Как выиграть линию в ранней игре League of Legends

Обновление: поскольку эта статья была написана около обновления 6.16, некоторые характеристики конкретных предметов могут быть устаревшими из-за баффов и нерфов. Тем не менее, фундаментальные концептуальные уроки того, как победить в ранней игре, останутся в силе. Наслаждайтесь!

Как мы видели, если вы выйдете вперед в первые 10 минут любой игры, вы с большей вероятностью улучшите соотношение выигрышей и проигрышей с течением времени, а это значит, что вы поднимаетесь по лестнице. Хорошо торговать, создавать преимущества для себя и своих товарищей по команде и набирать обороты снежного кома — вот ключевые способы выиграть раннюю стадию игры в League of Legends.

Давайте рассмотрим некоторые вещи, которые вы можете применить к своей игре сегодня, и увидите немедленные результаты.

Заклинания призывателя

Призыватель потенциально сложны, потому что в некоторой степени они зависят от личных предпочтений. Но экспериментируя с разными заклинаниями в зависимости от матча, вы с большей вероятностью добьетесь успеха на линии.

Джунгли выбирают Flash и Smite; это почти готовая сделка. Но для линейных игроков обычно есть два призывателя, которые могут оказать большое влияние на сделки. Вспышка в значительной степени определена и для лайнеров, поэтому первый слот занят. Давайте посмотрим на второй слот в рулоне.

  • Ignite дает вам больший удар на линии, так как это означает более последовательное давление на противника на линии. Если вы выберете телепорт, использование его на варде в кисти бот-лейна (например) может стать невероятно эффективным инструментом ганга. Проблема в том, что это более высокий риск, что также означает, что он менее устойчив для торговли.
  • У средних уровней самый разнообразный выбор: призрак, выхлоп, очистка, телепортация и поджигание. Чемпионы с низкой мобильностью могут использовать Ghost, чтобы дать им больше возможностей передвижения. Игроки, которым нужны дополнительные варианты защиты, часто используют Exhaust против агрессивных врагов или Cleanse против тяжелых противников, контролирующих толпу. Для большего присутствия на карте и потенциала сплит-пуша воспользуйтесь телепортацией. Если вы хотите получить преимущество в снежном коме на раннем этапе, Ignite поможет вам с ранней агрессией.
  • Поддержка будет принимать Exhaust или Ignite, при этом основное внимание уделяется тому, есть ли у противника мягкая поддержка или нет. Например, если вы играете против Соны или Жанны на бот-лейне, многие игроки высокого уровня пойдут на Ignite, чтобы совершить убийства. Если вы играете против более агрессивных захватывающих матчей, таких как Треш или Блицкранк, возьмите выхлоп и сохраните его для вражеского АЦП при успешных крюках или оглушениях. Таким образом, вы уменьшаете ущерб и сможете эффективно противодействовать атакам.
  • AD carry – это роль, в которой обычно меньше выбора в Summoner’s, большинство из них пойдут на Flash and Heal, что дает немного больше устойчивости на линии. Это самая распространенная комбинация, и многие считают ее оптимальной для этой роли.

Помните, что заклинания призывателя можно использовать как в атаке, так и в обороне. Например, иногда Exhaust можно использовать для замедления противника, чтобы обезопасить ганк на бот-линии. В других случаях его лучше сохранить, чтобы защитить товарища по команде от олл-ина.

Не ленитесь с мастерством

Поскольку существует слишком много разных сборок, чтобы мы могли эффективно осветить здесь, мы рассмотрим несколько примеров, которые покажут, почему хорошо настроить несколько страниц мастерства, даже если вы всегда играете одну и ту же роль.

  • Если вы занимаетесь поддержкой в ближнем бою, например Леона, разумно сказать, что стоит отправиться в Explorer в верхней части дерева Resolve, так как вы можете более эффективно перемещаться и помогать настраивать ганги. Но для рукопашного боя Tough Skin может быть лучшим выбором для сделок, так как вы будете находиться на передовой во время фазы лайнинга, где снижение урона от чемпионов и крипов очень важно.
  • Другим хорошим примером для поддержки AP является выбор Угнетателя вместо Охотника за головами. В то время как последние будут накапливаться в течение игры для получения большего урона, в начале игры первый увеличивает шансы на выгодную торговлю. Это снижает вероятность того, что враги избегают попыток убийства с помощью этой надоедливой щепки здоровья.

Важным выводом здесь является то, что ранняя торговля должна быть важным фактором при построении мастерства, поскольку она может помочь вам получить преимущество на раннем этапе. Заманчиво придерживаться тех же мастеров для похожих ролей, потому что это легко, но не оставляйте эти преимущества на столе, чтобы сэкономить немного времени на создании новой страницы мастерства.

Эффективные зоны

Мы говорили о «эффективных зонах» в нашей статье, взяв интервью у тренера Challenger. Давайте снова рассмотрим этот момент на скриншоте; отличный инструмент обучения, который часто используется тренерами, показывает примеры позиционирования.

Understanding-the-“effective-zone”-to-better-climb-the-league-of-legends-ranked-tiers

Важно изучить эффективные зоны наиболее распространенных матчей. У разных чемпионов разные диапазоны, разные наборы инструментов, у некоторых есть тире и в целом они более мобильны. Представляя себе круг вокруг ваших противников на линии, вы можете осознавать их эффективные зоны и позиционировать себя соответствующим образом.

Кроме того, в статье выше рассматривается концепция бот-лейна под названием «держать линию». Это означает, что в качестве поддержки всегда убедитесь, что вы находитесь в той же эффективной зоне, что и ваш AD carry, вместо того, чтобы отступать слишком далеко и оставлять керри подверженным атаке, потому что он остался в зоне действия ваших противников.

«Торговая позиция»

Это отличное видео, снятое некоторое время назад, но его концепции все еще остаются в силе — уделите несколько минут, чтобы посмотреть его.

Раннее предупреждение

Как мы уже говорили в нашей статье, лучшие игроки мира вносят значительный вклад в награждение. Один из самых простых способов значительно улучшить игру на этапе игры, чтобы разместить больше подопечных.

Avg-wards-bought

В категории Challenger ВСЕ роли вносят существенный вклад в защиту, что помогает снизить нагрузку на поддержку. Так что примите участие!

Если вы не увеличиваете время восстановления безделушек и не покупаете Control Wards, вы просто не делаете все, что в ваших силах, чтобы эффективно торговать. Подождите кисть для своей полосы, и у вас значительно больше шансов выйти в неблагоприятную сторону в сделках.

Помните, что перезарядка желтой безделушки составляет 180 секунд в начале игры, что означает, что как АЦП на бот-лейне важно связывать размещение безделушек с вашей поддержкой. Никогда не оставляйте заряд подопечного в инвентаре в то время, когда вы сможете получить дополнительное зрение в реке, например, когда линия будет задвинута на вражескую башню.

Начните изучать значения HP

Чуть более продвинутая концепция, о которой стоит подумать, заключается в том, как распознавать определенные значения HP. Например, многие новые игроки не понимают, что каждая черная линия в шкале здоровья представляет 100 HP.

Взглянув на эти линии баров и помня, сколько здоровья у вас есть по сравнению с тем, сколько урона принесут три автоатаки от вашей встречи на линии, вы знаете, можете ли вы позволить себе сыграть чуть больше вперед или, вероятно, будет хорошей идеей отозвать обратно на базу.

learning_HP_values_in_LoL .1

Например, предположим, что вы выступаете против Кейтлин. Вы только что вышли из невыгодной стычки, набрав около 150 л.с. Если вы стоите на ловушке, получите в результате ее пассивный выстрел в голову, успешно приземлившийся Q, вероятно, прикончит вас.

Думая вперед об этих потенциальных выходных числах повреждения, вы можете немного более осторожно протекать в кисти, где вкусные кексы лежат скрыты – вы также можете быть немного более внимательными для того, чтобы обойти ее Q вместо того, чтобы получить благодушное и туннельное видение на вашем CS. Это займет немного времени, но чем раньше вы научитесь, тем лучше.

Влияние на игру

Стадия игры в League of Legends считается этапом, на котором вы, отдельный игрок, в наибольшей степени контролируете исход игры. Это очень хорошая причина для того, чтобы вы потратили время на отработку вышеуказанной тактики, особенно за просмотром первых 10-15 минут каждого повтора и оценкой ваших результатов по использованию навыков, позиционированию и другим факторам.

В середине и конце игры отдельный игрок в одиночной очереди с кучей людей, которых вы не знаете, означает, что вы меньше влияете на игру. Но, постоянно работая над сделками и ища эти ранние преимущества, вы с большей вероятностью улучшите и подниметесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *