Лига Легенд 9.1 Разбивка по патчу

Добро пожаловать в нашу разбивку заметок об обновлении Mobalytics 9.1!

В этой серии мы анализируем и разбиваем самые важные изменения для каждого патча. Как и следовало ожидать, мы рассмотрим баффы, нерфы и изменения игрового процесса, но у нас также будет раздел, где три наших эксперта по Mobalytics с высоким уровнем эло расскажут о том, как патч влияет на каждую роль.

Вот для справки. Мы не будем перечислять статистику каждого изменения, поэтому не забудьте открыть заметки, если вы их ищете.

Если вы хотите найти лучших чемпионов для восхождения с помощью этого патча, отправляйтесь на наш

Чтобы узнать больше о патче в аудиоформате, посмотрите наш подкаст:

Влияние патча 9.1 на роли

Штат Топ-Лейн: Келлен — «Изгнанник»

  • В этом патче Shield Bash получил некоторые усиления, что означает, что некоторые игроки верхней линии со щитами (Ривен, Сион, Ургот, Рамбл) могут играть больше.
  • Мы увидим, что танки продолжат возвращаться, а Riot прямо заявил, что хочет, чтобы танки чувствовали себя более распространенными. Ожидайте, что нервы нанесут урон «Системному урону», таким как Красный удар, Воспламенение, Завоеватель, Грасп, Электроудар и т. Д. Все это кажется слишком высоким в их глазах, а это значит, что варианты танкиров будут жестокими в будущем. В остальном, верхняя полоса в основном такая же.

Штат Мид/Джунгли: Адам — «Мориарти»

  • начинается
  • джунглералио

Состояние Бот Лейн (Carry + поддержка): Хьюитт — «запретить»

  • В обновлении 9.1 ситуация с бот-лейном трендом. Самыми прямыми усилителями являются Калиста, Сивир и Вейн. Однако жизнеспособность бот-лейнов также зависит от того, какие чемпионы играют в общей мете.
  • Когда чемпионы Shield Bash и танки, такие как Седжуани и Орн, начинают получать баффы, это может начать тенденцию, которая развернется от взрывного урона и обратно к прочной линии фронта в одиночной очереди. Сильные линии фронта означают, что меньше взрывного урона и больше нужно, чтобы чемпионы с высоким уроном в секунду пробивали большие мясные щиты, где сияют более традиционные стрелки, а также поддержка чародеев и танков над магами.
  • Если мы не увидим, что этот сдвиг произойдет в ближайшее время, ожидайте, что более ориентированные на заклинания стрелки (Эзреаль, Люциан, Мисс Фортуна) и агрессивные опоры с высоким уроном (Зира, Треш) продолжат оставаться нормой. Ориентированные на заклинания стрелки и опоры с высоким уроном обычно обладают подвижностью и/или передним уроном, чтобы внести существенный вклад в бой достаточно быстро, прежде чем исход будет определен остальными игроками в игре.

Баффы, нерфы и корректировки

Калиста (Индивидуальная полировка мощности, объективная утилита нерфид)

  • Riot стремится сделать Калисту более жизнеспособной для одиночной очереди, сохраняя при этом ее про-игровую силу в узде, давая ей более «независимую» власть и отнимая часть ее власти, связанной с командой.
  • Поскольку они усилили ее базовый урон от атак, рост урона от атак, рост скорости атаки и урон Q, магистрали Калисты будут получать более общий и стабильный урон.
  • В результате этих усилений урон ее W теряет дополнительный урон от атаки. В этом нет ничего страшного, потому что теперь вам не нужно беспокоиться о том, чтобы держать Клятвенного рядом.
  • Единственным недостатком ее повышенной силы как личности является то, что она теряет часть своей силы командной игры. Ее E традиционно была одной из самых страшных «способностей Smite», наряду с Чо’Гатом и Нуну — эта способность выполнять цели получает удар, поэтому теперь она наносит только 50% урона. Он все равно будет полезен, но теперь он не будет гарантированно защищен.

Ornn (Бафферированный урон, CC нерфид, пассивная переработка)

  • Орнн получает небольшие усиления к базовому здоровью, росту регенерации здоровья и росту брони.
  • Его самое большое изменение в этом патче – переделка его пассивного.
  • Орнн вместе с Седжуани следит за тенденцией Riot усиливать урон танков и разрушать их CC

Sejuani (Баффед урона, СС нерфид)

  • Седжуани получает баффы к росту здоровья, базовой брони, росту брони, сопротивлению магии базы, росту сопротивления магии и росту нашей эры.
  • Как мы упоминали ранее, она испытывает общую тенденцию к тому, что танки получают урон, но теряют мощность CC.

Изменения в джунглях

  • TL; DR заключается в том, что если вы нафармировали больше миньонов на линии, чем миньонов джунглей, вы получите штраф, если купите предмет из джунглей.
  • Они указывают на то, что Riot хочет сохранить сыр/воронку, когда игроки на линиях берут предметы из джунглей и/или Smite.

Джейс, Катерина, Зайра (буферизация изменений качества жизни)

  • Технически это баффы, поскольку они улучшают последовательность комбо, но не будут безумно эффективными. Игроки с более слабыми связями могут испытать наибольшее удовольствие от изменений.

Эш (буффед)

  • Q получил хорошее изменение качества жизни, поэтому он мигает при максимальной статистике.
  • E теперь дает ассист, если вы получили зрение в течение 10 секунд после убийства.

Джинкс (буффед)

  • Время применения W уменьшается по мере увеличения скорости атаки.

Насус (с буффером)

  • Q теперь получает больше стеков, когда вы в последний раз ударили чемпиона, крупного миньона или крупного монстра.

Сивир (буффед)

  • Урон Q больше не падает при попадании в чемпионов (только миньоны и монстры)

Вейн (буффед)

  • Это действительно круто — Q Вейна теперь имеет уменьшенную перезарядку при использовании во время ее ультимата. Следите за яркими переиграми!

Шая (буффед)

  • Продолжительность корня E была немного увеличена.

Руны

Град лезвий (скорректированный)

  • Стандартизирован бонус к скорости атаки на всех уровнях (усиленный в начале игры, поздний сброс) и скорректирован таким образом, чтобы сброс атаки не потреблял стека.
  • Цель Riot с этими изменениями — объединиться с чемпионами, которых традиционно не поощряли.

Знаменитость (с буффером)

  • Увеличен множитель скорости передвижения, он должен быть более жизнеспособным для большего количества чемпионов, а не для нескольких выделенных.

Удар щитом (с буффером)

  • Урон был усилен. Танки использовали руну достойно, но теперь она должна быть более привлекательной для других чемпионов (например, АЦП со щитом поддержки).

Изменения выбора стата

  • Руна скорости атаки усилена

Помощь турелей

  • Это не будет очень эффектным, но это еще одно приятное изменение качества жизни. Теперь это будет более естественно и интуитивно понятно, вместо того, чтобы заставлять вас оставаться дольше, чем хотелось бы.

Улучшения пинга способностей

  • Вы должны передавать ключевую информацию, когда это возможно, теперь у вас будет больше возможностей для большей синхронизации с командой. Это то, что может оказать влияние в долгосрочной перспективе, вы можете этого не заметить сразу, но у вас будет преимущество перед игроками, которые не используют эти способности или не обращают на них внимания.

Спасибо, что прочитали! Это был наш первый патч, поэтому расскажите, что вам понравилось и что вы хотели бы увидеть. Как всегда, если у вас есть какие-либо вопросы, найдите нас в нашем!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *