Упс, похоже, вы нашли более старый список уровней. Вот
Добро пожаловать в Лигу Легенд для обновления 8.15!
Этот список был подготовлен в сотрудничестве с нашим аналитиком Хьюиттом «запретить» Бенсоном, нашим тренером Challenger, Адамом «Айлсом» и Келленом «» Понтиусом. В отличие от большинства уровневых списков, мы публикуем наши ранее или по мере выхода патча, согласно прогнозам наших собственных экспертов.
Вот для справки.
Если у вас есть какие-либо вопросы о нашем выборе или процессе, задавайте их нам!
Формат и методология
Если вам интересно, как мы составляем наш список уровней,!
Орелион Орелион
Мы ценим ваши отзывы, и теперь мы изменили его с акцента на механическую сложность на «Кривую обучения». Это будет гораздо больше ориентировано на философию того, насколько сложно играть чемпиону, если вы новичок для него, или на саму роль. Просто помните, что сложность и мастерство всегда субъективны!
Отказ от ответственности #1: Если чемпиона нет в нашем списке уровней, это не обязательно означает, что вы поднимаетесь вместе с ним. Вам просто нужно приложить больше усилий, чтобы получить такие же результаты, как у наших оптимальных, отличных и хороших вариантов для скалолазания.
Отказ от ответственности #2: Этот список предназначен для оценки чемпионов, которые, по нашему мнению, лучше всего подходят для восхождения в одиночную очередь. Хотя, конечно, может быть некоторое совпадение, мы НЕ собираемся называть чемпионов, которые являются лучшими в профессиональной игре или организованном соревновательном режиме 5 на 5. Вот почему чемпионы, которым требуется тонна командная координация, такие как Ryze, могут не попасть в список или получить высокий рейтинг.
Эпоха застрельщиков продолжается!
Ключевой комментарий
Рост акций
Триндамир
- Я чувствую, что некоторые из вас трещат в ожидании всех новых AP Tryndameres, которые будут стоять в одиночной очереди после того, как мы опубликуем это — извините! Оторвавшись от волны баффов от нескольких патчей назад, Трин теперь имеет отвратительную сборку из двух предметов с шипами, включающими Rageblade и Nashor’s Tooth, в сочетании с трапецеидальным камнем Завоевателя. Переход от ранней игры AD к этой сборке делает его невероятно сложным для детализации против, он будет оптимальным для 8.15
Грейвс
- Ну, это длилось недолго. Ваш любимый преступник снова в Optimal! Производительность Грейвса немного пострадала, пока джунглеры искали правильную сборку (они ее нашли). Комбинация «Нажать атаку», «Вторичное дерево господства», «Зачарование воина» и «Штормрейзер» сводит его с ума — попробуйте.
Ари
- Ари сейчас чертовски сильная. Ее недавние баффы позволяют ей спамить в переулке, не выходя в OOM, а ее более мощное обаяние – постоянная угроза. Используйте развратное зелье и руну Тоника, чтобы сделать ее раннюю игру лучше, чем она должна быть на самом деле. Она одна из тех чемпионов, которые должны быть «слабыми» до шести, но это просто не так в ее нынешней форме.
Вуконг
- Обладая высоким процентом побед на большинстве эло, обезьяна попала в Оптимальный для средней линии. Его комплект позволяет ему процветать в хаосе одиночной очереди, давая ему возможность снежного кома, когда он впереди, и при этом оставаться актуальным, если он отстает. Он один из немногих чемпионов, у которого есть комбинация Optimal и Simple, злоупотребляйте им, пока не стало слишком поздно!
Джин
- 1… 2… 3.. 4, БУМ! 8.15 в основном Рождество для Jhin, так как он будет бить свой шип намного быстрее (700 г раньше!). Он уже был силен, но этот патч поставит его за край и попадет в Optimal.
Сона
- Поскольку мета сместилась в сторону благоприятного пока на бот-лейн, Сона снова нашла место в центре внимания Optimal. Она невероятно хорошо масштабируется, является одним из лучших сустейнеров в мете, где сустейн не хватает, и может взорвать большинство своих сверстников, когда она бьет 6.
Пайк
- Ну, а ты что знаешь? Оказывается, как только люди научились им пользоваться, Пайк – зверь. Как и другие чемпионы Optimal, он делает потрясающую работу, процветая в беспорядочных боях и сноуборде, чтобы провести игру. У него есть встроенный сустейн, поэтому он не будет так страдать, как его другие коллеги в ближнем бою, в отношении отсутствия зелий – он на самом деле будет получать выгоду, так как его враги не смогут оставаться такими здоровыми, как раньше.
На снижении
Атрокс
- В более высоких эло и про-играх Aatrox добился большого успеха. Тем не менее, он страдает по всем направлениям на более низких уровнях. Так как мы не стали бы рекомендовать его всем из-за его трудностей, нам придется сбить его до Великого.
Ксин Чжао
- По какой-то причине Синь не так хорошо справляется с более низкими элосами из-за того, что он высокоэффективный чемпион с довольно простым комплектом. Это может быть комбинация игроков, не понимающих, как построить его или когда вступать в бой – в любом случае, он падает до Великого, и мы сталкиваемся с его трудностью до среднего.
Ренгар
- Ренгар — еще один чемпион, который все еще очень силен, но игрокам довольно сложно взять его в одиночную очередь. Это одна из тех вещей, где, если вы играете с ним какое-то время, он Оптимальный, но вы не можете просто забрать его и добавить в свой пул чемпионов без некоторых растущих болей из-за его сложности. Если бы у вас был успех с ним, продолжайте идти, но мы бы не рекомендовали инвестировать время, чтобы узнать его прямо сейчас.
Киндред
- Пул чемпионов в джунглях невероятно соревнователен в Optimal — к сожалению, это означает, что нерфы Киндреда достаточно велики, чтобы сбросить их (да, «их») до Великого.
Анивия
- Ледяная птица теряет запас, так как мета сместилась в сторону боя с тыком. В наши дни нередко можно увидеть командные матчи с четырьмя чемпионами дальнего боя, поэтому это действительно играет против желания Анивии в многолюдных сражениях. Она пока не бесполезное яйцо, но она падает на Великую для нас.
Бренд
- Бренд оказался не таким успешным, как мы думали в последнем патче. Наши эксперты считают, что это отчасти связано с тем, что игроки наконец-то научились играть против него (*кашль* не стойте скомкнутым вместе *кашля*). С возвращением Секундомера к тому, чтобы быть основным продуктом в бот-полосе, он просто был не так страшно, если пропустил вращение заклинаний. Он опускается в Good.
Люциан
- Несмотря на ранние издевательства Люциана, он просто превосходит своих сверстников Optimal. Например, он подвергается насилию со стороны магов после того, как они получают свой первый предмет. Не бойтесь, он все еще велик, но мы бы не рекомендовали его так сильно, как некоторые другие боты.
Фиддлстики
- Как и другие роли, оптимальные слоты для поддержки безумно конкурентоспособны и угнетают. Нерфов для Fiddle этого патча будет достаточно, чтобы сбить его с колышка, хотя он все равно будет работоспособен как отличный выбор.
Особые упоминания
Ли Син
- Смотри, Ли Син великолепен! Полученные им баффы влияют на части его комплекта, которые легко использовать (они же то, что наши эксперты называют «braindead buffs»). Мы будем следить за ним, чтобы узнать, будет ли он продолжать расти, но пока, дайте ему шанс, если он был у вас в бассейне в прошлые сезоны.
Рамбл (середина)
- Это не дрель, повторяю, это не дрель. Механизированная угроза сильно выигрывает от нынешней мета-стычки. Обнуляющий шар делает щит Рамбла почти нерушимым для большинства магов, и они просто не могут угнаться за его силой толчка. Если вы в конечном итоге сжигаете свой Flash, это в значительной степени против него из-за его надежной торговли -> all-in паттерна.
АЦП крита
- Этот патч значительно улучшает детализацию для многих ADC, которые пытались не отставать от новой меты. Они все еще не альфа-собаки в нынешнем климате, но они сделают больше следов, чем за последние пару патчей.
Поддержка: хилеры растут, а ближний бой — нисходящий
- Изменения в детализации поддержки напрямую влияют на сустейн, который традиционно предоставлялся зельями. В результате хилеры станут скорее товаром, а ближнему бою будет труднее бороться с тыком.