Гайд для начинающих по League of Legends

Гайд по LoL для начинающих (все, что вам нужно знать)

Добро пожаловать в наше руководство для начинающих по League of Legends. В этом руководстве мы рассмотрим основные основы игры в LoL.

Если вы думаете поиграть в игру, просто скачали ее или все еще изучаете основы, это руководство для вас!

Мы подумали, что сейчас самое время выпустить это руководство, так как многие люди впервые загружают League для игры в TFT и, возможно, захотят попробовать его.

Главы

  1. Что такое Лига Легенд?
  2. Основы чемпиона Lo
  3. Пять ролей LoL
  4. Что такое командный состав?
  5. Туман войны и контроль зрения
  6. Река, джунгли и лагеря
  7. Три фазы и масштабирование
  8. Как стать лучше в LoL
  9. Дополнительные ресурсы для начинающих

1. Что такое Лига Легенд?

League of Legends — многопользовательская сетевая боевая арена, также известная как MOBA. Это была одна из самых популярных игр всех времен и в настоящее время одна из крупнейших киберспортивных игр.

В стандартной игре Лиги десять игроков делятся на две команды по пять человек и сражаются на карте под названием Ущелье призывателей.

Каждый из этих игроков управляет одним персонажем, известным как чемпион.

Что такое чемпион?

Все десять игроков в матче League of Legends управляют одним чемпионом.

В настоящее время насчитывается более 140 чемпионов, и новые из них постоянно добавляются с течением времени.

Каждый чемпион обладает особыми способностями и способностями с уникальным стилем игры.

Перед началом игры при выборе чемпиона каждая команда по очереди выбирает чемпионов.

Когда вы работаете вместе со своей командой, вы создаете команды с чемпионами, которые хорошо работают вместе (подробнее об этом позже).

Каждая игра, в которую вы играете, может быть совершенно разной, так как у каждого чемпиона свои ощущения и план игры.

Как вы выиграете?

Конечная цель LoL — уничтожить базу другой команды, но это непросто.

Ваши враги сделают все возможное, чтобы убить вас и уничтожить вашу базу.

На каждой базе есть серия турелей и волн миньонов, которые постоянно появляются.

Если вы начнете игру и попытаетесь бежать прямо на вражескую базу, вы наверняка умрете не только потому, что вражеская команда попытается остановить вас любой ценой, но и потому, что вы слишком слабы и умрете.

Лига похожа на ролевую игру (RPG), которая происходит за очень короткий промежуток времени.

Вы начинаете с 1 уровня и постепенно становитесь сильнее на протяжении всей игры, получая опыт и зарабатывая золото для покупки предметов.

Две команды постоянно растут в силе и сталкиваются друг с другом. В конце концов, одна команда может взять верх и сделать последний толчок к победе.

Что такое Ущелье призывателей?

Это стандартная карта, на которой играют профессионалы, и именно на ней вы бы оказались, если бы пытались подняться по рейтинговой лестнице.

В Лиге есть и другие карты, но сейчас мы сосредоточимся на Ущелье призывателей, так как именно здесь вы, скорее всего, будете проводить большую часть времени.

Summoner's Rift map

Вот основные сведения о карте Ущелья призывателей:

Есть две команды из пяти игроков: синяя команда (база в левом нижнем углу) и красная команда (база в правом верхнем углу).

Чтобы одержать победу, одна команда должна уничтожить Нексус противоборствующей команды (в основном ядро базы).

Во время матча миньоны будут постоянно появляться из Нексуса каждой базы и проходить по трем линиям (пути показаны на рисунке выше).

Три полосы известны как верхняя полоса, средняя полоса и бот-лейн. На всех трех линиях есть турели, которые атакуют вражеских чемпионов и миньонов. Призыватели должны уничтожить все турели хотя бы на одной линии, а затем уничтожить последние две башни, защищающие Нексус, прежде чем атаковать и уничтожить его.

Турели и ингибиторы

Уничтожение турелей и других сооружений, называемых ингибиторами, награждает игроков золотом и позволяет волнам миньонов проталкиваться по линии (поскольку турелей, которые могли бы остановить их, нет).

Ингибиторы — это структуры, которые находятся за исходными турелями внутри основания. Если ингибитор уничтожен, улучшенные миньоны, называемые суперминьонами, будут появляться до тех пор, пока ингибитор не возродится через несколько минут. Команда часто может использовать суперминьонов, чтобы успешно осадить базу, которую раньше было трудно атаковать, и создать возможность подтолкнуть к победе.

Фонтан и магазин

В начале каждой игры вы начинаете у фонтана. Вы снова посетите свой фонтан, потому что там вы возродитесь, когда умрете, и там находится ваш магазин. Вы можете вернуться к фонтану в любое время игры, чтобы исцелить или купить предметы. Все, что вам нужно сделать, это использовать способность «Восстановить», к которой имеет доступ каждый призыватель. Просто будьте осторожны и используйте ее безопасно, потому что вы можете быть прерваны во время использования.

Доход и предметы

Как мы упоминали ранее, убийство миньона, строения или вражеского чемпиона дает игрокам золото, которое можно использовать для покупки предметов в магазине фонтана.

Конечная цель золота — дать игрокам гибкость в росте статистики и стилях игры. Независимо от того, хотите ли вы получить больше урона, живучести или полезности, вы найдете широкий выбор предметов, отвечающих вашим потребностям.

Если вы хотите узнать больше о том, что делают разные предметы и когда их собирать, рекомендуем ознакомиться с нашим разделом.

2. Основы чемпиона Lo

Теперь, когда мы поняли основы карты, давайте вернемся к разговору о чемпионах. Чемпионы — это сердце и душа League of Legends, так как они часто вызывают отклик у игроков.

Хотя Ущелье призывателей остается неизменным, различные комбинации чемпионов, выбранные десятью игроками в игре, могут создавать совершенно разные ритмы и ощущения.

На данный момент насчитывается более 140 чемпионов, каждый из которых отличается своим стилем игры и опытом. Некоторые из них просты и удобны в игре, в то время как другие могут занять сотню игр, чтобы освоить их. Любите ли вы наносить урон издалека, драться на близком расстоянии или помогать своей команде с полезностью, для вас найдется чемпион.

В следующих нескольких разделах мы обсудим различные аспекты чемпионов, такие как их способности, характеристики и масштабирование.

Автоатаки и способности

Каждый чемпион имеет в своем распоряжении автоатаки и способности. Автоатаки, также известные как «базовые атаки», происходят, когда игрок щелкает правой кнопкой мыши по цели. Это приведет к тому, что чемпион будет постоянно атаковать цель до тех пор, пока она не умрет.

Способности используются клавиши Q, W, E и R. Каждый чемпион обладает уникальными способностями для каждой из этих кнопок. Вот Эш W, Volley, в действии ниже:

Ashe's W, Volley

Все чемпионы также имеют доступ к двум способностям, использующим D и F, которые называются заклинаниями призывателя. Это зависит от личных предпочтений игрока, мы обсудим их позже.

Наконец, чемпионы также могут использовать способности из таких предметов, как Redemption и Tiamat, используя цифровые ключи, 1-7.

Статистика чемпионов

Важным аспектом, который отличает чемпионов от других, является распределение их статистики. Статистика показывает состав чемпиона в том, насколько тяжело его убить, сколько урона он наносит и как быстро он двигается или атакует.

LoL champion stats

Слева направо: урон от атаки, сила способностей, броня, сопротивление магии, скорость атаки, снижение перезарядки, шанс критического удара, скорость передвижения.

Для целей этого руководства для начинающих мы не будем слишком разбираться в статистике. Вот основные сведения:

Здоровье (обозначено зеленой полосой)

  • Здоровье представляет собой количество урона, которое вы можете получить перед смертью и отправить в фонтан.

Ресурсы способностей: мана, энергия и другие

  • Способности требуют ресурсов, чтобы использовать их, большинство чемпионов используют ману, энергию или ярость.
  • Большинство чемпионов, таких как Lux и Vel’Koz, используют ману.
  • Мана обозначается синей полосой под шкалой здоровья и со временем восстанавливается.
  • Такие чемпионы, как Акали и Кеннен, используют энергию.
  • Энергия обозначается желтой полосой и также регенерируется с течением времени, но с гораздо более высокой скоростью. У этих чемпионов часто есть способы вернуть энергию, например, с помощью автоатаки.
  • Компромисс заключается в том, что, в отличие от маны, вы не можете увеличить количество энергии за счет покупки предметов.
  • Другие чемпионы используют другие источники, такие как здоровье, ярость, ярость или смелость.
  • Использовать здоровье просто, ваш чемпион обычно получает урон, чтобы разыграть заклинание.
  • Ярость, ярость и смелость зависят от своих чемпионов. Обязательно ознакомьтесь с ними для получения более подробной информации.

Урон от атак (AD)

  • Урон от атаки, также известный как физический урон, представляет собой урон, наносимый автоатаками.
  • В зависимости от чемпиона, AD также может расширять возможности способностей.
  • Номера способностей и предметов, относящиеся к урону от атак, отображаются оранжевым цветом.

Мощность способностей (AP)

  • Сила способностей в первую очередь делает ваши способности (QWER) более мощными, однако AP также может усилить некоторые предметы и руны.
  • Номера способностей и предметов, относящиеся к силе способностей, отображаются зеленым цветом.

Броня

  • Броня — это защитный показатель, который снижает физический урон. Его построение поможет вам выжить против чемпионов с большим уроном от атак.

Магическое сопротивление (MR)

  • Вероятно, вы уже догадались, но сопротивление магии — это аналог брони, которая уменьшает урон от силы способностей.

Скорость атаки (AS)

  • Скорость атаки показывает, насколько быстро ваш чемпион автоматически атакует. В целом, это хорошая комбинация с уроном от атак, если вы хотите увеличить свой физический урон.

Уменьшение перезарядки (CDR)

  • У способностей есть «перезарядка», показывающая, сколько времени пройдет, прежде чем вы сможете использовать их снова. Предметы, которые дают вам CDR, позволяют чаще использовать способности.

Шанс критического удара

  • Этот показатель отражает ваш шанс нанести критический удар — критические удары приводят к тому, что ваши автоатаки наносят удвоенный урон.
  • Например, если у вас есть 50% шанс крита, ваши атаки, скорее всего, будут наносить критический урон в 50% случаев. Если у вас есть 100% шанс крита, они будут критиковать каждый раз.

Скорость движения (MS)

  • Скорость передвижения показывает скорость передвижения чемпиона по карте. Это можно увеличить с помощью способностей и предметов, таких как ботинки.

Опыт и повышение уровня чемпиона

В League of Legends каждый чемпион начинает с 1 уровня и продолжает повышать свой уровень до максимального 18 уровня.

Чемпионы получают опыт, разводя миньонов и лагеря в джунглях или убивая (или помогая убивать) чемпионов.

Обратите внимание, что убийство лагерей в джунглях или монстров даст опыт только игроку, который нанес убийственный удар.

Уничтожение турелей и ингибиторов дает опыт всей команде по всему миру.

Experience range

Даже на этом расстоянии Aurelion Sol будет получать опыт, когда миньон умрет.

Вы также можете получить опыт, находясь в радиусе действия умирающих вражеских миньонов или вражеских чемпионов. Этот радиус примерно в 3 раза превышает автоатаку чемпиона (ровно 1600 дальностей).

Получение уровней и опыта позволяет чемпионам расти в силе. Покупка предметов позволяет чемпионам свободно выбирать характеристики для получения, а получение уровней активирует заранее определенное повышение характеристик чемпиона.

Например, на уровне 1 у Эша будет около 539 базовых л.с. На 18-м уровне у нее будет 1984 год. Этот рост распространяется на здоровье, восстановление здоровья, ману, регенерацию маны, урон от атак, скорость атаки, броню и сопротивление магии.

Повышение уровня также дает очки навыков, которые используются для увеличения мощности способностей QWER чемпиона.

Ashe Skill Level Up

Эффект очков навыков может зависеть от чемпиона и самой способности. В приведенном выше примере для W, Volley, повышение уровня способности с 1 до 2 приведет к увеличению урона с 20 до 35 и снижению CDR с 15 до 12,5 секунд.

Заклинания призывателя

Помимо способностей QWER, каждый призыватель также должен выбрать два заклинания призывателя для своего чемпиона. Заклинания призывателя действуют как две дополнительные способности со своими целями и перезарядкой.

all summoner spells

Они предлагают гибкость, помогая вам адаптироваться к выбору чемпиона и позволяют играть в соответствии с предпочитаемым стилем игры. Когда вы впервые начнете играть, вы постепенно разблокируете их со временем (подробности см. в разделе внизу). В этом разделе мы рассмотрим, что делает каждый из них и почему вы хотите его использовать.

Исцеление (240 секунд перезарядка)

Heal

  • Исцеление мгновенно восстанавливает часть вашего здоровья (в зависимости от вашего уровня) и увеличивает скорость передвижения на 1%.
  • Он также лечит другого союзника. Вы можете выбрать, на кого она нацелена, наведя на нее курсор при использовании «Исцеления». Если вы не будете специально использовать курсор, он автоматически исцелит шкаф союзника до смерти.
  • Чаще всего это можно увидеть на бот-полосе в роли ADC, а иногда и в роли поддержки. Это потому, что он лечит двух союзников одновременно, придавая ему большую ценность по сравнению с другими ролями.

Призрак (перезарядка 180 секунд)

Ghost

  • Это заклинание призывателя дает большую скорость передвижения (в зависимости от уровня) на 10 секунд и позволяет вам бегать через юнитов (чемпионов, монстров, миньонов).
  • Ghost — отличный выбор для чемпионов, которые полагаются на погоню за противниками или хотят держаться на безопасном расстоянии.
  • Он намного менее гибкий, чем его аналог Flash, поэтому вы часто увидите его в паре с Flash, а не замену.

Барьер (перезарядка 180 секунд)

Barrier

  • Барьер мгновенно дает вам щит (в зависимости от вашего уровня), который отлично подходит для уменьшения взрывного урона.
  • Вы часто видите барьер для роли средней полосы, но его также занимают АЦП и опоры.

Выхлоп (перезарядка 210 секунд)

Exhaust

  • Выхлоп замедляет чемпиона и снижает его урон на 40% в течение 2,5 секунд.
  • Это в основном используется в обороне, но может использоваться как опция контроля толпы для преследования противников.

Вспышка (300 секунд перезарядка)

Flash

  • Флэш, безусловно, является самым популярным заклинанием призывателя. Это позволяет вам мигать на короткое расстояние в любом направлении.
  • Поначалу это может показаться очень простым, но гибкость, которую предлагает Flash, позволяет ей быть одинаково жизнеспособной в атакующих и оборонительных ситуациях.
  • Вы можете использовать его, чтобы вступить в бой и удивить врага, или использовать его, чтобы сбежать через стену или избежать опасности.

Телепорт (перезарядка 360 секунд)

Teleport

  • Это заклинание призывателя позволяет мгновенно телепортироваться в союзный вард, миньон или башню.
  • Имейте в виду, что это занимает 4 секунды, и это может быть прервано оглушением или другими формами контроля толпы.

Smite (перезарядка 210 секунд)

Smite

  • Smite позволяет мгновенно применить заклинание с высоким взрывным уроном на миньона, монстра или питомца (миньона, управляемого способностями чемпиона).
  • Это основное заклинание призывателя джунглера, которое необходимо для выполнения этой роли.
  • Ударные цели (см. раздел «Цели») позволяют вам надежнее обезопасить их, чтобы получить последний удар перед противниками.
  • Он также помогает очищать лагеря в джунглях и предлагает увеличенный урон или замедление в зависимости от приобретенного вами улучшения предмета в джунглях.

Очищение (перезарядка 210 секунд)

Cleanse

  • Это заклинание призывателя похоже на бесплатную карту выхода из тюрьмы, поскольку снимает все запреты (за исключением того, что вы попали в воздух из-за нокаутов или подавления).
  • Это позволяет вам выйти из трудной ситуации, а также увеличивает вашу стойкость, что означает, что вы временно сопротивляетесь дополнительным эффектам контроля толпы.

Ignite (перезарядка 180 секунд)

Ignite

  • Ignite — это заклинание, которое длится более 5 секунд и наносит урон от горения.
  • Часто это может помочь вам обезопасить убийство, так как враг пытается сбежать, если вы сможете вовремя приземлиться.
  • Он также уменьшает количество исцеления, которое может получить чемпион, поэтому он полезен против чемпионов с лечебными эффектами.
  • Это также означает, что он отменяет заклинание «Исцеление», просто не забудьте разыграть Ignite до того, как исцеление сработает.

Руны

League of Legends — это поиск наилучшего способа игры, основанного на ваших личных предпочтениях. Помимо заклинаний призывателя, руны предоставляют вам еще один способ настроить чемпиона, чтобы максимизировать его сильные стороны или контролировать его слабые стороны.

Runes

В этом разделе мы рассмотрим основные темы каждого из пяти основных рунных деревьев и объясним, как оборудовать страницы рун.

Пять рунических деревьев: «Точность», «Доминирование», «Магия», «Решимость» и «Вдохновение».

Точность

Precision

  • Фокусируется на усилении автоатак, что он идеально подходит для дальних керри, таких как Эш, или бойца ближнего боя, такого как Триндамир.
  • Пример: Нажатие «Атака» вознаграждает вас за непрерывное нападение на одну и ту же цель, увеличивая общий урон.

доминирование

Domination

  • Улучшает вашу способность мгновенно взрывать или убивать цель. Неудивительно, что вы часто видите таких убийц, как Катарина или Тэлон, захватывают доминирование.
  • Пример: Predator дает вам огромный всплеск скорости передвижения, чтобы вы могли быстро преследовать свою добычу.

Волшебство

Sorcery

  • Волшебство увеличивает ваши способности, но также обеспечивает хорошую полезность. Чаще всего его берут маги и заклинатели, такие как Karma или Lux.
  • Пример: Summon Aery улучшает удар ваших заклинаний, а также увеличивает силу вспомогательных заклинаний, защищая союзника, на которого вы накладываете.

Решить

Resolve

  • Если вы хотите усилить оборонительные способности, эта руна. Мускулистые танки и ангажеры, такие как Наутилус и Леона, любят дерево Решимости.
  • Пример: Aftershock дает взрыв дополнительной брони и сопротивления магии, если вы обездвиживаете врага.

Вдохновение

Inspiration

  • Вдохновение — это нарушение правил с помощью дурацких способностей и возможностей. Его могут использовать разные чемпионы, но это очень ситуативно.
  • Пример: Unsealed Spellbook позволяет вам переключать заклинания призывателя на другие, вознаграждая вашу способность адаптироваться и мыслить наперед.

Rune Page

На 10-м уровне призывателя вы получите полный доступ к настройке страницы рун. Вы можете создать страницу рун в своем клиенте вне игры или во время выбора чемпиона. В любом случае созданная вами страница рун будет сохранена до тех пор, пока вы не удалите ее для другой или не измените ее.

При создании страницы рун есть три основных компонента:

  • Основное дерево
  • Вторичное дерево
  • Осколки

Обратите внимание, что выбор рун может быть непростым делом, потому что вы можете выбрать только одну руну на ряд, поэтому не забывайте об этом.

Основное дерево дает вам доступ к самым мощным вариантам рунного дерева, известному как ключевой камень. В общей сложности вы получите четыре варианта рун из основного дерева, поэтому убедитесь, что они соответствуют тому, в чем преуспевает ваш чемпион.

Вторичное дерево предоставляет вам только два варианта, вы захотите использовать его в дополнение к основному дереву.

Наконец, у вас есть три варианта осколков. Осколки обеспечивают некоторую гибкость независимо от пяти деревьев. Например, вы можете выбрать дополнительный необработанный урон, увеличить скорость атаки или сократить время перезарядки.

Осколки не такие мощные, как основное и дополнительное дерево, но могут дать вам больше гибкости, чтобы соответствовать вашему стилю игры или помочь подготовиться к неудачному матчу.

Ashe Rune Build

Предлагаемая сборка руны из.

Понимание оптимальных построений рун может быть трудным, особенно для новичка. Обязательно попробуйте их все и посмотрите, где мы курируем и постоянно обновляем лучшие страницы рун для каждой роли.

3. Пять ролей LoL

В стандартной игре League of Legends каждому из пяти игроков команды назначается одна из пяти конкретных ролей. Пять ролей: «Топ», «Джунгли», «Средний», «ADC» и «Поддержка».

Перед матчем у вас есть возможность выбрать основную роль, которая указывает роль, которую вы предпочитаете играть, а также второстепенную роль, которая представляет собой резервный выбор.

Поскольку роли различаются по популярности, имейте в виду, что вы не гарантированно получите основной или дополнительный выбор. Вы также можете выбрать опцию «Заполнить», что означает, что вы не против играть какую-либо из ролей.

Positional Roles

Слева направо: сверху, джунгли, середина, АЦП, поддержка и внизу заливка.

Если вы новичок, мы рекомендуем вам провести время, играя в несколько игр каждой роли, чтобы понять, где работает каждая из них и чем занимается каждая из них. В конце концов, вы все же захотите выбрать «главную» роль, потому что это действительно поможет вам быстрее совершенствоваться и научиться специализировать определенный набор навыков.

Чтобы узнать больше о том, почему вам следует выбрать главную роль, и некоторые рекомендации по пониманию ожиданий от пяти ролей, ознакомьтесь с нашей инфографикой ниже:

How to Choose Your Main Role in League of Legends (infographic)

Имейте в виду, что это были только рекомендации относительно пяти ролей. Чемпионы, которые играют в каждой роли, и ожидания от каждой из них часто меняются с течением времени, когда игроки экспериментируют и оптимизируют.

Например, в 8-м сезоне многие чемпионы, которых обычно можно встретить на средней линии, временно стали обычным явлением в роли ADC (это история в другой раз).

Используйте эти рекомендации, чтобы получить прочную основу для каждой роли в текущем состоянии игры (примерно в 9-м сезоне), чтобы сбить вас с ног, но по мере того, как вы станете лучше, не бойтесь попробовать что-то в обычном матче. Если вы найдете новый способ играть роль, которая хорошо работает, проверьте его в рейтинговом матче!

4. Что такое командный комп?

Поскольку League of Legends — это командная игра 5 на 5, комбинации чемпионов, которые ваша команда собирает при выборе чемпиона, могут быть невероятно важными. Часто вы можете значительно увеличить свои шансы на победу, объединив способности и сильные стороны своего выбора.

Champ select

Простой пример для понимания — это состав команды по областям действия (AoE). Эта команда объединяет пять чемпионов, обладающих заклинаниями и способностями, которые могут нанести урон нескольким чемпионам или удерживать нескольких чемпионов под контролем толпы.

Каждый командный матч имеет в виду гол, известный как условие победы. Условие победы в игре AoE — поймать и убить сразу нескольких членов команды. Если комп AoE сможет это сделать, он, скорее всего, выиграет бой.

Другим примером командного состава может быть комп «Схватка». Командные команды Skirmish используют чемпионов, которые обладают высокой мобильностью и любят сражаться в беспорядочных боях под разными углами.

Комп команды по стычке, скорее всего, победит команду AoE, потому что комп команды AoE будет бороться за то, чтобы заблокировать сразу нескольких боевиков, если они правильно разыграют свои карты.

Поскольку командный состав AoE основан на мощных заклинаниях с длительными перезарядками, в то время как у стрелков есть атаки и способности, которые слабее, но могут использоваться чаще, командный состав стычки может играть вокруг способностей командного состава AoE.

В инфографике ниже мы рассмотрим сильные и слабые стороны наиболее распространенных командных составов:

League of Legends Team Comps

Если вы изучаете игру в качестве новичка, не беспокойтесь о создании идеального командного состава при выборе чемпиона. Вам лучше сосредоточиться на том, чтобы просто играть в своих чемпионов по комфорту и осваивать их.

Мы просто хотели вас представить, потому что это будет часто упоминаться в игре и в других местах, например, если вы смотрите pro-play или стримеров.

5. Туман войны и контроль зрения

Fog of War

В League of Legends вы должны принимать решения с неполной информацией. Это потому, что вы не можете увидеть все, что происходит на карте из-за чего-то, называемого «туманом войны»

Туман войны показан на мини-карте как затемненная область, как показано слева. Он скрывает вражеское движение, и вы должны быть осторожны, чтобы не бродить по нему, если у вас нет компании или если вы хорошо понимаете, где находятся ваши противники.

Точно так же ваша команда может использовать туман войны, чтобы скрыть свои движения и ударить врагов из тени.

Вы и все союзные чемпионы и структуры даете представление всей команде. Если вы видите его, то и ваши товарищи по команде.

За пределами этих источников зрения у вас также есть возможность создать больше зрения с помощью предметов, называемых «вардами».

В начале матча каждый игрок в игре имеет доступ к бесплатному предмету под названием Тотем оберега, который также известен как «желтый вард».

Используйте желтый вард, чтобы защитить себя, предупреждая свою команду о передвижении противника. На рисунке ниже вард, помещенный в куст, замечает вражеского Vi, который движется по верхней линии.

Если подопечного там не было, вы или ваши товарищи по команде, которые находились в верхней части карты, возможно, были ослеплены и убиты.

Управление зрением позволяет вашей команде отступить или установить контрловушку, чтобы убить Vi.

Yellow Trinket

Эти подопечные прослужат ограниченное время и в конечном итоге истекут, поэтому не забывайте следить за оставшимся временем.

Вы узнаете, сколько времени осталось на подопечном, щелкнув по нему или увидев белую полосу (как показано на рисунке выше), которая с течением времени становится все меньше. Если время истечет, оно исчезнет.

Обратите внимание, что в палате также есть зеленая шкала здоровья, состоящая из трех блоков. Сейчас самое время сообщить, что варды могут быть уничтожены вражеской командой. Каждый блок на зеленой полосе представляет собой удар автоатаки, поэтому для уничтожения Тотема стража потребуется три попадания.

В League of Legends есть разные типы вардов (о них мы расскажем в этой статье). Этот тип варда остается невидимым, если вражеская команда не обнаружит его с помощью контрольного варда или красной безделушки.

Control Ward

Контрольные варды должны уничтожить четыре попадания, но они видны всем. В определенном радиусе варды управления блокируют обзор вражеских вардов и показывают, где они находятся.

Вы можете стратегически использовать контрольные варды, чтобы отказать врагу в видении важной области на карте или очистить вард, который, как вы знаете, был размещен.

Другим основным методом очистки вардов является линза оракула, также известная как красная безделушка. Красная безделушка позволяет игроку ходить и разоблачать вражеские варды вокруг себя (показано на рисунке ниже).

Очистка вражеских вардов на протяжении всего матча невероятно важна, поскольку это лишает их возможности отслеживать передвижения вашей команды, а также позволяет находить пробелы в их обороне для атаки.

Важно, чтобы все вносили свой вклад в это дело, и это нормально, что каждая команда получает 1-2 красных безделушки, предназначенные для поиска и уничтожения вражеских вардов.

Последний тип подопечных — это переделка Фарсайта, также известная как синяя безделушка. Синяя безделушка позволяет игроку разместить вард на гораздо большем расстоянии, и он останется там до тех пор, пока не будет уничтожен.

Blue trinket

Недостатком является то, что он виден вражеской команде и умирает одним ударом — из-за этого это самый ситуативный вард, который в основном используется самым уязвимым членом вашей команды или чемпионом, который полагается на атаки с очень большой дистанции.

Для новичков часто бывает ошибкой забывать о борьбе за контроль зрения (даже опытные игроки забывают расставлять приоритеты). Помните, что чем больше информации у вас есть, тем лучше вы будете принимать решения. Приложите сознательные усилия, чтобы внести свой вклад в расстановку подопечных и лишить врагов зрения, и в конечном итоге это станет второй натурой.

6. Река, джунгли и лагеря

Между полосами вы можете заметить реку, протекающую через карту, а также большие участки лесных массивов.

Эти области имеют решающее значение, потому что здесь происходит много действий, когда игроки сражаются и сражаются с лагерями монстров и целями.

В отличие от миньонов, принадлежащих к определенной команде, эти лагеря монстров нейтральны и могут быть убиты любым игроком.

Некоторые лагеря достаточно слабы, чтобы один чемпион мог пройти самостоятельно. Это дает вашей команде дополнительный источник дохода за пределами постоянного потока миньонов.

Поскольку эти лагеря возрождаются со временем, в League of Legends есть роль, полностью посвященная сбору этих лагерей и перемещению по джунглям (см. раздел «Джанглер»).

Некоторые из этих лагерей также предоставляют дополнительные полезные и временные улучшения, называемые «баффы». Важно, чтобы ваша команда закрепила эти баффы, чтобы вы могли получить преимущество над противниками.

Blue buff image

Например, убийство Blue Sentinel дает Crest of Insight (также известный как «синий бафф»), который увеличивает регенерацию маны и уменьшает время перезарядки (подробнее об этих характеристиках чемпиона позже).

Убийство Красной ежевики дает Crest of Cinders (также известный как «красный бафф»), который увеличивает регенерацию здоровья, а автоатаки замедляют врага и наносят дополнительный урон.

Растения джунглей

Путешествуя по карте через реку и джунгли, вы заметите, что появляются интерактивные растения. Они не дают золота, опыта или усилений, но если вы правильно их используете, они часто могут спасти вам жизнь или помочь вам в хорошей борьбе.

Конус взрыва

Красное растение, которое вы видите в джунглях, — это конус взрыва. Конусы взрыва заставляют любого чемпиона в радиусе полета и приземляться на определенном расстоянии.

На рисунке ниже вы можете увидеть Раммуса рядом с конусом и красным контуром круга на другой стороне стены справа от него.

Если Раммус или любой другой чемпион автоматически атакует взрывной конус, Раммус будет прыгать на батуте и приземляться на красном круге. Заклинания и способности не влияют на взрывной конус.

Конус взрыва позволяет чемпионам, которые иначе не могли перепрыгнуть через стены, сделать это, обеспечивая более эффективное перемещение и творческие углы для засады противников.

Своевременный прыжок со взрывным конусом часто дает вам достаточно расстояния, чтобы сбежать от стаи преследующих вас врагов.

Тем не менее, будьте осторожны со временем автоатаки, так как вы можете случайно взорваться в сторону преследователей или подвергнуть союзника опасности.

Скрайерс Блум

Scryer’s Bloom дает вам краткий взгляд во тьму, раскрывая вражеских чемпионов или вражеские варды (предметы, дающие зрение).

На рисунке ниже, если Раммус автоматически атакует цветение Скрайера, он создаст конус четкого зрения в направлении, в котором смотрит Раммус.

Хотя поначалу может показаться, что это не так уж и много, не стоит недооценивать способность этого растения выследить врага, который в противном случае сбежал бы, или позволить вам обнаружить убийцу, преследующего вас из тени.

Медофрут

Последний вид растений, который вы увидите на карте, — это Honeyfruit. Они появляются вдоль реки и дают здоровье и ману, если вы лопнете растение с автоатакой и пройдете по его плодам.

На рисунке ниже Сона автоматически атаковала Honeyfruit и пополняет свои ресурсы.

Это дает ей возможность вернуться в бой, когда в противном случае ей, возможно, пришлось вернуться на базу.

Теперь, вероятно, несложно пытаться получить Honeyfruits, когда они доступны, но на самом деле вам нужно быть осторожными, когда вы это сделаете.

Когда вы проходите по фруктам, каждый из них на самом деле замедлит вашу скорость движения. Если вас преследуют, вы можете пропустить фрукты, чтобы увеличить свои шансы на выживание.

Это также означает, что если враг, на которого вы охотитесь, подбежит достаточно близко к растению, вы можете замедлить его, ударив медоносный фрукт.

Краб-скутл

Вдоль рек вы увидите нейтрального монстра под названием Scuttle Crab, который ходит туда-сюда возле драконьей ямы и ямы Барона. Убийство краба даст обзор в реке рядом с отверстиями каждой соответствующей ямы.

Краба Scuttle невероятно легко убить, потому что он не дает отпор, но его может быть трудно постоянно принимать, потому что он будет иметь высокий приоритет из-за свободы зрения, которую он обеспечивает. Если вы любитель джунглей, не забудьте сделать этот лагерь остановкой во время путешествия по карте, а если вы играете другую роль, будьте готовы помочь своему джунглеру, если вражеская команда хочет остановить его.

Драконы стихий

Все драконы League of Legends появляются в драконьей яме со стороны бота. Четыре дракона стихий, также известные как драконы стихий, дают баффы для всей команды ВСЕМ игрокам на стороне, которая их убивает.

Вот их имена, цвет и эффект:

  • Облачный дракон (белый) = увеличенная скорость передвижения, когда вы не сражаетесь
  • Адский дрейк (красный) = дает силу способностей и урон от атаки
  • Горный дракон (коричневый) = увеличивает урон по целям (турели, дракон, барон)
  • Ocean Drake (синий) = дает недостающее восстановление здоровья и маны, когда вы не сражаетесь

Dragon

Дрейки появляются случайным образом, и вы можете получить один и тот же элемент несколько раз. Каждый эффект суммируется до трех раз и становится более мощным. Например, если вы убили одного облачного дракона, ваша команда получит +15 бонусов к скорости передвижения вне боя — если вы сможете получить три, вы получите дополнительную скорость передвижения +45.

Получение дракона стихий не поможет вам победить мгновенно, но может упростить игру для вас и ваших товарищей по команде. Они довольно сильны в начале и середине игры, поэтому им часто требуется несколько членов команды для победы, особенно если другая команда хочет соревноваться с ней.

Старший дракон

Старший дракон, также известный как Elder Drake, появляется в поздней игре и является самым могущественным драконом в игре. Убийство старшего дракона дает бафф, который усиливает эффекты всех баффов драконов стихий, которыми в данный момент обладает ваша команда, на 50%.

Если вам удастся убить двух старших драконов, все ваши баффы от стихий будут умножены на 100%. Он также наносит дополнительный урон не турельным целям (таким как чемпионы и монстры).

Aspect of the Dragon

Это делает Elder Dragon одним из лучших монстров поздней игры, который поможет вашей команде одержать победу в близком матче, особенно если вам удалось захватить драконов стихий ранее в игре.

Рифт Геральд

The Rift Herald — это монстр, который обитает в яме Барона до того, как Барон будет убит или спавнится около 20 минут.

Геральд довольно танковый, поэтому вам может понадобиться несколько членов вашей команды, чтобы убить его. Важно помнить, что у него есть слабое место на спине, которое нанесет дополнительный урон, если вы попадете в него.

После того, как команда убьет Геральда, выпадет пурпурный предмет под названием Глаз Геральда, который член союзной команды может забрать (команда, которая не убила его). При получении предмет заменит слот для безделушки игрока и останется там до тех пор, пока он не будет использован.

Эффект Eye of the Herald является одним из самых разрушительных в игре, поэтому неудивительно, что он используется только один раз. Активация Глаза заставит Геральда сражаться за вашу команду, атакуя вражеские сооружения до тех пор, пока он не умрет. Вот это ниже:

Как вы можете видеть, Rift Herald наносит огромный урон. Это часто может помочь вам взять первую башню в игре, что поможет вам сделать ровную игру в вашу пользу.

Последний совет заключается в том, что для активации Глаза требуется короткое время ченнелинга — если игрок, использующий его, будет прерван жестким эффектом контроля толпы, таким как оглушение, тишина или подбрасывание., он не сможет призвать Ущелье.

Поэтому, если вы используете его, не забывайте делать это вдали от боя. Если вы знаете, что другая команда хочет использовать его, постарайтесь следить за ними и следить за ними, пока они направляют свои каналы.

Барон Нашор

Последний монстр, о котором вам нужно знать, это барон Нашор, также известный как «Барон». Барон — самый могущественный монстр в Ущелье призывателей, поэтому вам понадобится несколько членов команды, чтобы убить его, если матч не будет продолжаться очень долго (в конечном итоге мало или даже один чемпион сможет убить его самостоятельно).

Baron Nashor

Поскольку Барон очень силен, команды часто могут побеждать, убивая команду с низким уровнем здоровья, потому что они пытались справиться с ним в неподходящее время. Часто это место «финальной битвы» в конце закрытой игры, так как команда-победитель может использовать ее, чтобы получить достаточно большое преимущество и обеспечить победу.

Так что же делает убийство Барона? Он дает бафф под названием «Рука Барона», который дается всем членам команды, которая убила Барона. Это означает, что если вы погибли во время сражения с Бароном или за Барона, вы не получите бафф, если вы все еще мертвы на момент последнего удара.

Hand of Baron

«Рука Барона» временно дарует защиту и защиту и усиливает близких вам приспешников. Это значительно упрощает движение к вражескому Нексусу, так как вражеской команде сложнее убить усиленных миньонов, а вашей команде легче их защищать.

Если вы не одержите прямую победу, столкнувшись с миньонами Барона, вражеская база, скорее всего, будет уничтожена настолько, что ваши будущие попытки будут намного проще. Так что не будьте слишком жадными и чрезмерно напряженными. Если вы можете получить только несколько турелей и ингибиторов, это все равно хороший выигрыш.

7. Три фазы и масштабирование

Эти концепции больше ориентированы на средний уровень, чем на новичков, но мы хотим быстро их рассмотреть, так как вы, вероятно, услышите три этапа: ранняя игра, середина игры и поздняя игра.

Этапы не высечены на камне и служат скорее ориентирами, поскольку каждая игра по-своему отличается, но они, как правило, соответствуют тому, как получается большинство игр:

Ранняя игра (первые 15 минут)

  • Это когда все турели подняты, и все на своей линии, кроме джунглеров.
  • Пока не прибудет джунглер, верхняя и средняя линии будут в основном 1 на 1, а бот-лейн – 2 на 2.

Середина игры (от 15 до 30 минут)

  • Примерно через 15 минут, или когда первые турели начинают уничтожаться, начинается середина игры.
  • В середине игры матч становится более сложным, чем на линии, так как некоторые игроки останутся на линии, а другие начнут бродить по карте, чтобы уничтожить другие турели или сражаться с драконами или Rift Herald.

Поздняя игра (через 30 минут)

  • Середина игры обычно заканчивается примерно через 30 минут, когда все первые турели на линиях уничтожаются (иногда к тому времени исчезают еще больше). Это поздняя игра.
  • На этом этапе чемпионы приобрели многие из своих основных предметов, и команды начинают объединяться в большие командные бои вокруг Барона и Старших драконов.

Так почему эти три этапа важны? В League of Legends каждый чемпион создан так, чтобы быть хорошим в течение определенного периода времени. Некоторые чемпионы рассчитаны на то, чтобы быть сильными в начале игры, но отпадают по мере прохождения игры, в то время как другие должны быть слабыми в начале игры, но постоянно становятся сильнее по ходу игры.

Когда чемпион сильнее всех, это называется «скачком силы». Процесс постепенного усиления и достижения скачка мощности известен как «масштабирование». Мы не будем вдаваться в подробности, но знаем, что на масштабирование обычно влияют набор способностей чемпиона и его соотношение характеристик, когда они покупают больше предметов. Давайте рассмотрим несколько примеров.

Блицкранк: скачок мощности в начале игры

Blitzcrank является одним из самых страшных ранних игровых саппортов из-за его фирменного хода, Rocket Grab, который тянет врага к нему. Один своевременный захват может вытащить уязвимую цель и превратить 2 на 2 в очень быструю смерть 1 на 2.

Весь его комплект вращается вокруг того, чтобы сделать выбор и получить раннее преимущество для своей команды. Однако по мере того, как игра продолжается, захват Блицкранка теряет силу, потому что ему становится труднее захватить свою идеальную цель.

Вместо того, чтобы беспокоиться о том, чтобы сплести свой захват через волну миньонов, он должен беспокоиться о том, чтобы получить его через линию фронта танков во время командных боев. Его способности также превосходят лучшие варианты вовлечения, которые могут нацеливаться на нескольких чемпионов, а не только на одного.

Ари: пик мощности в середине игры

В середине игры все о быстрых ротациях с беспорядочными застрельщиками и непредсказуемыми командными боями. Ари получает всплеск силы в это время, потому что она маг, использующий высокую подвижность и меньшие способности перезарядки, которые можно использовать часто.

Бои в середине игры часто проводятся под разными углами и с нечетными числами (3 на 2, 2 на 4 и т. Д.), Поэтому мобильность и гибкость имеют большую ценность. Она может использовать тактику ударов и бега и быстро перемещаться по карте, чтобы помочь своим ланерам, которые все еще пытаются взять свою турель, или ее джунглеру, который оспаривает цели.

Она не обязательно плоха в начале игры, но будет переповреждена чемпионами, которые имеют меньшую мобильность и больше удара, и она, как правило, падает в поздней игре, так как у нее нет сильного масштабирования поздней игры по сравнению с другими чемпионами.

Kog’Maw: всплеск мощности в поздней игре

Kog'Maw power spike

Когда наступит конец игры, вы начнете видеть масштабные тимбои с высокими ставками. Один ложный ход может означать, что все пятеро ваших союзников погибнут, а вражеская команда должна уничтожить вашу базу.

Kog’Maw — чемпион, которого легко убить в одиночку, но он способен нанести безумное количество урона, когда он защищен (некоторые командные компы даже построены вокруг него). В организованных ситуациях во время поздней игры, когда у вас есть несколько фронтлайнеров и бэклайн торговцев уроном, Kog’Maw в лучшем случае.

Он бьет свой шип во время поздней игры, потому что у него также есть доступ к большинству или всем своим предметам. В начале игры он сосредоточен на фарме и не наносит большого урона, а в середине игры он уязвим во время стычек, так как они часто происходят под разными углами.

Как научиться скачкам мощности

Вы можете изучить скачки мощности с течением времени, просто играя, но вы можете изучить их в любое время, проверив

Ashe champion page

Суть в том, чтобы сражаться, когда ваш чемпион находится в самом могущественном состоянии, и с осторожностью относиться к врагам, когда они вот-вот достигнут всплеска силы. Кроме того, помните о таких факторах, как ферма и уровень опыта: если это поздняя игра, но Kog’Maw не очень хорошо выращивается, скорее всего, они будут находиться в желтом штате, чем в зеленом.

8. Как стать лучше в League of Legends

Если вы дошли до конца статьи, уважайте! Вы искренне заинтересованы в изучении LoL и в том, чтобы стать лучшим игроком. Как вы можете сказать, Лига — это невероятно глубокая игра, в которой есть много информации, которую нужно понять. Чтобы по-настоящему улучшиться, вам нужно потратить время на достижение своих целей.

Чтобы сэкономить вам много времени, у нас есть множество инструментов, предназначенных для того, чтобы становиться лучше и эффективнее и проще восхождение. Просто нажмите здесь, чтобы это бесплатно!

В этом разделе мы расскажем о некоторых наших функциях и о том, как они могут помочь вам стать игроком Лиги.

Индекс производительности геймеров (GPI)

Чтобы развиваться стабильно, важно понимать свою личность как игрока. Это включает в себя возможность оценить свои сильные и слабые стороны и общий стиль игры. В конце концов, если у вас нет четкого представления о том, что у вас хорошо или плохо получается, вы можете работать над тем, что вам не нужно, и игнорировать пробелы в своем игровом процессе, которые вы, возможно, не заметили.

GPI разработан для этой конкретной функции, иллюстрируя ваш уникальный отпечаток пальца игрока в виде графика. Мы запускаем все ваши игры и статистику из этих игр через нашу систему GPI, чтобы определить этот график.

Выше вы можете видеть, что GPI состоит из 8 основных навыков:

Эти 8 навыков всесторонне охватывают все основные области производительности, которые имеют решающее значение для успеха в League of Legends. Основываясь на ваших оценках, GPI предоставит вам конкретные рекомендации, которые помогут вам улучшить слабые места. Вот пример:

Dueling advice

Вы увидите все типы советов: советы и рекомендации, инфографику, видео, ссылки на статьи, список можно продолжить! После того, как вы освоите область, вы перейдете к другому навыку, чтобы сосредоточиться. Так чего же вы ждете? давайте!

Живой компаньон

Мы создали GPI, чтобы помочь вам понять, кто вы как игрок, и улучшить свои индивидуальные навыки. Однако GPI требует нескольких игр (обычно около 5-10), чтобы увидеть тенденции в вашей производительности. Если вы хотите подготовиться к следующей игре, воспользуйтесь нашим инструментом Live Companion.

Слева вы найдете информацию обо всех игроках в вашем матче, таких как их ранги, процент побед и информация об их стиле игры. Справа вы найдете все, что вам нужно знать о том, как играть за чемпиона, например руны, порядок навыков и предметы. Вы также сможете увидеть советы по игре против вашей линии и советы по игре против всех вражеских чемпионов.

Moblaytics Pre Game

Может показаться, что информации много, но правда в том, что мы хотели предоставить игрокам всю информацию, которую они могли запросить. В большинстве случаев вам нужно освежить только несколько вещей, таких как советы по подбору линий и скауты. Поскольку каждый игрок отличается и готовится по-разному, мы решили дать вам практически все, что вам нужно, а затем и немного.

Вызовы

Еще одна замечательная функция для новичков — это! Этот инструмент предназначен для улучшения ваших навыков, задавая вам игровые цели.

Цели в игре зависят от вашей роли, ранга и GPI. Например, если вам нужна помощь в фарме, вам автоматически будут предложены испытания, которые помогут вам улучшить результаты.

challenges within gpi

Вот краткий обзор того, как они работают. Чтобы пройти испытание, вы должны успешно выполнить поставленные задачи в трех из пяти следующих игр.

challenge components

Как только вы добьетесь успеха, вы сможете перейти к следующему этапу сложности «Испытание» этого навыка. Со временем вы сможете увидеть, как ваш график GPI растет и станет более полным!

9. Дополнительные ресурсы для начинающих

Рекомендуемый список для чтения:

Прогресс уровня (по состоянию на 11-й сезон)

Если вы начинаете с 1-го уровня, вот что вы откроете для себя на пути к 30-му уровню (именно тогда вы сможете играть в рейтинговые игры).

Уровни:

1. Награда — рамка со значком призывателя (профиль)
  • разблокируется
2. Награда — 450 синих эссенций
  • разблокируется
3. Награда — 450 синих эссенций
  • разблокируется
4. Награда — 450 синих эссенций
  • разблокируется
5. Награда — эмоция Поро Пал и 450 синих эссенций
  • разблокируется
6. Награда — 900 синей эссенции
  • разблокируется
7. Награда — 900 синей эссенции
  • разблокируется
8. Награда — постоянный скин случайного подопечного и 900 синей эссенции
  • разблокируется
9. Награда — 900 синей эссенции
  • разблокируется
10. Награда — новые страницы рун и 900 синих эссенций
  • разблокируется
11. Награда — 1350 случайных осколков чемпиона и 130 синих эссенций
  • разблокируется
12. Награда — 450 синих эссенций
13. Награда — 450 синих эссенций
14. Награда — 500 синих эссенций
15. Награда — случайный осколок чемпиона 4800
  • разблокируется
16. Награда — 500 синих эссенций
17. Награда — 500 синих эссенций
18. Награда — два случайных осколка чемпиона 1350
19. Награда — 600 синей эссенции
20. Награда — значок случайного призывателя, постоянный и случайный осколок чемпиона 4800
  • разблокируется
21. Награда — синяя сущность
22. Награда — случайный осколок чемпиона 3150 и 20 синих эссенций
23. Награда — 725 синей эссенции
24. Награда — 725 синей эссенции
25. Награда — случайный скин варда, постоянный и случайный осколок чемпиона 4800
26. Награда — 725 синей эссенции
27. Награда — случайный осколок чемпиона 3150 и случайный осколок чемпиона 450
28. Награда — 725 синей эссенции
29. Награда — случайный осколок чемпиона 3150 и случайный осколок чемпиона 450
30. Награда — капсула славного чемпиона и рамка со значком призывателя
  • разблокируется

Спасибо за чтение и добро пожаловать в ваше путешествие в качестве растущего игрока League of Legends! Присоединяйтесь к нам, чтобы найти других новых игроков и наставников, у которых можно учиться. Увидимся на Ущелье!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *