Как узнать условия победы в League of Legends

Вы должны играть с той рукой, которую вы получили!

Если подумать, Лига не слишком отличается от карточной игры PvP, такой как Magic the Gathering, Hearthstone или Shadowverse. В обоих типах игр у вас есть определенные факторы, которые полностью находятся под вашим контролем, и факторы, которые имеют элемент неопределенности, который вы можете практически не влиять на изменение.

Например, у вас есть полный контроль над картами, которые вы кладете в колоду (если вы можете позволить себе их получить), прежде чем искать матч. У вас есть представление о том, какие карты есть в игре, и вы можете попытаться оптимизировать свою колоду под популярные колоды, которые вы ожидаете… но пока вы не сыграете противника, все возможно. В Лиге ваша «колода» будет похожа на вашу способность выбирать главную роль, список чемпионов и страницы рун. В Champ Select, помимо автоматического заполнения или запрета пула, вы, как правило, можете получить желаемого чемпиона. Однако, помимо предложений или запросов, выбранные союзниками чемпионы выходят из-под вашего контроля.

Когда игра начинается, будь то лига или карточная игра, вы должны играть в меру своих возможностей в соответствии с представленным вам игровым состоянием. Иногда все идет хорошо, и вы получаете все карты, которые захотите — джунглер забирает вашу линию для Первой крови, и игра в ваших руках. В других случаях вы не получите желаемых ничьих, пока ваш оппонент, казалось бы, выбивает все нужные ему карты — например, когда вы начинаете игру проигрывать на каждой линии, но вам нужно найти способ выиграть.

Так как же добиться успеха, когда между играми так много различий? Ключ заключается в том, чтобы понять, как играть на условиях выигрыша в соответствии с представленными вам условиями. В этой статье мы научим вас определять условия выигрыша до и во время игры, чтобы дать вам лучший шанс запечатать (или украсть!) победа.

Что такое условие выигрыша?

Условие победы представляет собой стратегическую цель или набор целей, которые вы пытаетесь достичь, потому что они представляют собой лучший путь к победе. Ваше состояние выигрыша определяет ваш мыслительный процесс и может меняться со временем. Считайте это своим планом А, который может привести к плану B и C и так далее.

Достижение условий победы не всегда гарантирует победу, потому что ваши оппоненты также будут пытаться выполнить свои собственные условия выигрыша и потому, что некоторые условия выигрыша противоречат другим, но в целом, если вы будете следовать своему условию победы, у вас будет гораздо больше шансов получить W.

В такой карточной игре, как Hearthstone, у вас есть сотни карт на выбор, чтобы собрать колоду из тридцати карт. Имея так много возможностей, вам нужно строить определенные темы и архетипы, чтобы создать конкурентоспособную колоду.

Например, некоторые агрессивные колоды отлично сбивают противника и заваливают его множеством недорогих существ. Если ваш противник не готов к этому и не может вовремя стабилизироваться, его можно победить только через несколько ходов.

Другие колоды стремятся остановить игру и попытаться собрать определенные карты, чтобы выполнить комбо, которое может закончиться в игре за один ход. Эти комбинированные колоды построены вокруг выживания и использования карт для поиска нужных вам комбо-фигур.

Без четкой идентичности и направления колода, скорее всего, будет слабой и непоследовательной, потому что у нее нет условия победы, к которому она играет. Победа не является невозможной, но в долгосрочной перспективе она будет неоптимальной для подъема по рейтинговой лестнице.

Так как же это применимо в League of Legends? Возможно, это очевидно для некоторых из вас, но почти каждый чемпион в игре разработан так, чтобы быть хорошими в чем-то и особенно хорошими на определенных этапах игры.

Такие чемпионы, как Дрейвен, невероятно сильны на этапе лайнинга (обычно около первых 10-15 минут) и, как правило, испытывают большее давление убийств, чем их сверстники на раннем этапе. Условие победы Дрейвена – быть агрессивным на раннем этапе, чтобы получить убийства, которые позволят ему снежный ком оставшуюся часть игры до победы.

Draven Adoration

Draven’s Adoration является ключевым индикатором снежного кома на раннем этапе выигрыша

На другом конце спектра находятся такие чемпионы, как Вейн, которые предпочитают играть безопаснее на раннем этапе и стараться фармить как можно больше и быстрее. Она намного слабее по сравнению со своим коллегой ADC Draven в ранней игре, но если она в состоянии получить достаточно золота для создания необходимых ей предметов, она намного сильнее в поздней игре (обычно через 30 минут), чем Дрейвен мог бы быть когда-либо.

Помимо одного выбранного вами чемпиона, вы также должны учитывать четырех других чемпионов в своей команде и пять чемпионов из команды противника. Если вы сделаете правильный выбор, вы сможете объединить индивидуальные условия выигрыша в единую команду, за которую сможете играть коллективно.

Между чемпионом, командой и вражеской командой вы, вероятно, знаете, насколько напряженной может стать League of Legends. Иногда случаются странные вещи, и чемпион, который должен быть слабым на раннем этапе, может получить корм во время фазы линии, или чемпион, который должен быть сильным на раннем этапе, с треском терпит неудачу. В таких ситуациях вам нужно адаптироваться, чтобы играть с другими условиями выигрыша в зависимости от состояния игры.

Шаг 1. Знайте свою роль

Это, наверное, самый важный шаг к признанию вашего состояния победы, потому что это то, что вы больше всего контролируете. Перед началом матча у вас есть возможность выбрать две предпочтительные роли. Помимо случайного автозаполнения, у вас есть очень хорошие шансы узнать, во что вы, скорее всего, будете играть.

Если у вас нет основной и второстепенной роли, мы рекомендуем вернуться к нашей статье. Если да, то отлично! Вероятно, вы должны иметь хорошее представление о том, чем хочет заниматься ваша роль, чтобы добиться успеха. Если у вас есть роль, но вы не знаете ее типичных условий победы или все еще решаете свою основную и второстепенную роль, вот краткий TL; DR:

  • топ
  • джунглер
  • Середина
  • ADC
  • Служба поддержки

Имейте в виду, что все это общие ориентиры и очень ситуативные в зависимости от вашего чемпиона (игра на гангпланке сильно отличается от маокай), но по большей части они будут соответствовать общим рекомендациям.

Шаг 2. Знай своего чемпиона

Хотя ваша роль очень полезна для определения условий победы, ваш чемпион определяет мелкие детали того, что вы хотите сделать. Ранее мы немного подхватили эту идею сравнением Дрейвена и Вейна, но вы можете многое узнать о себе, изучив характеристики и способности чемпиона.

Вы можете сделать это через клиента, но мы рекомендуем его как один из лучших ресурсов. Давайте рассмотрим несколько примеров, которые помогут вам определить условия победы чемпионов.

Пример #1 Мальфит

Мальфит — один из самых ярких примеров боевого танка. Его пассивный эффект «Гранитный щит» говорит нам, что мы хотим увеличить здоровье, а его W, Brutal Strikes, дает нам знать, что он получит тонну дополнительной брони.

Остальная часть его набора заполнена мощными опциями контроля толпы, такими как замедление от его сейсмического осколка (Q), калечащий эффект AoE от его Ground Slam (E) и, конечно, его конечная, Неудержимая сила, которая является быстрым и надежным подбрасыванием AoE. Его защитные черты говорят нам, что он отлично подходит для чемпионов по урону от атак благодаря снижению брони и скорости атаки, а его наступательные черты говорят нам, что он хочет быть в гуще вражеской команды, чтобы максимизировать свои способности AoE в стычках и командных боях.

В целом можно предположить, что победа Мальфита заключается в том, чтобы построить танки и поиграть вокруг своего мощного ультимата. Поскольку конечный буквально неудержим, он не может быть очищен оборонительным контролем толпы другой команды. Это позволяет ему преуспеть в настройке комбо AoE wombo в командных боях, создавать подборки врагов, которые находятся вне позиции, и сеять хаос на противоположных задних линиях.

Пример #2 Тристана

Тристана является примером гиперкарри АЦП — ее комплект намекает на масштабирование до поздней игры, чтобы вы могли быть неудержимым монстром, который может стереть команды при правильной игре. У нее также есть хороший самопилинг/мобильность, которая может помочь ей войти и выйти или сбежать от убийц и лопнувших магов.

Ее пассивный эффект, Draw a Bead, очень прост. Чем дольше игра продолжается (до 18 уровня), тем больше дальность у Тристаны — это означает, что после 15 уровня она может стрелять через питволл Барона на красной стороне своими автоатаками. Комплект уже говорит нам, что у нее будет больше потенциала по мере продолжения матча. Rastana Rapid Fire (Q), это простой стероид скорости атаки. Это не так уж плохо в 1-м ранге, увеличивая на 50%, но все становится безумным, когда он достигает максимума, так как она получит увеличение на 110%. Неудивительно, что ее оптимальные построения склоняются к критическим предметам. Получить эти предметы может быть очень просто, так как фарм намного проще из-за брызг взрывного заряда (E).

В целом, условия победы Тристаны должны быть безопасными на протяжении всего матча, чтобы достичь пиков ее предметов к середине и концу игры. Она должна использовать свой Rocket Jump (W) в обороне, пока она не станет монстром, который может погрузиться в него для гарантированных сбросов. Ее ультимат может удерживать дайверов в стороне и позволять ей оставаться на дальнем и безопасном расстоянии, чтобы она могла нанести огромное количество урона.

Пример №3 Блицкранк

Некоторые саппорты, такие как Брэнд и Зайра, хотят выиграть игру, нанося массу урона. Другие, такие как Сорака и Лулу, выигрывают игру, предоставляя своей команде хилы и щиты — блицкранк является частью плеймейкинговой породы.

Условие победы Блица заключается в том, чтобы приземлиться его фирменный захват (Q) на нужную цель в нужное время. Если ему это удастся, он может в одиночку выиграть фазу на линии, командный бой или игру. Захват настолько силен, потому что остальные его способности построены вокруг него. Если у Блиц есть свой конечный результат, жертва захвата будет оттянута от их команды, замолчана и подбита. Недостатком является то, что если он его пропустит, он может оказать минимальное воздействие, так как он сможет использовать свои способности только для пилинга. Если он схватит не ту цель, например, Амуму с ультом, это может быть даже катастрофическим, потому что это будет означать легкое сражение для вражеской команды.

Всплески силы чемпиона

Если вы регулярно читаете наш блог, вы, вероятно, уже осведомлены о платформе! Скачки мощности идут рука об руку с вашими способностями, помогая вам понять условия выигрыша, потому что они помогают понять, когда у вашего чемпиона появляется возможность реализовать свой потенциал.

Из рассмотренных нами примеров следует, что Draven и Blitzcrank — чемпионы, которые, как известно, резко выросли в начале игры. Их условия выигрыша побуждают их к тому, чтобы все происходило в начале игры, потому что они оказывают наибольшее влияние в этих условиях.

Такие чемпионы, как Тристана и Вейн, не имеют силы в начале игры по сравнению с другими чемпионами, но их боятся, когда наступит всплеск силы в конце игры. Если чемпионы, вышедшие ранее, не попали в снежный ком к этому времени, у них есть огромный недостаток по сравнению с этими поздними шипами.

Мы знаем, что на исследование чемпионов уходит много времени, но не волнуйтесь. Это позволяет легко понять, когда ваш чемпион бьет пики мощности. Наши аналитики, тренеры и игроки Challenger постоянно обновляют их и следят за тем, чтобы они были максимально точными. Инструмент использует систему стоп-сигнала: зеленый цвет обозначает, когда вы пикаете (все готово!) , желтый означает, что у вас средняя сила (будьте осторожны), а красный означает, что вы находитесь в самой слабой (стоп!).

В этом примере мы видим, что у Леблана типичная сильная средняя игра убийцы, она имеет преимущество в ранней игре и особенно в середине игры против Вейгара. Вейгар, который может бесконечно масштабироваться, имеет слабую раннюю игру и должен быть довольно осторожен против Леблана в течение 2/3 игры. Однако, если он доберется до поздней игры, у него есть преимущество над своим врагом-трикстером.

Шаг 3. Знай свою команду

Итак, вы знаете, как мы упоминали ранее, что в Hearthstone у вас есть возможность выбрать тридцать карт для создания колоды, с которой попадете в рейтинговую лестницу? Что ж… в Лиге, так как вы являетесь частью команды из пяти игроков, вы получаете контроль только над шестью картами (возможно, двенадцатью, если вы играете дуэтами), которые входят в вашу колоду.

Это означает, что вам нужно не только понимать своего чемпиона и условия его победы, но и понимать общую картину того, как ваш чемпион сочетается с чемпионами ваших союзников. По большей части, если выбор чемпиона не пойдет ужасно неправильно, ваши пять вариантов должны сформировать условия победы команды как отдельную единую сущность.

В профессиональной игре команды проходят стратегический подход, чтобы сделать команду максимально эффективной. Если команда хороша, то создаваемый ими командный состав будет иметь встроенную синергию между чемпионами, чтобы создать мощные условия для победы.

Отличным недавним примером командного матча с хорошо продуманными условиями победы стал драфт «Облака 9» против TSM в летнем голенте LCS (видео показано ниже). Можете ли вы догадаться, какими были условия их победы с составом команды: Гекарим (верх), Ноктюрн (джунгли), Галио (середина), Кай’Са (бот-керри) и Алистар (поддержка)?

Если вы знаете, чем занимаются эти пять чемпионов, вы, вероятно, можете сказать, что у этой команды есть безумный потенциал для вовлечения. Все они — чемпионы, у которых есть инструменты, позволяющие погружаться с больших расстояний. Даже с одним из этих чемпионов было бы непросто, но с пятью чемпионами справиться практически невозможно, так как они могут выйти под разными углами, нарушить позиционирование вашей команды и уничтожить керри вашей команды.

Очередь в одиночку, конечно, более беспокойная и дезорганизованная, чем про-игра, поэтому иногда приходится работать с тем, что у вас есть. Если у вас есть выбор раньше, вы захотите выбрать лучшего чемпиона и надеяться, что ваша команда знает, как выбрать чемпионов, которые хорошо с ними работают.

Если у вас есть выбор позже, вы все равно захотите расставить приоритеты, потому что лучше иметь мастерство, чем пытаться играть чемпионов, которые лучше подходят для командного матча, но вам это не нравится. Однако, если у вас есть три средних линии, с которыми вы хорошо справляетесь, постарайтесь выбирать в соответствии с потребностями вашей команды и играть на победу выбранных чемпионов.

Например, если вы видите, что ваш джунглер выбрал Амуму, если у вас есть Orianna в вашем бассейне, вы можете подумать о ее выборе, так как их конечные результаты обладают сильной синергией AoE. Если ваша команда добавит такие варианты, как Мальфит и Мисс Фортуна, ваша команда будет иметь невероятные командные бои 5 на 5 и комбинации wombo в качестве условий для победы. В качестве общего руководства приведем инфографику, в которой показаны примеры различных составов команд в Лиге. В игре постарайтесь понять свою роль в команде и как вы можете внести наилучший вклад в успех своей команды. Ваша работа – сплит-пуш? Будь вовлечен? Пилинг для ваших мягких переноски? Никогда не забывайте, что League of Legends — это командная игра, и команда, которая работает вместе, обычно выходит на первое место.

Шаг 4. Знайте состояние игры

Ваша роль, чемпион и условия победы команды определяются еще до начала игры, но очень важно адаптироваться к состоянию игры. Состояние игры определяется такими факторами, как разница в золоте и предметах, масштабирование команды и контроль цели. Золото, опыт и предметы помогают определить, выигрываете вы или проигрываете. Например, если вы дважды умрете на линии и отстаете от предмета или более, ваше условие выигрыша изменится с попытки выиграть линию 1 на 1 (или 2 на 2), а вместо этого старайтесь фармить и выживать как можно лучше, пока ваши товарищи по команде не смогут отправить помощь или победить в других частях карты.

На другом конце спектра, если вы окажетесь впереди на линии и возьмете вражескую турель, ваше выигрышное состояние изменится и превратит ваши успехи в снежный ком. В конце концов, если вы выиграете свою линию, но не можете использовать ее для победы, в целом это бессмысленно.

Однако опережение или отставание иногда может вводить в заблуждение, потому что они не помнят о скачках мощности команды и масштабировании. Например, если вы играете против Дрейвена, вы можете рассчитывать на сложную фазу игры, так как вы не получите всплеск предметов до конца игры. Если вы немного отстаете, ничего страшного, этого ожидают.

Однако, если вы справитесь с потрясающим перевесом и окажетесь впереди в роли Вейна, вы сможете изменить свой менталитет, чтобы играть немного агрессивнее, чтобы увеличить свое преимущество и получить всплеск раньше.

Эта концепция применима ко всей вашей команде, и, как и скачки мощности чемпионов, мы также обеспечиваем скачки силы команды в предматчевой игре. Если ваша команда сильнее в фазе, вы можете подумать о том, чтобы играть более агрессивно. Если ваша команда слабее, вы, вероятно, догадались, вам захочется играть немного осторожнее. Объективный контроль также важен для определения условий выигрыша. Например, если ваша команда находится впереди в относительно близком матче, ваше условие победы может заключаться в том, чтобы сделать все возможное, чтобы обезопасить Барона, потому что он может обеспечить достаточно большое преимущество, чтобы завершить игру. Если ваша команда немного отстает, вы захотите сделать все возможное, чтобы обеспечить видение и не дать другой команде получить Барона (или, возможно, украсть его самостоятельно).

В целом, не забывайте часто нажимать клавишу TAB и оценивать всю имеющуюся в вашем распоряжении информацию. Помните об условиях выигрыша, которые вы знали до начала игры, и комбинируйте их с тем, что вы знаете из текущего состояния игры. Это навык, который требует времени и опыта, но как только вы его освоите, он действительно поможет вам выиграть больше в долгосрочной перспективе!

Спасибо за чтение, надеемся, что эта статья оказалась вам полезной. Сообщите нам в комментариях ниже, если мы пропустили какие-либо условия выигрыша! Мы хотели бы дать нашим читателям больше советов. Как всегда, вы можете найти нас в нашем разделе, если у вас возникнут вопросы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *