Добро пожаловать в нашу разбивку заметок о патчах Mobalytics 9.4 LoL!
В этой статье наши эксперты анализируют самые важные изменения в новейших обновлениях League of Legends. Мы обсудим баффы и нерфы и другие изменения, а также расскажем, как патч влияет на каждую роль.
Вот. Если вы ищете номера, мы не будем перечислять конкретные изменения статистики, поэтому не забудьте открыть примечания к патчу.
Если вы ищете лучших чемпионов для восхождения с этим патчем,.
Влияние патча 9.4 на роли
Штат Топ-Лейн: Келлен — «Изгнанник»
- С нерфом к более бурному стилю Conqueror, скорее всего, вы увидите, что такие чемпионы, как Ирелия или Ривен, вероятно, будут хуже. Однако изменения Conqueror открывают множество новых возможностей.
- Мордекайзер, Кассиопея, Синдра, Камилла, Джейс и Вуконг могут стать новыми пользователями Conqueror. Из-за адаптивной силы это означает, что чемпионы AP, возможно, даже такие как Тимо или Рамбл, смогут увидеть свет дня с этой руной.
- Остальная часть Top Lane META за пределами этого одного изменения тоже выглядит лучше, так как супер ОП, такие как Ургот, наконец получили необходимые ему нервы.
- Этот новый Keystone и nerfs on OP champions, вероятно, сделают эту игру самой открытой игрой за долгое время. Так что иди повеселитесь.
Штат Мид/Джунгли: Адам — «Мориарти»
- Во время этого патча не так много изменений было направлено на среднюю полосу, и Azir был единственным заметным прямым изменением. Однако одна вещь, которая могла пролететь под радаром, – это Conqueror.
- Предназначенный для изменения баланса руны на бойцах, Riot также дал несколько магов DPS, таких как Азир и Кассиопея, и потрясающий ключевой камень для синергии на средней линии.
- Изменения Завоевателя также влияют на джунгли. За последние несколько патчей танковые и поддерживающие джунгли казались все более жизнеспособными, но с недавними изменениями в Conqueror мы можем увидеть возрождение бойцов, у которых не совсем был Keystone, который соответствует их игровому шаблону, или просто лучше, чем Press the Attack в некоторых случаях.
- Например, такой чемпион, как Кейн, который теперь может сочетать в себе способности Завоевателя и получать хороший продолжительный бафф. Следите за Завоевателем в джунглях и середине и посмотрите, сможете ли вы найти уникальных чемпионов, которых другие люди еще не подобрали.
Состояние Бот Лейн (Carry + поддержка): Хьюитт — «запретить»
- Недавние изменения предметов для стрелков прошли успешно. Нижняя часть ствола стрелков была поднята с мусорного яруса, но это не сильно повлияло на то, насколько хороши лучшие стрелки.
- Две вещи, на которые стоит обратить внимание, — это новый Завоеватель и постоянное возвращение поддержки чародейцев.
- Conqueror работает как старый пыл, но позволяет получить дополнительный истинный урон и лечение. Объедините это с усиленной Bloodline, и вы получите все необходимое лечение и вампиризм, которые вам нужны как критический стрелок, и сможете сосредоточиться на покупке пробивания брони и дополнительных предметов крита.
- По мере того, как поддержка enchanter становится все более популярной, игра стрелков с низкой мобильностью становится все более и более привлекательной.
- Если вы хотите противостоять плесени, ценность таких чемпионов, как Треш и Блицкранк, зависит от того, насколько легко снежный ком против медленных, мягких, масштабирующих чар и неподвижных стрелков.
Баффы, нерфы и корректировки
Картус (нерфед)
- Нервы к Q Картуса заставят его в первую очередь получить удар в качестве джунглера, так как это приведет к более болезненной ранней игре.
- Кроме того, снижение урона не будет слишком плохим для умелых игроков, так как вы все равно можете наносить большой урон, если будете постоянно бить кегли.
- Это изменение заслуживает того, что Картус постоянно запрещался из-за своего гнетущего присутствия.
Люциан (нерфед)
- До 9.4 «Кольцо Дорана» стало основным стартером для сети Lucian. Они имели максимальный W и часто ездили по W-E-W, не принимая Q.
- Это действительно противоречит тому, как Люциан предназначен для игры, поэтому Riot нацеливается на свою W, как по мановой стоимости, так и по базовому урону.
Рек’Сай (с буффетом)
- В последнее время Рек’Сай пострадал из-за двух основных вещей: 1. Тиамат был нервничал и облажался с ней, и 2. ее ульт отсосал.
- Баффы 9.4 позволят ей подняться в жизнеспособности, так как она получает некоторую любовь, данную ее лагерю очищает, и ее конечная способность приземляться.
- Если вам интересно, да, она сделала сокращение для нашего списка уровней.
Сайлас (скорректированный)
- Сайлас сейчас довольно хорош, и эти изменения сделают его на A-tier в нашем списке.
- TL; DR заключается в том, что его W получает небольшой нерф к своему среднему позднему урону, но его детонация Q становится все более дальней против чемпионов, и его ульт больше не будет вызывать агро башни при краже (что было довольно тупо в первую очередь).
Треш (нервный)
- Riot усилил Треша до чемпионата мира (потому что он шумиха для зрителей), но спам в одиночной очереди оказалось слишком простым.
- Они в некоторой степени отменяют изменения, чтобы его Q не был таким спамом — он увеличивает мановую стоимость и увеличивает время восстановления в начале игры.
- Эти изменения вполне справедливы, так как Треш должен быть скейлером со своей коллекцией души. Он действительно не должен быть таким же хулиганом переулка, как он.
Ургот (нервный)
- Крабовый человек просто не умрет, он получает больше нервов после того, как мы продолжаем видеть его в качестве основного продукта для про-игры.
- Это плохо для его преданных сетей, но у него было время в центре внимания. В Q наблюдается еще одно увеличение мановой стоимости, и W получает удар по мановой стоимости и щиту. Этих изменений должно быть достаточно, чтобы успокоить его в про-игре (надеюсь) и станет гвоздем в гроб для всех, кроме его самых хардкорных игроков.
Ясуо (нервничал)
- Оказывается, что изменения критического предмета были невероятно хороши для Ясуо в 9.3 (он был S-tier для нас в трех ролях).
- В этом патче он видит нерфы на своей базе нашей эры и критический урон от его Q.
- Он все еще будет сильным в 9.4, особенно в качестве бот-керри, но не ожидайте, что он все еще будет постоянно запрещен.
Zed (скорректированный, в основном полированный)
- Изменения в W Зеда колоссальны, так как его дальность значительно увеличилась с 1300 до 1950, а перезарядка в начале игры сокращается. Будьте готовы к большему потенциалу переигрывания.
- Его Q также получает больше ударов на всех уровнях с увеличенным базовым уроном и небольшим увеличением дополнительного урона от атак. Прирост скорости атаки с 2,1% до 3,3% также будет неплохим.
- Все эти баффы заменяются на потерю Зедом способности получать АД от цели своего ульта.
- В целом, мы рассматриваем эти изменения как бафф — Зед занимает среднюю линию A-уровня в нашем списке уровней.
Распорка (полированная)
- Кажется, мы все забыли про тролля! Баффы к его W (уменьшение маны и увеличение дополнительной скорости атаки) довольно хороши, но их недостаточно, чтобы вернуть его обратно. Мы будем следить за ним в следующих нескольких пластырях.
Гекарим (с буфетом)
- Другие «Простые изменения» не стоит упоминать, так как они настолько незначительны, но нам показалось интересным, что Гекарим получал баффы, когда один трюк Гекарима недавно оказался на вершине рейтинга NA.
- Пони получает некоторую любовь к своей ранней игре с уменьшенными расходами маны за его Q и меньшим компакт-диском на E.
Руны
Завоеватель (скорректированный)
- Это, пожалуй, одно из самых важных изменений патча — вот основные моменты, которые нужно понять:
- Чтобы понять влияние нового Conqueror и некоторых рекомендаций для чемпионов, ознакомьтесь с комментариями наших экспертов в верхней части этой статьи!
Предметы
Essence Reaver (регулируется, наклоняется в сторону полировки)
- Скорая помощь действительно не так привлекательна с недавними изменениями предметов для стрелков. Этот патч, он получает увеличение своей AD, но также превращает его компонент CDR в уникальный, не слишком сумасшедший.
- Во всяком случае, это просто делает Сивир, который и так хорош, лучше.
Острие вора заклинаний и древняя монета (скорректировано)
- Эти изменения являются постоянным результатом ранее нарастающей волны использования этих предметов вне роли поддержки.
- Чтобы предотвратить стратегии Frostmancy, эти предметы теперь требуют, чтобы вы находились в радиусе 2000 единиц от союзника, чтобы получить золото.
- Этот вид отстой для поддержки, которые часто ищут броду, и для игроков, которые использовали нетрадиционные стратегии, но он получает некоторое увеличение прибыли от золота, если вы остаетесь на линии со своим бот-керри.
Спасибо, что прочитали! Расскажите нам, что вы думаете об этом патче в комментариях. Как всегда, если у вас есть какие-либо вопросы, найдите нас в нашем!