создание теории
Тарик (середина) + Мастер Йи (Джунгли)
Как это работает
Сочетание сосредоточено на предоставлении утилиты, необходимой Мастеру Йи для снежного кома и процветания в командных боях. Он работает аналогично комбо Yi + Kayle, но намного танкие по сравнению с ним.
Возможно, вы не знаете, что канал оглушения Тарика не ломается и не отменяется при использовании на Yi, использующем Альфа-удар, а это означает, что если Тарик правильно умножит оглушение, то уклониться от оглушения практически невозможно.
Хотя для выполнения требуется немного больше навыков, это комбо имеет гораздо большее давление убийства по сравнению с его аналогами.Это дуэт, который способен играть в игры 2 на 5, если он снежный ком, потому что у вас есть 2 источника оглушения AoE и Мастер Йи, который включен с танилостью и непобедимостью из ультимата Тарика.
Вы захотите использовать эту пару Mid Lane вместо Top Lane из-за повышенного давления убийства на обычных мягких средних линерах и более полезного приоритета средней полосы.
Как выполнить
В начале игры Мастер И должен очистить свои джунгли, а затем прийти в Середину после того, как он проделал 4 — 5 лагерей, включая два своих баффа, чтобы избежать контрджунглей.
Затем Yi должны стремиться присоединиться к середине Taric Mid, где они пытаются использовать Dazzle в комбинацию ударов и оглушения альфа-удара, чтобы запугать противника на средней линии до 6-го уровня.
И может вернуться на ферму Волков, Раптора или баффов, когда он чувствует, что это так, но не должен брать Громпа или Кругса. Это может привести к снижению среднего давления и шансу на убийство в середине противника.
Как только они оба достигают 6, тогда происходит волшебство. Благодаря Taric ult, оглушающему комбо, и ульту Master Yi, пара может погрузить врага на средней линии со 100 до нуля из-за всего иммунитета и сброса агро башни, которые могут сделать Yi.
Всякий раз, когда оба ультимата заканчиваются перезарядкой, пара должна стремиться играть в пауэрплеи. Убив вражеского Мида, они могут попытаться захватить башню и попытаться вторгнуться в вражеские джунгли или искать погружения. При правильном исполнении у них должен быть ФРС и почти непобедимый Мастер Йи, бегающий вокруг, убивая всех.
Следите за матчами против композиций с опциями защиты, такими как Anivia. Будет намного сложнее досрочно опередить снежный ком.
Иверн + Мордекайзер (бот-лейн)
Как это работает
Эта комбинация превосходна тем, что обладает невероятной живучестью и способностью доминировать над задачами. Q Иверна позволяет Морду увеличить разрыв, когда он приземлится, помогая скрыть одну из традиционных слабых сторон Морда.
Благодаря дополнительному щиту, который предоставляет Иверн, становится очень трудно остановить Морд от толкания полосы и автоматически позволяет дуэту иметь приоритет толчка. У них отличный нейтральный объективный контроль, и они могут потратить время на дуэт, взяв Scuttle и/или Dragon, если у них достаточно давления.
В 6 лет они оба могут призывать очень сильных питомцев, что позволяет легко сбивать башни или даже сражаться с большим количеством вражеских игроков. Это может стать кошмаром для вражеской команды, потому что они могут легко превратить ганги 2 на 3 после 6. Эта комбинация – отличный вариант, если остальная часть вашей команды прошла полную рекламу в одиночных полосах + джунглях, таких как Fiora Top, Zed Mid и Lee Sin Jungle.
Как выполнить
В течение первых нескольких уровней пара должна стремиться засунуть противника под башню, используя области Mordekaiser W и Ivern’s Shield, чтобы выдержать любой удар. Когда его толкают, Иверн может пойти и взять Scuttle со своим пассивом для дополнительного контроля зрения/безопасности.
Как только комбо достигнет 3 уровня, они могут начать искать убийства. Если Иверн приземлится корень, Морд может увеличить разрыв, чтобы нанести большой урон, защищенный щитом Иверн, который также замедлит цель после окончания действия корня.
Если нет корней, они могут продолжать толкать противника, поскольку у них часто нет возможности остановить огромную силу толчка. Как только пара достигнет 6-го уровня, они могут использовать давление, чтобы взять Дракона, или взорвать обе ваши ульты, как только корень приземлится для олл-ина. Главная цель состоит в том, чтобы попытаться получить первого дракона и осадить питомца Dragon + Daisy, чтобы легко построить первую башню, чтобы снежный ком остальную часть игры.
Спасибо, что прочитали! Мы надеялись, что вам понравилась эта забавная игра, сообщите нам, что вы думаете в комментариях или на.