Управляйте собой, управляйте врагом
Неудивительно, что наша команда Mobalytics увлечена цифрами, статистикой и анализом в играх. Нам нравится играть с разными сайтами и инструментами, чтобы действительно сравнивать и исследовать, что значит быть более конкурентоспособным игроком.
В обновлении 8.15 Riot добавила новую яркую вкладку статистики League of Legends в клиенте, чтобы призыватели могли понять свою игру. Наша команда невероятно рада этому, потому что это дает нам больше возможностей играть и открывает ворота для призывателей, которые, возможно, не были заинтересованы в отслеживании и обучении своим числам.
В этой статье мы познакомим вас с этой новой вкладкой, объясним, почему отслеживание статистики делает вас лучшим игроком, и как использовать GPI Mobalytics для более глубокого изучения в сочетании со вкладкой статистики.
Почему понимание статистики League of Legends делает вас лучшим игроком
Когда вы играете в рейтинговые матчи на протяжении всего своего подъема, вы сталкиваетесь с двумя основными историями, связанными с оценкой своей игры: что вы думали о случившемся и что на самом деле произошло на самом деле. Я не хочу стрелять здесь обязательно, но человеческая природа — быть предвзятым в сторону своих способностей (подробнее об этом).
Многие игроки часто думают, что они хорошо играют почти в каждом матче и что их товарищи по команде виноваты в своих поражениях. Статистика хороша тем, что они холодные и беспощадные — они не шугают. Вы можете подумать, что играете хорошо, но восемь смертей за игру говорят об обратном.
Лучшие игроки используют эти цифры, чтобы быть честными и действительно изолировать то, что происходит правильно или неправильно в их матчах. Игроки, которым не хватает этого навыка, будут расти менее эффективно и будут медленнее улучшаться, так как их восприятие всегда будет ограничено по сравнению со сверстниками, которые используют статистику для улучшения понимания.
Как использовать вкладку статистики
Чтобы получить доступ к статистике в клиенте, просто нажмите на раздел «Профиль». Там вы увидите разбивку последних матчей в соответствии с выбранным режимом игры. На данный момент доступны следующие режимы: ранговый соло или дуэт, Flex queue, обычный драфт и обычный блайнд. Слева вы увидите график, который дает базовый обзор вашей игры по трем областям игры: бой, доход и управление картой. Бой — это ваш вклад, связанный с нанесением урона и убийствами, доход связан с такими вещами, как золото и CSing, а контроль карты охватывает аспекты игрового процесса, такие как видение и цели.
Выбор чемпиона позволит вам увидеть каждую из этих трех основных областей более подробно. Вот как он расширяется для справки:
Боевые метрики
- Соотношение КДА
- Убить участие
- Оценка полезности
- Урон за смерть
- Доля урона
Доход
- Урон за золото
- Преимущество раннего золота
- Преимущество ранней версии CS
- CS в минуту
Управление картой
- Коэффициент объективного контроля
- Оценка зрения в час
- Показатель доминирования в роуме
- Коэффициент конверсии Kill
Для всех этих значений вы можете увидеть, как вы оцениваете этого чемпиона по сравнению с другими игроками вашего уровня в среднем. Если вы ниже среднего по району, вам следует попытаться сосредоточиться на улучшении в этой области. Если у вас все хорошо, постарайтесь сохранить то, что позволяет вам работать в этом аспекте.
Как только вы поймете, что нужно улучшить, может быть сложно понять, как улучшить его, основываясь только на цифрах. Например, вы можете улучшить CSing за 15 минут или узнать, как улучшить свое доминирование в роуминге, но как это сделать? Здесь на помощь приходит компания Mobalytics.
Наша платформа помогает игрокам определить их количество (как тренер), чтобы помочь вам понять, что нужно принимать, чтобы стать лучше. Цифры указывают, кто, что и когда, но на самом деле не дают понять, почему и как. Основываясь на ваших цифрах, вы получите заключение и совет или рекомендуемое видео или статью, основанную на том, что вам следует сделать, чтобы стать лучше.
Как использовать вкладку статистики и Mobalytics для повышения производительности
Используя три области производительности, представленные на вкладке статистики, вы можете получить представление о том, где у вас все хорошо, а где лучше. Как только вы узнаете, что вы хотите улучшить, вы можете легко углубиться в Mobalytics и быстро улучшить! В этом разделе мы рассмотрим примеры для каждого из трех вариантов.
Пример 1. Бой
Неудивительно, что понимание вашей способности к бою имеет решающее значение в MOBA (многопользовательской сетевой боевой арене), такой как League of Legends. Независимо от вашей роли, вам придется сражаться, чтобы победить.
Эта область игры обычно привлекает больше всего «славы», поскольку ее характеристики обычно связаны с механическими навыками и, как правило, наиболее удовлетворяют (кому не нравится хороший трипл, квадра или пентакилл?).
Знание таких показателей, как KDA и Damage Share, безусловно, полезно, но они не обязательно будут полезны, если вы не полностью понимаете обстоятельства, связанные с числами. В какие бои вы ввязываетесь? Где вы преуспеваете? И наоборот, где ты плохо справляешься и умираешь? Какие обстоятельства обычно приводят к вашей смерти?
Как улучшить бой с помощью Mobalytics
Если вы хотите совершенствоваться в этой области, навыки агрессии, борьбы и выживаемости GPI — это то, что вам нужно. Эти области будут охватывать аспекты боевых областей вкладки и добавлять гораздо больше деталей.
Наш навык агрессии выходит за рамки таких вещей, как KDA и участие в убийствах, оценивая вашу общую склонность к действиям и контроль над матчем. Агрессивные игроки часто лидируют с первого удара, взяв первую кровь или первую турель, и могут собирать снежки, чтобы закончить матч.
Если вам не хватает агрессии, вот пример совета, который GPI может дать вам в качестве ADC:
«Располагайтесь как можно ближе и параллельно со своей службой поддержки. Это позволит вам совершать выгодные сделки, так как вы сможете угрожать и наносить урон одновременно со своим союзником. Если бот-лейн противника не делает то же самое, вы часто можете обменять 2 на 1 на легкий урон или искать возможность олл-ин».
Борьба
В боях анализируются ваши результаты во всех видах сражений, в которых вы участвуете в Ущелье призывателей: дуэли, подборки, стычки и командные бои. GPI анализирует ваши результаты, чтобы рассказать вам о типах боев, в которых вы преуспеваете, в каких боях вы сражаетесь, а также о том, как вы склонны вносить свой вклад в свою роль (например, если вы танк, сколько урона вы склонны поглощать?
Допустим, вы топ-лейнер, который не знает, когда начинать бой 1 на 1. Вот что скажет вам GPI:
«Внимательно следите за тем, с какого миньона вы получите 6-й уровень, так как это часто является большим скачком мощности для большинства чемпионов. Используйте эту информацию, чтобы обмануть противника, думая, что он ведет честный бой, начав дуэль, когда миньон вот-вот умрет».
живучесть
В бою иногда вы охотник, а иногда и на вас охотятся. В опасных ситуациях лучшие игроки могут выбраться живыми и даже максимально использовать время и ресурсы, которые враг использует, чтобы убить их. Навык выживаемости помогает понять обстоятельства вашей смерти, чтобы учиться и жить в следующий раз.
Mid Lane – это роль, которую можно использовать практически с любого направления, вот несколько советов, которые GPI дал бы Mid, который боролся с ганками:
джунглер
Пример 2: доход
В League of Legends доход представляет собой власть. Больше золота означает более качественные предметы, а лучшие предметы дают больше возможностей (особенно если у вас больше, чем у оппонентов). При постоянном потоке миньонов от начала до конца очень важно уметь правильно фармить волны и управлять ими. Если вы этого не сделаете, вы отстанете не только с точки зрения предметов, но и с точки зрения опыта и скачков мощности.
Вкладка статистики поможет вам понять, как вы собираете золото в матче с акцентом на раннюю игру. Это также поможет вам понять, как потраченное золото превращается (или не конвертируется) в урон.
Хотя включенные статистические данные очень полезны, они не дают полной информации, тем более что на самом деле нет никакого способа оценить, как вы поживаете на средней и поздней стадиях игры. Это также оставляет такие роли, как «Джунгли» и «Поддержка», в темноте, поскольку показатели больше ориентированы на традиционные сельскохозяйственные линии.
Как повысить доход с помощью Mobalytics
Навыки GPI, которые больше всего связаны с доходом, – это сельское хозяйство (неудивительно) и цели. Они часто взаимосвязаны, потому что ланерам обычно приходится отказываться от фермы для достижения целей, но такие цели, как Барон, в конечном итоге могут быть использованы для получения огромной прибыли. На вкладке статистики League of Legends ранняя игра рассматривается как первые 15 минут, но как насчет оставшейся части игры? GPI не будет описывать вашу производительность на всех этапах матча, но он также покажет вам, насколько эффективно вы занимались выращиванием общей суммы возможной фермы, а также других источников дохода.
Он также включает в себя некоторые потрясающие показатели, специфичные для конкретной роли, такие как противодействие джунглерам и доход от предметов поддержки (щит реликвий, вор заклинаний, древняя монета) для поддержки. В целом, эти детали невероятно важны для понимания того, как вы расставляете приоритеты и зарабатываете золото, особенно когда эти роли не имеют доступа к традиционным последним достижениям.
Сохранение прироста золота важно для всех. Вот пример совета, который Farming даст основную поддержку древней монеты с низким доходом:
«Монеты иногда могут упасть в неудобных местах, а некоторые из них будет почти невозможно забрать. Если вы изо всех сил пытаетесь захватить их, попробуйте адаптировать свой стиль игры. Вы можете держаться поближе к своему ADC и работать вместе, чтобы управлять волнами, чтобы получать монеты более безопасно и чаще».
Baron, Dragons и Rift Herald являются ключевыми способами взять под свой контроль и выиграть игру, поэтому очень жаль, что часть статистики League of Legends «Доход» не учитывает, как цели способствуют получению золота (среди прочего).
Если вы смотрите проплей, вы, возможно, слышали о «силовой игре Барона», в основном о количестве золота, которое достигается командой, обладающей баффом Барона. Балл Power Play GPI не только показывает количество золота, которое вы получаете за время усиления, но и сможете понять, сколько турелей и убийств вы получаете.
Кстати, мы также рассмотрим силовые игры Elder Dragon — вот совет для джунглера, у которого могут возникнуть проблемы с усилением Elder buff:
«Хотя Aspect of the Dragon не так могущественен, как Барон, для осаждающих башен, он может позволить вашей команде очень хорошо тыкать. Используйте дополнительный урон, чтобы отбить противников, чтобы подготовиться к погружению или заставить их отступить, и вы сможете еще больше увеличить свое преимущество».
Пример 3. Управление картой
Ущелье призывателей с тремя дорожками и огромными джунглями невероятно динамично благодаря большому количеству событий, происходящих на карте в любой момент времени. Очень важно, чтобы игроки сражались за цели и добивались видения, потому что их враги будут стремиться бродить, чтобы соревноваться с целями или помогать другим линиям.
Раздел «Управление картой» на вкладке иллюстрирует факторы игрового процесса, связанные с видением, целями и роумингом, но на самом деле не содержит слишком подробных сведений для каждого случая. Например, он дает общее представление о вашем вкладе в контроль зрения, но вы не можете понять, как вы это делаете.
Оценки здесь, хотя и очень крутые («Доминирование в роуме» звучит просто потрясающе), довольно расплывчатые, и трудно понять, как именно улучшить, если захотите. Области настолько тонкие, что чем больше деталей у вас есть, тем больше вы можете сделать, чтобы выделить то, что вы можете сделать лучше.
Как улучшить контроль карты с помощью Mobalytics
Чтобы углубиться в ситуацию, вам нужно изучить части GPI, «Видение», «Цели» и «Агрессия» (да, опять же). Эти области дадут вам полное представление о том, как вы склонны управлять областями и целями карты, а также о вашей способности перемещаться по дорогам и ударным полосам рядом со своими собственными. Представьте, если бы вы могли включить чит-код, который позволит вам избавиться от тумана войны и увидеть всю карту целиком. То, как вы играете и принимаете решения, вероятно, изменится, верно? Хотя это своего рода «грязная работа» Лиги, она необходима для того, чтобы дать вашей команде лучший шанс на победу.
Оценки GPI в Vision Skill расскажут вам полезные подробности, например, как часто вы боролись в начале, середине и на поздней стадии игры. Вы узнаете, как часто вы покупаете Control Wards и как часто вы используете их и другие инструменты, чтобы запретить варды вражеской команды.
Если вы игрок на линии, у которого возникают проблемы с размещением подопечных на протяжении всего матча, вот совет, который вы потенциально можете получить от GPI:
приговор
Агрессия
Управление картой обычно диктуется самыми активными игроками в игре. Игроки, которые просто бродят, гангуют и вращаются, делают все возможное, влияя на другие линии.
Навык агрессии GPI поможет вам понять, какое влияние вы оказываете на карту, через счет ганкинга, который анализирует общее количество гангов и ваше участие в общем проценте гангов.
Игроку, который учится играть в джунглях и, возможно, борется с успешным гангом, скорее всего, будут даны такие советы, как:
«Будьте осторожны, когда вы гангаете! У вас должен быть контрольный список для ума каждый раз, когда вы рассматриваете его. Где вражеский джунглер? Есть ли у чемпиона, которого я гангу, свой предел? У них есть заклинания призывателя? Неоднократно проходите этот ментальный контрольный список, чтобы вы могли более четко предвидеть и выполнять ганги».
Цели
На вкладке статистики клиента указано, вносите ли вы вклад в достижение Целей, но на ней нет никаких подробностей о самих целях. GPI не только сообщит вам, делаете вы это или нет, но и подскажет, какие типы целей вы ставите в приоритете в зависимости от вашей роли (Бароны, Вестники разлома, Драконы и башни).
Просто чтобы дать вам представление о том, сколько деталей мы даем, ваш балл Dragons даже будет описывать процент всех типов драконов стихий, которые вы берете! Вот пример совета, который может получить игрок средней линии, если ему трудно помочь захватить драконов.
«Один из способов настройки перед попыткой захватить дракона — это лопнуть кого-то вроде вражеской средней или бот-линии. Если вы добьетесь успеха, они будут вынуждены отозвать и позволить вам потенциально достичь цели с преимуществом в цифрах».
Заключительные мысли
В конце концов, совершенствование — это постоянное стремление искать знания и действовать в соответствии с тем, что вы изучаете. Будь то делать заметки, наблюдая за тем, как про-игрок пинает задницу своей основной, найти тренера или наставника, чтобы показать вам веревки, или использовать инструменты статистики, такие как вкладка League of Legends и Mobalytics, чтобы научить себя совершенствоваться, если у вас есть желание подняться, вы можете! Если у вас есть мотивация, со временем вы только улучшаетесь.
Наша команда искренне верит, что Mobalytics — это самый быстрый способ узнать, что у вас хорошо получается, а что можно улучшить. С самого начала мы хотели создать инструмент как для стат-головок, так и для стат-нубов. Если вы не знаете, как контекстуализировать цифры самостоятельно, платформа может сделать это за вас.
У нас были игроки от бронзы к золоту, от серебра к плату, от Plat до Diamond, и даже был случай, когда игрок, впервые получивший рейтинг, получил серебро 2 за свои первые места с помощью нашего инструмента. Если это сработает для них, оно может работать на вас.
Спасибо, что прочитали! Если у вас есть какие-либо вопросы по статье, как всегда, пишите нам на наш. Чтобы опробовать GPI, просто зайдите вдля начала, это бесплатно!