Как участвовать в League of Legends

Что такое «вовлечение»?

В League of Legends каждый соревновательный матч включает в себя своего рода танец, в котором вы пытаетесь убить своих врагов, чтобы уничтожить их Нексус, пока вы пытаетесь остаться в живых и защитить свой. Независимо от того, насколько пассивны обе команды, борьба неизбежна. Движение, которое создает эти столкновения, — это зацепление.

Взаимодействие происходит, когда игрок или команда совершают действия и взаимодействуют со своими врагами. Когда происходит сражение, состояние игры меняется так, что вовлеченные игроки должны либо реагировать на ответный удар, либо искать выход, чтобы свести к минимуму свои потери.

Умные игроки будут стремиться вступать в бой, когда у них есть преимущество, и избегать боя, когда они отстают, пока не появится подходящая возможность. Менее квалифицированные игроки могут тоннелить зрение и стремиться сражаться в рискованных условиях, часто заставляя их команду играть.

В этой статье мы научим вас искусству вовлечения. Мы обсудим различные типы взаимодействия, лучшие моменты для этого и способы использования баллов Mobalytics для улучшения ваших способностей к вовлечению.

Различные типы участия в League of Legends

В течение соревновательного сезона League of Legends вы столкнетесь с бесчисленными ситуациями из-за огромного количества чемпионов, предметов и нашивок. Чтобы оставаться на вершине игры, вам нужно учитывать различные типы сражений, которые могут быть в зависимости от чемпионов и обстоятельств в ваших матчах. В следующих разделах мы рассмотрим распространенные методы вовлечения. Поскольку в Лиге очень много чемпионов, есть несколько уникальных нишевых способов, о которых мы не будем упоминать, но они должны охватывать большинство баз.

Область действия (AoE)

Большие бои являются основным элементом вашего типичного матча по LoL. Кровопролития неизбежно случаются, когда игроки сражаются за важные цели, осаждают турели и пытаются добить Нексуса. В этих боях вы должны следить за тем, чтобы AoE вступал в бой.

Заряд AoE отлично блокирует нескольких врагов, в то время как остальная часть вашей команды накапливает урон. Обычно они долго перезаряжаются, потому что они обладают огромным потенциалом воздействия в зависимости от того, сколько чемпионов попало в способность.

Если ваша команда способна наложить на 3 или более врагов способность AoE, в большинстве случаев вы сможете победить. Чтобы повысить свои шансы, займитесь закрытыми пространствами, например, в джунглях или в ямах для целей, чтобы повысить вероятность того, что они будут собраны вместе. Вы также можете найти угол, в котором они не увидят вас, и у них не будет времени на распространение и минимизацию эффекта способности.

Вот важный пример взаимодействия с AoE, окончательный пример Амуму, Проклятие грустной мумии:

Клип также включает в себя еще одну сильную способность AoE, которую можно было бы использовать как самостоятельное занятие. Когда вы складываете способности AoE таким образом, вы создаете так называемую «комбинацию уомбо».

Комбинация Wombo возникает, когда в составе вашей команды есть несколько вариантов контроля толпы AoE, и вы можете последовательно приземлить их, чтобы противники не могли убежать. Это очень мощный и один из самых простых в исполнении командных команд.

Другие примеры хорошего AoE задействования:

Выбор одной цели

В зависимости от состава команд большие 5 на 5 могут быть менее вероятными. Некоторые чемпионы предпочитают избегать крупных сражений в пользу небольших стычек, сплит-пушей и выбора во время ротаций.

В таких играх будет сложно получить ультиматы AoE более чем на двух врагов — именно здесь будет сиять сражение с одной целью. Сначала вы можете подумать, как поражение с одной целью может быть лучше, чем AoE Ultimate?

Что ж, вы должны помнить, что у сражений AoE, как правило, очень долго перезарядка: время перезарядки Амуму до 1 ранга составляет более 2 минут. Если вы пропустите эту способность или только одного или двух врагов, у вас будет длинное окно, в котором вражеская команда сможет воспользоваться временем простоя. Против команды, которая хочет сохранить давление с помощью раздельных толчков и ротаций, бедной мамочке будет трудно найти хорошую возможность.

Теперь давайте сравним с одной из фирменных одиночных целей, задействованных в игре. В 1-м ранге перезарядка Rocket Grab составляет 20 секунд — по сравнению с большинством обычных способностей это довольно продолжительное время. Однако, если подумать об этом по сравнению с вовлечением Амуму, это намного, намного короче.

Некоторые действия с одной целью, такие как ультимат Малзахара, «Захват Пустоты», долго перезаряжаются, но компенсируют их мощью и надежностью. Он намного мощнее большинства способностей контроля толпы с одной целью и часто будет означать смерть для жертвы, на которую она наложена. Чтобы максимизировать CC одной цели, вам нужно сосредоточиться на поддержании контроля зрения, чтобы вы могли находить одинокие цели. Следите за тем, куда надвигаются волны, и попытайтесь предсказать, кто поймает волну, и маршрут ее прохождения. Если вы успешно сделаете выбор, вы можете бороться в выгодных количествах, таких как 5 на 4.

Имейте в виду, кого вы пытаетесь выбрать. Например, если вы хотите забрать одинокий танк, он сможет продержаться достаточно долго, чтобы прибыло подкрепление. В идеале вам захочется снять их мягкую переноску, но иногда вам придется брать то, что вы можете получить.

Другие примеры хорошего выбора одной цели:

Повышение скорости передвижения

Последний способ вовлечения, о котором мы будем говорить, — это повышение скорости передвижения. Скорость передвижения довольно проста, вы просто пользуетесь способностями, которые предлагают взрыв мобильности и скорости.

Это сражение преуспевает в беспорядочных стычках и в преследовании слабых, неподготовленных или пойманных в одиночку целей.

Это не самая надежная форма участия, и обычно она не является основным вариантом для большинства командных составов, но это вариант, который представлен некоторыми комплектами чемпионов. С возвращением Reverie Shurelya вы даже можете детализировать, чтобы ваша команда могла использовать этот тип взаимодействия в качестве дополнения к стратегии вашей команды.Другие примеры задействования для повышения скорости передвижения:

Когда нужно заниматься

Знание того, когда нужно вступать в бой, подразумевает понимание широкого спектра возможностей и нюансов из-за почти бесконечного количества различных ситуаций, с которыми вы столкнетесь во время игры в Лиге. Мы не будем обсуждать каждую отдельную ситуацию, но у нас есть цель помочь вам установить хорошее понимание и прочную основу для развития.

Вовлечение в основном сводится к созданию боя, когда у вас есть преимущество, и вы можете извлечь выгоду в виде усиления (например, совершить убийство, взять цель или даже просто заставить врага взорвать заклинания призывателя).

В общем, вам также нужно понимать, когда у вас есть приемлемая сумма риска в контексте данной ситуации. Например, в четной игре вы можете захотеть участвовать, когда у вас есть небольшое преимущество в несколько рискованной (но выполнимой) ситуации, потому что вы сможете продвинуться вперед. Однако, если у вас есть хороший лид, вы можете подумать о менее рискованной возможности, потому что неудача может открыть дверь для возвращения вражеской команды.

Вот некоторые из наиболее важных преимуществ, которые следует учитывать в порядке сложности:

Количество чемпионов

Это самый простой индикатор того, когда у вас есть преимущество, просто посчитайте, сколько союзников вокруг вас, а сколько врагов. Ваш джунглер находится поблизости и может превратить вашу полосу в 2 на 1 или 3 на 2? В большинстве случаев вы, вероятно, захотите привлечь внимание, поскольку у вас есть преимущество в числах.

Это преимущество использует наименьшее количество игровых знаний и является наиболее инстинктивным. Чем больше у вас номеров, тем выше ваши шансы на успех (сравните 3 на 2 с 4 на 1). Это хороший ориентир, потому что во многих случаях он сработает, однако в некоторых случаях он может сбить вас с пути. Например, если вам не хватает игровых знаний в качестве джунглера и вы пытаетесь поймать такого чемпиона, как Хаймердингер или Иллаой, вы можете заманить своего лейнера проигрышем 1 на 2, поскольку эти чемпионы созданы для того, чтобы преуспеть в таких ситуациях.

Ресурсы (здоровье, мана и энергия)

Следующим шагом к пониманию того, когда вам следует заниматься, является возможность отслеживать такие ресурсы, как здоровье, мана и энергия. В зависимости от количества ресурсов, имеющихся между союзниками и врагами, которые могут участвовать в бою, это может свести на нет или усугубить преимущество чисел.

Например, если вы в одиночестве и у вас есть четыре врага вокруг вас, наличие чисел в соответствии с вашими критериями, вероятно, не стоит вступать в бой. Однако представьте, что в этой ситуации у вас полное здоровье, а ваши враги имеют 10 л.с. Конечно, это может быть 1 на 4, но если вы правильно разыграете свои карты, вы сможете убить квадру, и вам обязательно стоит поучаствовать в игре, если вы чемпион, как Катарина.

Поэтому, когда вы считаете, сколько чемпионов участвует в каждой команде, посмотрите, какие ресурсы у них есть, и контекст их набора. Если у вашего мага среднего уровня мало маны или энергии, вы, вероятно, не захотите слишком высоко оценивать их в оценке. Если у вашего автоатакующего АЦП мало маны, но у вас все еще много здоровья, вы можете подумать о том, чтобы пойти на бой, так как они могут внести свой вклад с помощью жестких щелчков правой кнопкой мыши.

Пики мощности (золото, предметы и опыт)

Как только вы научитесь оценивать количество чемпионов и их ресурсы, ваша следующая цель должна состоять в том, чтобы понять. Всплески силы происходят, когда чемпионы накапливают опыт и золото и достигают уровней способностей или предметов, которые позволяют им сиять. Игра вокруг этих скачков силы поможет увеличить ваши шансы на благоприятное взаимодействие — давайте рассмотрим примеры каждого из них.

Скачки опыта и уровня способностей

Самый распространенный всплеск мощности – это конечный уровень 6. Есть несколько исключений, но большинство чемпионов получают очень мощную ультимационную способность при достижении 6. Если вы достигнете 6-го уровня раньше линии или линии противника, у вас должно быть огромное преимущество над ними. Например, предположим, что ваш бот-лейн отлично поработал, и вам удалось немного продвинуться вперед по опыту. У вас может быть равное количество чемпионов, и количество доступных ресурсов может быть довольно близко, но если вам удастся получить уровень или более выше ваших врагов, вам обязательно стоит задуматься о вовлечении.В случае, когда ваша бот-линия первой попадает на 6-й уровень, а ваши враги все еще на 5, у вас часто будет огромный преимущество 2 ультиматов против 0. Все, что вам нужно сделать, это внимательно следить за тем, опережаете ли вы, отстаете или нет на равных по уровням, и наблюдать, насколько близко вы приближаетесь к следующему уровню (следите за этой фиолетовой панелью опыта!).

Шипы предметов

Подобно тому, как опыт подпитывает скачки уровня способностей, доход от золота подпитывает пики предметов. Превращает золото в предметы, которые превращаются в силу — если вы сможете вступить в бой до того, как враги ударят их по предметам или когда вы и ваши союзники ударите по вашим предметам, у вас будет преимущество в силе предметов. У большинства предметов есть определенный путь сборки, который требует компонентов. Вы уже должны часто нажимать клавишу TAB, чтобы не отставать от другой информации, но обязательно следите за предметами, которые есть у ваших врагов, и теми, которые они строят. Например, на изображении выше, слеза богини.

Сама по себе слеза обеспечивает только ману и предназначена для создания большего резерва ресурсов, из которого Ezreal сможет извлечь его позже в игре. Слеза в конечном итоге превратится в более мощный предмет, Manamune.Когда вы увидите Ezreal, идущего по этому пути сборки, вы должны понимать, что он жертвует золотом и властью в начале и середине игры, чтобы сделать долгосрочные инвестиции, которые сделают его более мощным позже в игре. Было бы полезно участвовать в боях, пока Эзреаль все еще накапливает Слезу, и до того, как он получит всплеск силы Манамунэ.

Окна возможностей (перезарядка Ult, заклинания призывателя и отзывы)

Последний тип преимущества, о котором мы поговорим, — это окно возможности. Окно возможностей происходит по-разному, наиболее распространенные из них связаны с перезарядкой и возвращением врага на базу.

Это самый продвинутый из обсуждаемых нами факторов, потому что он требует наибольшего игрового смысла и знаний. Например, если вы знаете, что у Flash перезарядка 300 секунд (без уменьшения времени перезарядки), вы можете начать сражаться, когда у врага его нет. Во время этого окна возможностей ваш враг будет иметь меньший потенциал побега и его будет легко убить. Посетите эту страницу, чтобы узнать о перезарядке заклинаний Summoner

По аналогичным причинам вам следует стремиться вступить в бой, когда вражеские ультиматы и другие способности перезаряжаются. Ранее в статье мы упоминали, что перезарядка «Захвата ракеты» Blitzcrank при первом ранге составляет 20 секунд. Если вражеский блиц промахнулся, у вас есть 20 секунд, чтобы играть более агрессивно, зная, что робот пропустил один из своих самых мощных ходов.

Еще одно окно возможности — когда вы видите врага (или несколько) «Возврат» на базу. Зная, что их нет, у вас будет временное окно, в котором вы получите преимущество в цифрах. Здесь вам понадобится понимание игры, чтобы знать, как быстро враг вернется к действию. для общей справки, но не забывайте учитывать варианты мобильности, которые есть у чемпионов в своих наборах.

Как использовать Mobalytics для улучшения взаимодействия

Вот несколько примеров:

Спасибо, что прочитали! Мы надеемся, что вы подобрали несколько вещей, которые помогут вам улучшить восхождение. Дайте нам знать, что вы думаете, в разделе комментариев или присоединяйтесь к обсуждению на нашем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *