В нашей статье мы узнали немного о синергии и о важности выбора композиции, которая хорошо сочетается друг с другом. В этой статье мы подробно рассмотрим, как чемпионы могут делать комплименты друг другу. Как всегда, эта статья была написана в сотрудничестве с нашим тренером Challenger Адамом Айлсом и нашим аналитиком Хьюиттом «» Бенсоном.
Благодаря баффам, нерфам и патчам сила различных синергических эффектов будет постоянно меняться. Это руководство не предполагает синергии с другими, а поможет вам понять, как распознавать способности чемпиона и думать о том, как взаимодействовать и объединять способности чемпионов для получения мощных ударов. Мы надеемся, что к концу этого чтения вы сможете понять, как улучшить состав своей команды в контексте своего пула в следующий раз, когда будете участвовать в выборе чемпиона.
Что такое синергия?
Что приходит на ум, когда вы думаете о синергии в League of Legends? Мы все видели эпическое AoE, где всю команду можно уничтожить за считанные секунды, но синергия более тонкая, чем эта. Это когда способности чемпионов сочетаются друг с другом и помогают максимизировать эффект от их действий. Речь идет о том, чтобы позволить чемпионам добраться до тех областей, которые им не следовало иметь, сохранить жизнь, когда смерть должна была быть уверенной, и просто облегчить жизнь вашей команде в целом. Речь идет о манипулировании картой и усиленном давлении на команду из пяти игроков.
Почему синергия важна?
При правильной организации и выполнении синергия может скрыть ваши слабые стороны и увеличить шансы на победу. Например, Кеннен пытается оглушить область с помощью Flash — однако, если он находится на перезарядке, ему придется искать невидимый фланговый путь, чтобы застать вражескую команду врасплох. Если вы объедините его с чемпионом, который преуспевает в получении блокировки в нескольких чемпионах, таких как товарищи Йордл, Амуму, уровень сложности Кеннена для выполнения своей работы значительно снижается.
Если вы добавите Галио в качестве мид-лейнера и бот-лейн, как Мисс Фортуна и Нами, рядом с двумя Йордлами, у вас будет хорошо продуманная комбинация с множеством вариантов боя, танковой линией фронта и огромным потенциалом урона по области.
Сравните эту команду с командным составом, в котором есть Garen Top, Shyvana Jungle, Ekko Mid и Soraka/Kog’Maw в качестве линии ботов. На первый взгляд, комп представляет собой хорошее сочетание повреждений AD/AP, мясистой линии фронта и хороших вариантов. Однако при более тщательном изучении общих инструментов композиции вы обнаружите, что у них есть некоторые огромные недостатки из-за отсутствия CC — у них нет оглушений или ударов, а их единственный корень (из Soraka) довольно трудно приземлиться сам по себе.
У них нет надежного способа вступить в бой. Конечно, Шивана может попытаться начать с фланга Dragon’s Descent, но на самом деле это их единственный вариант для участия. У них были бы серьезные проблемы с мобильным компом, имеющим хорошую корку и/или способным эффективно кайт.
Как использовать синергию
Во время вашего этапа игра позволяет показать товарищам по команде, кого вы планируете играть на матч. Это прямой намек на то, чтобы попытаться собрать наилучший набор инструментов способностей и создать грозную команду, которая может координировать и доминировать.
Использование синергии не означает попытку выбрать идеального чемпиона для определенных ситуаций. Речь идет о понимании своего пула чемпионов и о том, когда вам нужно использовать тех чемпионов, с которыми вам удобно. Synergy оптимизирует хорошую игру — это не означает автоматически, что вы выиграете, выбрав правильного чемпиона для этой работы. Найдите правильный баланс между личным комфортом и мастерством с потребностями команды.
Если вы обнаружите, что ваш пул чемпионов состоит из чемпионов, которые, как правило, выполняют одну и ту же работу с похожими наборами инструментов, старайтесь постепенно становиться новыми чемпионами с контрастными способностями для вашего пула. Например, большинство сетей поддержки не должны стремиться овладеть каждым чемпионом поддержки. Вместо этого они могут попытаться овладеть по крайней мере тремя основными типами: урон, получая заклинания (Зайра, Брэнд), танки, взяв щит реликвии (Браум, Алистар) и полезность от захвата (Джанна, Лулу). Если вы охватите эти три основные базы в качестве поддержки, вы сможете взаимодействовать со многими, если не большинством, составами команд и ADC.
Виды синергии:
По большей части синергия в League of Legends состоит из трех основных функций: увеличение урона, усиление контроля над толпой и повышение мобильности. Эти три имеют много совпадений и обладают неотъемлемой совместимостью друг с другом. Давайте изучим и разберемся с различными наборами инструментов и функциями следующих случаев:
Увеличить потенциал убийства: высокий урон +высокий контроль над толпой
Это самая простая синергия для понимания. Это эквивалентно удержанию кого-то, пока ваши друзья бьют его () — чем сложнее врагу двигаться или действовать, тем больше времени и легкости у вас будет, чтобы убить его.
С точки зрения дизайна, Riot стремится создавать чемпионов с хорошим CC, но обычно не имеют большого урона, и чемпионов с очень высоким уроном, но с ограниченными возможностями CC. Конечно, это широкий спектр, и каждый чемпион находится где-то посередине.
Например, четыре способности ВСЕ в той или иной форме контролируют толпу, а четыре способности Катарины не контролируют толпу, но наносят гораздо больший урон. Сравните и сравните функции и цели их конечных значений ниже:
Вместе они намного мощнее, чем если бы вы объединили их с другим чемпионом с аналогичным набором навыков.
Если вы играете в паре с другим чемпионом высокого уровня CC, таким как Раммус, от него будет практически невозможно сбежать, но у него будет очень низкая убивающая способность. Если вы объедините Катарину с другим чистым торговцем уроном, таким как Акали, у них будет много возможностей для убийства, но им будет очень трудно заставить своих врагов оставаться на месте, чтобы убить их.
Команда с хорошей синергией будет иметь сбалансированное сочетание CC и урона, внесите свой вклад в это равновесие. Вот несколько примеров:
- Высокий CC, низкий потенциал повреждения
- Алистар
- кораблик
- Седжуани
- Низкий CC, высокий потенциал повреждения
- Фиора
- Катарина
- Талон
Улучшенное вовлечение: инициация+последующие действия
Взаимодействие и контроль чрезвычайно важны для команды. Они влекут за собой ваш план создания боев и являются вашими способами ловли врагов, которые отступают. Обычно есть начальное простое зацепление, которое легко выполнить или посадить, за которым следует дополнительный CC, который в противном случае было бы слишком сложно выполнить из-за предсказуемости или замедления. Чемпионы, которым сложно взаимодействовать с помощью простой механики, облегчают отслеживание чемпионов с более сложным CC. Если инициация и последующие действия выполнят свою работу должным образом, их враги почти наверняка погибнут.
Эш + Зира
https://youtu.be/L4olfkfTzAY?t=13m16s
При замедлении, корнях, оглушениях и ударах Эш и Зира могут быть как инициаторами, так и последующими действиями в зависимости от ситуации. Они создают очень мощную комбинацию урона и CC, которая позволяет врагам оставаться на месте, пока их товарищи по команде следуют за ними.
Ви+Нами
Ви и Нами являются примером «легкого в трудное» участие, потому что Ви имеет очень надежную инициирование точки и щелчка, которое настраивает для последующих CC Нами, таких как ее пузыри или волна, которые обычно сложно приземлиться самостоятельно. Они создают чрезвычайно липкий дуэт, который почти невозможно очистить.
Вот несколько отличных вариантов для инициации+последующего наблюдения:
- Инициатор
- Камилла
- Джарван IV
- Уорик
- Последующие действия
- Галио
- Грагас
- Орнн
Squishy + протектор
Хрупкие чемпионы часто наносят наибольший урон своим командам — лучшие защитники обладают отличной живучестью, но обычно не получают урона, чтобы сражаться или выживать в одиночку. У защитников часто есть отличные инструменты для пилинга, такие как отбрасывание, оглушение и лечение, в то время как squishies могут иметь некоторую полезность, но обычно имеют набор способностей, предназначенный для причинения боли. Они часто неподвижны, поэтому сопряжение их с защитником почти необходимо, чтобы выжить.
Джин +5 Тарик
Jhin — это АЦП, у которого нет возможностей передвижения, но он смертельно опасен в руках такого игрока, как C9 Sneaky. Тарик из C9 Smoothie делает отличного защитника благодаря его оглушению, исцелению и ультимату, что делает его товарищей по команде неуязвимыми. Он вместе с остальной командой создает непроницаемую стену, отделяющую Джхина от их врагов — позволяя виртуозу безопасно отстреливаться.
Попробуйте смешивать и подбирать таких чемпионов, чтобы у ваших сквишей было больше шансов нанести как можно больше урона:
- Squishy
- покровитель
Сделать неподвижным, мобильным
Чемпионам с низкой мобильностью, например, трудно добраться до врагов, но как только они попадают туда, они становятся смертоносными силами, с которыми нужно считаться. Предоставляя им чемпионов, которые могут обеспечить мобильность, например, повышение скорости, они становятся намного более мощными благодаря повышенной способности оставаться в бою.
Дариус + Карма
https://youtu.be/zy0atMKs7w8?t=6m46s
Карма прекрасно сочетается с Дариусом благодаря ее способности доставить его туда, где он хочет быть. Чемпионы, которые в противном случае могли бы кататься на воздушных змеях или сбежать из Дариуса, теперь столкнулись с террором с турбонаддувом. Не говоря уже о том, что Карма может блокировать своих врагов замедлением AoE или одним корнем цели.
- Низкая мобильность
- Создает мобильность
Присутствие и давление на карте
Чемпионы, обладающие способностями, которые охватывают карту, хорошо взаимодействуют друг с другом, потому что могут переманеврировать и координировать свои действия на более широком уровне, чем другие комбинации. Этот тип синергии позволяет создавать неожиданные ганги и фланги, мощное раздельное толкание и потенциал бэкдора.
Ноктюрн + Витая судьба + Шен
В этом примере мы видим, как синяя команда превращает ситуацию, похожую на ситуацию 1 на 1, в ситуации 1 на 3. Чемпионы с эффектами и наборами инструментов для всей карты могут очень быстро помогать друг другу и заставлять врагов не решаться сражаться с тем, что выглядит как одинокий товарищ по команде. Рассмотрите следующих чемпионов, если хотите увеличить общее присутствие и давление на карте.
- Чемпионы мира
Создание ландшафта
Чемпионы, создающие ландшафт, хорошо взаимодействуют друг с другом и с чемпионами, которые используют стены или процветают, когда враг ограничен. Например, создание ландшафта может быть сильным с помощью композиций из тыков или области действия, потому что они ограничивают пространство передвижения своих врагов, облегчая товарищам по команде более последовательную посадку вещей.
иллюстрирует, как работают эти различные синергические связи. Ее стена позволяет легко получить оглушение на дальнем расстоянии, или ее можно использовать для ловушки врагов внутри ее предельной области AoE в качестве своего рода камеры сдерживания.
Катушка + Вейн
Trundle и Vayne хорошо сочетаются друг с другом, потому что они обладают отличной мобильностью и хорошо работают с созданием ландшафта. Столп Трандла может помочь Оглушить Осуждение Вейна, и они могут полностью терроризировать линию фронта благодаря своим противотанковым возможностям.
- Создает рельеф
- Использование рельефа
- Поке
- AoE
Такие чемпионы, как Лулу и Орианна, имеют невероятно впечатляющие способности, но их трудно или неловко приземлиться самостоятельно. У других чемпионов есть способности, которые позволяют им вступать в бой или быстро преодолевать расстояния. Если вы объедините двух чемпионов вместе, вы сможете создать систему доставки, которая сможет надежно активировать способности одного чемпиона, используя другого чемпиона в качестве сателлита или расширения. Вот отличный пример, объясненный WildTurtle от Flyquest:
Калиста + Рэйкан
Многие саппорты могут объединиться с Калистой для потрясающих сражений, но ни одна из них не имеет такой возможности, как когда она в паре с Рэйканом. Невероятная мобильность Rakan делает их комбинацию практически невозможной для побега, а его комбинация AoE charm-knockup обеспечивает идеальную настройку в ультимате Калисты. Враги могут оставаться заблокированными в течение очень долгого времени и должны уважать невероятно большую площадь карты, чтобы находиться на безопасном расстоянии от этой системы доставки пакета +.
- пакет
- Доставка
Предоставление бессмертия
В League of Legends есть несколько редких способностей, которые предотвращают смерть, игнорируют контроль толпы или полностью сводят на нет урон. При наличии подходящих условий сочетание таких способностей создает впечатляющую синергию, которая может позволить двум чемпионам иногда сражаться с пятью.
Кейл + Мастер Йи
Один из самых печально известных дуэтов 7-го сезона, Мастер Йи + Кейл терроризировал ранговую очередь из-за синергии их комплектов. Мастер Йи наносит очень высокий урон, но при этом может стать нецелевым. Кейл может ускорить Йи и помочь продлить его жизнь с помощью 3 секунд непобедимости с ее ультиматом. Если вражеская команда не полностью скоординирована, Кейл может сохранить Йи в живых достаточно долго, чтобы мастер Уджу мог активировать свои сбросы способностей, которые легко выполнить из-за урона Кейл по AoE.
- Активатор
- Кейл
- Моргана
- Зилеан
- Бессмертный
- Мастер Йи
- Олаф
- Триндамир
Соберите кусочки вместе
Как только вы поймете различные типы синергии, вы сможете создать команду, которая будет прекрасно дополнять друг друга. Давайте рассмотрим последний пример и посмотрим, сможете ли вы распознать синергию композиции:
Вот последний контрольный список:
- Высокий потенциал повреждения при высоком CC
- Инициирование + последующие действия
- Увеличение скорости для улучшения мобильности
- Создание ландшафта для надежных выстрелов навыками и области действия
- Прибыль
В следующий раз, когда вы будете участвовать в выборе чемпиона, помните, что ваш выбор может значительно облегчить жизнь вашей команде.
Спасибо за чтение, надеемся, что вы нашли это полезным! Имейте в виду, что это лишь некоторые из МНОЖЕСТВА синергических эффектов, которые можно найти в League of Legends — экспериментируйте и исследуйте, чтобы найти лучшее для вашего стиля игры. Чтобы узнать больше о синергии и посоветоваться, зайдите на наш сайт!