Тренер претендентов на рейтинговые уровни League of Legends

Ознакомьтесь с нашим подробным интервью с нашим тренером Challenger Мориарти!

Восхождение на ранговые уровни League of Legends или в любой соревновательной видеоигре непросто. Не в последнюю очередь потому, что трудно понять, на чем следует сосредоточиться, чтобы улучшить свою игру на этом уровне, и вам не хватает, чтобы выйти из этого. Эта статья для вас, если вам интересно, что удерживает вас в вашем текущем подразделении.

Очевидно, что в LoL во всем виноват твой ужасный товарищ по команде. Но я имею в виду, что…

Как новый игрок Лиги, я совсем недавно решил, какой чемпион стать главным, и скоро начну участвовать в рейтинговых играх. Мне очень интересно, какая разница между уровнями. Что мне следует практиковать и когда нужно быстро пробираться через каждый из них?

Какой лучший способ узнать, чем поговорить с кем-то, кто был там, а теперь тренирует людей на всех рейтинговых уровнях League of Legends. Это игрок Challenger, который начал играть в League of Legends до 1 сезона, так что он знает LoL внутри и снаружи тоже.

Конечно, здесь есть исключения из правил. Например, дизайнер Mobalytics, Линг, был игроком 250APM StarCraft, который пришел в Лигу, топал 8/10 своих матчей по размещению, чтобы начать в Gold V и несколько недель спустя был в Diamond. Это вовсе не типичная прогрессия. Очень сильная механика и многолетний опыт соревновательных игр могут заставить вас пройти через множество лестниц.

Но в общем, вот вещи, которые обычно сдерживают игроков Лиги на разных рейтинговых уровнях26.

бронза

Механика — интересная точка для начала. Запрет считает, что даже на более низких уровнях этого достаточно для большинства людей. Любой, кто играл в видеоигры в прошлом, знает, как делать удары навыками, даже если ходьба по шарам и некоторые другие более продвинутые техники требуют практики.

Но в целом главное, что сдерживает людей из разных категорий навыков, — это количество игровых знаний, которыми они обладают, и их способность применять эти знания в своей игре. Естественно, как новички, бронзовый уровень больше всего борется с этим: Как сказал мне запрет:

«Очень заметно, что чем больше людей узнают об игре и понимают переменные, например, что их товарищи по команде могут делать со своими чемпионами на разных этапах игры, тем больше начинают открываться разные дивизионы».

Проблема в том, что узнать много нового о такой сложной игре, как League of Legends, нужно:

  • Много времени тратится на чтение руководств, что может быть утомительно по сравнению с очередями в другой игре
  • Рассылка спама огромного количества игр до тех пор, пока все в конечном итоге не провалится само по себе

Если вы хотите подняться, нет волшебной пули; вам нужно научиться чему-то. Вы либо играете в кучу игр и изучаете более увлекательный, но, вероятно, медленный способ, либо начинаете читать руководства и учитесь быстрее, но, вероятно, более утомительным способом.

Например, Ренгар и Леблан — чемпионы с множеством различных комбинаций навыков. Новые игроки не знают оптимальных комбинаций в зависимости от ситуации и матча. Когда игрок узнает больше о том, на что способны эти чемпионы и что могут делать их враги, становится легче применять свои игровые знания о своем чемпионе, принимать более обоснованные решения и чаще начинать кататься в снежный ком.

По этой причине бронзовые игроки обычно получают наибольшую выгоду от изучения основ игры. Например,

  1. Узнайте всех чемпионов, что они делают и как работают
  2. Изучите все предметы и баффы (у нейтральных миньонов тоже)
  3. Сколько урона может нанести и получить ваш чемпион и те, с кем вы обычно сталкиваетесь
  4. Начните практиковать более продвинутые механики, такие как ходьба по шарам
  5. Совершенствуйте базовые решения, например, когда отступать от линии, вместо того, чтобы сражаться до конца, несмотря ни на что

Чтобы освободить ментальное пространство для снижения этих основ, Prohibit рекомендует придерживаться максимум трех механически простых чемпионов на нижних уровнях. Сосредоточившись на менее механически интенсивных чемпионах, новым игрокам легче сосредоточиться на таких аспектах игры, как описанные выше.

Такие чемпионы, как Soraka, Vollibear или другие чемпионы, которые просто «большой мяч статистики», более прощают. Механические чемпионы, такие как Зед, просто занимают больше умственного пространства, чтобы играть хорошо, чем простые чемпионы.

Если вы игрок с низким уровнем эло Зеда, никто не говорит, что вы не можете выучить этого чемпиона. Просто гораздо проще освоить и сосредоточиться на более широких игровых концепциях, когда у вас есть более простой чемпион, в который легче играть.

Серебро

Игроки лиги, занимающие серебряный уровень, обычно достигают того уровня, на котором им удобно играть. Механика неплохая, они примерно знают, как играть своих чемпионов, основы своих комбо навыков и могут достаточно, например, кайт.

Но, хотя серебряные игроки могут более эффективно использовать инструментарий своего чемпиона, комбо, позиционирование и другие аспекты являются второй натурой в той мере, в которой они высвобождают умственные ресурсы для рассмотрения более макростратегий. Самые большие вещи, которые часто сдерживают Сильверса:

  1. Как применять свои знания чемпионов во всех ситуациях (например, лучше знать вражеские матчи)
  2. Более продвинутые аспекты управления волнами миньонов (мы связали несколько видео по этому поводу на сайте)
  3. Как принимать правильные решения по макростратегии

По этой причине игроки Silver чаще всего выигрывают от таких концепций, как базовое управление волнами миньонов и влияние, которое оно оказывает на линию. Как и при выполнении упражнений по CS в пользовательских играх, уделив время изучению таких концепций изолированно, они легче становятся второй натурой.

Еще один пример принципов — позиционирование на основе эффективной зоны чемпионов. Игроки лиги более высокого ранга представляют себе круг вокруг каждого чемпиона, представляя собой эффективную зону для автоатак и бросков навыков, например, когда вы нажимаете A в игре, и отображается круг вокруг вашего чемпиона. Запрет показал мне инструмент под названием, который используется для игры с подобными идеями. Вот скриншот:

Image shows an annotated screenshot from LoL tool map rift to explain how effective zones help climb league of legends ranked tiers

Если вы играете в поддержку, ваши зоны и зоны действия ADC должны пересекаться как можно чаще. Таким образом, если ваши противники на линии слишком далеко друг от друга, вы сможете легко торговать 2 на 1. Например, если вы играете в поддержку Леоны с АЦП Люциана, вы можете E закрыть разрыв, Q – оглушить, а поскольку Люциан стоял рядом с вами, он может легко продолжить пару выстрелов навыками и погониться за убийством, если это необходимо.

Запрет учит игроков уровня Silver таким понятиям и считает, что этот уровень обычно больше всего выигрывает от обучения:

  1. Лэнинг
  2. Эффективная торговля
  3. Как избежать ранней агро миньонов
  4. Позиционирование в командных бо
  5. Поддержание CS на протяжении всей игры и сохранение лидерства (пример которого мы скоро вернемся к примеру)

Когда люди получают серебро и начинают становиться немного лучше, игра с обвинениями все еще остается большой проблемой. В нашем чате Prohibit использовал аналогию игры в Street Fighter. В этих файтингах 1 на 1 до боли ясно, что единственный способ выиграть больше игр — это оценить и улучшить свои индивидуальные показатели.

Проблема в League of Legends заключается в том, что существует так много переменных (4 – самая большая команда, что и вы), что гораздо проще обвинить все остальное. Всегда будут винить рейтинговые уровни League of Legends, и иногда, если мы допустим действительно глупую ошибку, возможно, некоторые из них даже оправданы.

Но вокруг высокого уровня Silver все больше игроков начинают понимать, что им нужно сосредоточиться на собственной игре. Как мы уже упоминали в нашей статье, нельзя ожидать, что обстоятельства всегда будут идеальными. Гораздо лучше сосредоточиться на себе.

Когда это произойдет, это лишь вопрос времени, когда игроки с серебром поднимутся на золото.

Золото

Высокое серебро к низкому золоту — это когда игроки начинают чувствовать себя комфортно со своими чемпионами, лучше позиционировать и торговать, чтобы сосредоточиться на более макроаспектах игры, например, на том, как удерживать лидерство своей команды.

Часто игроки на этих уровнях знают некоторые стратегии, но они не очень умеют выполнять их в пылу игры, не теряя при этом тонны опыта и фарма. Есть так много вещей, которые нужно взвесить в данный момент.

Вот пример концепции макроса о том, что делать после того, как вы возьмете первую башню, которая запрещает учителям получать серебро через платину, где игроки с золотом – это уровень, который действительно начинает снижать уровень. Он называет это «завершением волны».

  • Когда первая турель опустится, надавите волну миньона прямо в турель t2, при условии, что вражеские джунгли не находятся рядом и будет много убийств
  • Это вынуждает вражеский ADC принять решение. Они могут либо фармить волну, сложенную у их турели, либо иметь дело с вами, когда вы вторгаетесь в их джунгли, зайдете драконом или гангом в середине и потеряете всю ферму от волны, которую вы только что затолкали под их башню.
  • Не задерживайтесь на полосе, толкая вторую башню, так как вы подвержены ударам в спину как из джунглей, так и из реки
  • Если они защищают и фармируют эту линию CS, это дает вам свободу управления картой, и у вас есть преимущество человека, потому что их ADC застрял, защищая свою башню
  • В любом случае, вы выиграете бой или возьмете другую цель, тем самым увеличив преимущество, полученное после захвата первой турели
  • Как только вражеский АЦП очистит волну миньонов, ударяющую турель t2, полоса в конечном итоге отодвинется к вашей турели. После того, как вы захватите Дракона, проведете легкий командный бой или вторгтесь в джунгли за ресурсами, вернитесь к своей башне и соберите всю ферму там.

Это пример более макропроцесса принятия решений, на котором легче сосредоточиться, когда вы выйдете из низших эло, где люди склонны драться до самого конца при каждом удобном случае.

По мере того, как мы получаем более высокое золото и работаем над платиновым, улучшение в Лиге становится важным для принятия таких решений второй натурой, а затем оттачивать специфику, основанную на матче и игровой ситуации в то время. Например, эта концепция часто приносит пользу серебряным игрокам и многим игрокам с золотом. Но уровень детализации, с которым игроки Gold и Platinum могут реализовать стратегию, будет выше. Речь идет не только о том, что вы изучаете, но и о глубине и степени специфики, с которой вы его изучаете.

Это очень похоже на эти упражнения CS. Когда вы регулярно тренируетесь в пользовательских играх, вам не нужно думать о последнем попадании, потому что вы набрали его. Если вы играете с чемпионом все время, вам не нужно об этом думать, потому что вы тоже набрали его.

Вместо этого вы думаете о таких понятиях, как описано выше, или освободите ментальное пространство для таких вещей, как тот факт, что Dragon появляется за 5 минут, поэтому вы подождете за 2 минуты вперед и убедитесь, что вы толкаете бот-лейн вместо верхней. Любые возможности ганка или легкая CS, которые появляются между этими временами, решаются на автопилоте.

Платина

По мере того, как игроки поднимаются к Platinum, они начинают больше фокусироваться на том, как подобные действия влияют на будущее игры. Они знают, что делать в ситуации, и это освобождает ментальное пространство для размышлений о том, как действия повлияют на игру в будущем. Запрет использует пример фехтования, вида спорта, которым он занимается уже много лет.

В начале люди учатся делать забор, просто учатся правильно двигаться. Как только они научатся правильно двигаться, они научатся атаковать. Как только они узнают это, они переходят к интеллектуальным играм и тому, как проникнуть в голову соперника. Один слой за раз все больше и больше посвящается мышечной памяти, освобождая ментальное пространство для более широких концепций.

Как правило, к тому времени, когда игроки достигают платины, они проходят этот процесс с League of Legends. А поскольку они лучше понимают игру, это также обеспечивает более сбалансированную командную игру.

Например, многие хотят стать героем и провести игру. Но сложная правда в том, что фермы недостаточно, чтобы обойти, поэтому только три чемпиона получат супернакорм. И если это произойдет в команде с четырьмя очень зависимыми от фермы чемпионами, кто-то будет облажаться, его легко забрать, а затем все будет солить из-за того, что у него плохая игра. Если у вас есть топ Ekko, бот Jinx, Zed mid и Master Yi в джунглях, они не могут быть OP к поздней игре.

Да, случайно, вы, вероятно, всегда будете получать такие супержадные игры во всех дивизионах Лиги, по крайней мере, иногда. Но к тому времени, как игроки попадают в Platinum, достаточное количество игроков, как правило, лучше понимают состав команды, стремясь к более сбалансированным играм.

Действительно хорошо играть кэрри-роли – это, по всей видимости, эффективный способ подняться по лестнице. Всегда будут игроки League of Legends в рейтинговых и других категориях, которые уделяют особое внимание этой роли. Но по мере того, как игроки достигают Plat’, те, кто в большей степени ориентированы на поддержку, могут заметить супер-сфокусированных игроков, которые знают своих чемпионов внутри и снаружи, и будут играть в команде, чтобы помочь им выйти из снежного кома из-под контроля и соответствующим образом поддержать их.

По мере того, как игроки поднимаются до уровня платины, они, как правило, развивают навыки работы с собственными проблемами. Они умеют замечать ошибки при просмотре своих повторов, отмечают свои неудачи и всегда (или, по крайней мере, большую часть времени…) подходят к своей игре с хорошим менталитетом. Когда они это сделают, с учетом всех основ микро- и макроигры и лучшей оценки командной игры, они в конечном итоге достигают Diamond.

Алмаз

Когда я спросил Prohibit, что было самым большим, сдерживающим людей в Даймонде, он сказал, что это часто их собственный менталитет. Попасть в Diamond приятно, и игроки, с которыми он работал, беспокоятся о том, что они снова упадут в ряды, что в конечном итоге вызывает беспокойство по лестнице.

Это проблема, потому что вы по сути играете в 2% лучших лиг, а выигрыш в играх означает, что вы должны быть в хорошем настроении, не боясь потерять свой ранг.

Совет, который он дает, – не сосредоточиться на победе, а сосредоточиться на том, чтобы стать лучше. Беспокойство о потере означает, что когда вы это делаете (что неизбежно будет примерно в 50% случаев), у вас гораздо больше шансов пойти на наклон.

Но если вы продолжите ломать свои ошибки и сосредоточитесь на улучшении, вы справитесь с этим.

Что касается инструментов и стратегий для этой работы, многие игроки Diamond уже сделают это. И действительно, это относится и ко всем эло. Но Prohibit считает, что стратегии, связанные с поиском ошибок, приносят самые высокие дивиденды в Алмазном эло и вокруг него. Потому что, в конце концов, в бронзе и серебре есть чемпионы, предметы и усиления, и вы никогда не сможете подняться на Diamond без таких базовых игровых знаний.

Вот контрольный список для игроков более высокого уровня.

  1. Проводите разминку перед рейтинговыми играми
  2. Дрель CS до достижения 100+ в первые 10 минут можно делать с закрытыми глазами
  3. Используйте, чтобы разделить ваши смерти, убийства, передачи и другие аспекты игры
  4. Создайте документ Google с вкладками для ранних, поздних и средних игр, отметив свои ошибки на этом этапе
  5. Сосредоточьтесь на одном из недостатков вашей игры каждую неделю, пока не восполните его.

Усердно и систематически ищите таким образом ошибки и слабые места, делайте заметки, изолируйте методы практики, сохраняйте хороший менталитет, который не предполагает обвинять товарищей по команде, и вы тоже сможете однажды поразить Challenger.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *