Лучшие джунглеры в начале игры в League of Legends
Джунглеры играют решающую роль в завоевании линий и победе в игре. Сейчас ранние тяжелые джунглеры очень сильны, и их предпочитают в одиночной очереди. Мы рекомендуем вам играть с этими чемпионами, так как они повысят ваши шансы на победу.
Однако кто лучшие джунглеры в начале игры в LoL? В этом руководстве по Mobalytics мы расскажем о лучших чемпионах ранней игры в джунглях, которые помогут вам подняться.
Выберите некоторые из них и добавьте их в свой пул чемпионов, чтобы получить мгновенный выигрыш в LP. Чтобы получить преимущество над врагом, зарегистрируйте бесплатную учетную запись, которая поможет вам улучшить свое восхождение!
Лучшие джунглеры в начале игры в League of Legends
Скорее слушатель, чем читатель? Мы тебя прикрыли!
1. Нуну
может быть не первым чемпионом, о котором вы думаете, поскольку он больше не играет так много, но будьте уверены, что он был одним из самых разочаровывающих чемпионов, чтобы играть против на пике. Нуну — сильный чемпион в начале игры, так как он может неоднократно ганговать своих союзников или ганговать одного союзника, а затем другую линию сразу после этого.
Он может быстро переходить с полосы на линию и ганговать свою команду благодаря своему снежному кому. Он также может многократно ганговать линию снова и снова, если захочет, и если он сможет убить врага, это еще лучше, так как он может злоупотреблять отсутствием у них заклинаний призывателя.
Нуну также имеет большие вторжения и может украсть лагеря или сражаться с вражеским джунглером в одиночку. Если он не может вторгнуться, он может просто взять цели легко и без своей команды, так как он может укусить их своим Q и уничтожить, не опасаясь, что их украдут.
Советы и рекомендации:
- Направляйте свои W издалека, чтобы упростить ганкинг. Начните катиться вне поля зрения, а затем пробегите по намеченной полосе.
- Поскольку ваша R — это направленная способность, убедитесь, что вы активировали R после того, как враг использовал свой контроль, чтобы увеличить шансы на длинный канал.
- Постарайтесь взять раннего дракона, как только ваша нижняя и средняя линии получат приоритет. Взять раннего дракона для Нуну довольно легко и очень важно.
2. Грейвз
Его урон в начале игры не может быть нанесен во многих сценариях. Его высокие базовые характеристики и E позволяют ему уничтожать цели, которые пытаются сражаться с ним. Это, в сочетании с его W, затрудняет кому-то борьбу с ним в одиночку.
имеет хорошие вторжения и может часто вторгаться во вражеских джунглеров. Тем не менее, ему нужно переместиться, сражаясь в джунглях противника, чтобы вместо этого он не попал в лагеря. Если он сможет попасть в нужную цель, он станет для них реальной угрозой.
Если Грейвз может совершить одно или два ранних убийства, он может быстро снежный ком и захватить карту. Ранние предметы AD сделают его реальной угрозой, и он сможет быстро получить свой мифический предмет, если сможет получить раннее золото. Как только этот предмет будет завершен, он может просто постоянно сражаться с вражеской командой.
Советы и рекомендации:
- При дуэли с вражеским чемпионом расположите Qв сторону стены, чтобы она быстро взорвалась.
- Вы можете отменить анимацию автоатаки с помощью E. Никогда не используйте E, если у вас есть 2 автоатаки, так как ваша E сбросит 1 авто.
- Ваши E и Ultimate можно использовать для преследования или выхода из сложных ситуаций. Вы также можете использовать оба из них, чтобы преодолеть стены.
3. Рек’Сай
раньше была чрезвычайно отвратительным Джанглером, и хотя она получила довольно много нерфов в последнее время, она все еще сильный ранний игровой джунглер. Она может ганг очень рано, и если она сможет взорвать ранний Флэш, она может неоднократно ганговать линию.
У нее очень сильный объективный контроль и она может сражаться с любым, кто попытается помешать ей взять цель. Она может выполнять задачу в одиночку, не нуждаясь в союзниках, что отлично подходит для Solo Queue, так как не все помогают своему джунглеру.
У Рек’Сая также есть уникальные пути банд. Она может пробираться по полосам, используя свои туннели, чтобы преодолевать стены и уклоняться от подопечных. Из-за ее уникальных путей, ей может быть немного сложно противостоять, так как трудно отследить ее, когда она находится вне поля зрения и вдали от своих лагерей.
Советы и рекомендации:
- Рек’Сай отлично справляется со стычками в начале игры. Используйте эту возможность, чтобы доминировать в джунглях и помогать своим дорожкам.
- Когда вы не в бою, всегда оставайтесь зарытым W. Это жизненно важно, так как позволяет вам иметь гораздо более высокую дальность зрения с помощью Tremor Sense, которое может быть разницей между жизнью и смертью.
- Проявите творческий подход к своим шаблонам ганкинга и избегайте линейного пути ганка. Туннель Рек’Сай может пройти через любую стену в игре.
4. Ли Син
является одним из самых популярных чемпионов в игре. Фанаты любят его, один трюк любит его, но каждый союзник Ли Син всегда… ну, не очень хорош. В любом случае, Ли Син — сильный джунглер ранней игры, которому нужно рано продвигаться вперед, гангируя своих союзников и зарабатывая золото.
Имея всего несколько ранних убийств и немного золота, он может быстро завершить свой первый компонент и захватить карту. Поскольку он обычно строит предметы AD вместо танковых предметов, он быстро снежный ком и получает много дополнительного урона, чтобы помочь ему убивать.
Ли обладает очень здоровым клиром и может быстро очищаться благодаря своим Q и E. Он также может легко ганговать линии с помощью уникальных маршрутов ганга со своим W, которые он может использовать, чтобы перепрыгивать через варды или закрывать разрыв со своими союзниками.
Советы и рекомендации:
- Только потому, что вы попали в Q, это не значит, что вам нужно входить. Воздержитесь от следования каждому Q.
- Попробуйте начать ганки с помощью W, а не Q. Если вы используете Q и промахнетесь, это приведет к неудачному ганку. Кроме того, вам будет сложнее приземлить Q, чем дальше вы будете находиться от врага.
- Вспышка ударит вражеского керри или мягкого чемпиона в свою команду. Не пинайте вражеский танк и не вступайте в бой с чемпионом, так как вы принесете больше вреда, чем пользы.
5. Элиза
Последний чемпион в нашем списке – один из сильнейших AP, сражающихся с тяжелыми джунглерами в игре. может начать ганг своих союзников со 2 уровня и далее, если она решит взять E на уровне 2. Обычно Элиза набирает среднюю или нижнюю полосу на уровне 2 (в зависимости от того, с какой стороны карты она начинает.
Одна из сильных сторон Элиз в том, что она может неоднократно гангать по полосе снова и снова. Ее E имеет короткую перезарядку, поэтому она может гангать, кончаться из зрения, а затем пытаться во второй раз. Сделайте это несколько раз по карте, тогда она может быстро получить значительное преимущество.
Наконец, давайте поговорим о ее объективном контроле. Она может легко взять Геральда Разлома и любого Дракона благодаря своим паукам, которые могут впитывать и наносить большой урон с течением времени.
Советы и рекомендации:
- Вы можете использовать E, чтобы преодолеть ямы Барона и Дракона, пытаясь украсть цель. Просто убедитесь, что он не охраняется, чтобы враг знал, что вы там.
- Подойдите как можно ближе к врагу, прежде чем использовать E для гарантированного оглушения. Чем дальше вы окажетесь от врага, тем легче ему будет уворачиваться.
- Приближаясь к новому лагерю, убедитесь, что вы в человеческом облике. После того, как вы используете Q и W, переоденьтесь в форму паука, чтобы закончить лагерь.
Сводка
Игра в джунгли может быть сложной задачей, но игра за чемпионов в начале игры может упростить задачу. Мы надеемся, что это руководство дало вам несколько советов по игре в них и вдохновило вас на восхождение.
Ищете больше образовательных материалов и руководств? Направляйтесь в