Эта статья представлена нашими друзьями из. Для полного освещения League of Legends и ее киберспортивной сцены по всему миру уже сегодня.
Прощай, ножки для пиццы
Подробная информация об обновлении визуального и игрового процесса Mordekaiser после начала этого года.
Прежде чем старый Морде (huehue), которого мы знаем и любим, отправит на кладбище, давайте посмотрим, как он сравнивается с новейшей итерацией чемпиона. Он полностью перестроен с нуля. На самом деле, единственное сходство с его прежним «я», которое он разделяет, заключается в том, что он большой чувак в доспехах и его способности до сих пор названы в честь хэви-метал песен. Кроме этого, он новенький.
На протяжении многих лет Мордекайзер тематически оказался в неловком месте. У него было слишком много некромантоподобных качеств в способностях Children of the Grave (R) и Harvesters of Sorrow (W), но недостаточно в его наборе придавало доверие всему «гигантскому военачальнику с столь же гигантской металлической булавой» штик.
Его фаза лайнинга была еще более неуклюжим. Он выигрывает половину линий просто потому, что вражеский игрок не знает, что делает его комплект, и это не обязательно здоровая стратегия для любого другого чемпиона в игре. Он практически не предлагал контригры в большинстве рукопашных, но когда он не в мета, он почти полностью бесполезен.
Именно по этим причинам Riot решил отказаться от устаревшего и странного стиля игры Master of Metal. В дополнение к удалению его мультяшных функций (глядя на вас, пицца-ноги), новый VGU был нацелен на то, чтобы Мордекайзер чувствовал себя более неуступчивым присутствием на поле боя и кем-то, с кем вы никогда не захотите сражаться в одиночку. Его комплект был обновлен некоторым контролем толпы, большим количеством булавы, и конечным, который так же весело, как и полезно.
Старая собака, новые трюки
Вот сравнение его новых и старых способностей, начиная с его старого пассива.
Пассивный
- (Старая версия) «Железный человек»: получает временный щит в зависимости от процента нанесенного урона от способностей
- (Новое) «Подъем тьмы»: наносит дополнительный магический урон автоатаками. Каждые три способности/атаки наносят урон окружающим врагам и получают бафф к скорости передвижения в бою.
Q
- (Старая версия) «Пиковая булава»: следующие три атаки наносят магический урон, который увеличивается с каждым попаданием. Третий и последний хит продает в два раза больше, чем первые два.
- (Новое) «Уничтожить»: Разбейте область перед собой своей булавой и нанесите магический урон по AOE или дополнительный урон одной цели.
Ш
- (Старая версия) «Харвестеры печали»: Покров нацелен на союзника металлом, увеличивая скорость передвижения при движении навстречу друг другу. Щит наносит урон ближайшим врагам и дает дополнительный опыт для ближайших врагов, убитых рядом с ним Морде.
- (Новое) «Нерушимый»: поглотите четверть полученного и нанесенного урона, чтобы превратить его в щит при использовании. Реактивация поглотит половину щита и превратит его в здоровье.
Е
- (Старая версия) «Сифон разрушения»: наносите урон врагам перед Мордом и увеличивайте свой щит в зависимости от количества пораженных врагов.
- (Новое) «Захват смерти»: пассивно увеличивает 25-процентное проникновение магии. При активации наносите урон врагам, сгребая их к себе.
Р
- (Старая версия) «Дети могилы»: нанести проклятие вражескому чемпиону при активации или пассивно нанести дракону урон любым заклинанием. Если цель умирает во время проклятия, она следует за Мордекайзером и наносит урон как призрак.
- (Новое) «Царство смерти»: украдите процент от основных характеристик одного врага и отправьте их в «Царство смерти» на 1 на 1, который длится семь секунд. Если вы выйдете на первое место, вы сохраняете их характеристики до тех пор, пока они не возродится.
Новые способности Мордекайзера используются более четко, чем его старые. Инструменты, которыми он обладает из его основных способностей, дают ему множество возможностей угнетать противников на линии как в длинных, так и в коротких сделках.
Его конечная способность гораздо менее ситуативна и позволяет ему иметь простую цель в линиях, командных боях, сценариях сплит-толкания по мере прохождения игры. Не волнуйтесь, вы все равно можете сбивать врагов с помощью хрустального скипетра Рилая и бросать их, пока они не исчезнут. Но теперь у вас будет множество других вариантов.
Спасибо, что прочитали! Надеемся, вам понравился этот гостевой пост. Расскажите нам, что вы думаете о новом Mordekaiser в комментариях ниже.