Гайд по предметам Лиги Легенд: ADC (Стрелки)

Гайд для начинающих по предметам ADC (стрелки)

В обновлении 9.3 многие предметы League of Legends для АЦП и стрелков были изменены. С тех пор игроки и профессионалы пытаются понять, что делает каждый предмет и как оптимизировать свои сборки.

В нашем 5-м руководстве по предметам LoL от PicklePants мы обсудим предметы, предназначенные для ADC. Не волнуйтесь, мы знали, что Riot собирается скорректировать эти предметы, поэтому до сих пор не писали это руководство — вы можете отправиться и передать эту информацию прямо в Ущелье призывателей!

Основы

В наших предыдущих статьях мы приводили базовую терминологию, объясняющую, как работает детализация. Вот TLDR, если вы еще не читали предыдущие статьи (пропустите вперед, если вы читали!).

Каждый товар подразделяется на одну из двух категорий:

Основные предметы почти всегда покупаются вашим чемпионом.

Ситуационные предметы покупаются только в определенных ситуациях, например, Mercurial Scimitar, который обычно нужен только для смягчения командных композиций CC-Heavy.

Предигровые сборки

Вы нашли в этом руководстве лучшие сборки для своего чемпиона ADC? Мы предоставим вам рекомендуемую сборку от наших экспертов с высоким уровнем эло непосредственно перед началом игры!

Если вы хотите попробовать Pre Game,. Mobalytics делает гораздо больше, чем просто предоставляет сборки, поэтому обязательно изучите! Без лишних прощаний давайте углубимся в элементы ADC.

Стартовые элементы для ADC

Большинство ADC, как правило, придерживаются одного или двух стартовых элементов и редко принимают что-то другое. Это потому, что эти два предмета, в частности, фантастические, позволяют им либо выжить на линии, либо выиграть ее.

ADC starters

Слева направо: клинок Дорана и щит Дорана

Некоторым чемпионам может быть полезен другой набор стартовых предметов, но они специфичны для чемпионов и не рекомендуются для многих чемпионов, таких как Кай’Са с.

Не каждый чемпион может пойти, поэтому мы не будем обсуждать этот вариант в этом руководстве, но учтите, что некоторые чемпионы могут взять другие стартовые предметы.

Клинок Дорана

Первый стартовый элемент:. Это отличный предмет как для ADC, так и для других чемпионов AD, потому что он дает им дополнительный урон на линии, позволяя им наносить больше урона при последнем попадании миньонов и тыкании врага. Он также дает 80 здоровья, что немного увеличивает выживаемость и помогает предотвратить убийство на уровне 1.

К счастью для вас — клинок Дорана также дает 3% вампиризма, что позволит вам выдержать больше здоровья и восстановить часть недостающего здоровья.

АЦП забирает этот стартовый предмет в большинстве матчей, если он не находится в сложном матче, не обладает потенциалом убийства или не ожидает, что враг будет часто тыкать в него.

Примеры чемпионов, которые получают выгоду: ADC, которые не беспокоятся о преждевременной смерти или хотят играть агрессивно.

Щит Дорана

Если вы находитесь в плохом матче, как было предложено выше, ваш другой вариант старта: обеспечивает пользователю дополнительную защиту на линии благодаря дополнительному здоровью и множеству пассивных способностей.

Первый пассивный эффект восстанавливает 6 ед. здоровья каждые 5 секунд, что дает вам больше поддержки на линии. Второй пассивный эффект дает дополнительный урон от миньонов при автоматической атаке. Последний уникальный пассивный эффект восстанавливает здоровье после получения урона от противника.

Как видите, вы получаете много сустейна, что означает, что это обязательный предмет, когда вы находитесь в сложном матче. Это связано с тем, что он увеличивает вашу выживаемость, так как обеспечивает большую регенерацию на линии, что поможет вам выжить на фазе лайнинга.

Примеры чемпионов, которые получают выгоду: ADC сталкиваются с давлением ранних убийств и хотят просто выжить или заняться фармом.

Продвинутые предметы

Продвинутые предметы, также известные как 2-й уровень или улучшенные, — это предметы, которые были улучшены только один раз. Они состоят из одного или нескольких компонентов, которые вы собираете для создания конечного изделия.

Трудно говорить о каждом расширенном элементе, доступном для ADC, потому что существует множество вариаций. Вам нужно будет посмотреть следующий предмет, который вы собираетесь приобрести, и оттуда вы сможете узнать, какие продвинутые предметы наиболее полезны для вашего чемпиона.

Посмотрите статистику, которую предоставляет данный предмет, и выберите нужный продвинутый предмет.

Пример ситуации:

Дрейвен — чемпион, который полагается на сырой урон, чтобы опередить себя и выиграть игру. Благодаря своему пассивному и Q он может стать одним из самых богатых чемпионов на Ущелье.

Поскольку он получает много дополнительного урона от своей Q, он также является одним из самых отвратительных чемпионов в начале игры, против которого можно играть. Благодаря этому он может быстро получить лидерство и «обналичить» свои стеки, предоставленные его Q, чтобы получить свои предметы с молниеносной скоростью. Первым предметом Дрейвена в большинстве ситуаций является то, что ему нужно будет выбрать любой из 3 вариантов, которые ему больше всего подходят.

состоит из 3 компонентов. Первый – идеальный предмет первой спинки для Дрейвена. На первой спине вы должны иметь не менее 1300 золотых, чтобы купить этот предмет. Это лучший из 3 предметов для сборки, так как он наносит наибольший урон. Второй вариант — это программа. Это не дает столько рекламы, но значительно дешевле. Если вам нужно вернуться без 1300 золота, вам нужно будет получить этот предмет, чтобы вы могли хотя бы обменять его с врагом. Третий и худший вариант (для Дрейвена) — это то, что просто дает крит — то, что Дрейвену, в частности, не нужно на первой спине.

Полные (готовые) предметы

Завершенные предметы — это предметы, которые больше нельзя улучшить и которые достигли окончательной формы. Как ADC, у вас есть много вариантов выбора, поэтому важно всегда принимать правильное решение.

Хотя в последнее время термин «ADC» используется довольно редко, когда чемпионы AP и ближнего боя играют роль ADC или Marksman, мы будем обсуждать только традиционную детализацию ADC. Если вы хотите узнать о чемпионах AP для бот-лейна, возможно, вас это заинтересует.

Клинок разрушенного короля (BORK)

, также известный как предмет, который дает различные характеристики, которые приносят пользу ADC, которые часто играют довольно агрессивно и проявляют инициативу в командных боях. Это связано с пассивным, активным и уроном предметов.

имеет пассивный эффект, который наносит 8% текущего здоровья цели в качестве дополнительного физического урона. Проще говоря, всякий раз, когда вы автоматически атакуете врага, вы наносите увеличенный урон. Это означает, что он отлично подходит для борьбы с танками или врагами, у которых много здоровья.

В дополнение к этому у Blade of the Ruined King также есть актив, который наносит урон и замедляет врага. Делать это хорошо при погоне или побеге.

Примеры чемпионов, которые получают выгоду: Эш, Вейн, Эзреаль.

Кровожадный

дает огромный кусок урона с очень здоровым количеством кражи жизни. В дополнение к этому, может вас перелечить. Избыток здоровья (получаемый при автоатаке) хранится в виде щита, который может поглощать и блокировать урон. Щит медленно распадается со временем, если вы не нанесли или не получили урона, поэтому помните об этом в командных боях. Не бойтесь начать автоматическую атаку, чтобы восстановить часть здоровья, так как кража 20% здоровья бесценна, когда вам это нужно.

Примеры чемпионов, которые получают выгоду: Draven.

Ревер эссенции

Благодаря общей статистике, эта новинка хорошо подходит для нескольких ADC. Он дает 60 н.э., снижение перезарядки на 20% и шанс критического удара на 25%. Поскольку это один из немногих предметов AD, которые дают CDR, если вы полагаетесь на свои способности для нанесения большей части урона, этот предмет идеально подойдет вашему чемпиону. Это также хорошо для чемпионов, которым нужен крит.

Примеры чемпионов, которые получают выгоду: Сивир, Шая.

ангел-хранитель

Ангел-хранитель — очень сильный предмет на более поздних стадиях игры. Он обеспечивает урон от атак и броню, что делает его хорошим защитным предметом. Однако большинство игроков покупают из-за его пассивности. Получив смертельный урон, вы окажетесь в стазисе. Выйдя из стазиса, вы вернетесь живыми с 50% базового здоровья и 30% максимальной маны.

Это очень важный предмет для многих ADC, потому что он позволяет им играть более агрессивно, поскольку они знают, что у них есть GA, на который нужно отступить. Важно отметить, что многие чемпионы будут бороться за то, чтобы убить вас один раз в командном бою, не говоря уже о двух.

Примеры чемпионов, которые получают выгоду: ADC, которые боятся убийства/взрыва или отсутствия.

Яростный клинок Гинсу

это один из предметов ADC, который наносит урон как по AP, так и по AD, что делает его обязательным предметом для чемпионов, наносящих смешанный урон. В дополнение к 25 урону от атаки и 25 силе способностей, он также обеспечивает 25% скорости атаки. Также есть несколько пассивных способностей, которые вам нужно иметь в виду, но наибольшее влияние имеет «уникальный пассивный». Автоатаки чемпионов, миньонов или монстров дают дополнительную скорость атаки на 5 секунд, которая может суммироваться до 6 раз. При максимальном количестве зарядов (6) вы получаете ярость Гинсу. Ярость Гинсу срабатывает при попадании дважды после каждой другой автоатаки.

Другие его пассивные способности — это то, что вы не можете контролировать, но они дают вам дополнительное пробивание брони и волшебное перо по ходу игры. Вам не стоит слишком беспокоиться об этом, так как вы не можете повлиять на них.

На что вы можете повлиять, так это на Ярость Гинсу. Чтобы получить дополнительный эффект, вам нужно убедиться, что вы можете сложить этот предмет. Это означает, что вам нужно как можно больше автоматизировать атаку в командном бою. По возможности откладывайте командные бои до тех пор, пока они не будут сложены.

Примеры чемпионов, которые получают выгоду: Кай’Са, Ког’Мау, Варус.

Бесконечный край

дает 80 урона от атак плюс 25% шанс критического удара. Пассивный эффект предметов увеличивает урон от критического удара на 25%. В результате один крит наносит 225% урона вместо обычных 200%.

Если вы не знали, как работает критический удар, критический удар наносит удвоенный урон по сравнению с вашей автоатакой. Таким образом, если вы получите этот предмет первым, вы получите 25% шанс крита, что составляет 1 из 4 автомобилей (теоретически). При критической автоатаке вместо 200% урона вы наносите 225% урона.

Примеры чемпионов, которые получают выгоду: Дрейвен, Кейтлин, Джинкс.

С уважением лорда Доминика

Лорд Доминик — предмет, который необходимо иметь, когда враги начинают создавать броню для защиты. Лорд Доминик обеспечивает пробивание брони, необходимое для прорыва их оборонительных характеристик. Без бронеручки вам будет трудно нанести такой же урон в командных боях, поскольку броня блокирует часть вашего урона.

Примеры чемпионов, которые получают выгоду: каждый ADC сталкивается с тяжелым командным составом.

Напоминание о смерти

Этот предмет является еще одним проникающим в броню предметом, который понадобится на более поздних этапах игры, чтобы вы могли пробить броню противника. Как и его родственный предмет, он дает 45 дополнительных урона от атак и 25% брони. Помимо этих двух характеристик, он также наносит тяжелые раны врагам, которых вы атакуете.

Чемпионы, зараженные дебаффом «Тяжелые раны», уменьшают все эффекты лечения врагов на 40%. Это делает его невероятно удобным предметом для игры с чемпионами или командами с тяжелым сустейном и исцелением, такими как Сорака или Владимир.

Примеры чемпионов, которые получают выгоду: ADC против чемпионов с эффектами исцеления или восстановления здоровья.

Манамун/Мурамана

это предмет, который забирают чемпионы, использующие свои способности для нанесения большей части урона. Дает 25 урона от атак и неплохое количество маны. Это делает его идеальным для чемпионов, которые часто используют свои способности благодаря бонусу 250 мана. имеет несколько пассивных способностей. Первый наносит дополнительный урон от атак в размере 2% от максимального запаса маны и возмещает 15% потраченной маны. Таким образом, если вы используете способность, вы получите 15% от мановой стоимости. Это увеличивает ценность для чемпионов AD, которые используют свои способности, так как они могут без беспокойства резервировать свой запас маны и спам.

Второй пассивный эффект дает +5 маны за каждую используемую вами базовую атаку или способность, что достигает максимума в 750 ед. дополнительной маны. Это увеличение может быть увеличено до 3 раз каждые 12 секунд. Вам не стоит слишком беспокоиться об этом пассивном, потому что вы, естественно, увеличите его, но вы можете увеличить скорость, используя свои способности как можно чаще, чтобы ваш и трансформировался в

При 750 стопках превратится в. Этот предмет дает 1000 маны и еще один пассивный эффект. Базовые или одиночные целенаправленные атаки против чемпионов (при попадании) расходуют 3% вашей текущей маны, нанося 6% дополнительного физического урона. Однако это действует только тогда, когда у вас больше 20% максимальной маны.

Примеры чемпионов, которые получают выгоду: Ezreal, другие ADC, которые спамят способности (например, Varus в некоторых метаданных).

Меркурический ятаган

Этот предмет является обязательным защитным предметом, который хорошо сочетается с каждым ADC в игре. Обычно чемпионы выбирают их в середине или конце игры, когда команды начинают группироваться, как это происходит в командных боях. Если у противника есть жесткий контроль над толпой или способности, которые могут убить чемпионов, вы должны получить этот предмет. Это хороший предмет против чемпионов с такими ультиматами, как Малзахар, Седжуани или Амуму. Это происходит благодаря активному быстрому серебру, который снимает все дебаффы контроля толпы и увеличивает скорость передвижения на секунду.

В дополнение к этому активному, он также дает 50 дополнительного урона от атак, 35 магического сопротивления для защиты от чемпионов AP и 10% кражи здоровья, чтобы вы могли получить дополнительную поддержку в командных боях.

Вот несколько полезных вещей, о которых следует помнить при покупке этого товара.

Примеры чемпионов, которые получают выгоду: ADC, играющие в тяжелую композицию CC.

Фантомный танцор

это предмет, который дает скорость атаки, шанс критического удара и дополнительную скорость передвижения. В нем есть две пассивные способности, которые дают пользователю дополнительную скорость передвижения, когда вы автоматически атакуете вражеского чемпиона.

Это также дает «эффект призрака», который в основном позволяет игнорировать столкновения юнитов, как блок миньонов. Второй пассивный эффект похож на пассивный, но не путайте их — и нет, они не складываются, поэтому не покупайте этот предмет и. Если вы получите урон, снижающий ваше здоровье ниже 30%, за счет урона от AD или AP, вы получите щит, который поглотит до 600 входящего урона. Это поможет вам пережить начальное сражение, когда враг начинает командный бой, или напрямую дебафровать чемпионов, нанося им взрывной урон.

Примеры чемпионов, которые получают выгоду: Тристана, Сивир, Шая.

Рапид Файрканнон

это предмет, который обеспечивает большую скорость атаки, 25% шанс критического удара и 5 дополнительных скоростей передвижения. У него также есть пассивный эффект, который усиливает ваши автоатаки, увеличивая дальний и дополнительный магический урон по цели, которую вы попали, когда у вас 100 зарядов. Вы можете усилить свои автоатаки и получить стеки, перемещаясь и не стоя на месте. Вы также можете зарабатывать стеки за счет автоматической атаки, что является более быстрым способом их получения. Ваши усиленные автоатаки можно использовать на постройках, миньонах, чемпионах и монстрах.

Этот предмет хорошо сочетается с ним, поскольку он усиливает пассивный эффект этого предмета.

Примеры чемпионов, которые получают выгоду: Джин, Тристана, Сивир.

Ураган Рунаана

это фантастический маленький предмет, который наносит урон по AOE. Он обеспечивает +40% скорости атаки, 25% шанса критического удара и 7% скорости передвижения. Хотя статистика не очень причудливая, игроки обожают ее пассивность. Пассивный очень прост. Всякий раз, когда вы автоматически атакуете, болты стреляют (до) по 2 ближайшим противникам, находящимся в непосредственной близости от сфокусированной цели. Каждый болт наносит физический урон, который может нанести критический удар и применить эффекты при попадании, такие как Тяжелые раны через призвание палача.

Статикк Шив

это еще один критический предмет. Он обеспечивает 40% скорости атаки, 25% крита и 5 дополнительных скоростей передвижения. Он имеет тот же пассивный эффект, что и при перемещении по карте, а автоатака предоставит вам стеки. При 100 стеках вы получите усиленную автоатаку. Ваша усиленная автоатака наносит дополнительный магический урон цели и 5 другим целям поблизости. Этот эффект действует как на миньонов, так и на чемпионов. Он также может нанести критический удар по противнику. Этот предмет хорошо сочетается с ним, поскольку он усиливает пассивный эффект этого предмета.

Примеры чемпионов, которые получают выгоду: Кейтлин, Сивир, Тристана.

Штормовая бритва

дает АЦП 55 дополнительного урона и 25% дополнительной скорости атаки. Он также может усилить ваши автоатаки, если у вас 100 стеков, точно так же, как и и. Эти стеки можно получить за автоматическую атаку и перемещение по карте.

Тем не менее, его пассивность расширяет возможности других предметов в игре, особенно если вы выбрали критические предметы, такие как или. Во-первых, ваши заряженные энергией атаки наносят 50 дополнительного магического урона при попадании, аналогично двум другим предметам.

Кроме того, эффекты ваших заряженных энергией атак увеличены на 30%, а также замедляют противника на 1 секунду. Это означает, что попадание во врага энергичной автоатакой увеличивает урон от других предметов, связанных с энергией. Это уже не первый элемент, обязательный для многих ADC. Это потому, что без него вы упустите много повреждений. В дополнение к этому, он также стал очень нишевым предметом. Для чемпионов, которые раньше покупали этот предмет первыми, вам нужно будет получить его первыми.

Примеры чемпионов, которые получают выгоду: Ka’isa

Советы и рекомендации по созданию АЦП

Вот несколько советов по созданию ADC:

  • Узнайте, когда нужно адаптироваться.
  • Не забудьте купить контрольные варды.
  • Не забывайте про пробивание брони.
  • Купите или во время игры, если вам это нужно.

Как найти правильную сборку ADC

Если вы все еще не знаете, как собрать ADC, вот несколько дополнительных рекомендаций:

  • Исследовательские профили призывателя
  • Используйте сборку из предварительной игры
  • Метод проб и ошибок
  • Попробуй.
  • Попробуйте некоторые из рекомендуемых предметов.

Заключительные мысли

Это завершает наше руководство по детализации для ADC в League of Legends! Убедитесь в этом, если хотите понять, какие еще чемпионы или классы должны строить.

Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите узнать больше, посмотрите стрим PicklePants.

Смотрите прямую трансляцию с PicklePantsLol на сайте www.twitch.tv

Мы надеемся, что вам понравилась эта статья руководства по элементам ADC. Вы можете найти Пиклпантов в нашем, если хотите забрать его мозг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *