Как позиционировать опору на полосе движения

Позиционирование поддержки League of Legends в начале игры

К моей дорогой поддержке, пожалуйста, следите за тем, как вы позиционируете себя на полосе. Я не могу играть в одиночку 1 на 2 и не могу правильно фармить, когда ты так далеко вернулся. Вражеская поддержка испытывает огромное давление, и если вы не сможете подняться вверх, мы потеряем линию и отстанем. Мне приходится жертвовать CS и попадать в зону вражеской поддержки, потому что вы так далеко отступили.

Искренне Ваш,

Ваше мастерство на 500 км 7 АЦП Вейн

Звучит знакомо? Что ж, может подойти, если вы не знаете, как и где позиционировать службу поддержки. При плохом позиционировании это не только повлияет на вашу способность делать что-то на линии, но и ухудшит работу вашего АЦП, поскольку они могут отстать, если вы так далеко отстаете.

В этом руководстве по Mobalytics от PicklePants мы обсудим, где вы должны быть расположены на линии, чтобы убедиться, а также дадим вам советы и рекомендации, которые помогут вам выжить, чтобы не отстать.

Почему позиционирование важно

Хорошее позиционирование на полосе движения обеспечивает массу вещей, которые приносят пользу вам и вашему АЦП. Если вы отступите слишком далеко, вы и ваш ADC пропустите такие вещи, как золото и давление на линию. Если вы зашли слишком далеко вперед, вы ставите себя в такое положение, когда враг может издеваться над вами.

Вещи, которых можно достичь с помощью хорошего позиционирования:

  • Ваш АЦП может захватить больше ферм, так как вражеская поддержка не будет занята их зонами. Если вы оказываете одинаковое давление, они не обязательно вступают в бой.
  • Вы сможете быстрее выполнить задание оберега. Это просто потому, что вы будете в радиусе действия, чтобы преследовать врага с помощью автоатак и способностей. Если вы слишком далеко назад, вы никогда не получите стопки на вашем.
  • У вас будет больше давления на линии, что может помешать вражеской поддержке проткнуть ваш АЦП или перейти к керри.
  • Она не позволяет вражеской службе поддержки отодвинуть ваш АЦП от фермы и вынудить его пропустить золото. Некоторые танки могут двигаться вперед, чтобы угрожать боем, но если у вас хорошее позиционирование, они не могут этого сделать.
  • Это позволяет вашему АЦП нанести урон вражеской башне и начать получать покрытие турели, когда они могут подняться и начать атаковать ее автоматически. Чем больше золота, тем лучше для вас и для керри!

Конечно, есть и другие вещи, которые хорошо позиционируют архивы, но это были ключевые моменты. Как вы можете сказать, все перечисленные вещи являются преимуществами для вас и вашего ADC, поэтому очень важно следить за своим позиционированием и изо всех сил стараться оказывать давление, когда это возможно.

Mafia Braum

Где вы должны быть расположены

Большинство игроков с более низким Эло обычно расположены слишком далеко назад или слишком далеко вперед, что не очень хорошо. Если вы зашли слишком далеко назад, вы не сможете торговать с врагом или вступать в бой, а если вы находитесь слишком далеко вперед, вы ставите себя в положение, в котором враг может сбить вас с толку или сразиться с вами свободно.

Итак, где вы должны находиться? Обычно это зависит от нескольких конкретных факторов, включая чемпиона, за которого вы играете, и чемпиона, против которого вы выступаете.

Существует три основных типа опор: поддержка танка/зацепления, поддержка утилиты и, наконец, поддержка магов.

Прежде чем мы разберемся, где должны располагаться эти архетипы чемпионов, мы обсудим, как играть против всех трех.

  • Если вы против поддержки танков, вы хотите играть и позиционировать менее агрессивно, когда их шанс вступить в бой высок. Например, если у противника есть основная способность к атаке, вам следует немного отступить назад, чтобы снизить шансы на попадание.
  • Играя против утилиты Support, вы обычно можете позиционировать довольно агрессивно
  • Против мага вам нужно переключаться в пределах и за пределы диапазона, чтобы тыкать и избегать его тычка.

Обратите внимание, что ваше положение изменится в зависимости от того, за кого вы играете, чемпион дальнего боя или в ближнем бою.

Поддержка игровой утилиты

Самым большим преступником за плохое позиционирование является утилита поддержки. Большинство игроков, в частности Джанна, Сорака и Лулу, склонны слишком отступать. Стоя здесь, ваш ADC вынужден пожертвовать CS, поскольку вы не в состоянии помочь им обезопасить его. Для мягкого керри или кого-то с низким радиусом действия необходимость подняться вверх подвергает их серьезной опасности быть обмениваемыми или вовлеченными. Это огромная проблема, когда против поддержки, такой как Alistar.

Имея это в виду, вы должны располагаться на одной линии или немного позади переноски AD. Тебе не стоит отставать от них. На самом деле, за ними должно быть всего несколько Teemos. Стоять здесь идеально, потому что вы можете преследовать врага и представлять для него большую угрозу. Это включает в себя возможность тыкать их в последний раз (или когда служба поддержки пытается заполучить миньона за предмет поддержки).

Janna positioning

Против танков вы обычно хотите быть в одном ряду с вашим АЦП, чтобы вы могли использовать свое преимущество в дальности, чтобы сбить их. Вы также захотите переключаться между стоянием рядом, немного позади и в одном ряду с ними, когда появятся способности врагов. Кроме того, в зависимости от того, кто враг, вы должны стараться держать дистанцию между собой и ADC. Если у противника есть АОЭ, например Леона (пост 6), Алистар на раннем этапе и Бард, вам не стоит стоять слишком близко к ADC, чтобы противник не мог атаковать вас обоих.

Играя против магов, вы должны стоять в одном ряду с вашим АЦП и переключаться в линию и за АЦП. Если враг идет вперед и пытается преследовать, вы должны идти назад, пока он не отступит назад или не воспользуется способностью. Как только он опустится, вы снова сможете двигаться вперед.

Играя против утилиты Supports, встаньте рядом с АЦП и рядом с ними. Это позволит вам торговать с врагом, а также защищать свой ADC. Большинство полезных опор не будут часто торговать, но если они пойдут вперед, вы можете немного двигаться назад, а затем вернуться назад, когда они упадут.

Большинство вспомогательных опор будут стоять рядом или немного позади их переноски, двигаясь вперед, чтобы тыкать, а затем быстро возвращаться в безопасное место. Поскольку они обычно мягкие, важно ограничить время, проведенное в опасном положении, так как одна ошибка может стоить вам жизни.

Как вы можете видеть в этом примере, я постоянно перемещаюсь и корректирую свое положение. Я двигаюсь назад и вперед, пытаясь преследовать и минимизировать время, проведенное в радиусе действия вражеской поддержки. Помните, что если вы находитесь в диапазоне их действия, они почти всегда находятся в диапазоне от вас.

Поддержка игры в танк/зацепление

Играя за танка, вы всегда должны находиться в очереди (или впереди) своего керри, чтобы при этом представлять угрозу для противника. Если вы стоите слишком далеко назад, значит, вы отказываетесь от давления на полосе движения, так как они знают, что вы не собираетесь вступать в бой в ближайшее время. Даже если вы не хотите участвовать, вы должны быть в одном ряду с ними, чтобы притвориться, что хотите участвовать. Это одна из многих умственных битв, в которых вам нужно хорошо разбираться.

Если враг находится в дальнем бою, попробуйте взять под свой контроль кусты, чтобы враг не мог вас вытолкнуть. Важно, чтобы вы постоянно меняли свое позиционирование, чтобы враг не тыкал вас бесплатно. Если вы начнете ткнуться и потеряете много здоровья, вам придется вспомнить или играть невероятно безопасно.

Pyke positioning

Играя против магов, встаньте в ряд со своим керри, переключаясь между ними сзади, спереди и рядом с ними. Постоянное перемещение между ними хорошо, потому что снижает способность врага преследовать вас, не отставая от давления на линии. Вы можете немного отступить, только если вы не можете участвовать. Например, если у вас закончилась мана или ваши способности перезаряжаются.

Игра против утилиты Supports точно такая же, как у магов, и вам нужно постоянно перемещаться между 3 позициями, чтобы обеспечить безопасность на линии. Не стоит недооценивать постоянный удар чемпиона вроде Джанны или Лулу, так как урон может со временем увеличиться.

Поскольку танковые опоры тоже хотят вступить в бой, вам нужно быть в одном ряду с вашим АЦП, чтобы вы могли помочь им и «встретить бой». Если вы стоите за ADC, у вас будет задержка в вступлении, что может стоить вам драки. Например, если вражеский Леона вступит в бой, а вы будете стоять в стороне, противник получит преимущество с самого начала. Если вы отступите слишком далеко, вражеская поддержка может создать зону или угрожать столкновением с ADC, что приведет к гибели противника или к тому, что придется пожертвовать XP.

Играя за чемпиона по ангажировке, вы всегда должны ставить себя в агрессивную позицию. Убедитесь, что вы находитесь в области, где вы можете смотреть в бой, но не слишком далеко вперед, где враг может просто тыкать вас бесплатно.

В целом стандартное позиционирование резервуара соответствует АЦП или перед ним. Постоянная адаптация к позиционированию является ключевым моментом, и движение вперед, когда противник упускает способность, и назад, когда вам нечего предложить, является хорошей отправной точкой для перехода.

Поддержка игрового мага

И, наконец, поддержка магов обычно переключается между тем, что находится в очереди и перед переноской AD. Вы не хотите заходить слишком далеко вперед, так как это позволяет врагу тыкать вас и торговать обратно. Как Маги наносят урон, вам нужно сократить время, затрачиваемое на чрезмерное количество времени, поэтому обычно вы будете ходить вперед, тыкать, а затем отступать назад.

Fiddlesticks positioning

Против танков вы должны быть очень осторожны со своим позиционированием, и когда вы пытаетесь тыкать, когда вы двигаетесь вперед или тыкаете в неподходящее время, враг может атаковать вас, пока вы чрезмерно растянуты. Обычно вам нужно тыкать, когда вражеский танк не может вступить в бой. Кроме того, вы можете использовать кусты в своих интересах, чтобы тыкать из них.

Против других магов следует пытаться тыкать, когда они не могут ткнуть тебя. Вы можете идти вперед, а затем быстро назад, и если враг выбрасывает способность и она промахнулась, вы можете снова идти вперед и тыкать. Делайте это каждый раз, чтобы увеличить выживаемость на линии.

Играя против полезных опор, всегда занимайте позицию в очереди и ходите только вперед, чтобы преследовать. После того, как вы используете все свои способности, вернитесь в безопасное место, чтобы враг не мог тыкать вас взамен. Не стоит недооценивать полезность Урон, даже если они играют с кем-то вроде Жанны.

Ожидание лучшего времени для тыкания — ключ к поддержке магов. Важно взвешивать риски и награды, чтобы обеспечить победу, и, к сожалению, это была плохая сделка, но я улучшил ее, вернувшись к лечению.

Самое важное, что нужно помнить о расположении мага, это то, что вам нужно оставаться здоровым, чтобы тыкать. Не ставьте себя в такое положение, когда враг может торговать с вами или нанести вам урон.

Заключение

Позиционирование имеет решающее значение и требует постоянной адаптации. Убедитесь, что вы не стоите слишком далеко за своим ADC, так как вы приносите больше вреда, чем пользы. Всегда старайтесь находиться рядом с ними (в очереди), чтобы вы могли поддерживать давление на полосе движения. Помните, что ваше позиционирование будет меняться в зависимости от игровых факторов и чемпиона, которого вы играете, поэтому используйте это руководство в качестве основы для улучшения.

Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите узнать больше, посмотрите стрим PicklePants.

Смотрите прямую трансляцию с PicklePantsLol на сайте www.twitch.tv

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *