В этом выпуске мы углубимся в Vision и его роль в успешном подъеме по рейтинговой лестнице. Начнем с обсуждения «общей картины» менталитета, который поможет вам лучше оценить контроль зрения в целом. Мы стремимся переосмыслить восприятие системы Vision control и таким образом сделать ее более доступной и приятной для всех игроков. После изучения ментальных подходов мы дадим советы по использованию определенных игровых механик, которые помогут вам выиграть больше.
Ваша игра Vision уже на высшем уровне?
Ознакомьтесь с нашими,,,, и
Введение в видение
Можно с уверенностью сказать, что среди восьми показателей навыков Mobalytics GPI, «Видение» будет оценено игроками как наименее славное. Если вы посмотрите на недавние главные барабаны с профессиональной сцены – вы, вероятно, увидите такие клипы, как яркое убийство 1 на 1 на средней линии, своевременный фланг телепортации или, конечно же, кража барона сцепления.
Вы вряд ли когда-нибудь увидите, как демонстрируются места размещения в Уорде или поляны Уорда (помните старую саркастическую традицию, когда толпы хлопают в ладоши Уорда во время затишья в действии?). Видение просто скучно и менее эффектно по сравнению с механическим мастерством, меняющими правила игры и своевременными воровствами Smite… верно?
Не так быстро — давайте взглянем на эти основные моменты, используя объектив, который фокусируется на роли Vision в спектаклях:
- Кричащее убийство 1 в 1 было приведено в движение, потому что Ари знала, что противостоящий Джанглер находится на безопасном расстоянии, создавая отверстие для расчетливого погружения на своего противника.
- Своевременный фланг телепортации, который в итоге принял решение об игре, стал возможным благодаря хитрому Уорду, которого команда противника не смогла обнаружить.
- Наконец, ворует Барон — да, нужны игровые знания, чтобы узнать, сколько урона нанесут ваши способности Smite +, а также механические навыки, чтобы правильно рассчитать время взрыва. Однако, когда мы разберемся, вы увидите, что шансы на успешную кражу Барона зависят от количества доступного видения, которое информирует игроков, пытающихся украсть его.
Все еще не уверены?
Барон ворует: быстрый анализ
Взгляните на эту катушку обратного отсчета Baron Steals 2017 года из серии Riot «Пента»:
- (0:06) Красная команда (CRW) не может очистить брелок синей команды (FB) Farsight Ward. Thaldrin’s Poppy может видеть отверстие, давая FB четкий путь для кражи.
- (0:32) Когда начинается клип, синяя команда (ROC), похоже, находится на доминирующем положении, поскольку у них есть контрольный пункт, отрицающий зрение красной команде (MSF). Когда Тахм-Кенч из Игнара размещает контрольный отряд, Маокай Факси пытается очистить его. В конце концов ему это удается, но уже поздно. Несколько секунд, в течение которых Уорд Игнара выживает, дают MF достаточно информации, чтобы сделать хорошо информированную попытку с комбинацией Khazix + Orianna от Kakao и PowerFevil.
- (0:57) Черт возьми, посмотри, сколько подопечных у красной команды (FB) в яме Барона! У синей команды (HKE) мало шансов очистить все подопечные ФБ, не получив существенного урона от Барона, что заставит их оказаться в трудном положении. Непреодолимое количество зрения ведет к огромному ульту Хеймердингера из DreamSha.
- (1:15) Синяя команда (SPY) пренебрегает контрольным отделением красной команды (UOL), который должен был быть очищен гораздо раньше. Лулу из Hylissang может совершить кражу с помощью своевременного Q, наказывая шпиона за их простую ошибку.
- (1:37) Не моргайте для этого. Синяя команда (C9) даже не отображается на экране, в то время как красная команда (TL) берет то, что выглядит как легкий Барон. На первый взгляд, это похоже на удачный выстрел вслепую от Sneaky’s Jhin. Однако, если мы внимательно посмотрим на начало клипа, мы увидим своевременную синюю безделушку от Sneaky. Крошечный взгляд на здоровье барона дает Sneaky возможность сыграть в спектакле Hail Mary. Да, шансы на успех бекаса были невелики, но крик сцепления дает Sneaky возможность рассчитывать не только вслепую.
Вы поняли идею. Видение не даст смертельного удара, но оно создает возможность, как перевал перед ударом по массивной аллее. Конечно, иногда на Барона бывают действительно слепые выстрелы, когда Рнгесус садится за руль и делает удачную кражу с чем-то вроде Ezreal ult. Но по большей части очевидно, что за большинством успешных краж стояла явная попытка установить контроль зрения, что сделало возможным осознанное решение.
Как мы измеряем видение
Хотя мы можем признать, что Vision не является самым ярким навыком Mobalytics, мы считаем, что он, безусловно, один из самых эффективных. В рамках вашего GPI оценка Vision делится на следующие поднавыки:
Этот счет поможет вам понять свой вклад в защиту с точки зрения трех игровых этапов: ранний (до 15 минут), средний (от 15 до 30 минут) и поздний (через 30 минут).
- Значения во всплывающей подсказке отражают среднее количество подопечных, которые вы размещаете на этих этапах, а также общее количество размещенных подопечных в минуту.
- Цель этой оценки — помочь вам понять, как меняется ваше видение на протяжении всей игры.
Отрицание
Эта оценка сосредоточена на вашей способности отрицать зрение, например, с помощью безделушек или цветения Scryer.
- представляет среднее количество пройденных за матч подопечных.
- не требует пояснений, не забывайте брать его каждый раз, когда вы находитесь на базе, если вы можете себе это позволить!
- представляет ваш вклад в очистку вардов по отношению к общему количеству вардов вашей вражеской команды.
Влияние на зрение
- Главное, что нужно знать об этой оценке, это то, что она предназначена для обобщения общей эффективности вашего вклада в видение.
- Это особая смесь от Riot, для более подробного объяснения ими.
По сравнению с субнавыками других метрик Mobalytics, Vision довольно просты. Если вы разместите больше вардов, очистите больше вардов и купите больше вардов, ваш счет улучшится. Наша текущая версия GPI сравнивает вас со всеми другими игроками, поэтому Supports и Junglers, естественно, будут иметь более высокие баллы. Тем не менее, в ближайшем будущем ваш GPI будет сравниваться в вашей роли, так что, если вы средний, который не так много Ward, как ваши сверстники, вы точно знаете.
Это отличная идея, чтобы вернуться к нашей статье,.Используя собственные данные Mobalytics, мы разбиваем различия между количеством контроля зрения на каждом из рейтинговых уровней от бронзового до Challenger в соответствии с пятью ролями. Мы дадим вам ключевые идеи для улучшения, такие как цифры, которые вы должны соответствовать или превышать на каждом уровне, а также другие интересные моменты, такие как популярные зоны защиты, используемые профессионалами.
Итог
Если вы не улучшаете свою игру Vision, вы ограничиваете себя так же сильно, как если бы пренебрегли работой над механиками фермы или позиционированием командных боев. В конечном счете, наша цель в Mobalytics заключается не в создании ярких моментов, а в том, чтобы дать игрокам возможность стать лучшими игроками с максимальным потенциалом. Помните, что истинная слава находится в восхождении.
Переосмысление видения: речь идет о ментальном контексте
Отличный способ улучшить практически во всем — переоценить свою точку зрения. Дистанцируясь и меняя подход к задаче, вы можете сделать ее проще и приятнее. Эта техника определенно верна, если мы применим ее к League of Legends.
Распространенный менталитет, особенно в низших рейтингах, заключается в том, что надзирание – это своего рода рутинная работа (мы знаем из нашегоПопечительская статья что большинство игроков даже не покупают ни одного варда). Это нежелательная «грязная работа», передаваемая некерри, в то время как «хорошие игроки» справляются с фактическим выигрышем. Конечно, это далеко от истины…даже Faker в среднем около 0,46 вардов в минуту.
Как мы можем изменить повествование для игроков с более низким рейтингом, чтобы помочь им лучше оценить и подчеркнуть ключевую роль Vision Control в достижении победы?
Экспонат A — Троянский коньНесмотря на явное лидерство в войне, троянам удалось получить один из самых больших броски всех времен, когда они не смогли распознать поздний бэкдор греческой лошади. Возможно, если бы троянцы собрали больше информации и не проявили неосторожности, они бы заметили, что что-то не так.
Экспонат B — Звезда смерти:Люк и банда не имели бы реальной надежды переломить ход войны против Империи без усилий повстанцев перед ними. Позже мы выяснили, что потребовалась целая работа над фильмом, чтобы собрать важную информацию для использования его единственной слабости.
По сути, из двух приведенных выше примеров мы видим два конца спектра в роли, которую может играть информация. С одной стороны (Экспонат А) отсутствие информации приводит к проигрышу в войне за сторону, которая одержала победу. С другой стороны (Экспонат Б), немного ключевой информации позволяет выиграть в невозможной ситуации.
Узнайте, что работает для вас. Если воображение, что вы Джеймс Бонд собираете информацию, делает вардинг более увлекательным и привлекательным, сделайте это! Как только вы примете и оцените влияние Vision, вы сможете сделать шаги вперед, чтобы быстрее совершенствоваться и подниматься по лестнице.
Помните: Warding упрощает игру
Представьте, что у вас есть взлом карты, который позволяет вам всегда видеть джунглера вражеской команды (например, при первой активации ультимата Twisted Fate в качестве пассивной). Как бы вы играли по-другому?
Вероятно, у вас будет больше спокойствия, вы сможете вести ферму более последовательно и агрессивно преследовать. Вы сможете легче координировать контрганки, погружения с башни, цели и так далее.
Конечно, этого взлома карты не существует (без обмана), но почему бы не стремиться к такому уровню знаний?
Речь идет о переменных
Для других призывателей, которым удобнее смотреть на Лигу с более методичной точки зрения,
Если мы примем этот контекст, команда, которая лучше контролирует информацию на карте, будет принимать лучшие решения, чем их противники. Более эффективное принятие решений приводит к лучшим результатам. Более высокие результаты приводят к большему количеству побед и, в конечном итоге, увеличению рекламных акций для отдельных игроков.
Мудрые слова от профессионалов
Готовы к улучшению?
Мы надеемся, что к этому моменту вы лучше понимаете, почему лучшие игроки уделяют особое внимание борьбе за контроль зрения — если вы этого не сделали, вы можете перестать читать (шутка). В следующей половине нашей статьи мы дадим конкретные советы по Vision от нашего аналитика Mobalytics Хьюитта «запретить» Бенсона.
Так что обратите внимание, занятие идет в сеанс.
Управление координатным зрением на Champ Select
Когда вы участвуете в программе выбора чемпиона, вместе со своей командой разрабатываете стратегию потенциальной синергии Wombo, тактики раздельного пуша и т. Д., Не забывайте помнить о плане вашей команды по контролю зрения.
Давайте сравним и сопоставим возможности Vision Malzahar и Thresh, двух популярных опор:
Малзахар

Его W, «Рой пустот», имеет гораздо меньшую дальность, чем Q, но потенциально может иметь большую ценность, так как Voidlings дают зрение в течение 12 секунд или пока не убит.
Треш

Способность Треша W фонаря, «Темный проход», может использоваться для обеспечения устойчивого обзора области (6 секунд) с преимуществом невосприимчивости к методам очистки.
Эти небольшие тонкости могут сильно повлиять на состав вашей команды. Мальзахар может нанести больше урона, но у Thresh есть преимущество в общей утилите Vision. С другой стороны, фонарь Треша не наносит урона, поэтому его нельзя использовать для попытки кражи цели, как это делают способности Мальзахара.
За пределами поддержки многие чемпионы в каждой роли в игре обладают хотя бы одной способностью, которая может управлять Видением. У Маокая есть свои саженцы. У Кейтлин, Джин и Тимо есть механика ловушек. Эзреаль, Эш и Твистед Фэйт могут проверять зрение со всей карты. Этот список можно продолжить. Так же, как вы должны знать о перезарядках и скачках мощности вашего чемпиона, вы также должны знать их ограничения в области контроля зрения.
Вот еще несколько общих советов для чемпионов:
- Консервативно используйте способности чемпиона для Vision в начале игры, когда вы обычно видите всех своих врагов, кроме джунглера.
- По мере того как игра приближается к поздней стадии игры и увеличению времени смерти, не стесняйтесь использовать свои способности более свободно, так как ваш запас маны к тому времени увеличится.
- Некоторые способности также можно использовать для отрицания зрения, если у них сброшена автоатака. Такие чемпионы, как Trundle и Leona, могут использовать быстрый
Используйте карту и местность
Если варды, безделушки и способности чемпионов — ваши инструменты художника, то карта и ландшафт — ваш холст. Вот некоторые из наших любимых советов и приемов, которые следует помнить при освещении мини-карты каким-либо цветом:
Это все равно что играть в Морской бой!
- Варды отлично подходят для указания, где находится враг, но вы также должны учитывать, что вард показывает, где находится врагэто не. Например, если вражеская средняя линия пропадает, но не отображается в нижней части карты, вы можете предупредить своего игрока на верхней линии.
Расширьте свой взгляд
- Вы можете расширить обычный диапазон Уорда, разместив его на вершине местности. Это приведет к тому, что Уорд окажется в ближайшем неландшафтном месте. Этот трюк можно использовать, чтобы расположить варды почти вдвое больше обычного диапазона, обеспечивая безопасность при освещении карты.Посмотрите это ниже от AveUnuk для отличных демонстраций ключевых мест размещения.
Использовать цветение Скрайера
- Растения Vision потрясающие. Они не только позволяют безопасно исследовать опасную зону перед выходом, но и раскрывают Уорды. Не тратьте эти растения на неосторожные удары! Вместо этого постарайтесь направить их туда, где они смогут охватить как можно больше тумана войны или общих зон защиты.
Максимально увеличивайте ресурсы
Крайне важно сделать большую часть инвестиций в золото и время восстановления безделушек. Малейшее преимущество может быть разницей в следующем командном бою или ганке. Вот как повысить ценность и эффективность системы Vision control:
Распространяйте богатство
- Представьте карту, если ваша команда использовала максимум 5/5 контрольных вардов (всего 375 золотых) — у вас было бы огромное преимущество над вражеской командой, если бы у нее было всего 1 или 2. Хотя вам, возможно, не удастся убедить их в каждой игре, не помешает напомнить своим товарищам по команде о том, чтобы они принимали участие в покупке Control Wards на протяжении всей игры. Когда это происходит, это прекрасно.
Защитите свое богатство
- Если вы размещаете свой контрольный отряд в месте, которое не можете защитить, вы тратите свое золото впустую. Чем лучше вы защитите своего подопечного, тем лучше он защитит вас. Увеличьте ценность этого 75 г!
Будьте умны со своими зачистками
- Не тратьте подметальную машину на участки, которые вы планируете разместить в контрольном отделении. Увеличьте свой компакт-диск, используя Sweeper в ситуациях, когда вы почти уверены, что там есть Уорд, например, когда противник покидает линию на секунду или две.
Используйте эти сборы
- В Trinket Wards можно хранить до 2 зарядов. Чем дольше вы сидите с максимальными зарядами, тем меньше подопечных вы сможете разместить в игре. Убедитесь, что вы всегда заряжаете свои подопечные и никогда не превышайте максимальный запас.
В выпуске «Агрессия» нашей серии «Декомпиляция навыков» мы научили вас«Р.И.П.»
Для Vision мы оставляем вам следующую мантру:
Видениеэто все о вашемЯ.
Чем больше у вас будет, тем больше будет ваших решений и тем больше вы
Эта статья оказалась полезной? Мы будем рады услышать ваши отзывы, поэтому присоединяйтесь к обсуждению и подпишитесь на наш, чтобы получить свой собственный рейтинг GPI!
Посетите наш другой, если хотите узнать больше о,, или.