Как проложить дорожку с различными типами АЦП (руководство по опорам A)

Приятно познакомиться с партнером!

Есть множество чемпионов, которые были выбраны и в настоящее время играют на нижней линии League of Legends. От чемпионов ближнего боя до AP керри до стрелка AD, нижняя линия в последние месяцы сильно дрожала. Это изменение заставило некоторых сторонников запутаться в том, какой стиль игры они должны использовать в игре.

В этом руководстве по Mobalytics мы научим вас играть с различными типами ADC, которые в настоящее время используются на нижней линии в качестве поддержки. Мы уже подготовили краткое руководство по этому вопросу, поэтому если вы хотите узнать об этом конкретно, обязательно ознакомьтесь с ним.

Архетипы чемпионов ADC

Прежде чем мы начнем, я хочу коснуться некоторых тем, о которых мы будем говорить. Некоторые носители AD могут принадлежать к нескольким группам и развивать те же характеристики, что и чемпионы в других группах. Примеры, которые мы приведем, являются лишь примерами, и вы можете согласиться или не согласиться с нами. Не позволяйте этому отвлекать вас от совершенствования и обучения игре с каждым из типов АЦП.

Доминатор Лейн

Чемпион, доминирующий на линии, — это тот, кто диктует линию, тыкая врагов и издеваясь над ними, когда это возможно. Дуэт, доминирующий на линии, является одним из худших игроков на линиях из-за того, как трудно выжить против них. Обычно эти чемпионы хотят подтолкнуть противника под башню, чтобы получить первую башню и выиграть линию. Кейтлин, Кай’Са, Мисс Фортуна, Дрейвен

Эти чемпионы очень хороши, когда они идут на торговлю с врагом.

Бранд, Зира, Велькоз,, Зилеан

Опоры мага или тычка фантастические на линии тычка, потому что они могут непрерывно наносить урон.

Как Служба поддержки, ваша задача состоит в том, чтобы тыкать врага и преследовать его всякий раз, когда они приходят на ферму. Использование урона в сочетании с уроном от AD Kerries позволит вам совершать убийства. Вы можете доминировать над врагом с точки зрения фермы и опыта, часто убивая его или заставляя вернуться на базу

Исчезновение маны невозможно — без нее вы не представляете угрозы для врага. Хотя важно тыкать и доминировать над врагом, вы не хотите, чтобы у вас закончилась мана, так как они могут перевернуть столы и отказать вам, так что следите за вами!

Гипер Керри

Hyper Carry — это чемпион, который неплохо играет в начале игры и может доминировать на линии. Эти чемпионы печально известны тем, что рано убивают и лидируют в снежном коме. Отсюда и происходит термин «Hyper Carry», поскольку они продолжают идти в снежный ком. Все эти чемпионы невероятно сильны, когда получают небольшое преимущество. Некоторые преимущества на первый взгляд могут быть незначительными, но могут быть весьма эффективными позже, например, пресловутый скачок мощности Люциана 2 уровня! Люциан, Джинкс, Тристана

Все эти чемпионы хороши в длительных сделках и хороши в командных боях.

Пайк, Нами, Треш, Блицкранк, Алистар

Вам нужно играть в поддержку, которая может злоупотреблять ошибками противника.

При составлении линии с Hyper Carry вам нужно как можно быстрее получить преимущество на линии. Один из способов сделать это – перейти на 2-й уровень. На нижней линии вам нужно убить первых 9 миньонов в игре. Он состоит из первой волны, за которой следуют следующие три миньона ближнего боя на второй волне. Затем вы должны пойти на врага и попытаться убить или взорвать его призывателей.

В некоторых ситуациях вы не сможете заставить что-либо. Подождите, пока противник совершит ошибку, а затем извлечь выгоду из этого, вступая в бой с ним, когда он испортит ситуацию. Это гораздо более безопасный способ игры с гипер керри и более надежный стиль игры.

Скалер

Чемпион по масштабированию — это тот, кто традиционно не очень силен в начале игры, но становится невероятно хорошим позже. Чемпионы обычно не хотят сражаться без необходимости, и они предпочитают заниматься фармом, пока не получат свои предметы. Чемпионы с масштабированием получают большую выгоду от чемпионов, которые могут защитить их и сохранить им жизнь, а также при необходимости наносить урон. Вейн, Ког’мау, Twitch

Эти чемпионы не всегда будут сильными на первых нескольких уровнях и вместо этого им нужны шипы предметов, чтобы достичь своего шага.

Лулу, Нами, Жанна, Сорака, Сона

Защита играет ключевую роль при игре с менее заметным АЦП на ранних стадиях игры.

Играя с чемпионом по масштабированию, вы должны понимать, что они не хотят сражаться очень часто (они хотят, чтобы вы тыкали врага). Вместо этого они хотят заниматься сельским хозяйством и выживать и позже стать керри в игре. Это означает, что вы, как правило, будете играть достаточно безопасно и не слишком агрессивно, пока это не применимо к ним. Вы будете использовать свои способности и дальность действия, чтобы сбить врагов.

Если вы против агрессивной бот-линии, не выбирайте чемпиона, который масштабируется. Это потому, что враг легко сможет захватить вашу башню, а вы не сможете ее защитить. Вы хотите выбрать поддержку, которая соответствует их урону, или того, кто сможет поймать врагов, когда они выйдут вперед.

Архетипы игроков ADC

Теперь мы подошли к разделу, с которым все ожидают поиграть, и, вероятно, к самой полезной части руководства. Когда вы играете в одиночную очередь или играете с любым случайным ADC, скорее всего, они не очень хорошо справляются с ролью, и впоследствии вы не сможете эффективно играть с ними. Хотя это зависит от самого игрока, чемпиона, которого он выбрал, чемпиона, выбранного вами чемпиона или врагов на линии, вам нужно адаптироваться к ситуации и изменить свой стиль игры.

Пассивный АЦП

При использовании пассивного АЦП вы должны помнить, что они, скорее всего, не помогут вам или не последуют за ними, если вы задействуете их. Когда вы играете с пассивным АЦП, вас ждет потенциально неприятное время, потому что вы не можете многое сделать на линии.

Как играть с пассивным АЦП

Как мы только что сказали, вы не можете многое сделать в этой полосе. Однако это не значит, что вы вообще ничего не можете сделать. Ваша задача состоит в том, чтобы держать AD Carry в живых и позволить им заниматься фармом. Ваша задача — защищать их, обезопасить и не убивать себя.

Если вы играете с пассивным АЦП, лучше не заходить слишком глубоко, если вы вступаете в бой с противником. Это потому, что они не последуют за вами, и вы окажетесь в ситуации 1 на 2. Вместо этого вы захотите воздержаться от нападения на противника, если он не будет слишком напряжен или ваш АЦП не сможет помочь. Кроме того, вы должны попытаться вступить в бой, если вы получаете ганк. Джунглер в этой ситуации — это благословение, потому что у вас есть шанс!

Подводя итог, не вступайте в контакт, если это не безопасно. Во время взаимодействия не заходите слишком глубоко, так как ADC не сможет спасти вас или отследить ваше участие. В целом, нет смысла ставить себя в такое положение, когда тебя могут убить и оставить позади. К сожалению, вам просто нужно фармить его и вовлекаться/тыкать, когда это безопасно.

Чрезмерно агрессивный АЦП

Мы знаем, как сильно вы любите Тайлера1, мы знаем, каким вы являетесь следующим Госу, и мы знаем, насколько бездельничает для вас Imaqtpie. У всех есть очень агрессивный и фантастический стиль игры, и для хорошей меры – все знают, когда нужно входить, а когда нет. Хотя вы можете думать, что вы следующая крупная вещь, есть время и место, чтобы быть агрессивными.

Играть с чрезмерно агрессивным керри смешно, и играть против него невероятно неприятно. Это потому, что они всегда хотят сражаться, даже если статистически это не в их пользу.

https://youtu.be/65vi-F0LkJ4

Как играть с чрезмерно агрессивным АЦП

Всегда следите за картой. Tunnel Vision — огромная проблема для многих игроков, когда они играют агрессивно. Следите за картой, вы можете предупредить вашего керри об откате, а в некоторых случаях это может спасти их жизнь. Если AD Carry слишком агрессивен — по крайней мере, вы выживете!

Позиционирование также является ключевым в этой ситуации, если ваш ADC хочет войти в систему, вы должны быть в положении, где вы можете следить за ситуацией. Если вы чемпион по танкам, вы можете сражаться с врагом, если вы чемпион по утилите или пилингу, вы можете щитить или усилить свой АЦП, чтобы он мог нанести больше урона.

Самое главное, что нужно помнить, это не убивать себя и не кормить врага от глупости вашего ADC. Хотя иногда это может сработать, постарайтесь сохранить себе жизнь, если они играют в самоубийство. Каждый раз, когда вы умираете с помощью AD Carry, вы оставляете себя позади и кладете еще больше золота в карманы врагов. Я не предлагаю играть за KDA, но в этой ситуации вам стоит играть за KDA…

Неквалифицированные (или автозаполненные) АЦП

С невероятной рейтинговой системой Riot иногда вы будете играть с автоматически заполняемым ADC или с кем-то, кто плохо справляется с этой ролью. Иногда у них может быть плохой день или плохая игра, но вам все равно придется играть с ними.

Адаптация играет ключевую роль в игре с кем-то, кто не очень хорошо справляется со своей ролью. В качестве превосходной поддержки вам придется адаптироваться и переключать фазу движения, чтобы компенсировать их слабость. В этой ситуации вы почувствуете себя на полосе 1 на 2…

Как играть с плохим АЦП

Вы должны помнить, что играя с кем-то, кто не так хорош, как вы ожидаете, он не сможет выполнить требования, которые вы хотите. Звучит довольно очевидно, но я видел, как многие люди жалуются на то, что их AD Керри плохо себя чувствуют и не приспосабливаются к своему стилю игры, чтобы выиграть линию. Если у вас суперагрессивный стиль игры и у вас плохой АЦП, то нет смысла играть в сверхагрессивные игры, потому что у них не будет ни навыков, ни способности следовать за ними и играть так же агрессивно, как вы.

Хотя в большинстве случаев вы будете помогать своей ферме ADC только тогда, когда они не могут сами настроить волну миньонов, когда вы играете с кем-то, кому не очень удобно играть в роли, вы должны настроить волну для них полностью. Так что не забудьте помочь им в последний раз попасть под башню, особенно миньонов дальнего боя, автоматически атакуя их один раз до того, как башня попадет в них, а затем пусть ваш АЦП прикончит их.

Последнее, что нужно иметь в виду, играя с плохим ADC, – это не ожидать, что он будет следить за каждым сражением или злоупотреблять врагами так, как большинство керри. Если вы хотите войти, всегда смотрите на позиционирование AD Cerries, потому что они могут быть слишком далеко назад и вообще не могут следить за ними. Хотя этот совет работает со всеми типами рекламы, он более важен для этого типа лейнеров, потому что они могут не знать, как играть в проигрышном матче.

Заключение

Поскольку на нижней линии находятся два игрока, друг другу часто бывает трудно играть на уровне стандартов и иметь тот же стиль места, что и их коллега. Это означает, что вы оба должны адаптировать свой стиль игры и попытаться вместе победить врага. С другой стороны, противник также будет страдать от тех же проблем, что и вы. Если вы не можете синергизировать с другим игроком на линии, подумайте о сокращении потерь и желании играть в середине игры.

Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите узнать больше, посмотрите стрим PicklePants.

Смотрите прямую трансляцию с PicklePantsLol на сайте www.twitch.tv

Спасибо за чтение, надеемся, что эта статья оказалась вам полезной. Как адаптировать свой стиль игры для игры с разными ADC Сообщите нам об этом в комментариях! Как всегда, вы можете найти Picklepants в нашем, если у вас есть какие-либо вопросы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *