Как выбрать главную роль в рейтинговой League of Legends

Независимо от того, проходите ли вы первые места в истории или ветеран снова в игре, важно знать свою главную роль, чтобы подняться на полную мощность. Эта статья призвана помочь игрокам понять, как и зачем выбирать главную роль.

How to Choose Your Main Role in League of Legends (infographic)

Пять троп: один подъем

На протяжении всей истории командных соревнований роли и позиции обычно определялись физическими атрибутами. В баскетболе высокий рост обычно означает, что вы будете играть в ключе, искать подборы и блоки — более короткие игроки делегированы учиться и специализироваться на таких навыках, как стрельба, дриблинг и пас. В американском футболе более сильные громоздкие игроки будут отправлены на передовую, чтобы защитить быстрых бегущих назад, в то время как более высокие приемники предпочитают обходить стороны с фланга.

Конечно, время от времени появляются игроки, которые бросают вызов этим условностям (например), но безопасная ставка заключается в том, что вы захотите играть на свои физические преимущества в традиционных видах спорта.

В League of Legends (и в играх в целом) такие пределы, как рост, вес и сила, не имеют значения, когда дело доходит до принятия решения о том, играете ли вы в топ, джунгли, середину, ADC или Support. Вместо этого, такие факторы, как одиночные поединки или команда, разрезание противников вблизи или взрыв их издалека и т. Д., Определяют, где вы можете найти место и успешно подняться.

Зачем выбирать главную роль?

Ничто не мешает вам прыгать между ролями, но трудно отрицать эти преимущества, чтобы устроиться на одной из них:

  • Ограничьте свои переменные
  • Откройте для себя нюансы
  • Улучшение положительных результатов и результатов

Хотя Riot поощряет вас играть в пяти назначенных ролях, самый большой выбор — это.

Причины выбора (или не выбора) каждой роли

Если вы новичок в игре, вам, вероятно, стоит сыграть в приличное количество обычных игр, прежде чем сразу перейти в рейтинговые игры. Играйте и экспериментируйте.

Помните, что дорога к скалолазанию — это не всегда весело и весело, а путешествие длительное и трудное. Выбор главной роли заключается в том, чтобы влюбиться в гринд — принять тот факт, что будут невзгоды, но вы неизбежно будете улучшаться, пока будете сосредоточены на своих целях. Следующие разделы содержат плюсы и минусы для каждой роли в порядке: «Топ», «Джунгли», «Середина», «ADC» и «Поддержка» (так что не стесняйтесь пропустить).

Top

Вам нравится работать в одиночку, а не проводить большую часть времени со своей командой?

Вы энтузиаст боев 1 на 1, которому нравятся нюансы дуэлей?

Можете ли вы полагаться на собственные навыки и силу, чтобы создать неоспоримое давление на врагов?

Если они вам понравятся, Top lane может стать вашим местом.

Одинокий волк

Top — это одиночная полоса, отличающаяся от других ролей, потому что она наиболее изолирована от остальных действий на карте. В начале обычного матча события, как правило, происходят в нижней части из-за конкурсов драконов. Конечно, вы можете время от времени сражаться в Rift Herald, но даже тогда, вероятно, это максимум один-два раза за игру.

По ходу игры игроки на верхних линиях часто превращаются в сплит-пушеров, поэтому они часто остаются отдельными на протяжении большей части матча, пока не объединяются в группы для сражений с баронами и командных боев в конце игры.

Top lane domain

За пределами телепортации, чтобы помочь с драконом или ботом-флангом, Tops в основном останутся на своей половине карты во время фазы лайнинга.

Изолированность от остальной части карты означает, что вам не придется уделять столько внимания тому, что делают все остальные, вы сосредоточены в первую очередь на победе на линии. Это применимо как в практическом, так и в теоретическом смысле.

Что касается других ролей, выходящих на вашу линию в начале игры, то вот как это разбивается:

  • Обычно джунглеры (вы можете ожидать, что вы увидите хотя бы один или два ганка с обеих сторон, но могут быть игры, где их не будет, если действие сильно зависит от Mid/Bot).
  • Иногда средние линии.
  • Почти никогда не бот-лейнеры.

В конце концов, вам захочется узнать о чемпионах, с которыми вы часто сталкиваетесь в других ролях, но Top отлично подходит для начинающих игроков, потому что о чемпионах будет меньше волноваться, так как вы будете иметь дело в основном с джунглерами и вражескими топ-лайнерами.

Это как файтинг

Джунглеры могут приехать в гости, но по большей части вы будете находиться в ситуации 1 на 1 во время фазы лайнинга. Если вам нравятся бои 1 на 1 и все их аспекты, такие как интеллектуальные игры, торговля и зонирование, это может быть привлекательно — в конце концов, Top — самая длинная линия, поэтому у вас будет много места для игры. Если у вас все хорошо, возможно, вы сможете в одиночку доминировать на линии и превратить ее в лидерство, которым сможете заниматься всю оставшуюся часть игры.

Изолированный к лучшему или худшему

Как игрок с топовой линией, он часто чувствует себя на острове — вероятно, это наименее активная роль с точки зрения потенциала перемещения карты. Вы несете ответственность за удержание форта своей Первой турели и не ожидайте, что помощь будет приходить каждый раз, когда она вам понадобится. Если вы отстаете от своего коллеги, это может показаться игрой на выживание, в которой вы просто делаете все возможное, чтобы удержать турель как можно дольше.

Вы также не сможете влиять на другие полосы, как другие роли. Верхние линии могут время от времени перемещаться в середину после того, как они толкают свою линию, но они почти никогда не попадают на нижнюю полосу за пределами эпизодической телепортации (которая имеет длительную перезарядку), чтобы обходить фланг или помогать дракону.

Поэтому даже в играх, где у вас все хорошо, вы можете чувствовать себя беспомощным, если ваши товарищи по команде не так горячо. Изоляция также может обернуться вам на пользу, если вы сможете доминировать над соперником. Если вы сделаете несколько ранних убийств, вражеская команда будет вынуждена инвестировать ресурсы, чтобы держать вас под контролем, что откроет возможности для ваших союзников.

Анализ пула чемпионов:

Top champ pool

Лучшие чемпионы обладают неплохим разнообразием, но в основном склоняются к танкам и бойцам ближнего боя.

В целом, Top lane включает танки и дуэлянты с возможностью сплит-пуша. Есть много вариантов ближнего боя и несколько чемпионов дальнего боя, в вашем распоряжении AD и AP в зависимости от вашего стиля игры. Вот несколько примеров различных обличий, которые могут принимать Top laners:

  • Цистерны
  • Дуэлянты
  • дальний

Итог:

Если вы часто беспокоитесь о том, что происходит на остальной карте, и хотите постоянно помогать своим союзникам, возможно, это не подходящее место для вас. Даже если вы возьмете Teleport, у него будет относительно долгий перезарядка, поэтому Top может оказаться не самой лучшей ролью, если вы планируете вдвоем стоять в очереди с другом, так как вы не сможете им сильно помочь.

Тем не менее, если вам нужна одиночная линия, где вы действительно можете положиться на свое личное мастерство как игрока и не хотите беспокоиться о том, что произойдет на остальной части карты. Он обладает большим потенциалом керри, хорошим разнообразием в пуле чемпионов и стилях игры, а также подходит для новичков, поскольку не требует столько знаний о карте/обучения чемпионов.

Вам нравится путешествовать по карте и помогать всем своим товарищам по команде?

Вы наслаждаетесь возможностью вторгаться, устраивать засаду и красть у своих врагов?

Если да, то Jungling может стать вашим концертом!

Маэстро

Джунглинг довольно интересен тем, что это одна из самых простых в механическом отношении ролей, но, возможно, самая требовательная к уму. Вам не придется беспокоиться о последнем попадании, как и на других одиночных дорожках, но вы должны обладать невероятным количеством игровых знаний и смысла.

Джунглер диктует темп игры, создавая действия там, где вы считаете нужным. Если вы хотите помочь снежным ком-дорожкам, защитить их или игнорировать их, это в конечном итоге зависит от вас!

As a Jungler, the Rift whole Rift is your domain. Where you prioritize is ultimately up to you but your action will likely revolve around ganking the lanes and securing objectives.

Как джунглер, весь Rift является вашим доменом. То, куда вы расставляете приоритеты, в конечном счете зависит от вас, но ваши действия, скорее всего, будут связаны с гангом на полосах и обеспечением целей.

Как джунглер, вам поручено планировать больше всего, но это также означает, что у вас больше свободы. Игра начинается с экрана выбора и загрузки чемпиона, потому что вы будете планировать свои ходы заранее. Вы задаете темп и решаете, где вы можете оказать наибольшее влияние.

Вы можете разбить одну линию на всю игру, потратить время, пытаясь помочь, где это возможно, или даже сосредоточиться на фарме для поздней игры. Свобода в мире также может быть тяжелым бременем, поскольку у вас могут быть товарищи по команде, которые умоляют вас прийти. У джунглеров должна быть толстая кожа, потому что вас могут обвинить в том, что на союзных полосах дела пойдут не так (к счастью, у вас есть кнопка отключения звука).

Джунглеры должны обладать хорошей интуицией и чувством к игре, потому что им нужно следить за многими вещами. Они должны отслеживать передвижения вражеских джунглеров, понимать состояние здоровья линейных линий, таймеры лагерей и так далее…

Тебе лучше знать свои вещи!

У джунглеров есть роскошь не изучать механику последнего удара, но им придется научиться гораздо большему, чем другим дорожкам. Как мы уже упоминали ранее, вам поручено понять состояние игры и определить лучшее место для вас.

В конечном счете, вы должны не только понять, чем хочет заниматься ваш вражеский джунглер, но и то, как все чемпионы вашей команды взаимодействуют со своими противниками, чтобы принимать наилучшие решения.

Всплески мощности, контроль толпы и потенциальный ущерб — все это факторы, которые вы должны понимать на карте. Если вы знаете меньше, чем вражеский джунглер, вы, по сути, окажетесь вслепую и поставите свою команду в невыгодное положение.

Smite-войны и вторжения

Последний раз, когда для джунглера важен последний удар, – это Smite. Smite не только поможет вам очистить лагеря, но и поможет вашей команде проявить себя, сражаясь за цели. Если у вас есть быстрые рефлексы и хорошее чувство времени, Clutch Smites может выиграть или сохранить игру для вашей команды — это своего рода мини-игра. В то же время, если у вас нет нервов или вы не чувствуете урона, вы можете подумать о другой роли, потому что отсутствие Smite также может стоить вам матча.

Еще одна уникальная грань джунглей — игра про вторжение. Когда действия происходят по карте, и вы или ваш противник из джунглей делаете ганк, у другого игрока часто будет возможность сделать ганк в другом месте, попытаться установить контрганг на выбранной линии или попытаться войти на вражескую территорию, чтобы захватить лагеря. Если ганкер терпит неудачу, захватчик лишает его золота и опыта и может получить преимущество. Вторжения также могут создавать дуэли 1 на 1 в джунглях, поэтому вы должны быть готовы стать охотником на охоту.

Распределение пула чемпионов:

Jungle pool

У джунглеров есть множество стилей игры, от агрессивных до пассивных.

Пул Jungler полон возможностей для вовлечения и мобильности, и у вас есть выбор, хотите ли вы играть в качестве керри или поддержки. Есть хорошее сочетание танков, убийц, бойцов и даже нескольких дальних, таких как Грейвс/Киндред. У таких джунглеров, как Кейн, Зак и Нидали, есть несколько уникальных вариантов передвижения, которые позволяют ударять с разных сторон, в то время как джунглеры, такие как Эвелинн, Шако и Ренгар, процветают в хаосе.

  • Инициаторы
  • Снегоуболисты
  • Разрушение/поддержка
  • Фермеры

Если вы хотите играть в Лигу как в шахматы, Jungler для вас. Забудьте о том, что вам нужно делать последний удар и торговать на линии, вы получаете контроль над игрой, принимая решения и просто перехитривая своих противников. Вы несете ответственность за отслеживание объективного времени и времени проведения лагеря, чтобы быть в нужном месте в нужное время. Это также одна из лучших ролей для друзей, так как вы можете координировать с ними и поддерживать синхронизацию.

Однако имейте в виду, что выход за пределы линии часто означает, что у вас будет потенциально меньше золота, чем у других сольных коллег. Если некоторые ганки не работают, и игра начинает вращаться против вас, может быть сложно идти в ногу с точки зрения предметов. Вероятно, это самое высокое давление, так что имейте это в виду.

Mid
Вы мастер на все руки, которому нравится делать все понемногу?

Можете ли вы легко выполнять комбинации заклинаний, не пропуская ни одного удара?

Вы командный игрок, который также любит играть в одиночку?

Если они вам понравятся, найдите свой центр в Mid в качестве своей роли.

Балансер

Мид-лейнер в значительной степени делает все это, это похоже на образец для всех разных ролей. Вы находитесь на одиночной линии 1 на 1, как и Top, вы можете влиять на многие части карты, как джунглер, и вы должны получить золото и керри, как ADC. Вам нужно беспокоиться о последнем попадании и фарме, но вы также должны быть готовы реагировать на помощь другим полосам, перемещаясь, помогая в захвате/защите целей или участвуя в действиях в джунглях. Вы даже можете играть подобно Supports с чемпионами, у которых есть щиты, такие как Orianna или Lux.

Как и во многих других играх, золотая середина является самой стратегической и востребованной областью (о которой вы когда-либо слышали?) Вы являетесь буквально центром тяжести карты, вокруг которой все происходит, так что у вас не будет недостатка в боях, осадах и группировках на вашей линии, и вы можете ожидать много отряда джунглей.

Mid map

Средние полосы имеют большой домен, часто перемещаясь, чтобы принять участие в действиях в джунглях и помочь боковым дорожкам/объектам

Пихать и бродить

Среднелинейная линия уступает только джунглеру с точки зрения влияния на другие области карты. Вам нужно быть мастером управления волнами и таймингом, чтобы правильно толкать, помогать боковой полосе и вовремя возвращаться, прежде чем пропустить слишком много фермы.

Своевременный брод может захватить игру в начале середины игры, включив первую турель или первую кровь на боковой линии. Однако у вас должно быть острое чувство игры, потому что, если вы покинете линию слишком долго, вы можете упустить опыт или даже рискуете отказаться от собственной турели.

Взрывайте вещи своими способностями

Будь то убийства, комбинации заклинаний или дальнобойная артиллерия, у средних сил есть множество возможностей получить взрывной урон, который иногда может нанести врагам один выстрел. В отличие от АЦП, который выдает высокий урон автоатаками, средние, как правило, сбрасывают его с помощью вращений QWER, чтобы максимизировать свою эффективность.

Вы будете использовать свои способности так часто, что вы ожидаете, что джунглер даст вам бафф синего, чтобы помочь вам. Просто убедитесь, что вы не умрете вместе с ним и отдадите его другой команде, иначе он, вероятно, станет последним, который вы получили.

Обязательно имейте вторичный

Mid – самая востребованная роль, поэтому не удивляйтесь, если вы не получаете ее каждый раз, когда будете стоять в очереди. Если вы планируете подниматься по рейтингу, будьте готовы к второстепенному, который вам нравится, и вы можете играть умело, чтобы поддерживать постоянный подъем.

В нашем разделе мы обсудили, как обучение «гибких чемпионов» или чемпионов, которые могут играть несколько ролей, может быть полезно в таких случаях. Например, из приведенного ниже примера среднего чемпиона Диана может быть запущена в джунгли, Lux можно играть за Support, а Зед можно играть на верхней линии.

Распределение пула чемпионов:

Mid pool

Средняя линия включает в себя ассасинов и магов с возможностями высокого урона и мобильности.

Вот несколько примеров разных чемпионов в вашем распоряжении:

  • Убийцы
  • Управляющие маги
  • Стрелковый поке/артиллерия
  • Воздействие на карту

Итог:

Есть причина, по которой Mid Lane является самой популярной ролью, часто можно почувствовать себя звездой шоу. От вас ожидают, что вы сделаете всего понемногу и сможете участвовать в мероприятиях любого из ваших товарищей по команде. Вы можете влиять на карту так же сильно, как и ваш джунглер, одновременно наслаждаясь тонкостями одиночного боя 1 на 1. Просто имейте в виду, что если вы не выполняете свои обязанности и теряете линию, вы уступаете очень стратегическую область.

Тебе нравится стрелять по врагам издалека?

Хотите иметь возможность вести свою команду в командных боях в одиночку?

Вы предпочитаете защищаться товарищами по команде?

Огневая мощь

ADC (также известный как «Стрелок») — это роль, традиционно посвященная дальнобойному керри. Как ADC, вы должны сосредоточиться на сельском хозяйстве, чтобы получить предметы как можно быстрее. На раннем этапе вы будете мягкими и слабыми, но взамен вы станете чрезвычайно могущественными позже в игре.

ADC настолько важен, что поддержка будет с вами большую часть времени. Если вы плохо играете с другими, вам лучше играть на одиночной линии. Если у вас есть друг для дуэта в очереди в качестве поддержки, в долгосрочной перспективе вам может быть лучше, чем приспосабливаться к различным стилям игры саппортов, с которыми вы подбираетесь.

ADC map

ADC оказывает наименьшее влияние на карту во время фазы полосы движения, вы можете сосредоточиться на фарме вне соревнований Dragon.

Лихорадка сельского хозяйства

Не сомневайтесь, играть в ADC — это праздник фермы. На раннем этапе вы будете довольно слабыми по сравнению с другими ролями, так как вам нужно больше золота и предметов, чтобы действительно ударить по своему шагу. Если вам не нравится заниматься сельским хозяйством и последним ударом, эта роль не для вас.

Положительный компромисс для того, чтобы быть максимально ориентированным на ферму из ролей, заключается в том, что вы должны потратить много времени на подготовку к поздней игре. Вы часто можете схватить большую волну для себя вместо того, чтобы заниматься другими делами — это часть вашей работы.

Недостатком является то, что у вас, вероятно, еще меньше влияния на карту, чем у Top Laner. Вы в значительной степени привязаны к фарму волн, потому что если вы уйдете, вы откажетесь от драгоценного золота.

Будьте VIP-персоной

В боях на линии и в командных боях ваши союзники будут защищать вас (и даже умирать за вас), чтобы сохранить вам жизнь. В конце концов, вы станете самой большой угрозой для своей команды, поэтому враги будут выбирать вас в качестве оптимальной цели.

Кроме того, сельское хозяйство, выживание будут одним из ваших главных приоритетов. Умирать может быть разрушительным, так как вы пропустите золото и опыт, а также откладываете покупку важных предметов, поэтому вам нужно будет хорошо позиционироваться в боях и балансировать осторожность с наносимым уроном.

Вы будете тяжело переносить (если будете терпеливы)

Как только вы заплатите свои взносы и разберетесь, чтобы сразиться с большими предметами, пришло время веселиться! Если вы хороши, не удивляйтесь, если вы получите тройные убийства, убийства в квадрах и, возможно, даже редкий Pentakill.

АЦП — самая механически интенсивная роль, потому что вам нужно сбалансировать свое передвижение с возможностью максимизировать свои автоатаки и способности. Однако, если вы сможете пройти черту, вы сможете вести свою команду в боях с невероятным уроном. Если вы не справитесь с давлением, возможно, захотите пересмотреть свою роль: если вы слишком много умрете или не нанесете достаточно урона, вашей команде будет очень трудно добивать врагов.

Распределение пула чемпионов:

Typical ADC pool

Несмотря на то, что ADC является чемпионом на всех дистанциях, он обладает удивительным разнообразием в том, как вы можете играть.

  • Хулиганы Лейн
  • Вовлечение
  • Гипер-керри

Итог:

Если вы любите дальний бой, последний удар по ферме и тяжелый перенос, ADC может вам подойти. Вы будете доминировать с помощью точных движений и механики, чтобы переиграть своих противников на каждом шагу, втягиваться в битву и выходить из нее, защищая своих союзников, и стремиться к своим скачкам силы. Не забывайте, что вам нужно хорошо работать с другими, потому что у вас всегда будет поддержка, поэтому поддерживайте товарищество. Будьте готовы к сотрудничеству и умейте читать стили игры ваших партнеров, и вы будете процветать. laning

Работа с другими приносит вам больше радости, чем работа в одиночку?

Вы игрок, который видит общую картину и отлично контролирует важнейшие области карты?

Клей

Служба поддержки — это лучший ролевой игрок для команды из пяти человек. Они отвечают за контроль зрения, защиту ADC и просто делают все мелочи, чтобы помочь своей команде победить. В качестве поддержки вы не получите славу высоких очков за убийство, но вы можете играть в большие игры с сцеплением и включением своих керри.

Support map

На фазе полосы опоры в основном будут находиться рядом с АЦП. Время от времени они могут уходить, чтобы попасть в глубокий вард во вражеские джунгли или даже бродить в ганк на средней линии.

Делайте все мелочи

Роль поддержки заключается в том, чтобы обеспечить бесперебойную работу вашей команды. Вы помогаете облегчить управление зрением, защитить свой АЦП и обеспечить революционный контроль над толпой. Вы не будете нести свою команду с убийствами или захватами Smite, но вы будете тем, кто позволит своему ADC убить квадру, и вы будете тем, кто создаст видение, которое позволит вашему джунглеру совершить эту кражу.

Если вам не понравится игра, если вы не получаете большого количества убийств или фарма, вам, вероятно, лучше выбрать другую роль. Если достаточно просто выиграть, поддержка – отличный выбор.

Работайте под радаром

Как служба поддержки, ваша игра часто отходит на второй план, потому что вы не несете личной ответственности за одиночную линию или за фарм и попадание предметов. Ваши действия отходят на второй план, поэтому, если вы играете плохо, они не будут так заметны, как другие роли. Обратная сторона заключается в том, что когда вы играете очень хорошо, ваши товарищи по команде (возможно, ваш ADC), вероятно, не заметят столько, сколько выскочит другая роль.

В принципе, вам гарантирована ваша роль

Поддержка легко является наименее популярной ролью, поэтому сетевым сетям легко постоянно ставить ее в одиночную очередь. Вам не придется так сильно беспокоиться о том, чтобы хорошо разбираться в второстепенной роли, и вы действительно можете сосредоточиться на освоении своего пула чемпионов и игре.

Распределение пула чемпионов:

Typical Support choices

Типичные варианты поддержки

  • Щиты/исцеление
  • Танки
  • Повреждение/удар

Рейтинг читшитов

Если вы любите заниматься сельским хозяйством…

  1. ADC
  2. Середина = верх
  3. Джунгли
  4. Служба поддержки

Если вам не нравится последний удар…

  1. Джунгли
  2. Служба поддержки
  3. Верх = Середина = АЦП

Если вам нравится смотреть мини-карту

  1. Джунгли
  2. Служба поддержки
  3. Середина
  4. топ
  5. ADC

Если вам нравится работать в одиночку…

  1. топ
  2. Середина
  3. Джунгли
  4. ADC
  5. Служба поддержки

Если вам нравится командная игра…

  1. Служба поддержки
  2. Джунгли
  3. ADC
  4. Середина
  5. топ

Если вы хотите каждый раз получать свою роль…

  1. Служба поддержки
  2. Верх = АЦП = Джунгли
  3. Середина

Если вам нравится убивать вещи…

  1. ADC
  2. Середина
  3. Верх = Джунгли
  4. Служба поддержки

Если вам нравится быть неубиваемым…

  1. топ
  2. Джунгли
  3. Служба поддержки
  4. Середина
  5. ADC

Если вам не нравится, когда вас обвиняют…

  1. Служба поддержки
  2. Верх = Середина = АЦП
  3. Джунгли

Если вам нравится жесткая переноска…

  1. ADC
  2. Верх = Середина = Джунгли
  3. Служба поддержки

Если вы новичок…

  1. топ
  2. Середина
  3. Служба поддержки
  4. Джунгли
  5. ADC

Если вам нравится изучать знания чемпионов…

  1. Джунгли
  2. ADC = поддержка = середина
  3. топ

Спасибо, что прочитали! Мы хотим знать, почему вы лично играете свою роль? Сообщите нам об этом в Discord и не стесняйтесь спрашивать, как улучшить свою роль на нашем канале.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *