Добро пожаловать в нашу разбивку заметок об обновлении Mobalytics 9.3!
В этой серии мы анализируем и разбиваем самые важные изменения для каждого патча. Как и следовало ожидать, мы рассмотрим баффы, нерфы и изменения игрового процесса, но у нас также будет раздел, где три наших эксперта по Mobalytics с высоким уровнем эло расскажут о том, как патч влияет на каждую роль.
Вот. Мы не будем перечислять статистику каждого изменения, поэтому не забудьте открыть заметки, если вы их ищете.
Если вы хотите найти лучших чемпионов для восхождения с помощью этого патча, отправляйтесь на наш
Чтобы узнать больше о патче в аудиоформате, посмотрите наш подкаст:
Влияние патча 9.3 на роли
Штат Топ-Лейн: Келлен — «Изгнанник»
- Это большое копье… Копье Сёдзина должно быть главной темой разговора на верхней линии в этом патче. Многие чемпионы, которые могут использовать и злоупотреблять этим, начнут играть из-за этого, следите за Ренектоном, Дариусом, Ривеном и Фиорой. Это означает, что чемпионы, которые противостоят этому, такие как Сингед, могут быть отличными, а также потенциально подходящими для начала восхождения.
- Кроме того, на той же ноте, из-за массивного нерфа Камиллы в джунглях, больше не способного оглушать лагеря и Скаттл, это означает, что она, скорее всего, снова будет казаться какой-то игрой на верхней линии, так что ожидайте увидеть ее тоже.
- Лучшие игроки в начале 9-го сезона должны чаще пытаться объединиться в группы. Прямо сейчас драконы и ранние башни обычно означают, что вы выиграете игру. Продолжительность игры немного больше, чем в конце 8-го сезона, так что танки тоже немного лучше. Таким образом, хотя добавление Копья в игру означает, что синяки будут лучше, у Сиона и Ургота все равно будет хорошо.
Штат Мид/Джунгли: Адам — «Мориарти»
- Поскольку изменения в джунглях становятся более низкими в экономическом плане из-за изменений опыта, вы увидите, что в рангах поднимется все больше чемпионов, таких как Седжуани и Иверн. Это, конечно, повлияет на среднюю полосу, так как в настоящее время наиболее успешными являются те, которые сражаются и хорошо отбирают людей. Однако с ростом полезности от роли джунглей, а также с потенциальным возвращением чародеев за поддержкой этот стиль мида может не сработать.
- Ожидайте, что больше чемпионов в стиле магов, таких как Велькоз и Орианна, станут более популярными в предстоящих обновлениях благодаря их способности получать приоритет на линии, а также хорошо масштабироваться, чтобы они могли использовать DPS по более крупным линиям фронта, которые появятся.
Состояние Бот Лейн (Carry + поддержка): Хьюитт — «запретить»
- Бот Лэйн проходит капитальный ремонт в детализации. Stormrazor переходит на более поздний предмет масштабирования вместо первого скачка мощности одного предмета. Он по-прежнему дает желаемую статистику для всплеска одного предмета, но значения и стоимость были значительно менее эффективны.
- Критические стрелки получают много новых вкусностей: Phantom Dancer в целом лучше для выживаемости и кайтинга на Стрелков, Stormrazor дает потрясающий бафф сборкам RFC + Fleet Footwork в поздней игре, а Essence Reaver возвращает хорошие пути сборки таким чемпионам, как Сивир и Шая. Их потенциальное масштабирование до фазы 3+ предметов в игре кажется улучшенным, но нам нужно посмотреть, достаточно ли замедляется мета, чтобы эта линия была жизнеспособной.
Баффы, нерфы и корректировки
Атрокс (нервный)
- Приготовьтесь, некоторые из «переработанных» чемпионов ждут много боли. Атрокс начинает с топора с потери своего двойного тире. Это неудачное изменение, потому что оно как бы убирает много его мастерства и то, что сделало его комплект забавным. У него также будет худший торговый потенциал, худший потенциал побега и меньший потенциал олл-ин… гг.
- Удаление исцеления против нечемпионов – это просто еще один гвоздь в гроб за то, что осталось от любого, кто все еще пытается с ним джунгли.
- Он получает небольшие баффы к своим базовым показателям (регенерация здоровья и рост регенерации здоровья), но этого недостаточно, чтобы компенсировать свои потери.
Акали (нерфед)
- Следующим на переработанном разделочном блоке чемпионов стоит очень спорный Акали. Несмотря на стабильные низкие показатели побед в одиночной очереди, ее стиль игры просто не так весело играть против большинства игроков.
- Riot удаляет ненавистный аспект уклонения от турели в ее Shroud, а также лечебный компонент ее Q. Это устраняет большой ее потенциал погружения и сделает игру на ней гораздо более рискованной в целом, как в атаке, так и в обороне.
- Она получает небольшое увеличение базовой регенерации, но, как и Aatrox, на самом деле недостаточно, чтобы изменить ситуацию.
Камилла (нерфед)
- В этом патче мы увидим, как Riot начинает склоняться к тому, чтобы отталкивать чемпионов, которые хороши на нескольких линиях, чтобы больше ориентироваться на одну линию.
- Поскольку Камилла Е больше не может оглушать миньонов или монстров, ее способность к джунглям будет сильно поражена, так как она будет испытывать трудности с очисткой здоровья
- Изменение E также вредит ее способности торговать на верхней линии, так как она не сможет оглушать волны миньонов.
Кассиопея (нервная)
- Это не должно быть слишком удивительно, Касс превзошла ожидания своего дизайна – то, что мы имеем в виду под этим, это то, что она предназначена для того, чтобы быть монстром поздней игры, но она скорее хулиган на полосе в начале игры.
- Эти нерфы будут больше соответствовать ее первоначальному намерению, поскольку она получает удар в начале и середине игры, поскольку W max больше не будет жизнеспособным вариантом (стоимость маны слишком высока).
- Время покажет, как ее сеть будет корректировать ее сборки, она действительно может вернуться к предыдущим стилям сборки масштабирования.
Ирелия (скорректированная, нервная для средней полосы)
- В целом, Ирелия смещается от урона от атак и к сбору скорости атаки, а от средней полосы и многого другого к верхней линии.
- Похоже, они поняли, что немного переборщили с Q nerfs из предыдущих патчей, так что они получают некоторое увеличение урона миньонов.
- W меняется так, что он сильнее против физического урона и бесполезен против магического урона — как мы упоминали ранее, это сделает многие матчи невероятно сложными на средней линии. Ирелия может быть в порядке против чемпионов верхней линии AP, таких как Rumble, если Wit’s End станет хорошим вариантом для нее.
Лиссандра (нерфед)
- Лисс не слишком сильно ударяет – ее Q становится немного дороже с точки зрения маны, а ее E теряет некоторый урон и получает бафф QoL для своих врагов (они смогут легче видеть конечную точку).
- В целом, она все еще должна быть довольно жизнеспособной, просто немного сложнее играть.
Сион (нерфед)
- Это переработанный чемпион, который избежал больших нерфов — он получит удар, но все равно будет неплохо. До 9.3 он был слишком хорош, как неизбежно огромный танк. Он часто мог получить 5 тысяч здоровья к 15 уровню из-за своей пассивности.
- Нерфы урона его Q повлияют на его раннюю игру, а его W CD nerf ограничит спамируемость его щита и немного замедлит его волновую чистку.
Зира (нервный)
- Похоже, Riot пристально следит за Зирой в последнее время, когда она получает еще один нерф. Она слишком похожа на монстра в переулке! В прошлый раз, когда они ударили ее ману, теперь ее урон растениям готов для летучей мыши нерфа.
- Она все равно будет неплохо, но, скорее всего, не S-tier. Её сила также зависит от того, насколько сильны АЦП — если они снова будут мощными, Зайра может быть превзойдена её коллегами-чарами.
Предметы
В целом (есть несколько исключений) критические предметы меняются таким образом, что они снижаются в цене, но снижаются шансы критического удара (потенциальный урон). Это позволит быстрее собирать предметы и позволит стрелкам чувствовать себя как дома в текущей скорости мета (которая больше склоняется к началу/середине игры).
Плащ ловкости (возвращаемый предмет)
- Он вернулся, ничего особенного. Просто используется в качестве компонента для Infinity Edge и Essence Reaver.
Бесконечный край (скорректированный)
- IE будет более жизнеспособным вариантом, как покупка ранее завершенного товара. Riot меняет свою силу, устраняя способность удвоить шанс критического удара и отменив его преобразование в истинный урон в обмен на 25% шанса критического удара и увеличивая урон от критического удара на 25%.
- Увеличение флэта AD с 70 до 80 также хорошо подходит для покупки в ранней игре.
Ревер эссенции (скорректированный)
- Essence Reaver как бы возвращается, чтобы побудить ADC использовать его и отбить у таких синяков, как Renekton и Riven, от его использования. Не бойтесь синяков, потому что вы получите замену (прямо ниже).
- В целом, Essence Reaver теряет бонус в 300 маны и способность «Вспышка эссенции» и вместо этого дает 25% критического шанса. Недостатками является то, что он теряет некоторый удар, снижаясь с 75 до 60 г. н.э., и становится на 200 г дороже.
- Наши эксперты не слишком впечатлены этими изменениями, вероятно, они не будут хороши ни для кого, кроме Шая и Эша.
Копье Сёдзина (новый предмет)
- А вот запасной предмет для Essence Reaver для синяков! Наши эксперты считают, что этот предмет в конечном итоге заставит некоторых чемпионов, таких как Ривен, Фиора, Ренектон и Дариус, понервничать.
- В целом, предмет стоит 3400 золота, дает 60 ед. н. э., 250 здоровья, 20% CDR и Пробужденного дракона, который просто переименован в Essence Flare.
Стормбритва (скорректированная)
- Предупреждение: БОЛЬШЕ НЕ создавайте это первым! Stormrazor больше не будет хорошим выбором для первого предмета и будет занимать более трети или четвертого места в билде — получите его после получения предмета «Усердие».
- Этот предмет дорожает за 3100 золота, теряет урон от атаки 60 до 55, теряет скорость атаки 35% -> 25%, но получает Energized (обычно) и Storm (усиливает эффекты Energized и замедляет цели) в качестве способностей.
Фантомный танцор (скорректированный)
- PD выглядит так, как будто это хорошо, оно становится дешевле и становится своего рода Gage Sterak для ADC с новым качеством, Lifeline, которое дает щит, который активируется, когда вы получаете урон, который опускается ниже 30%.
- Он теряет скорость атаки от 45% до 30% и теряет шанс критического удара от 30% до 25%, но с Lifeline это скорее вариант защиты.
- PD по-прежнему позволяет проходить через юнитов, но имейте в виду, что он меняется с расстояния 550 от видимого вражеского чемпиона и активируется на 2 секунды после автоматической атаки чемпиона.
Осколок Кирхеиса (буффед)
- Стоимость снизилась на 800 до 600 золота
Усердие (усиленный)
- Стоимость снизилась на 1300 —> 1200 золота
Быстрая огненная пушка (скорректированная)
- Следуя тенденции дешеветь (2800 —> 2600 золота), но теряя силу (30% шанс критического удара —> 25%)
Ураган Рунаана (скорректированный)
- Следуя тенденции дешеветь (2800 —> 2600 золота), но теряя силу (30% шанс критического удара —> 25%)
Statikk Shiv (регулируется, наклоняется к баффу)
- Шив становится дешевле 2800 —> 2600 золота, скорость атаки на 35% -> 40% и шанс критического удара от 30% до 25%.
- Несмотря на эти изменения, большинство ADC (кроме, возможно, Sivir), вероятно, не будут выбирать его так часто.
Последний шепот (корректируется, наклоняется к баффу)
- Он дорожает с 1300 —> 1450 золота, но получает 10 дополнительных урона от атак и увеличивает пробиваемость брони с 10% до 20% — неплохо для дополнительных 150 грамм.
С уважением лорда Доминика (усиленный)
- Увеличение рекламы с 40 —> 45
Напоминание о смерти (с буффером)
- Увеличение рекламы с 40 —> 45
Спасибо, что прочитали! Расскажите нам, что вы думаете об этом патче в комментариях. Как всегда, если у вас есть какие-либо вопросы, найдите нас в нашем!