Более подробный анализ вардинга в League of Legends

Обновление: На момент написания этой статьи подопечные «Control» назывались подопечными «Vision». Также имейте в виду, что цифры графиков могут немного отличаться от сегодняшних данных, но все же должны показывать схожие тенденции в целом.

Большой вопрос, который игроки часто задают, играя в LoL:

Ответ обычно такой:

Однако более важный вопрос:

Если вы знаете этот ответ и ваш личный уровень навыков, он дает вам четкий ориентир, над которым вы можете работать, чтобы улучшить свою игру.

Работая над индексом производительности геймеров (GPI), мы обратились в Google, чтобы узнать, не собирал ли кто-нибудь данные об этом раньше. Есть несколько отличных статей, в которых приводятся данные о подопечных для разных ролей или разных уровней; один официальный и другой (теперь Gamurs.com).

Это хороший общий вывод, что размещение и убийство большего количества вардов равносильно победе в большем количестве игр. Но в League of Legends есть пять разных ролей и разные уровни ответственности за размещение каждого прихода.

Как мы обрабатывали данные

Мы потратили немного времени у наших специалистов по обработке данных, чтобы углубиться в некоторые детали. Чтобы получить равномерный спред, мы взяли 100 игр от 100 отдельных игроков на роль, для каждого дивизиона (I-V), то есть было 500 игр на роль на уровень, или 2500 игр для каждого уровня (Bronze-Challenger).

Мы представили графики в виде среднего количества подопечных, размещенных за игру, потому что это дает вам более конкретную цифру для ваших отдельных игр, а не общее количество размещенных вардов, что немного более произвольно и менее эффективно.

Помните, что в статье RioTjules, приведенной выше, было обнаружено, что 64% игроков никогда не покупают. Несмотря на то, что средний игрок размещает 0,9 подопечных за игру, он продолжает говорить, что «однако эта цифра сильно искажена несколькими бескорыстными героями, покупающими несколько подопечных». Итак, если вы относитесь к группе игроков, которые игнорируют вардинг, вы должны найти здесь что-то полезное, чтобы выиграть больше игр.

Например, если вы играете на Top Lane и застряли вокруг Серебряного эло, следите за тем, сколько вы защищаете. Если вы размещаете значительно меньше подопечных Vision, чем в среднем для вашей роли и выше, размещение большего количества поможет вам подняться и, наконец, получить золото. Вы можете измерить размещенные варды с помощью LoL Summoner Info, хотя в будущем мы планируем добавить более подробную функцию в Mobalytics.

Но хватит болтовни. Давайте посмотрим на данные.

Видение палаты

Мы начнем с подопечных Vision, поскольку ответственность за них лежит на каждом —

Avg Vision wards placed per game

Для подопечных Vision наблюдается довольно устойчивый рост на разных уровнях во всех ролях. Но есть несколько заметных улучшений, таких как поддержка в Diamond по сравнению с поддержкой в Master, и несколько ролей между мастером и претендентом, причем Mid Lane имеет самый большой скачок между этими двумя.

В общей сложности более 2500 игр, проанализированных для каждого уровня, Мастер разместил 3633 подопечных по сравнению с 4495 подопечными Challenger. Это большая разница и многое говорит о важности такого рода прихода.

Еще интереснее то, что несмотря на огромный скачок в поддержке от Бриллианта к Мастеру, подопечные Vision, занимающие эту роль, в Challenger снижаются, и эта тенденция мы продолжим наблюдать по мере прохождения типов подопечных — мы предложим несколько объяснений, почему.

Таким образом, несмотря на то, что Претенденты разместили на 24% больше подопечных Vision, чем на уровне ниже, все это дополнительное видение на самом деле было обеспечено другими ролями, а не поддержкой. Хочешь стать претендентом? Выберите дополнительный подопечный Vision или два за игру, независимо от того, какую роль вы играете.

Смотровые палаты

Далее, хлеб с маслом из картографического видения — визирные палаты. Они применимы только к саппортам, а иногда и к джунглерам. Записанные данные взяты из вардов из Sightstone и Tracker’s Knife.

Avg Sight wards per game

На этом графике есть несколько заметных прыжков, таких как роль поддержки между бронзой и серебром, и роль джунглей, которая постепенно поднимается до Бриллианта, когда в ранге мастера произойдет определенный всплеск. Это может быть интересно для джунглеров, входящих в топ-2% или около того от базы игроков, которые в настоящее время находятся в Алмазном эло.

Возможно, интереснее то, что в Challenger дела снова идут на спад. Учитывая, что этот уровень размещает больше подопечных, чем кто-либо другой, это еще один показатель того, что игроки верхней, средней и ботовой линий все больше участвуют в зрении, хорошо используя безделушки, чтобы облегчить нагрузку на охранников поддержки и джунглей.

Это отличный вынос, если вы играете одну из этих ролей. Легко подумать, что надзирание — это не ваша работа. Но лучшие игроки в мире больше участвуют в освещении карты.

Синие безделушки

Синие безделушки интересны тем, что мы наблюдаем неуклонное увеличение большинства ролей на разных уровнях.

Avg Blue trinkets per game

Наиболее заметное увеличение количества синих безделушек наблюдается у игроков средней линии Challenger, которые занимают в среднем 5 мест по сравнению с 3-м уровнем мастера. Это еще один хороший пример того, как другие роли, помимо поддержки, способствуют видению этого претендента.

Если вы играете в ADC, Mid или Top Laner, обратите внимание, что более высокие эло занимают больше места и обновляются раньше. Как только ваша поддержка и джунглер расставят призрачные варды по всей карте, дополнительная утилита, предоставляемая синей безделушкой, станет явным преимуществом.

Желтые безделушки

Так что насчет тотема оберега, также известного как Желтая безделушка? Они бесплатны и не занимают ни одного слота, поэтому, возможно, неудивительно, что многие из них размещены, особенно на низких эло, когда игроки все еще справляются со всем этим. Но по мере того, как игроки улучшаются, они меньше используют безделушки и используют больше подопечных для прицела, видения и синего цвета в зависимости от роли.

Avg Trinkets per game

Например, Challenger занял 13 984 места в анализируемых играх по сравнению с 20 117 бронзовыми. По мере увеличения числа подопечных Vision и Sight Jungle и Support люди начинают обменивать безделушки на сканеры, чтобы улучшить очистку прихода (о чем мы также расскажем в ближайшее время).

Кажется глупым говорить: «Размещайте меньше безделушек, выигрывайте больше игр».

Более точный и полезный вывод: подумайте о том, как можно улучшить использование прихода на основе других графиков в статье, вместо того чтобы чрезмерно полагаться на тотемы подопечных. Как видно из данных, лучшие игроки используют их меньше и быстрее обновляют.

Подопечные очищены

Клиринговые подопечные — еще один важный фактор, который следует учитывать, и мы видим устойчивый рост этого навыка на большинстве ролей в большинстве уровней.

Avg wards cleared

Между бронзовым и серебряным, кажется, игроки понимают, что подметание вардов – это вещь, и между этими двумя эло происходит большой прыжок вверх в вардах.

Еще одно появление – это падение поддержки Challenger, возможно, потому, что между Мастером и Челленджером произошел довольно значительный скачок в расчистке подопечных джунглей и средней полосы. Мы снова видим идею о том, что вся команда играет на более высоком уровне.

Среднее количество размещенных вар

Наконец, давайте посмотрим на эти данные «Среднее общее количество размещенных подопечных», чтобы понять, почему Challenger поддерживает меньшее количество подопечных.

Average wards placed

Однако быстро большинство игроков влияет на разницу между бронзой и серебром (которые вместе взятые составляют более 70% базы игроков по сравнению с Master и Challenger, что больше похоже на 0,01%).

Часто люди начинают понимать, что размещение большего количества подопечных — верный способ повысить шансы на успех, и, вероятно, поэтому мы видим такой огромный скачок между этими двумя эло.

Начиная с Silver, все более устойчиво растет в рядах. Если вы размещаете намного меньше среднего записанного подопечного для вашей роли и дивизиона (что вы можете измерить с помощью таких инструментов, как LoL Summoner Info, на которую мы также ссылались выше), вы знаете, что делать.

Чему мы можем научиться у Challenger?

Как мы теперь знаем, Challenger размещает больше подопечных, чем кто-либо другой, из них 73 791 меньше по сравнению с 71 005 в Мастере. Но что удивительно (и что не было раскрыто в предыдущих статьях о предупреждении, которые мы нашли), так это то, сколько из них размещено службой поддержки.

В то время как все остальные роли в Challenger занимают больше, чем в Мастерах или любом другом уровне, поддержка на самом деле занимает меньше места. Возможно, с помощью всей команды, помогающей обезопасить ключевые места защиты, такие как тройка или ривер, поддержка может присутствовать для большего количества командных боев и сосредоточиться на более высоких точках урожайности в зависимости от состояния карты.

Или, возможно, из-за того, что в игре на очень высоком уровне смертей обычно меньше, поддержка дольше держится на своих подопечных, повышая эффективность. Смерть — это плохо, но они также означают пополнение Сайтстоуна. Если количество убийств меньше, поддержка может быть использована дольше, что заставит их быть более осторожными в том, как они тратят свои заряды.

Еще один график, на который мы можем посмотреть, это количество купленных подопечных в целом, просто чтобы дать немного дополнительных данных о том, что другие роли значительно влияют на видение.

Avg wards bought

Каждый вард имеет значение в игре высокого уровня, поэтому случайное размещение варда с меньшей вероятностью произойдет, демонстрируя повышенное внимание к областям с высокой урожайностью, которые максимизируют эффективность. Это разительный контраст с бронзовой опорой, размещающей подопечный беспорядочно, потому что их Sightstone заполнен и хочет хотя бы куда-то сбросить его.

Еще один фактор, который следует учитывать, заключается в том, что игры Challenger обычно короче игр Мастеров, как сообщалось в League of Graphs. Мы нашли похожие номера игрового времени по нашим собственным данным, так что это тоже может быть незначительным фактором.

Практика качества с количеством

Приятно видеть цифры на разных ролях и получать эти показатели, особенно если вы относитесь к большому проценту игроков, которые могли бы выиграть от размещения еще нескольких подопечных в каждой игре.

Хотя прибавки и то, как они работают на каждую роль, ценны, разница в количестве подопечных в среднем на самом деле довольно минимальна. И это подводит нас к критической проблеме добавления качества к количеству.

В другом выпуске Riot данные собирались по местам расположения подопечных, а не о количестве, размещенном. Интересно посмотреть, как высшие профессиональные лиги формируют видение.

Riot's professional League of Legends ward heat map

Изображение кредита: Riot Games

Команда Dignitas также опубликовала подробный обзор мест в приходе для различных ролей, с которым вы можете ознакомиться здесь. Важно помнить, что важно не только количество. Так как же улучшить размещение в пылу момента в хаотичных играх? Что ж, как мы обсуждали в нашем интервью с тренером Challenger на тему «Челленджер», важно смотреть повторы, если вы хотите стать лучше в LoL.

Добавляя свои подопечные в список вещей, на которые следует обратить внимание при анализе ошибок в позиционировании и использовании навыков (например), также следите за более эффективными местами.

Если вы улучшите количество размещенных вардов и продолжаете искать лучшие места для их размещения, со временем вы серьезно ужесточите этот аспект своей игры и с большей вероятностью подниметесь.

[Кредит изображения функции:]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *