Как научиться League of Legends у чемпиона по боевым искусствам и шахматам

Вы когда-нибудь задумывались не только о том, как улучшить свою игру, но и как улучшить изучение League of Legends и других дисциплин?

Ваш подход к обучению напрямую влияет на количество игр, которые вы выиграли, как быстро вы поднимаетесь в ряды и насколько вы способны выполнять эти супер-больные игры в пылу момента.

Один из лучших способов научиться учиться — изучать лучших исполнителей, будь то из League of Legends или любой другой области.

В юности Джош Уэйцкин был чемпионом мира по шахматам и единственным, кто выиграл Национальную начальную, начальную, среднюю школу, среднюю школу, кадетов США и закрытых юниоров США, а также стал предметом голливудского фильма.

Еще молод около 1998 года, Вайцкин устал от шахмат, и прошло недолго до того, как он нашел Тай-Чи как новую дисциплину, быстро перейдя к своей боевой форме, Push Hands. За несколько коротких лет Вайцкин стал чемпионом мира, даже обыграв известных китайских соперников на международном турнире на Тайване.

the art of learning book

Очевидно, что этот человек что-то замышлял. В частности, то, что помогло ему освоить два глубоко сложных, умственно требовательных соревновательных вида спорта, тяжелых в борьбе, стратегии и интеллектуальных играх. Звучит знакомо…

Книга Уэйцкина – это библия для тех, кто хочет подняться в ряды любой дисциплины. Будучи новым игроком, все еще изучающим игру, я недавно вернулся к ней, чтобы напомнить о том, как мне нужно тренироваться.

Практические выводы, относящиеся к League of Legends, столь же глубоки, сколь и многочисленны. Ваш подход к изучению LoL скоро изменится к лучшему.

Два подхода к обучению

Так как же научиться Лиге Легенд? В книге Уэйцкин приводит исследование, проведенное доктором Кэрол Двек, которая исследовала менталитет, необходимый для исключительной производительности среди детей. Вообще говоря, существует два подхода к обучению.

1. Теория сущностей

Теория сущностей была продемонстрирована детьми, которые переняли менталитет, что они либо хороши в чем-то, либо не очень хороши. Они связывали успех или борьбу с врожденным уровнем навыков, который трудно изменить; уровнем скрытых способностей, который определял качество результата.

2. Инкрементная теория

Второй тип учащихся объяснял свой успех тем, что они усердно работали над этим. Сложные задачи или высокие цели были достижимы, если они сломались и постепенно работали над ними. Даже если бы они были новичками в то время, применяя себя, они могли достичь мастерства.

Любой, кто хочет выучить League of Legends и продвигаться вверх по служебной лестнице, узнает этот урок здесь. Но интересно знать, что эти подходы к обучению научно обоснованы. Легко поднять руки в отчаянии и объявить: «Ну, у меня это отстой!» когда тебя наказывают за то, что ты не в положении. Но реальность такова, что если вы действительно стремитесь постепенно улучшать свою игру, вы можете стать мастером.

Номера, которые нужно оставить

Возможно, вы уже слышали совет, что просмотр собственных игр — это мощный инструмент для обучения. Вайцкин также использует это в своем директоре, и он называет это «номерами, чтобы оставить номера»:

«В ходе шахматного турнира из девяти туров я занимал примерно четыре или пять критических позиций, которые я не совсем понимал или в которых допустил ошибку. Сразу после каждой игры я быстро вводил ходы в свой компьютер, отмечая свой мыслительный процесс и эмоциональное самочувствие на разных этапах битвы. Затем, после турнира, вооружившись этими свежими впечатлениями… Когда я посмотрел на критическую позицию моей игры на турнире, то, что поразило меня за несколько дней, часов или недель до этого, казалось совершенно очевидным».

Просмотр повтора игры, которую вы только что проиграли в Лиге 30-45 минут, может показаться непростой задачей. Конечно, очередная игра — лучшая возможность изучить LoL? Конечно, большинству из нас будет веселее. Но вернитесь к повтору и поднимите части, где вы получили рект, и вы не знаете, почему. Выделите ситуацию с помощью таких вопросов, как:

  • Что здесь имело отношение к матчу?
  • Какое преимущество было у моего соперника, которое я не учла?
  • Были ли они на ключевом уровне, что открыло навык, который изменил ситуацию?
  • Какой инструментарий у этого чемпиона, с которым я не так хорошо знаком?
  • Этот игрок использовал незнакомый мне предмет или билд?

Со временем это окупается. И когда вы в следующий раз окажетесь в похожих ситуациях, у вас будет гораздо больше шансов на успех.

Нисходящая спираль

Большинству читателей не нужно объяснение «нисходящей спирали». Малейшее, что вас беспокоит, это потенциальный предшественник чего-то, что беспокоит вас немного больше, и прежде чем вы это узнаете, вы спускаетесь по спирали до полного наклона.

Важно осознавать, когда что-то нас беспокоит, но не зацикливаться на них, ярости или пламени над ними. Потому что наша способность изучать League of Legends серьезно затруднена, когда мы это делаем. Вместо этого мы должны стремиться рассматривать ошибки как возможность проявить творческий подход и вернуть все преимущества, которые мы только что дали. Как выразился Вайцкин:

«Музыканты, актеры, спортсмены, философы, ученые, писатели понимают, что гениальные творения часто рождаются из небольших ошибок. Проблемы возникают, если исполнитель имеет хрупкую зависимость от безопасности абсолютного совершенства или дублирования. Тогда ошибка вызывает страх, отстраненность, неопределенность или путаницу, которая затуманивает процесс принятия решений».

Мы все виноваты в ярости, и мы все знаем, что это не помогает нам побеждать в играх. Но теперь это официально. Нисходящая спираль — это вещь, и мы должны уставать и строить дисциплину, чтобы избежать этого, если мы хотим стать по-настоящему компетентными игроками. Короче говоря, нам нужно войти в «мягкую зону».

Мягкая зона

Тенденции плохого старта повлиять на оставшуюся часть игры иногда трудно избежать. Особенно, если у вас тяжелая полоса. Может быть, вы пропустили контрольный показатель крипа, или, может быть, объявление о массовых убийствах для верхней линии вражеской команды дает вам эту отвлекающую боль потери в вашем кишечнике.

Хороший противник воспользуется такими щелями в вашей броне. Они будут подстегиваться, пока это разочарование нарушит вашу концентрацию, немного выведет вас из положения, приземлится ловушка, а нисходящая спираль нависает над головой.

Средство Уэйцкина от этого – «Мягкая зона». Аналогия, которую он использует, – травинка в урагане. Как бы сильно ни ударил ураган, травинка согнутся, но никогда не сломается. Когда мы позволяем всему беспокоить нас, мы больше похожи на хрупкие веточки; легко ломаются при давлении.

Создание триггера

Что вы можете сделать, чтобы войти в The Soft Zone по своему желанию? Чтобы увеличить поток и значительно увеличить ваши шансы на хорошую производительность каждый раз, даже если ваш АЦП кормит как пять банок глубоко в шести упаковках? Вайцкин использует процесс, который он называет «построением триггера»:

«… проблема, которую я видел у многих непоследовательных исполнителей. Они разочарованы и сбиты с толку, пытаясь найти вдохновляющий катализатор для достижения максимальной производительности, как будто идеальный инструмент мотивации парит в космосе в ожидании открытия. Мой метод заключается в том, чтобы работать в обратном направлении и создать триггер».

Шаги по созданию триггера выглядят следующим образом:

  1. Вспомните времена, когда вы действительно были в состоянии потока. Непринужденное присутствие, где вы действительно можете сосредоточиться и наслаждаться тем, что делаете. Может быть, это катание на лыжах, может быть, это игра в улов с родителем или ребенком (пример, используемый в книге), особенно убийственный сеанс, когда вы получили пентакилл. Уэйцкин говорит, что он «… заметил, что практически у всех людей есть одно или два действия, которые двигают их таким образом, но они обычно увольняют их как «просто отдыхающих».
  2. Далее Вайцкин рекомендует сесть, чтобы перекусить, прежде чем делать медитативное дыхательное упражнение. Что касается медитации, просто сядьте, успокойте ум и сосредоточьтесь на дыхании в течение 10 минут. Когда ваши мысли смещаются, вернитесь, чтобы сосредоточиться на дыхании. Это медитация 101. Что касается закуски, если вы играете в 10 матчей Лиги каждый день, то это много Доритос и Маунтин-Дью. Независимо от того, выбираете ли вы еду или выбираете что-то более полезное (возможно, рекомендуется, давайте посмотрим правде в глаза), просто переходите к медитации, если это вам подходит.
  3. Немного вытяните тело. В случае геймеров полезно сосредоточиться на растяжении запястий и рук. Я сама страдала довольно серьезным синдромом запястного канала на запястьях, и я обнаружила, что определенная последовательность из определенного типа йоги, практикуемой 10 минут в день, практически исцеляет проблему. Я напишу подробную статью и, возможно, сниму видео в будущем
  4. Послушайте немного музыки. В музыке есть что-то, что помогает быстрее создавать ассоциации. Вы когда-нибудь слышали трек, который ассоциируется с более ранним временем вашей жизни, может быть, отличным летом, и он мгновенно возвращает все эти воспоминания? Это та же идея для создания триггера. Трек, который вы используете, зависит от вас, но что-то успокаивающее, фокусирующее, вдохновляющее может быть хорошей идеей.
  5. Играть в лигу

Итак, напомним, вспомните время в вашей жизни, когда вы были в состоянии расслабленного потока, выполняли простые медитационные упражнения, растягивались и добавляли немного музыки, чтобы связать то же самое спокойное, сосредоточенное чувство с играми Лиги, и вы обязательно увидите, что ваша игра улучшится.

Точно так же, как и создание ассоциаций с чем-либо, требуется немного времени. Но чем больше мы работаем над этим, тем больше времени мы проводим в оптимальном состоянии обучения, играя в League of Legends. Как говорит Вайцкин:

«Смысл этой системы создания собственного триггера заключается в том, что между рутиной и предшествующей ей деятельностью формируется физиологическая связь».

Да, с помощью этой процедуры вы можете играть на несколько игр меньше в день или неделю. Но качество ваших игр может значительно повыситься.

Изготовление босоножки

Когда мы оказываемся в трудных ситуациях, нам нужно делать все, что в наших силах, с тем, что у нас есть. Если вы настроите спусковой крючок и найдете мягкую зону, вы с большей вероятностью избежите нисходящей спирали и проявите творческий подход или «сделаете сандалии».

Лучшие исполнители работают с тем, что у них есть. Они не хотят, чтобы все было по-другому, и они становились все солеными, когда Тимо присоединяется к их Garen на верхней линии в одиночной очереди, и никто не пользуется джунглями; они делают сандалии и максимально используют ситуацию. Концепция взята из индийской пословицы, которую Вайцкин описывает в книге:

«Человек хочет ходить по земле, но земля покрыта шипами. У него есть два варианта. Один из них – проложить свою дорогу, приручить всю природу в соответствие. Другой — сделать сандалии. Изготовление сандалий — это внутреннее решение. Как и в «мягкой зоне», успех основан не на покорном мире или могущественной силе, а на умной подготовке и развитой устойчивости».

Хорошим примером может быть, если вы играете за джунглера, ваша верхняя линия выходит за пределы фермы, и, может быть, пара убийств вниз. Если ваша бот-линия имеет сильный дуэт против благоприятного противника, сосредоточьте все свое внимание на нижней линии, а не на соленой и пылающей верхней линии. Это работа с тем, что у вас есть, чтобы обеспечить успех.

Инвестиции в убыток

Эта идея хорошо ведет к следующему принципу обучения, который заключается в «инвестициях в убытки». Иногда, когда вы входите в игру и становится ясно, что ваш ADC жаждет убийств и регулярно играет вне позиции (как я делал в некоторых играх, когда начинал играть в Эш), сделать сандалии проще, чем сделать. Соль настоящая, и наклон снова не за горами.

Но реальность такова, что вы все равно потеряете около 50% своих игр. Поэтому убедитесь, что вы инвестируете в эти потери, а не позволяете им забыть, как только убедите остальных членов своей команды сдаться через 20 минут. Например:

  • Можете ли вы провести хороший командный бой в другом месте на карте и потренироваться в позиционировании?
  • Сможете ли вы побить свой результат CS и установить новые ориентиры?
  • Есть ли возможность попрактиковаться в построении другого предмета, о котором вы думали?

Возможно, вы не выиграете игру. Но делайте ставку на улучшение вашего уровня мастерства, если не коэффициента выигрыша и проигрыша.

Создание меньших кругов

Эта концепция описывается Вайцкином по аналогии с прямым джебом, фундаментальным для многих боевых искусств.

Если вы хотите сильно повлиять на перфоратор (такой удар заставляет его лететь с силой), соблазн завести руку далеко вверх, а затем вытащить ее к цели. Это проблема, потому что противнику легко заметить удар, исходящий за несколько миль, и уклониться от него.

Но на самом деле желаемый эффект от обратного полета сумки исходит от твердой техники, а не от того, как далеко вы можете откинуть руку назад. Итак, после целенаправленной практики, чтобы заставить силу течь через ваше тело, руку и, в конечном итоге, кулак, можно увидеть тот же эффект, что сумка летит назад, без ненужных отмахиваний назад. Короткий и быстрый джеб.

Вот так можно сделать маленькие круги. Тот же внешний результат с минимальными затраченными усилиями.

Хорошим примером этого в Лиге (или любой другой MOBA) может быть размещение экрана над командным боем с помощью мыши, иначе известной как.

Новые игроки часто этого не осознают, но тенденция в командных боях заключается в том, чтобы тратить слишком много времени на позиционирование и изменение положения камеры над боем. Просто посмотрите на себя в повторе.

Каждый раз, когда вы перемещаете мышь к краю экрана, чтобы получить немного больше обзора вокруг области, вы перемещаете курсор от нажатия навыка на цель в решающий момент, и вы с большей вероятностью промахнетесь.

Это означает, что вы тратите ценные доли секунды, которые могут означать разницу между победой и проигрышем в командном бою и, в конечном счете, игрой. Хотя я делаю все возможное, чтобы сделать меньшие круги с позиционированием камеры и использовать мини-карту для периферийного зрения, это определенно процесс…

Что еще вы делаете в Лиге, где вы можете достичь того же результата с меньшими усилиями?

Культивирование присутствия

Ближе к концу книги Уэйцкин рассказывает о культивировании присутствия. Например, если вы:

  • Стремится к проигрышу
  • Слишком взволнован победой
  • Хотите закончить эту «плохую» игру, чтобы попасть в очередь для начала заново?
  • Проголодались и хотите закончить игру, чтобы захватить больше Doritos

Все это происходит за счет времени. Вы находитесь за клавиатурой, но на самом деле вы не присутствуете.

Когда нас нет, мы просто не можем реализовать свой потенциал. Наши умы отвлечены, и мы не сосредоточены.

Хорошим примером для меня является то, что я вижу бесценную возможность гангнуть врага в одиночку на своей линии, надеясь, что никто не заметит его планов на хитрый бэкдор. Я взволнованно пингу, иду туда все усиленно, и так сосредоточился на ганке, что моя карта спускается в унитаз.

Следующее, что я знаю, меня бесцеремонно уничтожает вражеская команда, которая все время наблюдала за тем, как я туда езжу, моя подставка была слишком далеко, чтобы вступить в ганг, а после того, как меня удалили, мой товарищ по команде будет стоять в очереди на подстрекательство.

Позволяя волнению от чего-то, что может произойти в будущем (в данном примере, казалось бы, неизбежного ганка), любое присутствие у меня, возможно, испарилось, и мое внимание не было сосредоточено там, где оно должно быть; в данный момент. Как говорит Вайцкин:

«Если вы впадете в безумие, предвкушая момент, который решит вашу судьбу, то когда он наступит, вы будете переполнены волнением и напряжением».

Заключение

Это удивительная книга, и приятно видеть параллели между соревновательными кибервидами спорта, такими как League of Legends, и другими тяжелыми психологическими играми, такими как шахматы или боевые искусства. Итак, давайте кратко расскажем, как использовать эти принципы, чтобы изучать League of Legends быстрее и эффективнее, чем вы сейчас.

Давайте кратко подытожим:

  • Во-первых, помните, что обучение требует времени и постепенного подхода. Вы не отстой, вам просто нужна целенаправленная, целенаправленная практика.
  • Наблюдайте за старыми играми на тех этапах, когда вы были в тупике, чтобы знать, что делать в следующий раз, вместо повторения той же ошибки
  • Не наклоняйтесь и помните о вещах, которые начинают нисходящую спираль, которая ведет вас туда.
  • Работайте над созданием триггера, чтобы войти в мягкую зону по желанию
  • Инвестируйте в убытки, изучая и улучшая то, что вы можете, пока игра загружена.
  • Продолжайте развивать присутствие, даже когда вещи становятся супер захватывающими или просто сокрушающими дух

Если вы сделаете это, вы окажетесь в Diamond V или выше раньше, чем узнаете об этом, или, по крайней мере, намного быстрее, чем если бы вы этого не сделали.

Бонус

Новую информацию легко забыть, если не просмотреть ее. Наша статья о том, как учиться, очень подробная, поэтому мы создали отдельный список обсуждаемых концепций, чтобы помочь им погрузиться в процесс и упростить применение мудрости из книги Джоша Уэйцкина.

Загрузите эту таблицу на свой телефон, просмотрите ее по дороге в школу или на работу, перед началом игры или в любое другое время, когда у вас появятся несколько минут. Встраивая эту информацию в свой ум, вы с большей вероятностью воспользуетесь ею.

Скачать шпаргалку «Искусство обучения»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *