Упс, похоже, вы нашли более старый список уровней. Вот.
Добро пожаловать на первую итерацию
Этот список был подготовлен в сотрудничестве с нашим аналитиком Хьюиттом «запретить» Бенсоном и нашим тренером Challenger Адамом «Айлзом». В отличие от большинства уровневых списков, мы публикуем их заранее (до выхода патча), согласно прогнозам наших штатных экспертов.
Вот для справки.
Наш рейтинг оценивается по лучшим чемпионам по восхождению в одиночной очереди в обновлении 7.13. Они будут ранжированы как (S-уровень), (A-tier) или (B-tier) по их общему потенциалу восхождения, а также в зависимости от сложности использования их набора движений на самый высокий уровень.
Если вы опытный игрок, у которого есть время выучить оптимального чемпиона с интенсивной механикой, мы уверены, что вы сможете добиться больших успехов в скалолазании. Если вы игрок более низкого уровня, который хочет подняться, но у вас меньше времени на изучение тонкостей сложного чемпиона, лучше выбрать отличного или хорошего чемпиона с простой механикой.
Чтобы классифицировать этих чемпионов, мы рассмотрели такие факторы, как баффы и нерфы, общие метасдвиги и изменения предметов. Мы также рассмотрели процент побед чемпионов и включили собственные игровые впечатления в высокопоставленную одиночную очередь.
Краткий отказ от ответственности: если чемпиона нет в нашем списке уровней, это не обязательно означает, что вы поднимаетесь вместе с ним. Вам просто нужно приложить больше усилий, чтобы получить такие же результаты, как у наших оптимальных, отличных и хороших вариантов для скалолазания.
Без дальнейших прощаний…
Ключевой комментарий
пантеон
Пантеон занимает второе место в общем зачете Platinum и выше. Он механически легко играть, и его глобальное давление дает ему влиятельное присутствие на карте, которое может нести игру, как только его накормят со своей линии. Из-за его очень благоприятных матчей с другими чемпионами Optimal (он абсолютно убивает Фиору и Ривен) и Великими чемпионами (Ясуо, Джакс, Ренектон, Ирелия), мы настоятельно рекомендуем Пантеон для восхождения на этот патч.
Корки
С появлением Corki и появлением сборки в стиле Energize (которая входит в и с ботинками), Корки становится оптимальным выбором для скалолазания в качестве Mid-laner. Он может поддерживать безопасную фазу лайнинга, применяя давление убийства, а его последовательная волна позволяет ему тянуть сильные «» бродяги в начале игры. Несмотря на свою раннюю силу, Корки не падает по мере продолжения матча — как только он бьет свой второй и третий предмет, он может 1 на 1 или лопнуть почти все другие средние линии и ADC.
Малзахар
Мальзахар на средней линии будет наслаждаться скачком мощности из-за увеличения коэффициентов AP и урона, и его уровень неуклонно растет до самого высокого уровня за последние несколько недель. Он хорошо справляется с убийцами и танками, и имеет сильные матчи против обычных пиков, таких как Леблан, Ари, Орианна, Зед и Ясуо. В сочетании с его простой механикой, комбинациями убийств с малым усилием и способностью легко нажимать, он является оптимальным выбором и одним из самых сильных в патче.
Картус
Благодаря сборке Karthus, недавно популяризированной (Karthus уровня Challenger), которая включает в себя Into, Картус становится оптимальным выбором. Он становится магом DPS с частыми ультиматами, чтобы очистить убийства в боковых полосах — гораздо более жизнеспособный подход, чем просто быть чемпионом по бомбежкам смертников. Картус предлагает безопасную фазу лайнинга и делает невероятную работу, помогая своей команде быстро сбить Барона, часто позволяя закрывать игры более последовательно.
Аурелион Сол
Аурелион Сол был, но с новым в его основной сборке предметов он стал еще более грозным. Переход в Banshee’s into теперь дает AP с каждой покупкой, оставляя Aurelion чрезвычайно напряженным по сравнению с другими магами. Тэнкинс от его билдов облегчает ему работу с такими чемпионами, как Ари и Зед, и позволяет ему превосходить и покидать управляющих магов, таких как Орианна. Эти факторы в сочетании с его простой механикой делают его оптимальным выбором для средних линий.
Шако
Шако был на подъеме благодаря доступу к более быстрым, смертоносным предметам, новому Ангелу-хранителю и изменениям его способностей. Сочетание этих факторов облегчает Shaco стабильно отступать от земли и плавно переходить к силе на протяжении всей игры. Гибкость движения псевдотанка со сборками позволяет ему быть более жизнеспособным в возросшем количестве обстоятельств. В целом, мы считаем, что он станет отличным выбором для скалолазания, если вы потратите время, чтобы освоить его механику, интенсивно использующую навыки.
Гнар
До этого патча Гнар был сильным чемпионом,. Увеличение его дальности на +125 позволит его атаке Mega Gnar быть гораздо более надежным, увеличивая его потенциал хулиганов на линии и общее присутствие в качестве угрозы. Мы верим, что его баффы сделают его хорошим местом для лазания и проведения игр, но он ни в коем случае не является оптимальным выбором.
Выйдя из мета
Кеннен
В связи с тем, что Кеннен получает огромные удары (соотношение W снижается и больше не складывается) и просто имеет плохие матчи в целом с ростом ставок (Пантеон, Джейс, Ирелия, Суэйн, Ярва IV), Кеннен будет падать в трудные времена. Потребуется неэффективное количество усилий, чтобы подняться с ним.
Галио
Галио был конкурентным выбором из-за его сильных оборонительных вариантов и глобальной помощи конечной. Однако он начинает бороться в Solo Queue из-за его неспособности использовать свое преимущество и полагаться на своих союзников в игровом процессе. Он получил довольно хит из-за и имеет еще больше нерфов в 7.13. У него было время в центре внимания, но сейчас есть гораздо лучший выбор для скалолазания.
Как всегда, мы приветствуем все обсуждения и отзывы. Если у вас есть какие-либо вопросы о подборах, которые мы не обсуждали, или вы хотите сообщить нам, что вы думаете о патче 7.13 и наших прогнозах в целом, присоединяйтесь к нам!