Обновление League of Legends 7.22 Список уровней для одиночной очереди на восхождение

Упс, похоже, вы нашли более старый список уровней. Вот новый

Добро пожаловать в Лигу Легенд!

Этот список был подготовлен в сотрудничестве с нашим аналитиком Хьюиттом «» Бенсоном, нашим тренером Challenger Адамом «Айлсом», а также нашим очень хорошим другом Exil (посмотрите его канал на Youtube). В отличие от большинства уровневых списков, мы публикуем наши ранее или по мере выхода патча, согласно прогнозам наших собственных экспертов. Мы добавили сопутствующее видео от Exil, в котором подробно рассказывается о патче и новых рунах.

Вот для справки.

Если у вас есть какие-либо вопросы о нашем выборе или процессе, задавайте их нам!

Наш рейтинг оценивается по лучшим чемпионам по восхождению в одиночной очереди в обновлении 7.22. Они будут ранжированы как (S-уровень), (A-tier) или (B-tier) по их общему потенциалу восхождения и как (новое дополнение) или в зависимости от сложности использования набора движений до самого высокого уровня.

Если вы опытный игрок, у которого есть время выучить оптимального чемпиона с интенсивным уровнем сложности, мы уверены, что вы сможете добиться больших успехов в скалолазании. Если вы игрок более низкого уровня, который хочет подняться, но у вас меньше времени на изучение тонкостей сложного чемпиона, лучше выбрать отличного или хорошего чемпиона с простой сложностью.

Чтобы классифицировать этих чемпионов, мы рассмотрели такие факторы, как баффы и нерфы, общие метасдвиги и изменения предметов. Мы также рассмотрели процент побед чемпионов и рассмотрели собственный игровой опыт в высокоэло одиночной очереди.

Краткий отказ от ответственности: если чемпиона нет в нашем списке уровней, это не обязательно означает, что вы поднимаетесь вместе с ним. Вам просто нужно приложить больше усилий, чтобы получить такие же результаты, как у наших оптимальных, отличных и хороших вариантов для скалолазания. Помните, что это список уровней PREDICTIVE — мы ошибаемся в вещах, но уверены, что будем скорее правы, чем ошибаться.

https://youtu.be/aJJwbZtEhrE

Ключевой комментарий

7.22, пожалуй, наш самый интенсивный список теоретической работы, так как в результате переделки произошло так много изменений. Все будут экспериментировать, тестировать и оптимизировать сборки — пройдет довольно много времени, прежде чем все будет решено. Вместо того, чтобы комментировать конкретных чемпионов, вот некоторые тенденции, которые прогнозируют наши эксперты. Мы добавим семинар, в котором рассказывается, как создать несколько страниц, так что следите за обновлениями!

В целом

Игра должна вернуться к более ранней игре в высоком темпе, когда в битву вернется больше чемпионов пиршества или голода. Благодаря тому, что ключевые камни господства настолько сильны, а некоторые чемпионы получают повышение базовой брони, убийцам и агрессивным чемпионам будет легче убивать.

топ

Джейс и Ренекетон станут собаками издевательств на Лейне. Если вы не можете угнаться за ними с их новой программой Press the Attack, вам предстоит непростое время.

Джунгли

Танковые джунглеры получили не так много бонусов, как джунглеры с тяжелым вторжением, и опыт догоняющего упущения был ослаблен. Это должно привести к росту механически интенсивных и агрессивных джунглеров.

Середина

Маги не получают корректировки брони или МР, поэтому им, скорее всего, придется нелегко противостоять росту убийц, которые будут искать снежный ком. Даже если они не отстают, маги управления не смогут стабилизировать остальную часть карты достаточно быстро, чтобы сохранить контроль над игрой.

ADC

Смертельный ребенок Темпо. Мы ожидаем, что это будет лучший выбор для ADC, и это должно означать, что сильные ADC из последнего патча останутся сильными. Fleet Footwork является почетным упоминанием из-за сниженной скорости перезарядки, что дает вам гораздо большую мобильность, чем раньше.

Служба поддержки

Поскольку мета погружается в хаос, эти звонки становятся своего рода переворотом монет. Но одно можно сказать наверняка: Blitz будет OP. Пока люди пытаются понять, что хорошего, Blitz будет наказывать игроков, пытающихся адаптироваться и учиться. С нервами Censer и ускорением игры Enchanters немного упадут, но не исчезнут.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *