план игры
Что такое тропа в джунглях?
Путь джунглей представляет собой выбор джунглеров в отношении того, когда и где делать ганг. Эти варианты включают в себя то, как они привлекают фермерские лагеря и баффов между своими гангами, предвосхищение контрганков и поиск возможностей для вторжения. Он включает в себя понимание различных способностей, которыми обладают чемпионы в игре и как они взаимодействуют, а также общее взаимодействие между двумя командными составами.
возня
Освоение пути в джунглях может быть долгим процессом, потому что он требует тонны игровых знаний и игрового смысла чтения карты и понимания игрового процесса. Вот почему мы решили создать инструмент, чтобы не только помочь джунглерам отточить свой путь, но и помочь игрокам в других ролях понять, где может произойти действие.
Как работает наш инструмент «Путь джунглей»
Основная цель нашего инструмента — помочь игрокам понять, на каких линиях вероятнее всего будет ганг в зависимости от чемпионов, которые участвуют в игре. Простое объяснение состоит в том, что мы используем простую систему «светофора», чтобы обозначить игрокам наши прогнозы:
- Красные полосы = стоп! Это плохая идея.
- Эти линии сложно гангнуть, и вероятность успеха будет невелика, если не будут созданы идеальные условия. Вероятно, вам следует избегать этого и проводить время в другом месте.
- Желтые полосы = Это возможно, но будьте осторожны…
- У этих полос есть неплохие шансы на ганг, но вы должны быть осторожны, чтобы выполнить их правильно, иначе это может обернуться неприятным ударом.
- Зеленые полосы = идите вперед и смотрите на ганк!
- Чего вы ждете? Эти полосы часто предоставляют большие возможности с высоким уровнем успеха.
Как это работает
Цвета достаточно просты, но многое зависит от их определения. На самом деле мы достигаем этого, используя формулу, которая учитывает такие факторы, как контроль над толпой, потенциал убийства и варианты мобильности.
Контроль толпы
Контроль толпы помогает обеспечить успешный ганг, блокируя жертв или предотвращая ганги путем отслаивания и защиты. Полосы, у которых больше CC, имеют преимущество в гангах, потому что большая часть ганга зависит от времени и позиционирования.
Чем больше у полосы есть контроль над удержанием кого-то на месте и дольше, тем больше шансов на успех. Подумайте о разнице между гангом для бот-лейна, на которой есть Леона (3 способности CC), и на линии с Соракой (1 способность CC).
Полосы, у которых больше CC, также сложнее гангнуть, хорошим сравнением было бы бот-лейн Alistar с бот-лейном Sona. У Алистара есть несколько инструментов для защиты своей линии в виде отбрасывания или отбрасывания, в то время как у Соны есть только замедление, прежде чем она получит свой предел.
Убить потенциал
Наличие CC недостаточно для блокировки убийства, также должно быть достаточно урона для убийства. Чемпионы, которые доминируют на линии (например, Дрейвен) или имеют сильные олл-ины в начале игры (например, Talon level 2), являются чемпионами, которые будут иметь более высокий потенциал убийства в гангах на линии.
С другой стороны, чемпионы, которые будут масштабироваться позже в игре, такие как Кассадин и Twitch, имеют тенденцию играть слабее в начале игры и, естественно, имеют меньший потенциал убийства и могут быть сложнее гангнуть до тех пор, пока они не достигнут скачков силы.
Надежность
Контроль толпы и потенциал убийства зависят от надежности — в основном, простоты посадки CC или повреждения. Это означает, что чемпионы, которые полагаются на навыки, такие как и., обладают меньшей надежностью, чем такие чемпионы, как Энни или Мальзахар, которые могут просто указывать и нажимать. Наши формулы дают преимущество более надежным дорожкам, потому что ганки проще выполнять.
Конечно, Лакс и Эзреаль выигрывают от возможности обогнать большинство чемпионов в осадных и воздушных змеях, но у них просто нет такого большого ганкового потенциала, как у других чемпионов, поскольку их вклад может быть ошибкой. Очень сложно вздуть Энни Флэш+Q или Malzahar Flash +Q.
мобильность
Инструмент также рассматривает варианты мобильности, которые задействованы в потенциальном ганке: чемпионов, у которых есть рывки, мигания и прыжки, намного сложнее заблокировать по сравнению с неподвижными или медленными чемпионами. Мобильные чемпионы, такие как Леблан или Талон, имеют гораздо менее привлекательные шансы по сравнению с неподвижным чемпионом, таким как Варус или Ког’мау.
Таймеры джунглей
Помимо знания того, где и почему нужно гангать, важно эффективно очищать лагеря, чтобы максимизировать свой золотой доход.
В конце концов, чем больше у вас золота, тем лучше ваши вещи. Чем лучше ваши предметы, тем мощнее вы будете.
Чтобы сделать очистку более эффективной во время обновления, мы добавили в наш раздел Таймеры джунглей.
Как только начнется матч и появятся лагеря, на мини-карте появятся таймеры для синего/красного баффа, дракона и барона.
Таймеры сбрасываются, если ваша команда убьет лагеря. Так что если вы вторгнетесь и убьете врага Blue, вы получите таймер для этого.
Попробуйте! Это поможет вам максимально эффективно перемещаться по карте и эффективно перемещаться по карте.
Примеры различных троп в джунглях
В дополнение к этим факторам вы также должны понимать, как расчищать лагеря во время вашего пути.
Вот несколько конкретных примеров, которые помогут вам узнать о различных способах очистки лагерей:
- Тропа в джунглях Синь Чжао
- Тропа Нуну в джунглях
- Тропа Джакса в джунглях
- Тропа в джунглях Удыра
- Тропа мастера Йи в джунглях
- Тропа в джунглях Иверна
Советы и рекомендации
Как только вы узнаете цвета ваших дорожек с помощью нашего инструмента, вот несколько советов от Morïartyon, как играть на них.
Красные полосы
- Игра за джунглера
- Игра на красной линии против джунглера
Желтые полосы
- Игра за джунглера
- Игра на желтой линии против джунглера
Зеленые полосы
- Игра за джунглера
- Игра на зеленой линии против джунглера
Спасибо за чтение! Мы будем обновлять эту статью по мере ее улучшения и изменений, и сохраним ее в качестве ресурса. Расскажите нам, что вы думаете об инструменте «Путь джунглей» и как мы можем его улучшить!