Сельское хозяйство: расширенное руководство по созданию и извлечению выгоды из золотого лида

Фундаментальная игра

По жанровому определению вы уже знаете, что League of Legends — это «MOBA» (Массивная онлайн-боевая арена). Однако, если вы оторветесь от его поверхности и действительно сломаете его, вы начнете понимать, что ваш обычный раунд на Ущелье призывателей на самом деле состоит из множества уровней игры в игре. Вот несколько примеров:

На самом макроуровне тотемного полюса матч LoL похож на стратегию в реальном времени или игру Tower Defense. Вы контролируете и улучшаете юниты, чтобы уничтожать вражеские сооружения, пытаясь защитить свои.

Следующий уровень ниже похож на схватку 5 на 5, где тестируется — сможете ли вы лучше скоординировать свои способности, чем другая команда?

Игра может быть похожа на игру в Battleship, так как прячьте своих подопечных во время поиска противников. В другое время он может почувствовать себя королем холма, когда вы сражаетесь за главные места для защиты.

Для танков использование вашего и пилинга для ваших переноски похоже на защиту мягкого VIP во время миссии сопровождения.

Опыт джунглера сродни скрытной шпионской игре, когда вы плетаетесь за вражескими линиями. Когда вы ищете ганк, это похоже на взлом ужасов, когда вы создаете ужас в умах лайнеров, показывая там, где вас меньше всего ожидают.

Наконец, на самом фундаментальном уровне тотема — игра Farming. Этот уровень посвящен сбору необходимых ресурсов золота и опыта, чтобы взращивать семена, с которых начинается ваш чемпион. Каждые 30 секунд Ущелье призывателей генерирует волны миньонов, которые представляют собой потенциальное увеличение мощности. Вам предстоит задействовать их и другие источники (например, цели), чтобы ваш персонаж мог питаться и расти быстрее врагов.

Сельское хозяйство — это игра, потому что она подпитывает гонку вооружений, которая влияет на остальную часть тотемного полюса. Он создает основу, которая оказывает долгосрочное влияние на общий ход игры. Команда с большим количеством фермы будет иметь лучшие предметы и больше опыта — лучшие предметы и больше опыта означают более высокие характеристики и более сильные способности, чем у их коллег. Конечно, команда с меньшим количеством ферм может победить, но их путь определенно намного сложнее, так как они будут сражаться в гору. Добро пожаловать в наш

Цифры, стоящие за вашим счетом в сельском

Среди восьми баллов GPI субнавыки фермерства являются самыми простыми.

  • Джунгли
  • Служба поддержки

На протяжении всего матча GPI будет измерять ваши:

  • Ориентиры CS
  • Эффективность фермы
  • Тайминги товара

Мы разделяем эти измерения на три разных порога времени:

  • Ранняя игра = 0-15 мин
  • Середина игры = 15-30 минут
  • Поздняя игра = 30+ минут
  • Просто наведите указатель мыши на каждое соответствующее пороговое значение, и вы увидите свои измерения CSPM, GPM и XPM за этот период времени.

Эти временные пороги позволяют нам измерять вашу эффективность в сельском хозяйстве по мере изменения динамики игры.

В ранней игре ваш основной источник золота поступает от приспешников CS-ing на линии или в лагерях в джунглях. Мы назначаем раннюю игру первыми 15 минутами, потому что обычно это время до падения Первой турели. Если ваш счет в ранней игре низкий, скорее всего, вы пропустите CS. Если вы джунглер, возможно, ваши ганги не работали, поэтому вы тратили время на сбор лагерей.

Как только первая турель будет уничтожена, карта начинает открываться, так как некоторые полосы заканчивают свою фазу и начинают перемещаться. Мы измеряем это как середину игры. С 15-30 минут золотые источники увеличиваются от миньонов и лагерей до новых убийств и целей. Ваша оценка здесь будет зависеть от вашей роли. Как служба поддержки, вы можете больше перемещаться, чтобы помочь подопечному и очистить части карты. Как ADC, у вас все еще может быть высокий уровень фарма, когда вы остаетесь на линии, двигающейся к вашему.

После 30 минут карта сильно открылась. Хотя керри по-прежнему будут собирать CS с волн миньонов, когда они продвигаются к вашей базе, игра сильно сместилась в сторону командных боев. Ваш счет здесь будет зависеть от того, насколько вы группируетесь со своей командой в 5 лет, получаете ли вы убийства и передачи, а также от того, выполняете ли вы основные цели.

Мы отслеживаем статистику после 30 минут, но держим ее в бэкэнде, потому что многие игры заканчиваются к 30-минутной отметке. Данные также не очень полезны для улучшения вашего счета в фарме, потому что динамика игры изменилась, так как у многих чемпионов будет большая часть своих предметов, и им не понадобится столько золота.

Ваша оценка фермерства также учитывает два других навыка: общий доход и эффективность фермы.

смотрит распределение дохода на протяжении всей игры:

  • GPM = золото в минуту
  • CS в минуту = ваш показатель крипа в минуту
  • % золота за убийства = золото за убийства/передачи
  • % золота за цели = золото за взятие таких вещей, как Барон, Дракон и турели
  • % золота от CS (оценивается, потому что стоимость меняется в течение игры)
  • % золота от Misc = все другие источники, такие как клиринговые варды
  • % золота, полученного пассивно = золото, которое вы зарабатываете за предметы или доход от игры по умолчанию

измеряет вашу способность защищать CS, когда у вас действительно есть такая возможность:

  • CS/мин при сельском хозяйстве
  • Потеря CS/мин из-за смерти
  • Потери CS/min в результате базирования/покупки
  • Потери CS/min из-за ганкинга/роуминга
  • Неизрасходованное золото на смерть

Закон о балансировке

Чтобы стать отличным фермером в LoL, нужно быть похожим на ходунков по канату. Чтобы добиться успеха, нужно пройти тонкую линию — слишком сильно наклоняйтесь в сторону, и это может привести к летальному исходу.

Tightrope walker

«Хм.. мне нужно CS или группа…?»

Если вы слишком сосредоточитесь на фарме, вы можете пропустить важные командные бои — иметь все предметы бессмысленно, если ваша команда мертва. Если вы недостаточно фармируете, ваша команда также пострадает — ваша эффективность снизится, если вы отстанете от опыта, предметов и скачков мощности.

К концу у вас будет больше инструментов для достижения идеального баланса в игре Farming. Мы не только научим вас механически улучшать ферму с помощью таких техник CS’ing, как последний удар и управление волной, но и поможем вам улучшить чувство игры, чтобы вы оставались командным игроком и при этом максимизировали общий доход от золота.

Знайте свои ценности

Чтобы максимизировать свое сельское хозяйство, вам нужно понять ценность своего выбора.

Вы знаете, сколько золота в волне миньонов? Это полезно для взвешивания, когда вы задумываетесь о том, следует ли покидать линию, чтобы перемещаться или получать синий бафф. Вы знаете, сколько золота нужно для следующего всплеска мощности? Возможно, стоит задержаться немного дольше, прежде чем вернуться на базу (если, конечно, вы не на грани смерти).

Значения предметов, которые вам придется запомнить, будут различаться в зависимости от чемпионов и билда, но есть определенные ценности, о которых вы всегда должны знать (начиная с обновления 7.9):

Миньоны и волны

Волны — ваш источник дохода от хлеба и масла. Они надежные, предсказуемые и не могут быть украдены вашим врагом, как лагеря в джунглях. На этапе линии ранней игры способность вашей команды собирать волны будет зависеть от ваших индивидуальных механических навыков в области последнего удара и управления волной.

По мере того, как игра продолжается, и ее легче очистить, не беспокоясь о механике, сбор волн миньонов становится все более вопросом о том, чтобы керри попадали в скачки мощности своих предметов.

  • Знаете ли вы, что ценность волн миньонов в игре продолжается? После первого спауна (111 золота) полная волна увеличивает свою общую стоимость на 4,1 г каждые 90 секунд. Через 20 минут значение волны увеличивается на 4,6 г каждые 90 секунд. Наконец, через 35 минут значение волны будет увеличиваться на 5,1 г каждые 90 секунд до конца игры.
  • Первая волна прибывает в 1:40, а волны появляются каждые 30 секунд после 2:05. До отметки 20:00 в каждой третьей волне будет существовать осадный миньон (также называемый миньоном «пушка»). Через 20 минут миньон осадных войск будет включен в каждую вторую волну.
  • Помните, что ваши волны появляются одновременно с волнами врагов. Используйте это, чтобы предсказать, когда и где прибудут вражеские миньоны, даже если у вас нет видения.
  • Знайте идеальные показатели CS в минуту. Например, в 5:35 мин у вас должно быть 50 CS, если вы ударили в последний раз идеально, а через 10 минут у вас должно быть 100+ CS. Используйте эти цели в качестве напоминаний для оценки своего CS в игре.
  • Ознакомьтесь с этим, особенно если вы джунглер.

При достаточной практике сбор миньонных волн станет второй натурой. Возможно, даже когда-нибудь вы побьете рекорд по количеству CS в профессиональной игре (сейчас 764 от Froggen).

Цели

Цели — это ключевые источники Farm на карте, которые часто отвлекают вас от волн. Хотя можно выполнять задачи в одиночку, часто требуется несколько чемпионов, чтобы убить одного или состязаться с одним. Большинство целей дают командное золото и глобальные преимущества, и как команда вам придется решить, стоит ли потратить свое время позади CS, чтобы соревноваться или захватить его.

турели

Турели — это блокпосты, которые контролируют поток миньонов и вашу способность перемещаться по вражеской стороне карты и вокруг нее.

Самыми ценными с точки зрения золота являются Первая, Внешняя и Внутренняя турели. Турели ингибиторов и турели Нексуса не дают столько золота, но, конечно, имеют решающее значение для победы.

В зависимости от ситуации, возможно, стоит покинуть линию, чтобы помочь другой гонке на линии взять Первую турель или другую башню, чтобы открыть карту и завершить раннюю игру.

Вот их ценности:

  • First = 300 для команды по всему миру
  • Outer = 250 для чемпионов, которые участвовали в его уничтожении, 100 глобальных
  • Внутренний = 175 участников, 125 глобальных
  • Inhib = 50 участников, 150 глобальных
  • Nexus = 50 участников

драконы

Драконы не очень ценны с точки зрения золота (Элементали дают убийце только 25 г, Elder Dragon дает 250 г глобальным и 25 г за убийцу), но им стоит потратить время на соревнование из-за их различных эффектов для всей команды.

Вот отличное объяснение Джатта о драконах стихий и их преимуществах:

Рифт Геральд

(25g до slayer) стал гораздо более мощным с платформой. Если у вас есть время и ресурсы, она более ценная цель, чем Драконы, благодаря своей гибкости и потенциалу снежного кома. В честь ее блестящего макияжа мы объясним ее грани более подробно.

  • Убийство Геральда
  • Использование глаза
  • Борьба с Геральдом

Барон

Это самая ценная цель (300 г на человека, 325 г для последнего удара) в Ущелье призывателей из-за ее многочисленных. Это влияет не только на всю вашу команду (которая жива после убийства), но и усиливает усиление миньонов, которые находятся рядом с чемпионами.

Барон часто является местом кульминации матча, так как обычно это поворотный момент закрытой игры, переломив ход победы в сторону одной из команд. Бросить игру в Барона — это история, которая устарела со временем. Если вы опережаете, возможно, лучше поймать и поискать кирку, а не рискованную драку. Если вы отстаете, сделайте все возможное, чтобы отпугнуть команду противника или продлить бой с Бароном, чтобы они получили больше урона — как только они ослабнут, начните соревноваться или добивать поврежденную вражескую команду.

Убийства, ассисты и серии

Убийства, передачи и серии позволяют оценить значение боевых взаимодействий между чемпионами на протяжении всего матча. Они создают меняющийся рынок стоимости золота. За некоторыми убийствами действительно стоит погнаться — в других случаях, возможно, лучше дать отбойнику выжить, но вместо этого взять цель.

  • Когда происходит убийство, больше всего золота достается игроку, который нанес последний удар. Золото за помощь распределяется поровну между ассистентами, а командные награды присуждаются по всему миру.
  • Первая кровь стоит 400 г убийце и 200 г между ассистентами.
  • Ганкинг и роуминг могут быть очень ценными в случае успеха
  • Некоторые убийства стоят больше, чем другие.

Мудрые слова от профессионалов

Goldenglue quote

Общие консультации по сельскому хозяйству

Чтобы вывести вашу игру в сельское хозяйство на новый уровень, вот некоторые из наших любимых советов, которые курирует наш аналитик Хьюитт «запретить» Бенсону.

Как использовать практический инструмент

  • Инструмент «Практика» — отличный вариант для практики основ. Вот способы использования инструмента практики фермерства:
  • Помните, что это не заменит игровой опыт — против настоящего противника на линии вам также придется беспокоиться об их преследованиях. Инструмент «Практика» предназначен для того, чтобы сделать вашу CS второй натурой, чтобы вы могли посвятить больше размышлений чтению врага и совершению звонков.

Ферма под башней эффективно

  • Общие правила в начале игры
    • Заклинатель = 1 выстрел в башню + 2 автомобиля
    • Ближний бой = 2 выстрела в башню + 1 Авто

  • Если миньоны ближнего боя не имеют полного здоровья, уменьшите их, чтобы успеть, чтобы вы могли поразить их за 1 выстрел в башню + 1 Авто.
  • Для заклинателей часто нужно убивать их прямо, так как выстрел в башню обычно убивает их даже при 60-70% здоровья.
  • Если вы являетесь помощником, узнайте, как загнать миньонов на дальность убийства последнего попадания для вашего партнера по АЦП.

Помните об атаках миньонов

  • Пытаясь подтолкнуть волну, вы можете пропустить CS (особенно на таких чемпионов, как Вейн, которые могут толкать только на автомобилях)
  • Если вы сосредоточитесь на вражеском миньоне, которого атакуют ваши союзные миньоны, вы уменьшите вероятность того, что несколько миньонов будут снижаться одновременно

  • Отдайте приоритет убийству крипа заклинателя, так как вы гарантируете убийство 3 миньонов, пока ваши собственные миньоны заняты вражескими миньонами ближнего боя

Создайте свой дифференциал CS

  • Увеличьте дифференциал CS, управляя потоком полосы движения.
  • Используйте контроль зоны, когда у вас есть преимущество, чтобы отказать противнику.
  • Держите линию, чтобы заморозить дорожку и сделать ее неловкой для фермы, не ставя под угрозу их безопасность.
  • Не забывайте периодически (и безопасно) нажимать клавишу Tab, чтобы следить за своим счетом CS против очков соперника.

Узнайте темп карты

  • Как и песня, Summoner’s Rift обладает ритмом и потоком — используйте это в своих интересах, чтобы максимизировать свою эффективность.
  • Если вы правильно расстроите свой waveclear, вы можете помочь своей команде с целями или бродить в ганк и вернуться вовремя, чтобы собрать следующую волну.

Знайте, когда отказаться от CS

  • Помните, что это тонкий баланс между опытом, здоровьем и золотом во время фарма.
  • Иногда лучше отказаться от CS, но оставаться в запасе опыта, чтобы сохранить здоровье.

Товарищам по команде тоже нужны предметы

  • Обратите внимание на то, что ваши товарищи по команде почти завершают важные предметы.
    • Получение 400 золотых за покупку дополнительного длинного меча не так важно, как товарищ по команде, заканчивающий свой посох Бездны.

Итог

Спортсмены ежедневно тренируют равновесие, чтобы достичь максимальной производительности. Чтобы стать лучшим игроком, которым вы можете быть, вы также должны достичь баланса в своей игре. Особенно это относится к сельскому хозяйству, где вам постоянно приходится учитывать свои механики, ресурсы, риски и награды.

Следите за статистикой после каждой игры. Критикуйте себя и ставьте реалистичные цели. Если вы оказались вне зоны и не можете заниматься фармом, посмотрите повторы, чтобы узнать, что вы могли бы сделать лучше. Помните о канатоходцах, и путешествие по вашему восхождению найдет свой центр.

Эта статья оказалась вам полезной? Мы хотели бы услышать ваши мысли о нашем.

Посетите наш другой, если хотите узнать больше о,, или.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *