Добро пожаловать на наш первый анализ Mobalytics Insight Analysis!Это совершенно новая серия, в которой углубленный анализ данных будет интересным и полезным для вас.
Мы хотели бы познакомить вас с нашим специалистом по обработке данных Эриком, который недавно присоединился к нашей команде. Он является основным автором этой серии и архитектором, стоящим за анализами.Наслаждайтесь!
Обзор
Основная цель матча на Ущелье призывателей — уничтожить вражеский Нексус, чтобы выиграть игру. Однако на этом пути есть и другие цели, которые вы можете выбрать для участия в конкурсе. Какая цель наиболее важна для обеспечения безопасности в первую очередь?
Например, возьмем «Дракон против Башен» или «Барон против ингибитора». Стоит ли сосредоточиться на уничтожении монстров из нейтрального разлома или вместо этого попытаться уничтожить вражеские сооружения? Общие ответы различаются в зависимости от того, на каком уровне вы находитесь, например бронзовый, серебряный, челленджер или даже без рейтинга. Здесь мы подробно рассмотрим, какие первые цели или комбинация задач повлияют на ваши шансы на победу больше всего с учетом разных уровней.
Важное примечание: хотя эти цели коррелируют с победой, это не приводит к победе в игре. Другие вклады в победу в игре могут повлиять или не повлиять на легкость достижения этих целей.
Методика
Как и ожидалось, первые цели зависят от множества факторов, таких как состав команды, например, сплит-толкатели, полные танки или сборки, ориентированные на повреждение. Чтобы бороться с различиями между мета-и составами команд вне мета-команд, мы взяли рандомизированное среднее за последнее время 2500 игр от Unranked до Challenger (8 уровней), чтобы основать наше исследование, в общей сложности чуть более 20 000 игр. Игры без рейтинга (~2500) были взяты из обычных игр Ущелья призывателей. Рейтинговые игры от бронзы до Challenger (~17 500) проходили в рейтинговых играх одиночной очереди.
Учебное пособие «Первые цели против винрейта»
Наша цель — представить данные пользователей и предоставить им необходимые инструменты, чтобы они могли принять эффективное решение о том, как улучшить свой игровой процесс. Мы знаем и принимаем различные решения, стили игры и уровни квалификации наших игроков. Вот почему мы выбрали Tableau в качестве метода предоставления информации. Легко фильтровать по уровню, целям и проводить сравнения в интерактивном режиме, а не смотреть на статическую инфографику.
Что это за инфографика и как ее использовать?
Эта инфографика представляет собой интерактивную визуализацию, которая позволяет настраивать подходящий для вас сценарий и сравнивать его с другими уровнями, чтобы увидеть, как разные первые цели влияют на процент выигрышей.
Дополнительная информация о размере выборки
Обычно каждый уровень в League of Legends имеет процент побед около 50% с небольшим колебанием, может быть, 1 или 2 процента. Чтобы нормализовать данные, чтобы сделать сравнение между уровнями более справедливым, я взял каждую игру и записал выигрышную и проигравшую стороны, чтобы получить идеальное соотношение выигрышей и проигрышей независимо от размера выборки. Таким образом, каждому уровню предоставляется точный процент выигрышей 50%, когда все условия установлены на «все».
Игра с визуализацией
Чтобы научить вас использовать приведенные ниже графики, давайте рассмотрим несколько примеров. Предположим, что у меня золотой уровень, и мне интересно, как прогресс первых целей влияет на процент побед в играх моего уровня. У меня следующие вопросы:
В чем разница между тем, чтобы защитить первого дракона над первой башней, первую башню над первым драконом, обезопасить и то, и другое? Как это повлияет на винрейт?
Первый дракон над первой башней
- Перейдите к раскрывающимся фильтрам справа от визуализаций и выберите «1» для «Первый дракон» и «0» для «Первой башни».
- Если вы сделали это правильно, вы увидите, что процент побед составляет 47%. Он на 3% ниже общего среднего значения, поэтому отрицательно влияет на процент побед в этом уровне.
Первая башня над первым драконом
- В золотом уровне получение первой башни над первым драконом приводит к победе в игре 54%.
Обеспечение обеих целей
- В золотом уровне получение первой башни и первого дракона приводит к победе в игре 80%.
Обеспечение ни одной из целей
- В золотом уровне отсутствие первой башни и первого дракона приводит к победе в игре 21%.
Хорошо, я добился обеих целей, так как это приносит сладкий 80% побед. Что если я добавлю первого барона или первого ингибитора?
Первый дракон, первая башня и первый барон
- Достижение этих 3 первых целей приведет к победе в 87%. Дополнительные 7% только за добавление первого Барона к первым двум целям.
Первый дракон, первая башня и первый ингибитор
- Достижение этих 3 первых целей приведет к 95% победе. Дополнительные 15% только за добавление первого ингибитора к первым двум целям.
Любимый инсайт
На мой взгляд, ничто не сравнится с удовлетворенностью победой в игре, в которой очень трудно выиграть. Что я имею в виду под этим? Как насчет того, чтобы потерять каждую первую цель. Сколько игр было успешным, несмотря на все шансы против них? Какой уровень вероятнее всего выйдет из ситуации такого типа? Давайте выясним.
Нет первой цели против винрейта
- Установите все выпадающие фильтры на «0», нажмите на левую ось «Средний процент побед» и отсортируйте по наивысшему или низкому.
- В 381 игре платинового уровня, попавших в эту ситуацию, 7% игр одержали победу.
Среднее количество первых целей для победных игр
Здесь мы рассмотрим среднюю первую цель, поставленную только для выигрышных игр.
Любимый инсайт
Если снять флажок «(Все)» в разделе «Измерить имена» справа от визуализации и выбрать «Первый барон», вы увидите влияние первого барона на каждом уровне для победы в их играх. Что мне наиболее интересно, так это то, как от уровня Silver до Master все проценты выше 50%. Это означает, что защита первого барона более полезна, чем нет. Однако, судя по всему, это не так, только для уровня Bronze и Challenger. Оба процента выигрышей за получение первого Барона составляют 50% или меньше.
Заключение
Эти две визуализации должны дать вам неплохое представление о том, как первые цели приводят к победе в большем количестве игр. Играйте с ними, исследуйте и используйте их, чтобы улучшить свои знания об игре. У вас есть любимая идея? Дайте нам знать в комментариях!
Спасибо, что прочитали! Надеемся, вам понравился наш первый анализ Mobalytics Insight Analysis. Мы будем рады услышать ваши мысли, вы можете присоединиться к обсуждению. Если вы хотите выбрать мозг Эрика в этой статье, вы можете найти его на нашем сервере как Eric #9022.