Как играть в лучшие команды Clash Team (+Как противостоять им)
Всем привет! Чтобы помочь вам и вашим товарищам по команде подготовиться, мы рекомендуем командным командам доминировать над сеткой.
Командные команды имеют разные стили игры, поэтому вы можете найти лучший вариант для своей команды.
Рекомендации сделаны нашими экспертами, Aux и Moriarty, которые провели время в качестве профессиональных игроков, тренеров и комментаторов.
Для каждого командного состава у нас будет набор из пяти идеальных чемпионов, а также альтернативные варианты на случай, если некоторых из них забанит или выберет вражеская команда.
Лучшие композиции Clash (обновлено в середине сезона 11)
1. Выключение одной цели
Идеальные чемпионы и замены:
- Верх: Камилле/Там Кенч
- Джунгли: Трундл/Виего
- Середина: Скрученная судьба/Синдра
- ADC: Эзреаль/Эш
- Поддержка: Браум/Треш
Этот комп очень эффективен в командных боях, отправляя по одной цели за раз с большим количеством CC и урона по одной цели.
Это также очень эффективная композиция при вторжении благодаря сильному уровню, предоставляемому Браумом и Twisted Fate. Ваша ранняя игра продиктована ранними дуэлями Trundle в сочетании с перемещающейся способностью Twisted Fate распространять давление на боковые полосы.
Когда дело доходит до командных боев, ваша цель – забегать назад, изолировать и лопнуть любого, кто подошел слишком близко.
Как противостоять
Чтобы победить командный бой, который превосходит блокировку одной цели, попробуйте комп, который использует свой диапазон для воздушного змея и удерживает вражеский комп на расстоянии.
Люкс и Сона могут обеспечить полезность щита, а Ли Син обеспечивает дополнительный пилинг.
Чем дольше вы сможете сражаться и тыкать, тем труднее будет найти место для блокировки.
2. Вомбо с жестким зарядом
Идеальные чемпионы и замены:
- Верх: Кеннен/Камилла
- Джунгли: Джарван IV/Ноктюрн
- Середина: Лиссандра/Галио
- АЦП: пепел/зиггс
- Поддержка: Леона/Релл
Этот комп не дает вражеской команде места для дыхания.
Тяжелое сражение по всем направлениям в сочетании с действительно сильной силой AoE сделает игру невероятно трудной, если у ваших врагов неподвижный керри, а часто даже если нет.
Если вам нравятся крупные высокоэффективные командные бои, то этот комп для вас.
Как противостоять
Против команды, которая полагается на сильные утробы, выберите команду с высокой мобильностью и отключитесь.
Способности Wombo/AOE, как правило, имеют более длительные перезарядки, поэтому, если они не получают большой пользы от них, например, попадают только 1-2 участника, вы часто можете выиграть в долгосрочной перспективе.
У ваших переноски должно быть достаточно инструментов, чтобы оставаться на безопасном расстоянии и при этом наносить урон.
3. Бафф Брюзерс
Идеальные чемпионы и замены:
- Верх: Вуконг/Сетт
- Джунгли: Ксин Чжао/Джарван IV
- Середина: Ирелия/Грейвз
- ADC: Серафин/Карма
- Поддержка: Sona/Люкс
Этот комп вращается вокруг сильных чемпионов, которые преуспевают в сплоченных боях и поддерживают их мощным щитом/выживанием/CC с бот-линии с двойным зачарочным ботом.
Учитывая количество самовосстановления и устойчивого урона, доступного синякам, в сочетании с исцелением зачаровывателя, становится чрезвычайно трудно справиться с этой композицией, если вы не уничтожите кого-то, так как он быстро восстановится снова.
Как противостоять
Вот пример компа против синяков.
Bruisers хотят попасть в самую гущу событий, и эти пять чемпионов преуспевают на коротких и средних дистанциях.
У вас есть много способов размахивать боями в свою пользу и управлять пространством с помощью заклинаний AoE.
Кассиопея и Тарик могут в одиночку удержать врага от мысли о том, чтобы вступить в бой.
Компы столкновений 11-го сезона
Всем привет! У нас есть набор совершенно новых рекомендаций по составлению команд, которые предоставят вам и вашим товарищам по игре больше возможностей для выхода в 11-й сезон.
Хотя они больше соответствуют последней мете, если ваша команда привыкла играть определенным образом, не стесняйтесь использовать более старую рекомендацию по составлению команд из 10-го сезона.
В конце концов, Clash сильно зависит от координации и синергии, лучше использовать не мета-композицию, в которой хорошо разбирается ваша команда, а не мета-комп, с которым вашей команде нужно больше практиковаться.
1. Двойные полосы AD + AP Jungler
Идеальные чемпионы и замены:
- Верх: Камилле/Ренектон/Фиора
- Джунгли: Лилия/Эвелинн/Картус
- Середина: Лучиан/Ясуо/Зед
- Бот: Сенна/Кейтлин/Эш
- Поддержка: Молотилка/Люкс/Моргана
Это было основным продуктом в профессиональной игре к концу 2020 года, и это отличный выбор, если в вашей команде действительно нет танкистов.
Это позволяет вашим игрокам AD играть агрессивно, в то время как ваши джунгли AP быстро увеличиваются до 6, и позволяет легко соревноваться с ранними драконами и вестниками разлома.
Если все пойдет по плану, вражеская команда будет испытывать трудности с детализацией, так как ваша команда будет иметь сбалансированную атаку AP/AD.
Обратите внимание, что Люциан может эффективно действовать как тройной гибкий, поэтому убедитесь, что ваш топ, середина и ADC могут играть с ним умело, чтобы максимизировать этот перк.
Как противостоять
Чтобы победить два компа AD carry + AP jungler, ваша цель состоит в том, чтобы остановить снежный ком AD carry, признав, что вам нужно играть за ферму до 6 лет.
Другой ключ – попытаться вторгнуться в джунглера AP, так как большинство из них мягко.
Мальфит отключает рекламу, у Ка’Зикса хорошее вторжение и сквиши, Twisted Fate помогает предотвратить снежные полосы, а Ezreal + Yuumi может легко играть в масштабе.
2. Масштабирование командного боя
Идеальные чемпионы и замены:
- Верх: Орн/Мальфит/Сион
- Джунгли: Киндред/Грейвз
- Середина: Орианна/Азир
- Бот: Эш/Ког’мав/Twitch
- Поддержка: Наутилус/Лулу/Yuumi
Этот командный комп может быть лучше подходит для более низкого уровня квалификации благодаря простоте исполнения.
Он использует базовую настройку спереди назад для защиты ваших носителей и предлагает множество способов захвата и поиска кирки.
План игры очень прост, но эффективен.
Как противостоять
Масштабирование командных боев терпит поражение от ранней агрессии, поэтому, если вы хотите победить его, двойной набор джунглеров AD + AP станет отличным выбором.
Комп тимфайтинга отлично подходит в ситуациях 5 на 5, но будет бороться с более ранними игровыми композициями, которые преуспевают в небольших сражениях.
3. Система доставки
Идеальные чемпионы и замены:
- Верх: Камилле/Шен/Акали
- Джунгли: Лилия/Гекарим
- Середина: Галио
- Бот: Кейтлин/Ког’Мау/Twitch
- Поддержка: Люкс/Лулу/Yuumi
Если вы ищете универсальный выбор с удовлетворительными выплатами wombo, попробуйте эту версию системы доставки Galio.
Больше всего он сияет в середине игры, но другие условия победы включают командные бои и сплит-пуш.
Как противостоять
Чтобы победить систему доставки, джунглерам TF + нужно взять на себя начало игры.
TF и Senna могут помочь свести на нет бродяги Галио, чтобы предотвратить столкновения, благоприятствующие вражеской команде.
У вас также есть возможность сопоставить любые удары на сплит в конце игры, с которыми вы можете столкнуться.
4. Анти-погружение
Идеальные чемпионы и замены:
- Верх: гангпланка/Орнн
- Джунгли: Ли Син/Киндред
- Середина: Азир/Кассиопея
- Бот: Кейт/Эзреаль
- Поддержка: Молотилка/Rakan
Если ваша команда Clash ненавидит играть против дайв-компас, этот комп для вас!
Ваша сильная задняя линия переносит работу в тандеме со здоровой пилингой, чтобы с легкостью справиться с дайверами.
Комп обеспечивает невероятное масштабирование, но при этом предлагает респектабельное раннее агентство.
Посмотрите спереди назад и держите фланги под контролем, чтобы максимизировать свою эффективность.
Как противостоять
Ранние чемпионы по давлению, такие как Галио, могут вызвать проблемы для компа, ускоряя темп игры с помощью роумов.
Это особенно разрушительно при масштабировании сплит-толкателей, таких как Camille, поскольку комп хочет быть сгруппированным, и сильная угроза боковой полосы предотвращает это.
5. 1-3-1
Идеальные чемпионы и замены:
- Верх: Камилле/Джакс
- Джунгли: Ка’Зикс/Картус
- Середина: Галио/Витая судьба
- Бот: Сенна/Эзреаль
- Поддержка: Молотилка/Rakan
Если в вашей команде сильные индивидуальные игроки или она не любит командный бой, это может быть для вас.
Объединив дуэлянта на верхней линии с глобальной средней линией, вы можете играть по всей карте и вынудить вражескую команду занять неудобные позиции.
Ваша безопасная бот-полоса может переходить в середину, пока ваши сторонники толкаются.
Джунглер пытается атаковать боковые полосы, чтобы помочь найти кирку — в случае с Картусом это может быть так же просто, как нажать R!
Как противостоять
Сильные варианты боя затрудняют успешную настройку противника 1-3-1, не будучи выбранным.
Важно, чтобы ваш топ-лейнер не был единственным вариантом участия в игре в случае, если его заставят защищаться.
Грейвз и Кассиопея предлагают высокий урон в секунду, чтобы прожечь нейтрали, что может заставить вражеских сторонников телепортироваться, а затем вы сможете найти подходящий командный бой.
Старые композиции (добавлен патч 10.9)
Это ваш эксперт по джунглям Фларесс снова вернулся, и прошло слишком много времени с момента нашего последнего обзора Clash Comps. Мета определенно изменилась за последние пару месяцев, поэтому у нас есть несколько новых композиций для вас и ваших товарищей по игре.
Прежде чем я начну, вы должны иметь в виду несколько вещей:
- Если какой-либо из этих вариантов был выбран или запрещен у вас, подумайте о том, чтобы выбрать рекомендованные нами альтернативные варианты, которые должны округлить комп, аналогичный тому, что был отобран.
- Драфт обычно не проходит одинаково каждый раз и особенно не сравнится с тем, что вы увидите в LCK, LPL, LEC или LCS. Таким образом, принятие решения раньше или позже действительно зависит от того, с кем вы столкнулись, и может быть принято решение во время фазы разведки.
1. Командный бой на сильных одиночных линерах
Идеальные чемпионы и замены:
- Верх: Атрокс/Сетт
- Джунгли: Моргана/Талия
- Середина: Пантеон/Ренектон
- ADC: Эзреаль/Варус
- Поддержка: Yuumi/Наутилус
Начнем с того, что у нас есть хорошо продуманный командный бой, который рано использует силу одиночных лайнеров и возвращается к сильному масштабирующему ADC в качестве плана действий на случай непредвиденных обстоятельств.
Можете ли вы просто представить, как ФРС Атрокс перезагружается после сброса с Черным щитом и прикрепленной к нему Юмми?
И наверняка вы помните легкость исполнения комбо «Талия + Пантеон», которое было популяризировано не так давно.
Что ж, если вы сделаете еще один шаг, вы получите «Моргану Джунгли» для Тала.
Морг определенно собирается бросить гаечный ключ в драфт-стратегии вашего оппонента, так как она может быть сгибана серединой и поддержкой, и если вы не уверены в том, как играть ее в Джунглях, я удобно сделал видео, освещающее это не так давно.
Постарайтесь использовать приоритет и убивать давление дуэта mid + jungle, чтобы ударить и снежный ком на верхней и бот-полосе.
Морг может отрицать CC от своего Черного Щита и позволить команде перейти в HAM.
У Эзреаля и Юмми есть безопасная, но сильная фаза высадки, которая поднимается мимо уровня разбитости бога.
И у вас есть Aatrox, который будет накачивать массу урона и быть неубитым благодаря двум опорам в вашей команде.
В целом, ваше условие выигрыша заключается в том, чтобы поиграть со своей средней и верхней стороной раньше, в то время как ваша бот-линия выглядит круто и масштабно.
Можно лишиться первого дракона, если это означает, что вы берете Rift Herald за середину или верхнюю часть для покрытия.
Используйте лиды сверху и посередине, чтобы увеличить скорость движения ботов, в то время как вы заставляете командные сражения вокруг нейтральных целей.
Как противостоять
Фиора обладает лучшей мобильностью и боевыми действиями в режиме 1 на 1, чем у Aatrox.
Олаф просто перебежит Моргану, как жучок на обочине шоссе благодаря его R.
Анивия никогда не позволит Пантеону встать на нее, как только ей исполнится 6 лет.
Наконец, комбинация Kalista + Blitz наказывает комбинацию Yummi/Ezreal намного сильнее, чем другие дуэты с бот-лейнами, благодаря закрытию разрыва и блокировке.
2. Блокировка и масштабирование
Идеальные чемпионы и замены:
- Вверху: Гарен/Камиль
- Джунгли: Картус/Шивана
- Середина: Лиссандра/Галио
- ADC: Сенна/Эш
- Поддержка: Маокай/Наутилус
Далее идет потрясающий комп масштабирования + lockdown, который остается сильным в начале и середине игры.
Минус десять скорости передвижения нерф не засовывает гвоздь в гроб с джунглями Картуса. Ваша чистота по-прежнему будет исключительной, и когда у вас есть такие, как Лиссандра и Маокай, чтобы укоренить свои цели за бесплатные Q, наступает ночное время для ваших врагов.
Лиссандра недавно получила хороший бафф к своему waveclear, который поможет ей иметь более выгодные таймеры бродя и приоритет на полосе, чтобы помочь Картусу для скаттов и нейтральных целей.
На бот-лейн вы голодаете Сенну в паре с Маокаем, который отлично противостоит многочисленным чемпионам ближнего боя в игре на данный момент.
Наконец, действительно ли Гарэн нуждается в объяснении? Нажмите Q, вращайтесь, чтобы выиграть, кричите DEMACIA, сделайте ярость противника на верхней линии во всем чате. EZPZ.
Ваше состояние выигрыша вращается вокруг того, чтобы не позволить вашему Картусу быть захваченным этим компом.
До тех пор, пока ваша команда может развалиться при необходимости в то время, когда вы почти готовы к игре.
У вас отличная изоляция от ваших Маокай и Лиссандры, чтобы ваши Картус и Сенна могли нанести много урона, а также иметь хорошую танину от Гарена и Маокая.
Просто играйте безопасно, масштабируйте и сражайтесь на шипах предметов или когда будет доступен Karthus Ult.
Так что, если вы не идете в начале игры и не пойдете даже на 15 минут, вы выиграете.
Как противостоять
Дариус пользуется популярностью в матче с Гареном и может подорвать силу соло на верхней линии, противодействуя ей еще большей силой соло.
AP Shyvana блестяще очищается и лопнула, чтобы загрузиться благодаря ее стропающим Fireballs, которые будут 1-2 выстрела Картуса – она также обеспечивает лучшее давление Дракона.
Кассадин будет стремиться занять свободную пассивную полосу и легче перейти на 16-й уровень благодаря неинтерактивному матчу.
Наконец, для бот-лейна Ясуо/Тарик будет пытаться наказать малоподвижных Сенна/Маокай, чтобы добраться до неудобного близкого расстояния для легких убийств.
3. Командные бои спереди к спине
Идеальные чемпионы и замены:
- Вверху: Сет/Фиора
- Джунгли: Трундл/Седжуани
- Середина: Азир/Кассиопея
- АЦП: Шая/Кай’Са
- Поддержка: Ракан/Наутилус
Несмотря на то, что Трандл получил небольшой нерф, он по-прежнему отлично справляется с многочисленными ударами в ближнем бою в текущей мете.
Вы сможете устроить отличные ганги из своей колонны и позволить своему сетту легче накормить противников парой бутербродов с костяшками.
Шая не лучший ADC в одной игре, но когда она включена в командную игру и в паре с Rakan она легко находится на одном уровне с God Tier. Ранняя сила и приоритет дуэта Lovers велики.
На средней линии у вас будет Азир, который нужно увеличить масштаб и добавить еще больше препятствий для ваших противников благодаря его Императорскому Divide.
Ваше основное условие победы будет заключаться в том, чтобы отыграться в первые 10 минут до середины и верхней стороны. Пока вы берете Rift Herald за золотое покрытие башни, вы можете проиграть первого дракона.
После первых десяти минут матча, если ваша команда правильно настроила середину и верх, чтобы добиться успеха, переориентируйтесь на бот-лейнеры и обязательно ударите соперников гангами из 4 человек.
После этого вы сможете контролировать ход игры, оказывая давление на Душу дракона, Вестников разлома и Баронов.
Как противостоять
Несмотря на нервы Вуконга, его статистика все еще рано превосходит Сетта, и у него есть комплект, чтобы избежать большого урона Сетта.
Трандл может помешать Нуну своим Столпом, но это не останавливает полезность и объективный контроль Нуну, который затмевает его.
Экко стремится попасть в лицо Азиру и может легко выбраться из своих песчаных солдат и забраться на вершину Азира.
Ashe + Morgana смотрят, чтобы злоупотреблять агрессивным характером матча Шая/Ракан, и, имея несколько форм жесткого CC, легче связать их вместе, особенно потому, что Morgana R останется привязанной к Шае, если она убьет.
4. Wombo Combo Teamfighting (вариант системы доставки)
Идеальные чемпионы и замены:
- Верх: маокай/мальфит
- Джунгли: Джарван IV/Зак
- Середина: Орианна/Галио
- ADC: Варус/Ког’Мау
- Поддержка: Лулу/Нами
Всегда трудно не использовать какую-то итерацию комбинации wombo с доставкой мяча, рекомендуя композиции для скоординированных 5v5.
Это проверенный и надежный метод, который никогда не перестает оставаться актуальным.
Добавьте дополнительную тугость и пилинг, которые вы получаете от Маокай, а также полезность, которую Лулу приносит на стол.
Она может не только защитить своих носителей, но также может использовать свой ульт, чтобы слоиться поверх wombo, чтобы сохранить J4 в живых.
Варус приносит немного дополнительного бонуса благодаря своему ультимату, но, пожалуйста, не забудьте построить его на попадании, а не на смертоносную сборку, которая стала более популярной в последнее время.
В противном случае вам не хватит постоянного урона в командных боях.
С этим компом он погружается или плавает, когда дело доходит до вашей бот-линии.
Вам нужно играть в бота mid + с этим компом и помнить, что у вас есть Маокай, когда он группируется для командных боев.
Если вы сможете добраться до Клинка Разрушенного Короля и Rageblade на Варусе, все остальное встанет на свои места.
Как противостоять
Морд уже имеет некоторое проникновение в свой набор и обычно бросает Лиандри за% ожога здоровья, что удобно против таких танков, как Маокай.
Грейвз предлагает хорошую мобильность и кайтинг против Джарвана и просто превосходит его во многих других аспектах игры на данный момент.
Тэлон будет иметь средний приоритет в начале игры и сможет перемещаться и влиять на другие линии, а также оказывать сильное давление на Орианну.
Наконец, комбинация MF/Bard в настоящее время дает большой удар и может легко наказать за микроошибки Варуса/Лулу.
5. Комбинированный тимфайтинг Вомбо (вариант масштабирования)
Идеальные чемпионы и замены:
- Верх: Вуконг/Клед
- Джунгли: Фиддлстикс/Шивана
- Середина: Ясуо/Ренектон
- ADC: Мисс Фортуна/Кай’Са
- Поддержка: Леона/Ноктюрн
Если вы не хотите играть в вариант системы доставки, но все же хотите иметь мощный комп wombo, это может быть вашим переулком.
Честно говоря, этот комп довольно безопасен, если вы просто не кормите рано.
Безумное масштабирование и повреждение, которое выкачивает этот комп, безусловно, NSFW.
Трудно установить таймер на эту композицию, когда она действительно активируется, но когда большая часть вашей команды (кроме вашей поддержки) настроена на 2 скачка мощности, обычно вы с этого момента золотые.
Ищите нейтральные цели, пока вы в конечном итоге не получите Душу Дракона или Барона и обязательно сыграйте с ультиматами Фиддла, чтобы извлечь выгоду из его страхов.
В целом, у вас есть синергия подбрасывания с Wukong и Yasuo, чудовищем AoE, который является Fiddlesticks, который покрывает ваш урон AP, и MF + Leona, которые добавляют немного CC и wombability (да, я только что сделал это слово), чтобы сделать эту композицию довольно пугающей.
Как противостоять
Сингед может буквально приклеить ноги Орна к земле и остановить его от использования второго слепка своего ультимата.
Зак способен сорвать утечку Фиддла, а также детализировать сопротивление магии (например, Spirit Visage), чтобы сохранить ему жизнь и не лопнуть так легко.
Пантеон отлично противостоит Ясуо, так как у него есть CC по нажатию на точку и способность блокировать его урон.
Пакет Jhin + Bard содержит множество всплесков и некоторые собственные полезности, которые будут держать линию против MF/Leona.
6. Дайв комп
Идеальные чемпионы и замены:
- Верх: Орн/Сион
- Джунгли: Могилы/Родство
- Середина: Диана/Кассадин
- ADC: Калиста/Кейтлин
- Поддержка: Тарик/Rakan
Ваше условие победы в этом матче определенно зависит от координации вашей команды, чтобы нажать на курок в захватывающих боях. И не только каждый бой, который вы видите, но и правильные.
Также важно играть вокруг шипов предметов и играть в игру с нейтральными целями, чтобы изменить темп игры в свою пользу.
Таким образом, вы сможете легко погружаться в башни, так как у вас, скорее всего, будет преимущество предмета.
Говоря о преимуществах предметов, у вас есть улучшения Ornn, которые повысят вашу мощь на поздней стадии игры.
Если вы можете оставаться на плаву около 15 минут игры и действительно, действительно забивать гвоздь в гроб в середине игры, эта композиция сотворит вам чудеса.
Просто не забудьте закрыть около 30 минут, иначе некоторые команды могут превзойти вас.
С этим компом вы захотите играть очень рискованно, ныряя с противниками. Это должно быть легко сделать благодаря дальнобойному бою Орна и выживаемости от ультимата Тарика.
Ваши переноски 2 AD загрунтованы и готовы с большим уроном, чтобы завершить комп.
Как противостоять
Ваша причина выбора Mordekaiser здесь такая же, как и объяснение против маокай, которое мы давали ранее.
Трандл может украсть ценный AD у Грейвса и уметь держаться за него и сбить его.
Любая броня, которую есть у Могил, просто украдет король троллей и превратит могилы в миньона заклинателя.
Галио отлично сочетается с компом против погружений, а также с анти-ближним боем/антимагическим уроном, который делает его естественным врагом для Дианы.
Наконец, Vayne + Janna просто получают бесплатную неинтерактивную фазу линии, чтобы обеспечить более сложное масштабирование в середине конца игры.
Рекомендация по функциям: сравнение команд
Мы настоятельно рекомендуем использовать функцию сравнения команд на нашей платформе для ваших матчей Clash.
Live Companion дает вам массу анализов перед матчем: скаутинг игроков, импортированные сборки и многое другое.
Сравнение команд позволяет увидеть, как вы сражаетесь с вражеской командой с полезными средними показателями и скачками мощности.
Чтобы узнать больше обо всех других инструментах этой функции, ознакомьтесь с нашей.
Старые композиции (добавлен патч 10.4)
Игра немного изменилась с тех пор, как мы добавили эти композиции в последний раз, но мы решили включить их на случай, если ваша команда Clash добьется успеха с ними или в случае, если мета в конечном итоге вернется, чтобы эти композиции снова стали хорошими.
Если они хорошо работали с вами в прошлом, обязательно узнайте, что изменилось с точки зрения баффов/nerfs, и обсудите со своей командой, как вы будете адаптироваться к этим изменениям в случае необходимости.
1. «Игра окончена» — Пик + Teamfight
Идеальные чемпионы и замены:
- Верх: Орн/Гнар
- Джунгли: Рексаи/Элиза
- Середина: Кассиопея/Виктор
- ADC: Кейтлин/Джинкс
- Поддержка: Леона/Наутилус
Для этого первого командного состава и моего личного фаворита у нас есть хорошо продуманная комбинация pick & teamfight, которая неизменно сильна в начале, середине и конце игры.
Отправляясь на драфт, обязательно сразу же возьмите Орна, если его оставить открытым, а затем проследите за этим с Кассиопеей. Орнн обеспечивает огромную статистику благодаря своим улучшаемым предметам, а Кассио поможет обезопасить и изолировать убийства благодаря многочисленным синергическим связям, которые обеспечивает команда, например Rek’Sai Unburrow или Leona CC.
Рек’Сай позволит команде выйти на ранний ход благодаря ее благоприятной ранней игре в текущей мете. Кейтлин и Леона получат синергию изоляции благодаря изоляции Леоны и ловушкам Кейтлин.
Кроме того, из-за характера бот-лейна Кейтлин сможет поддерживать доминирование на линии и помогать обеспечивать приоритет для условия победы Dragon Soul.
Условия выигрыша просты. Позвольте вашему джунглеру настроить игры и накопить небольшое преимущество и сделать его невредимым до 10 минут. После этого объединяйтесь в группы и сражайтесь за нейтральные цели, пока не взорвете их Нексус в небытие.
Как противостоять
Ясуо может использовать Windwall в качестве важного занятия Орна. Элиза является естественным жестким противостоянием Рек’Сай благодаря ее Раппелю. Орианна держит Кассиопею на страже и не позволяет ей подниматься, чтобы использовать свои близнецы.
Тристана может использовать сбросы Rocket Jump и свой ранний потенциал снежного кома, чтобы бросить гаечный ключ в масштабировании бот-полос. И, наконец, Morgana — это ужас существования каждого игрока. Ее Черный Щит будет наполнять любой потенциал воспроизведения, а также ловить вас, пока ваши волосы не станут седыми или вы закончите вытаскивать все это.
2. «Вомбо» — AoE
Идеальные чемпионы и замены:
- Вверху: Кеннен/Владимир
- Джунгли: Джарван IV/Зак
- Середина: Орианна/Виктор
- ADC: Мисс Фортуна/Калиста
- Поддержка: Наутилус/Тарик
Переходя к командному компу #2, у нас есть команда в стиле активного вовлечения, которая преуспевает в группах и чувствует себя очень хорошо, когда вы синхронизируете wombo-combo.
Обязательно используйте силу своей команды для навязывания сражений и наслоения ультиматов. Самое приятное в этой игре то, что у вас есть несколько инструментов для зацепления от Кеннена, Наутилуса и Джарвана IV со смертельным продолжением от Orianna & Miss Fortune.
Постарайтесь больше сосредоточиться на Rift Herald over Dragons, когда вы хотите переместить Шелли на покрытие башен, чтобы быстрее добраться до шипов предметов. С этой командой, если вы не пропустите ее до 10 минут, вы будете блистать в середине и конце игры.
Выберите этот комп, если вы команда, которая гордится своей синергией и цепями настолько хорошо, что у вражеской команды нет другого выбора, кроме как дать вам реквизит.
Как противостоять
Остерегайтесь таких пиков, как Чо’Гат, который заставит вас замолчать и выстрелить, когда вы моргаете в конце игры. Kindred может в одиночку спасти командный бой и воздушный змей благодаря своей Lamb’s Respite. Вейгар, который, кажется, легко подвергся насилию, может на самом деле ограничить вас и демонтировать ваш дайв/ангаж комп благодаря своей клетке.
Сенна и Моргана хорошо масштабируются и душат ганги благодаря Черному щиту и Сустейну от Сенны. Ультимат Сенны также может обеспечить щиты, уменьшающие урон по области в командных боях.
3. «Мы лучше вас» — сильный ранний/средний гейм +погружение
Идеальные чемпионы и замены:
- Верх: Клед/Джейс
- Джунгли: Элиза/Пантеон
- Середина: Кияна/Талия
- ADC: Дрейвен/Люциан
- Поддержка: Алистар/Треш
Переходя к комп #3, у нас есть агрессивная команда от начала до середины игры, которую вы будете очень любить использовать против команд, которые вы уверены, что вы заставите их играть через 15 минут.
Ваше выигрышное условие — победить соперников на ранней стадии игры и завершить игру до 30 минут. Используйте агрессивный характер компа для снежного компа и ныряйте с Элиз, так как у нее есть синергия, чтобы гангать и нырять на каждой линии.
Вам нужно будет отдавать предпочтение Вестникам разлома для получения дохода и наживать команды, чтобы защитить свои сооружения, прежде чем вы попадете в них под башней.
Это стиль игры с высоким риском и высокой наградой, который требует хорошей синергии между товарищами по команде, поэтому обязательно потренируйтесь в этом пару раз в своих схватках перед началом игры.
Как противостоять
Несмотря на нервы на Singed, патч Singed Sticky Glue препятствует Kled, Elise, Qiyana и Alistar от игры благодаря эффекту заземления. Олаф также игнорировал всех и пошел со счетом 10:0, прежде чем ваша команда скажет «200-летний опыт».
Лиссандра довольно легко останавливает и блокирует ваш комп, в то время как Эш и Моргана замедляют, ломают, оглушают ваших чемпионов, а также ваши ментальные качества, поскольку они отрицают вашу сильную и агрессивную раннюю игру.
4. «Ледокол» — масштабирование + командный бой
Идеальные чемпионы и замены:
- Верх: Сет/Орнн
- Джунгли: Сехуани/Скарнер
- Середина: Силас/Ирелия
- ADC: Джинкс/Вейн
- Поддержка: Браум/Там Кенч
Продолжая работу с comp #4, я хотел добавить славный локдаун, масштабирующий командный бой, который вознаградит тех из вас, кто любит играть сдержанно и рассчитан на то, чтобы медленно задушить своих противников.
Что позволяет этой композиции так хорошо синергизировать, так это безумный контроль над толпой, который вы получаете только от Седжуани и Браума, который дополнен подборками Сетта и Сайласа, чтобы помочь спроектировать эффекты при попадании.
Этот комп стремится попасть в середину и конец игры, поэтому постарайтесь играть безопасно рано и дождаться всплесков предметов вашей команды. Если все остальное не удастся, у вас есть Jinx в качестве гипер керри, на которого можно положиться в поздней игре, и у вас есть много возможностей для загрузки.
Как противостоять
Сетту может показаться, что он может противостоять Маокаю, но Маокай действительно может сорвать и избежать большого урона Сетта благодаря его Q и W. Trundle абсолютно разорвет Седжуани в клочья благодаря его способностям кражи статистики благодаря его Q и R.
Мордекайзер сможет убить любого из вашей команды и встать на вас с Завоевателем и его пассивом, когда он эмоциями над вашей могилой.
Мисс Фортуна и Тарик могут выдержать и тыкать по линии, а также снимать и иметь потрясающий потенциал остановки на более поздних этапах игры благодаря неуязвимости Miss Fortune R и Тарика от Cosmic Radiance.
5. «Тайно ОП» — Схватка
Мы поднимем выражение навыков на совершенно новый уровень и поможем облегчить жизнь вашим чемпионам с крючками в виде Столба Trundle, поскольку он замедлится и облегчит посадку крючков. Будьте готовы бесконтрольно смеяться, поскольку Пайк в одиночку купит вашу команду Rolex & Loui Vitton благодаря своей безумной золотой доле от «Your Cut» на его конечной цели.
Идеальные чемпионы и замены:
- Вверху: Мордекайзер/Гнар
- Джунгли: Трундл/Картус
- Середина: Пайк/Кияна
- ADC: Вейн/Ког’Мо
- Поддержка: Молотилка/Браум
Поначалу эта композиция может показаться немного странной, но поверьте мне, люди забыли о силе и золоте Pyke mid. Пайк очень хорошо синергизирует с Hail of Blades, который недавно был удобно усилен. Пика Пайк будет бродить и поможет запустить поезд Вейна в снежный ком на поздней стадии игры.
Выбор очень важен для этого компа, поэтому обязательно используйте Trundle Pillar, чтобы сузить их шансы уклоняться от ударов навыков, и если все остальное не удастся, ваша команда оснащена инструментами для очистки выше среднего, чтобы ваш Вейн мог пересечь финишную черту.
Как противостоять
Будьте осторожны, поскольку Триндамир может украсть игру из-под ваших носов, так как он может отменить Pyke R, а также быть постоянной угрозой в более поздних частях игры из-за его сильного потенциала сплит-толкания. Тринд заставит двух или более игроков разобраться с ним, и если он оттянет Мордекайзера от командных боев, то он уже выполнил свою работу.
Нуну и Уилламп смогут защитить нейтралов намного лучше, чем Trundle, в то время как Диана сможет поддерживать честность Пайка в фазе линии с приличным давлением убийства.
Kog’Maw и Morgana смогут масштабироваться исключительно из-за того, что Вейн также ищет пассивную полосу для фарма — и, на мой взгляд, меня больше беспокоит свободный удар Kog’Maw Blackshield, чем Вейна, которого, скорее всего, заметят и казнят на виду
6. «Потыкай меня в Фейсбук» — Поке+Осада
Идеальные чемпионы и замены:
- Верх: Румбл/Гнар
- Джунгли: Джарван IV/Нидали
- Середина: Зоа/Корки
- ADC: Эзреаль (Варус)
- Поддержка: Треш (Yuumi)
Хорошо, вы все еще со мной? С comp #6 мы перейдем от преимущественно тимфайтов, которые мы рассмотрели до сих пор, к композиции, основанной на поке, которая, в конце концов, все равно достигнет того, чего мог бы достичь чистокровный командный бой, если не лучше.
Если вы хотите раздражать и смотреть, как менталистика ваших врагов ухудшается по мере того, как вы получаете навыки, эта композиция прямо в вашем переулке.
Как противостоять
Будьте в поиске Сетта, как он может преследовать ваш Rumble благодаря его Q, который сводит на нет Rumbles movespeed на его W. Amumu может лишить Magic Resist от вашей команды, а также обеспечить достойный AoE lockdown ultimate, если ему удастся приземлить Bandage Toss.
Хаймердингер оказался бы сложным благодаря его турелям, способным блокировать Зои и Эзреаль тыкать. И, наконец, Twitch и Taric смогут оглушить вас в фазе линии и сильнее опередить вас в середине игры.
7. «Подводная лодка» — Глобалы + Погружение
Идеальные чемпионы и замены:
- Верх: Шен/гангпланк
- Джунгли: Ноктюрн/Грагас
- Середина: Витая судьба/Ориана
- ADC: Джин/Варус
- Поддержка: Леона/Наутилус
Для последнего и последнего компа у нас есть комп, в котором ваши враги будут лаять во всех чатах за то, сколько вы готовы потратить на то, чтобы забрать игрока. Для меня это настоящий единственный подводный комп.
Я предлагаю сыграть этот комп, если вы уверены в своих сплит-толчках и способностях 1-3-1 в команде. Не только это, но и очень приличные командные бои.
Ищите возможности погружаться с Nocturne + Shen R, так как ваша Twisted Fate сможет достичь максимума и телепортироваться, не будучи замеченным для продолжения.
У вас будет еще один отличный инструмент инициации из комбинации Jhin & Leona, чтобы сделать выбор еще более простым для вашего ноктюрна и Twisted Fate.
Будьте уверены, что играйте безопасно и занимайтесь фармом до 6 уровня, играйте вокруг своего TF или Nocturne и расставляйте приоритеты на раннем этапе, чтобы быстрее добраться до пиков предметов.
Как противостоять
Доктор Мундо действительно пойдет туда, куда ему угодно, по всей вашей команде, так как вашей команде не хватает постоянного урона. Его упорство и восстановление исцеления наверняка окажутся проблемой, если он останется открытым против этой команды.
Trundle встречает Ноктюрна, удаляя его и отделяя его от своей цели страха, в то время как Зиггс никогда не позволит TF бродить благодаря удивительной волне, чистой Зиггсу.
Шая и Тарик окажутся сложными благодаря кайтингу, поддержке, разъединению и неуязвимости, и могут лишить вашей команды шанса лопнуть или заблокировать любого из своих товарищей по команде.
Заключение
Это все от меня, ребята! Удачи вам с сетками Clash и обязательно расскажите в комментариях, как эти командные компы работали для вас, и хотите ли вы увидеть больше контента Clash в будущем.