Добро пожаловать на декомпиляцию живучести! Если вы хотите узнать больше о,,,,, или,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Ужесточить лютик
Игровой процесс высшего уровня League of Legends основан на балансе. Зайдите слишком далеко, и вы откроетесь, чтобы получить ганг. Слишком много фарма, и вам может не хватать в командных боях. Джунгли слишком сложно и. Этот список можно продолжать и продолжать, и мы рассмотрим нашу первую статью о декомпиляции навыковАгрессия, вполне естественно, что мы следуем естественному аналогу агрессии: выживаемости.
Если Агрессия заключается в наказании за ошибки, то выживаемость заключается в понимании того, какие ошибки вы или ваш противник можете совершить, и выбрать варианты, которые делают вас наименее уязвимыми. Основываясь на знаниях и опыте, выживаемость может быть самым трудным навыком для изучения, поскольку он требует наибольших исследований из всех навыков. При этом сказано,o установить сцену, давайте взглянем на Team Liquid (затем недавно отчеканенный) средней линии, Пятачок, максимально использовать свои способности против Immortals в Неделе 6 Весна 2017 NA LCS (пропустите до 9:23 для начала действия).
Командный бой выглядит довольно плохо для Team Liquid, так как Варус Янгбина почти сразу же вылетает, а Кассиопея Пятачка остается в беге с низкой четвертью здоровья. Однако вот где Пятачок начинает его переворачивать:

Когда Ка’зикс Рейновера падает, Пятачок отстает от товарищей по команде Лурло (Маокай) и Мэтта (Треш), используя их в качестве щита, позволяя ему продолжать наносить урон
Пятачок позиционирует себя соответствующим образом, потому что знает, что ни один из двух чемпионов Immortals перед ним (Моргана и Сивир) не может повредить его Кассиопею, не пройдя через Матт/Лурло и не пройдя через поле Миазмы [Пятачка].

По мере того, как бой продвигается и Моргана убивает Треша Мэтта, Сивир понимает, что она единственная, у кого есть явный выстрел в убийство Кассиопеи Пятачка и движется по полю Миазмы
Пятачок распознает это и немедленно наказывает замедлившегося и отравленного Сивира, быстро добиваясь убийства с помощью E Кассиопеи,Твин Клык(который наносит дополнительный урон отравленным врагам) и автоатаку.

С падением Сивира Пятачок обращает внимание на Наутилуса, который уже был и продолжает получать урон от Маокая Лурло, нанося достаточно комбинированного урона, чтобы отправить Титана глубин обратно под воду.
Теперь с голой щепкой здоровья Пятачок работает, чтобы позиционировать себя позади Маокая, чтобы блокировать выстрелы вражеского Райза, но буквально на секунду или несколько кадров слишком медленно, и Кассиопея Пятачка наконец падает.
Чтобы все это было в перспективе, то, что мы только что объяснили, произошло менее чем за 15 секунд в командном бою Team Liquid и Immortals. Тем, кто пытается улучшить свою игру, может быть пугающе понять, как вы можете достичь уровня выживаемости Пятачка, но мы уверяем вас, что это в ваших силах. Итак, давайте посмотрим, как Mobalytics собирает ваш показатель выживаемости, чтобы вам было трудно убить призывателя.
Расчет живучести
Смерти
- Этот вариант не требует пояснений: чем больше вы умрете, тем выше будет ваш результат (помните, что высокие красные баллы – это плохо).
Смерти одино
- Никто не хочет умирать в одиночестве. Независимо от того, поймаете ли вы или проиграете в дуэли 1 на 1, смерть в одиночку может быть огромной.
- Субметрики Solo Death позволяют вам понять, сколько смертей в одиночку у вас в среднем, а также когда вы склонны умирать в одиночку (ранняя, средняя, поздняя игра).
Смерть в командном
- Один большой командный бой часто может решить игру: если вы умираете слишком рано или слишком быстро, вы, вероятно, не имеете большого влияния.
- Подметрики этого счета позволят вам узнать среднее количество смертей в командных боях за игру, процент командных боев, в которых вы умираете, а также узнаете, умираете ли вы одним из первых игроков в бою.
Риск смерти
- Эта оценка является улучшенной версией того, что раньше называлось «Форвардные смерти». В нем подробно рассматриваются условия, связанные с вашей смертью, в том числе, где вы находились по отношению к дружественной/вражеской территории, и насколько сильны вы были.
- Субметрики риска смерти позволяют оценить близость ваших смертей по отношению к союзным и вражеским турелям.
Смерть ганка (верхняя, средняя, ADC и поддержка)
- Духовный преемник восприимчивости Ганка с большим количеством наворотов. Вместо того, чтобы просто сообщать вам, сколько гангов вы умираете, подметрики Gank Death также позволяют узнать, кто склонен убивать вас (топ, средние, джунглеры или 3+ вражеских ганга).
Ганки не удались (только в джунглях)
- Мы хотели измерить одну из самых трагических смертей, неудачную попытку ганга. Это часто означает кормить противника на линии вашего союзника золотом, опытом и даже баффами.
- Подметрики этого счета показывают, как часто вы умираете в первые 15 минут при попытке ганга.
Мудрые слова от профессионалов
Как поднять выживаемость на новый уровень
Мы считаем, что лучший способ объяснить, как улучшить свой показатель выживаемости, — разбить кривую обучения на три отдельных компонента: игровые знания, механику и осведомленность о карте.
Игровые знания
[STARTER] Изучение способностей чемпиона
Для хорошей игры в обороне необходимо знать свои окна и время перезарядки, а также то, как противник может их наказать. Вы можете узнать эту информацию с помощью осмоса, просто играя в другие игры, но чтобы быть эффективным в этом процессе, изучите своих чемпионов черезВикиа «Лига Легенд».
[ADVANCED] Усвоение трудно поддающейся количественной оценке информации
По мере продвижения по лестнице вам захочется начать улучшать восприятие и анализ интуиции команды соперника. Это проявляется в таких концепциях, как:
- Оценка того, как быстро команда может убить Барона
- Как быстро команда противника отреагирует на попытку вражеского барона
- Как быстро разные чемпионы преодолевают дистанцию X на карте.
Каждая из этих концепций меняется от игры к игре
механика
[MELEE] Интервал и позиционирование
Позиционирование, пожалуй, более важно для чемпионов ближнего боя, чем дальний. Что касается танков и синяков, вы не всегда хотите погружаться прямо в бой. Это может легко отделить вас от команды и привести к тому, что вы разорветесь или умрете еще до того, как у вашей команды появится шанс помочь. Если ваша команда не имеет большого количества отличных дополнений, подумайте о том, чтобы держать пространство прямо перед вашей задней линией, пока враг не сделает ошибку, прежде чем отправиться в HAM.
[RANGED] Расстояние и позиционирование
Как чемпион дальнего боя, хорошее позиционирование считается расположенным в пределах нескольких единиц максимальной дальности. Сохранение большого расстояния дает вам больше времени, чтобы реагировать на выстрелы и умения, сохраняя при этом длину волос подальше от опасных чемпионов ближнего боя. Если вы испытываете трудности с управлением движением и мышью, проработайте максимальное расстояние между дистанциями в инструменте для тренировки, установив Scuttle Crab в реке.
Juking и уклонение
К сожалению, мы не можем просто рассказать вам, как уклоняться от ударов навыка, но мы можем предложить один совет, чтобы сделать прыжок намного проще: если вы не играете чемпиона, который может использовать стены для мобильности, постарайтесь не обниматься слишком близко к стене. Стены ограничивают ваше движение, делают вас более предсказуемыми, а также легче ударить. Дайте себе больше места, чтобы противнику было сложнее угадать, куда вы будете двигаться дальше.
Управление здравоохранением
В начале игры необходимо оставаться на как можно более высоком уровне здоровья. Это может показаться ужасно очевидным, но дополнительные 150-200 очков здоровья, которые вы сохраняете при полном запасе здоровья с помощью зелья, имеют огромное значение при попытке избежать олл-ина или ганга в джунглях. Теперь вопрос в том, нужно ли вам набрать около 70% здоровья, чтобы вернуть себе 90— 100% или сохранить его на потом? Хотя мы не можем ответить на каждый конкретный сценарий, как правило, это зависит от того, как играет соперник и что такое матч на линии. Если ваш противник относительно пассивен и вы не ожидаете гангов в джунглях, вы, скорее всего, будете торговать реже и можете склониться к чуть более жадным с зельями (так как у вас больше возможностей для естественного восстановления здоровья).
Риск против вознаграждения
В Лиге все зависит от риска и вознаграждения. Например, миньоны имеют низкий риск/награду (~15 миньонов — это убийство), а убийство 1 на 1 — высокий риск/награда. Частью хорошей защиты является знание выплат за каждый риск, который вы принимаете. Например, если вы раздавлены на линии, и враг хочет преследовать вас за каждую выбранную вами CS, какие миньоны представляют наибольший риск для последнего попадания? В этой ситуации определите, насколько агрессивно ваш оппонент пытается торговать с вами, когда вы делаете шаг к последнему удару. Если они перемещаются, чтобы преследовать, то риск слишком высок, и правильный ход заключается в том, чтобы дождаться, пока волна не приблизится к вашей башне, чтобы безопасно нанести последний удар. Стримеры высокого уровня, такие как тренер Mobalytics, которые серьезно относятся к одиночной очереди, являются отличным ресурсом для ускорения процесса обучения, когда дело доходит до танца риска и награды.
Информация о карте
Видение
Защита вражеских лагерей/реки поможет отслеживать, где находится вражеский джунглер (или нет) тратить свое время. Если все варды вашей команды находятся в нижней части карты и джунглей, и вы не видите вражеского джунглера, вы можете сделать вывод, что вражеский джунглер находится в верхней части карты. Наш комьюнити-менеджер Кейтлинн составила краткое справочное руководство по распространенным местам защиты в Ущелье призывателей. Ключ карты выглядит следующим образом:
- Зеленые точки — хорошие места для игры в начале игры для обычных подопечных, но обычно применимы во всех
- Розовые точки — хорошие места для контрольных подопечных
- Красные точки — хорошие места для промежуточных и поздних этапов игры
Способность держать противников в тумане войны — вот что отличает хороших игроков от великих. Вы можете начать с Jungler, так как их движение очень предсказуемо на ранних стадиях игры. Обратите внимание на поводки для джунглера, чтобы предсказать, с какой стороны они начали. Большинство джунглеров забьютпротивоположная сторона карты, на которой они начали. Например, если они начали с нижней стороны, они, скорее всего, будут работать вверх и искать верх или середину ганка примерно через 3-4 минуты.
Читающие банки
Ищите закономерности в игре соперника. Они играли осторожно и избегали таких сделок, как чума, но внезапно обрушились на вас в невыгодной ситуации? Ожидайте ганка и начните отступать!
Заключительные мысли
Мы выбрали скин Mr. Mundoverse для нашего изображения, потому что во многом развитие вашего навыка выживаемости тесно связано с тренировками и посещением тренажерного зала. Достижения не появляются в одночасье так же, как вы не станете волшебным образом богом Ущелья призывателей после прочтения этой статьи (вероятно). Успех в выживаемости строится кирпич за кирпичом на фундаменте, который является вашим набором навыков.
Начните со знаний, узнайте, чего ожидать от врага и чего ожидать от себя. После того, как вы установили полное понимание, попрактикуйтесь и усовершенствуйте свои механические способности, чтобы последовательно применять эти знания до уровня мышечной памяти. И последнее, но не менее важное: вы никогда не победите врага, которого вы не видите, поэтому убедитесь, что у вас есть осведомленность о карте для себя и своей команды, чтобы применить все, что вы собрали вместе.
Эта статья оказалась полезной? Мы будем рады услышать ваши отзывы, поэтому присоединяйтесь к обсуждению и подпишитесь на наш, чтобы получить свой собственный рейтинг GPI!
Посетите наш другой, если хотите узнать больше о,, или.