командная игра, большинство ролей должны отвечать за определенную линию (у джунглеров, конечно, немного больше свободы). Это заставляет вас быть как можно более готовыми к матчу, чтобы убедиться, что вы выполняете свою роль.
Это кажется очевидным, но вы должны сосредоточиться на вещах, которые вы можете контролировать. Если вы правильно играете на своей полосе, вам придется занять место водителя, вместо того чтобы полагаться на товарищей по команде. Не заходите в слепые матчи!
Если у вас хороший матч, лучше сообщить своей команде, когда у вас будет преимущество. Это особенно важно в начале игры, так как это основа игрового процесса.
Шаг 2. Разберитесь с другими полосами
Предыдущий шаг не так полезен, как джунглер, так как вторжения и поединки 1 на 1 не гарантированы, однако следующий шаг должен стать вашим джемом.
Нажмите стрелку раскрывающегося списка, чтобы выбрать любую другую роль — отсюда вы сможете понять, как должны действовать ваши союзники на других линиях.
Как джунглер или роумер, вы можете использовать эту информацию, чтобы понять, где у вас будет преимущество в виде снежного кома или куда вы можете рассчитывать на помощь.
Допустим, вы зеленый джунглер ранней игры, как Jarvan IV. Если у вас есть сильный чемпион в начале игры, такой как Blitzcrank, вероятно, будет хорошей идеей спланировать свой путь, чтобы максимизировать свои сильные стороны.
Вы также можете использовать слабые стороны противника. Если вы сильный роумер, как Aurelion Sol, а вражеский Top laner – красный поздний скалер, как Насус, поездка для погружения в башню может помочь задержать поздний всплеск мощности Насуса настолько, что он никогда не получит шанса выйти в сеть.
Шаг 3. Планируйте, как команды будут взаимодействовать
Как только вы поймете, как будут проходить полосы движения, взгляните на скачки мощности в командном составе. В этом разделе учитываются все чемпионы в обеих командах и объединяются значения в фазах.
Если команда рано выйдет в зеленый цвет, у нее, скорее всего, будут хулиганы и сильный ганковый потенциал. Если они зеленые в середине игры, они могут стать отличными застрельщиками или иметь возможности мобильности, которые будут превосходны, когда откроется карта. Наконец, если у команды зеленый конец игры, скорее всего, у них есть гипер керри, сильные командные бои или мощные дуэлянты с разделенным пушем.
Как правило, вам нужно играть на опережение, если команда красная, и играть реактивно, если она зеленая. Если они желтые, обратите внимание на рассчитанные риски. Кроме того, не забывайте сравнивать свой рейтинг, чтобы планировать соответствующим образом.
Шаг 4 Просмотрите и изучите!
После завершения матча вы можете вернуться к любой из прошлых предварительных игр на вкладке «История матчей». Это может быть особенно полезно для понимания того, почему некоторые матчи прошли хорошо или неправильно, не только для вас, но и для ваших товарищей по команде. Это может быть особенно полезно, когда вы смотрите повторы. Вы играли согласно представленной информации? Или вы потеряли фокус и неправильно поняли ситуации.
Если у вас возникли проблемы с матчем или чемпионом, изучите тенденции их скачков силы. LoL Wiki — отличный справочник для понимания нюансов соотношения характеристик чемпионов и способностей.
Вы также можете посмотреть, как игроки высокого уровня играют в разных ситуациях (все, что вам нужно, это ввести их призывателя и сервер). Как их игровые модели различаются между различными фазами по сравнению с зелеными/желтыми/красными матчами? Делайте заметки и применяйте их адаптации к собственной пьесе.
Общие ориентиры
Более подробно рассмотрим некоторые причины, по которым чемпионы получают свой рейтинг скачка мощности. Мы рассмотрим зеленые и красные, так как они наиболее четкие и понятные:
Зеленые примеры ранней игры:
- Лейн хулиганы с сильной базовой статистикой или взрывом
- Чемпионы, у которых нет ультиматов
- Ганкиры, которые не полагаются на ультиматы 6 уровня
Примеры красной игры в начале игры:
- Гипер керри на поздних стадиях игры
- Джунглеры, которые хотят попасть в 6-й уровень, как можно скорее или плохо ведут дуэли
Зеленые примеры в середине игры:
- Чемпионы с высоким присутствием на карте
- Высокий уровень удара 6 ультиматов
- Сильные застрельщики
Примеры красного цвета в середине игры:
- Здесь нет чемпионов, которые «плохо» справляются, так как грань между ранним и поздним периодом может размыться. Некоторые чемпионы просто блестят больше, чем другие.
Зеленые примеры поздней игры:
- Дуэлянты 1 на 1 и сплит-пушеры
- Чемпионы с высоким потенциалом урона по AoE
- Бесконечные скейлеры
Красные примеры поздней игры:
- Ранние хулиганы с плохим масштабированием
- Убийцы, которые полагаются на изолированные цели (больше командных боев в конце игры)
Спасибо, что прочитали! Мы очень усердно работали над тем, чтобы понять скачки мощности с помощью нашего инструмента, поэтому надеемся, что он и эта статья будут вам полезны. Как всегда, присоединяйтесь к нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.