Применение киберспортивной науки для оптимизации производительности игр

Задолго до того, как я или кто-либо еще мечтал о чем-то под названием «киберспортивная наука», моя жизнь была посвящена пониманию оптимальной производительности.

Видеоигры всегда были для меня убежищем. Место, где мой чрезмерно активный ум, который разделяют многие из нас, геймеров, мог бы быть тихим и полностью сосредоточиться на поставленной задаче. С тех пор, как я начал соревноваться с видеоиграми в детстве, я жаждал развить идеальный менталитет для победы. Я погрузился в принципы боевых искусств, очарованный концепцией идеального боевого ума…

Все имена для одного и того же.

Время, которое приведет к мастерству, зависит от интенсивности нашего внимания. ―,

Посмотрите на спортивную сферу, например. Сейчас область спортивной науки настолько усовершенствована, что многие дисциплины развились до такой степени, что они едва узнаваемы несколько десятилетий назад. Посмотрите это видео:

В этом случае представьте, как может выглядеть профессиональная наука об играх и киберспорте через 80 лет.

Мне посчастливилось всю жизнь изучать людей с высокими показателями. Каждый раз, когда я провожу время с кем-то, кто всю жизнь работал над тем, чтобы быть в верхних эшелонах спортивных достижений, происходят аналогичные перестановки одного и того же разговора.

Мы обсуждаем важность:

  1. Умственные и физические качества в совершенстве
  2. Сила врожденных даров (т.е. генетика, тема исследует всесторонне и превосходно)

Ответы обычно одинаковые. Тяжелая работа и хорошее умственное отношение жизненно важны. Как и четкое осознание быстрого развития дисциплины, в которой вы участвуете. Давайте остановимся на секунду, чтобы рассмотреть предыдущее видео и то, как быстро развивалась спортивная сфера.

Баскетболисты и футболисты стали быстрее и сильнее, чем когда-либо, и конкуренты должны не отставать. Знаете, в какой другой области быстро продвигается?

[ctt tweet=» киберспорт. На самом деле, сейчас он развивается даже быстрее, чем легкая атлетика. @MobalyticsHQ» прикрытие =» 50 дХДж»]

Темпы роста киберспорта феноменальны

Между тем, как видеоигра перешла от бета-версии к массовому рынку и к первому турниру, и мета, и игровой процесс развивались так быстро, что ряды были насыщены и только по-настоящему преданный блеск на вершине.

Несколько факторов, которые приводят к этому:

  1. Быстрое распространение знаний в онлайн-играх. Форумы, повторы, видео на YouTube и Reddit — все это инструменты, которые геймеры используют для обсуждения и обмена информацией. Людям в киберспорте сложно держать вещи в секрете, и корейские команды полагаются на жесткие правила, такие как запрет стриминга и клятвы секретности в отношении командных стратегий.
  2. Простота игры. Люди могут играть 24 часа в сутки 7 дней в неделю, и все в мире участвуют в одном и том же поле битвы. В традиционных видах спорта это просто невозможно из-за географических и физиологических ограничений человеческого организма.
  3. Прогресс и структура турниров делают это так, что это игра для кого угодно, и есть множество шансов проявить себя лучшим. В традиционных видах спорта эти мероприятия обычно проводятся ежегодно, и возможности доказать доминирующее положение ограничены.

Огромное количество науки, отслеживания и оценки эффективности, доступных киберспортивным командам и конкурентам, почти пугает. И прежде чем мы примем во внимание, что измерение и анализ данных игровой физиологии,

Вот пример видеоролика о киберспорте, который я снял в сотрудничестве с и:

Пришло время для киберспортивной науки

С таким большим количеством доступных данных и таким быстрым прогрессом на сцене видеоигр вы можете ожидать, что доступно множество инструментов самооценки, которые помогут геймерам стать лучше. Но это просто не так. И это наш первый шаг к заполнению этого пробела.

Мы хотим рассказать о том, что нравится и что сделали другие. Мы хотим вывести его на новый уровень. Мы хотим использовать все доступные научные инструменты, чтобы дать вам наилучшую оценку производительности и предоставить вам информацию, необходимую для того, чтобы становиться лучшим игроком с каждой неделей игры. Потому что жесткие данные должны быть такой же основой киберспортивной науки, как биометрия и другие технологии.

В традиционных видах спорта спортсмены проходят режим умственной и физической подготовки, чтобы они могли быстро улучшить свои результаты. Прогресс в повышении качества этих учебных программ происходит в нескольких разных местах:

  • Эффективность тренировочных методик
  • Питание
  • окружающая среда
  • привычки
  • оборудование
  • (И потенциально) наркотики

Последним препятствием для прогресса, который влияет на все вышеперечисленное, являются финансовые ресурсы. Хотя деньги не помешают великому спортсмену появиться, они действительно могут повысить его тренировочный прогресс. Нередко начинающие спортсмены посещают такие объекты, как интенсивные тренировочные сборы; явление, которое заметно для начинающих киберспортивных профессионалов.

image shows athletes at training facility, EXOS

Профессиональные геймеры иногда используют высокотехнологичные учебные центры киберспорта, такие как EXOS

Развивающиеся тренировочные инструменты, используемые такими учреждениями, включают современный биометрический мониторинг для получения объективных физиологических данных об ограничениях, сильных и слабых сторонах спортсменов. Строгие и точные методы тестирования используются для определения точных методов обучения, которые позволят добиться оптимального повышения производительности. Наконец, разумное использование фильмов и визуальных данных также является стандартной практикой.

Чтобы получить представление о глубине спортивных менеджеров, которые пойдут на получение данных, вы можете посмотреть или прочитать об использовании систем слежения за ракетами для отслеживания моделей ударов по баскетболу и позиционирования корта.

Будущее соревновательных игр

Вот в чем суть: в области киберспорта гораздо проще получить доступ к этой информации из-за стационарного характера игроков и простоты их мониторинга. В конце концов, все в электронном виде.

Поскольку все события происходят на компьютере, данные регистрируются, а фильм записывается автоматически. Профессиональные команды делают все возможное, чтобы получить любую возможную информацию, но очень немногие из них располагают ресурсами, временем или опытом для разработки методов, использующих преимущества биометрии. Наука о киберспорте собирается набирать обороты, и это скоро изменится.

Итак, с учетом этого большого количества доступной информации, почему ею пользуются только профессионалы? Команда предоставляет эти аналитические данные всем, кто хочет повысить свою производительность.

Даже в моем относительно древнем возрасте 31 года я играю на соревнованиях и буду искать в Интернете все конкурентные преимущества, которые я могу получить. Тем не менее, для меня нет инструмента, в который я бы вдохновился инвестированием, поскольку он позволяет использовать все эти многогранные аспекты обучения и интегрировать их в платформу, предназначенную для оптимизации производительности геймеров.

Именно этим мы и занимаемся, чтобы поделиться с остальным миром.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *