Гайд по зонированию в League of Legends

Как зонировать в LoL

Когда дело доходит до базового игрового процесса League of Legends, многие игроки испытывают трудности с четкими концепциями и тем, как полностью использовать их в реальной игре. Вероятно, вы уже слышали о термине зонирование, поскольку он довольно часто встречается в сообществе. Но что на самом деле такое зонирование и как и когда это делать?

В этом руководстве по Mobalytics мы обсудим, как можно полностью использовать зонирование на фазе лайнинга, чтобы получить явное преимущество над линером противника. Само по себе зонирование очень просто понять, но важно знать, когда это можно сделать и как предотвратить его.

Fizz Ultimate Range

У каждого чемпиона разные инструменты и диапазоны зонирования. Если у вас есть способности дальнего боя, область действия зонирования намного выше.

Что такое зонирование

Зонирование в простейшей форме — это когда вы ставите себя в положение, которое заставляет врага играть безопаснее или осторожнее. Если противник входит в вашу зону или зону, вы можете торговать с ним. Управляя движением и позиционированием врагов таким образом, вы сможете помешать врагу подбирать миньонов, поскольку они не будут находиться в радиусе их досягаемости. Или вы заставите их заниматься фармом, используя свои способности.

Зонирование позволяет вам получить золото и опыт над вражеским ланером, так как они будут пропускать последних атакующих миньонов, а также (потенциально) будут вытеснены за пределы диапазона опыта. Это даст вам заметное преимущество над врагом, которое определенно может изменить ситуацию и задержать всплеск силы врагов.

Приведенный ниже пример является одним из самых ранних в истории Лиги, но по-прежнему является классическим ориентиром для изучения этой концепции.

Как и предполагалось, зонирование также может помочь вам торговать с врагом или получить преимущество по здоровью на линии в зависимости от матча. Например, вы можете бесплатно атаковать противника своими способностями, пока они перетянуты или пытаются нанести последний удар. Вы также можете угрожать олл-ин такими чемпионами, как Леона или Блицкранк, которые издалека могут использовать свой основной инструмент.

На этапе строения зонирование может быть очень мощным инструментом, а на более поздних стадиях оно может быть намного сильнее. В командных боях вы можете помешать врагу двигаться вперед, чтобы попасть на ваши керри, или вы можете помешать врагу присоединиться к битве.

Зонирование вокруг целей может заставить противника отступить и освободить его, или зона может задержать вход противника в яму, что даст вашей команде достаточно времени, чтобы обезопасить ее.

Как зонировать

Прежде чем научиться зонировать, вам нужно спросить себя, можете ли вы зонировать? Практически каждый чемпион может в некоторой степени зонировать. С чемпионами, у которых есть потенциал или которые могут начать схватку, гораздо проще найти в зоне. Например, после 6-го уровня очень сильный дуэлянт благодаря своему ультимату, и ее способность к олл-ин и стычке значительно возрастает.

Akali ultimate

Если у вашего чемпиона есть контроль над толпой, большой урон и торговый потенциал, зонирование может быть довольно простым. Угроза, которую вы держите, чтобы начать схватку, может заставить самых мягких игроков играть и играть безопасно. Кроме того, большинство игроков на самом деле не знают диапазон опыта, поэтому они часто выходят за пределы диапазона XP, что в значительной степени работает в вашу пользу.

Вам всегда нужно быть несколько сильнее противника, чтобы зонировать их. Это не обязательно означает явное преимущество, такое как уровни, убийства или предметы. Это может быть что-то очень маленькое, например преимущество волны, преимущество способности или заклинаний (например, наносящий урон Ultimate) или даже набор чемпионов. Например, такой синяк, как Renekton, не будет иметь проблем с зонированием танка в начале игры.

Другие факторы, влияющие на вашу способность к зоне, следующие:

  • Ваши заклинания призывателя
  • Матч, в котором вы участвуете
  • Предметы врагов
  • Вражеский джунглер

Теперь вы знаете, что вы можете зонировать, вам нужен призыв к действию. На полосе есть 3 основных положения зонирования. Первая находится рядом с вашей башней, вторая находится посередине линии, а третья находится под башней врагов: они не могут приблизиться к цели.

Первый и второй варианты зонирования намного лучше по сравнению с третьим. Это связано с тем, что третий метод зонирования более рискованный, и для его выполнения нужно быть впереди.

Вы также должны представлять гораздо большую угрозу для противника, чтобы заставить его уйти от волны. Мы не будем говорить об этом подробно, но по сути, вы толкаете волну в башню врагов и подходите к следующей волне миньонов и не даете врагу приблизиться к своей башне.

Как и предполагалось, это намного рискованнее, так как вам нужно иметь хорошее покрытие подопечного внутри вражеских джунглей, чтобы вас не застали с позиции или не загнали бродящие враги. Я бы настоятельно не советовал делать это любой ценой. Но мы должны были включить это в качестве места зонирования независимо от того, насколько это возможно в уникальных сценариях.

Зонирование на фазе laning намного проще, когда волна миньонов ровно или ближе к вашей стороне карты. Это связано с тем, что противнику приходится переходить на фарм и становиться все более уязвимым, если он хочет забрать CS. Он также обеспечивает защиту, так как у противника меньше возможностей и областей для ганга.

Чтобы волна оставалась в нужной вам области, сначала нужно заморозить ее. Чтобы заморозить его, вы можете просто последний раз ударить по волне миньонов и дать ей направиться к вам. Затем, как только все ваши миньоны будут мертвы, вы сможете танкировать волну миньонов и бежать в кусты, когда прибудет ваша волна.

How to Freeze image

«Если вы не хотите, чтобы волна миньонов натолкнулась на вас и не хотите ее толкать, все, что вам нужно сделать, это убедиться, что волна миньонов остается в желтой зоне. Для этого на линии не должно быть дополнительных миньонов (ни в одной из команд). Если у вас осталось 3 миньона, вы хотите, чтобы у врага тоже было 3».

Это оставит вашу миньонную волну с 3 меньшими миньонами, то есть она будет продолжать двигаться к вам, пока вы не сломаете заморозку или если волна отскочит. Как только волна миньонов неподвижна, вам нужно расположить себя позади вражеских миньонов. Стоя здесь, вражеский лайнер отбросит назад и подальше от волны.

Если вы хотите создать зону посередине полосы, вы можете очистить волну, чтобы на линии не было миньонов. Это заставит линию сбросить, что означает, что обе волны миньонов встретятся посередине. Затем вы идете за миньонами вражеских ланеров и позиционируетесь там.

В идеале волна миньонов захочет оставаться немного ближе к вашей стороне карты после сброса. Один из способов добиться этого — просто ударить и удерживать волну до тех пор, пока не наступит следующая волна миньонов.

В этом примере Twitch подтолкнулся, пока Сона была в состоянии играть агрессивно и отвлечь его от фермы. Это было довольно успешно, и она смогла убить Twitch, потому что он не учитывал его здоровье, отсутствие поддержки и урон Соны в ранней игре.

Если вы хотите узнать больше об управлении волнами, у нас есть отдельный раздел, который охватывает эту концепцию и многое другое, которое поможет вам усовершенствовать методы управления волнами, чтобы вы могли больше удерживать замораживания и зоны.

После того, как волна миньонов находится в идеальном положении, вам нужно поставить себя в положение, в котором вы можете представлять угрозу для врага. В зависимости от чемпиона, за которого вы играете, область действия может быть больше. Кому-то вроде Зерата, который имеет длинную зону зонирования, не придется стоять слишком далеко вперед по сравнению с Шен, который находится в ближнем бою и имеет небольшую дистанцию.

Если вы чемпион по зонированию на коротких дистанциях (например, Шен, Дариус, Ренектон, Фиора), вам нужно двигаться к задней линии миньонов врагов. Не стоит отходить слишком далеко отсюда, так как вы можете упустить миньонов, так как вы не сможете ударить их в последний раз или вовремя добраться до них.

Garen auto attack range

дальность автоатаки. Не так много места для маневра. Обратите внимание, что его контроль зоны будет немного выше, если повысятся его Q и Ultimate.

Вы стоите здесь, чтобы заблокировать вражеского чемпиона на линии от достижения волны миньонов. Если они пойдут слишком далеко вперед, вы можете искать олл ин ин ин ин ин ин ин ин ин ин ин ин Проще говоря, вы продолжаете входить и выходить из волны миньонов, чтобы последний удар и оттолкнуть врага от волны.

Если вы чемпион дальнего боя (например, Lux, Vel’koz, Xerath, Syndra), вы можете расположиться внутри волны вражеских миньонов и попытаться заткнуть врага способностями, если они пойдут вперед. Вы не всегда можете заблокировать вражеского чемпиона, как это предлагается для чемпионов с более коротким радиусом действия, так как это может быть довольно сложно. Традиционно чемпионы дальнего боя также более мягкие, поэтому блокировать вражеского чемпиона гораздо рискованнее.

Поскольку Ultimate Велькоза имеет довольно большой радиус, его способность к зонированию намного выше, если у него есть Ultimate вверх, а враг рискует умереть от R. Если нет, то его зонирование намного короче – примерно расстояние его Q.

Когда в зону

Теперь вы знаете, кто может зонировать и как зонировать, теперь вам нужно знать, когда зонировать. Если вы находитесь в зоне, когда вам не нужно находиться, это может сработать против вас, потому что противник может искать олл ин ин ин ин ин ин, пока вы изолированы и чрезмерно расширены.

  • Когда у вас есть преимущество на линии
  • Когда волна миньона ближе к вашей стороне линии
  • Если у вас хороший матч

В этом примере зонирование определенно могло быть лучше. Однако, пока Акали была впереди, она все еще была довольно мягкой. Она должна уважать пассивный щит Мака и усиленный автомобиль, который она получает от него. Это увеличивает ее «зону».

Как только она использовала его, Акали могла позиционировать более агрессивно и смотреть, чтобы войти. Это очень распространенный пример, который вы увидите в повседневном игровом процессе. К сожалению, вам довольно сложно полностью отогнать врага в зону.

Есть и другие сценарии, в которых можно зонировать. Часто враг будет благословлять вас, толкая волну миньонов к вам. Затем вы можете использовать эту возможность, чтобы заморозить волну миньонов рядом с вашей башней и удерживать ее там и защищать их от волны.

Как предотвратить зону

Предотвращение зонирования важно, чтобы оставаться даже в CS и не отставать дальше. Если вы отстаете, постарайтесь держать волну ближе к вашей стороне карты, желательно, рядом с башней. Это уменьшит область действия врагов и позволит вам забрать ферму, не будучи слишком зонированной.

Управление волнами имеет решающее значение для предотвращения зоны, потому что враг номер 1 выведет вас из фермы, это наличие волны на своей стороне карты. Чтобы предотвратить это, держите волну всегда на вашей стороне карты. Это лучший способ предотвратить чемпиона по зонированию на низком расстоянии. Однако, если у противника большая дальность, то это будет немного сложнее.

Для дальних зон вам нужно будет уклоняться от способностей врагов, наживая врага, чтобы травить их впустую. Как только их способности уменьшаются, их дальность уменьшается. В идеале вы можете сделать это, пройдя в зону, выгнав способность, уворачиваясь от нее, пройдя назад, а затем снова войдя в зону, когда они перезаряжаются.

Этот метод не является надежным, так как вам нужно уметь уклоняться от способностей противника. Если вы все еще боретесь, обратитесь за помощью, чтобы сломать заморозку или убить вражескую линию, которая поможет вам остановить зону и в некоторых случаях может помешать врагу искать зону для оставшейся части волны миньонов (в зависимости от совпадения).

Заключение

В заключение можно сказать, что зонирование довольно легко понять в целом, но оно очень зависит от ситуации. Понимание длительности вашей способности зонирования и врагов является ключом к работе зонирования. Слишком далеко идти вперед будет работать против вас, а слишком далеко стоять назад на самом деле не зонирование. Чтобы научиться эффективно зонировать зоны, требуется много времени, но практика определенно делает идеальной, как и все в League of Legends.

Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите узнать больше, посмотрите стрим PicklePants.

Смотрите прямую трансляцию с PicklePantsLol на сайте www.twitch.tv

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *