Разбивка по патчам для Лиги Легенд 9.2

Добро пожаловать в нашу разбивку заметок об обновлении Mobalytics 9.2!

В этой серии мы анализируем и разбиваем самые важные изменения для каждого патча. Как и следовало ожидать, мы рассмотрим баффы, нерфы и изменения игрового процесса, но у нас также будет раздел, где три наших эксперта по Mobalytics с высоким уровнем эло расскажут о том, как патч влияет на каждую роль.

Вот для справки. Мы не будем перечислять статистику каждого изменения, поэтому не забудьте открыть заметки, если вы их ищете.

Если вы хотите найти лучших чемпионов для восхождения с помощью этого патча, отправляйтесь на наш

Чтобы узнать больше о патче в аудиоформате, посмотрите наш подкаст:

Влияние патча 9.2 на роли

Штат Топ-Лейн: Келлен — «Изгнанник»

  • С большими нервами Ирелии и Ургота и некоторыми пощечинами по запястью Атроксу и Джаксу, Top lane кажется, что он может начать открываться для совершенно нового пула чемпионов. Nasus поднялся на более низкий уровень игры, но все еще немного борется в одиночной очереди Challenger высшего уровня.
  • Тем не менее, учитывая усиление детализации танков, я думаю, что у таких чемпионов, как Гангпланк и Насус, есть возможность вернуться в одиночную очередь на High Elo. Игры начнут затягиваться еще дольше, когда Riot сменит барона и башни-ингибиторы… так что в 9-м сезоне у вас будет больше времени для фарма боковой полосы. Скейлеры, танки и переноски – все это жизнеспособно… это чертовски круто.

Штат Мид/Джунгли: Адам — «Мориарти»

  • Джунгли получили общий нерф в этом патче из-за того, что красный удар получил урон нерфов. Хотя это наносит вред почти всем джунглерам, меньший урон на раннем этапе будет означать, что джунглерам в стиле масштабирования будет предоставлена возможность соревноваться. С Картусом на подъеме в качестве премьерного масштабирующего джунглера, который едва нуждается в его Smite, так как он просто бьет R с Dark Harvest, вы хотели бы начать видеть его гораздо больше. Джунглеры ранней игры, такие как Синь, не будут исключены из поля зрения, но с Riot, стремящимся снизить урон в целом и включить больше танков, вы начнете видеть, как такие чемпионы, как Сэдж, возвращаются.
  • Что касается средней линии, нерфы Ignite и Absolute Focus навредят многим магам, таким как Зои, но их пока недостаточно, чтобы создать общий сдвиг в мете. Кроме того, RIP к Галио, Q nerfs были слишком суровыми, но никто не будет скучать по нему.

Состояние Бот Лейн (Carry + поддержка): Хьюитт — «запретить»

  • Бот-лейн, вероятно, является наиболее застойной ролью в течение некоторого времени, потому что он находится в переходном периоде. Каждый патч отключает питание от убийц и взрывной урон, усиливает танки и возвращает питание автоматическим критическим АЦП, в конечном итоге мы увидим сдвиг в общей мете.
  • На данный момент самое большое изменение в бот-лейне — это такие чемпионы, как Зира, доминирование которых в начале игры снижено за счет прямого восстановления маны, а также плоских нерфов к рунам AP. Объедините это с усилением Bloodline, и у ADC может быть достаточно места для дыхания, чтобы выдержать тычок в поддержку мага.
  • Наконец, Ракана приносят в жертву богам за его грехи в соревновании. Есть лучшие варианты, чтобы играть в поддержку, так что, если вы не энтузиаст Rakan, вам гораздо лучше бросить его в обозримом будущем.

Баффы, нерфы и корректировки

Атрокс (нервный)

  • Нерфы к его Q и E ударят по ранней игре Aatrox, так что он будет еще менее жизнеспособен в более низких ELO (где он уже боролся из-за своей сложности).
  • Для High-ELO изменения не будут такими существенными, но он упадет как лучший выбор (Оптимальный, S-уровень) примерно до A-уровня.

Aurelion Sol (корректируется, наклоняется в сторону полировки)

  • Изменения в Q Сола облегчат его игру новым игрокам, так как его будет легче использовать в большем количестве ситуаций.
  • Например, несмотря на меньшую длительность оглушения на близком расстоянии, Сол будет лучше справляться с матчами ближнего боя и убийцы, которые ранее доставляли ему массу неприятностей (Физз, Талон и т.д.). Эти матчи по-прежнему будут проблематичными, но теперь у него будет некоторое подобие самопилинга с быстрой комбинацией Q-Q-R.
  • Остается увидеть, как это повлияет на его жизнеспособность, так что мы следим за ним.

Бренд (нерфед)

  • Его пассивный эффект — получение удара, чтобы держать урон в начале игры под контролем. Честно говоря, все мы знаем, что нерф давно назрел, так что это не удивительно. Он все равно будет порядочным, но не будет доминирующим, не будучи на самом деле хорош в нем.

Кассиопея (нервная)

  • Эти нерфы повлияют на полезность Кассиопеи, так как она не сможет так часто спамить Miasma для контроля зоны. Игроки Cass часто максимизировали W 2nd, поэтому нанесение урона и CD определенно окажет некоторое влияние, но в целом она не будет сбита с ног слишком сильно, как сильный выбор. Она будет чуть более разумной.

Галио (нервный)

  • Балансировка Галио была… мягко говоря, проблематичной. До 9.2 он был невероятно танкист, будучи в состоянии каким-то образом убить… с помощью waveclear… AoE CC… список продолжается., теперь, когда он получает нерфы к своей мановой стоимости, соотношению AP и урону, он будет падать довольно сильно и, возможно, полностью.
  • Изменения полностью заставят его сеть изменить его путь строительства, так что мы посмотрим, что они придумают. Но пока это не очень хорошо для горгулии.

Ирелия (скорректирована, но определенно нервничала)

  • Ouch, Q nerfs Irelia огромны, так как ее сбросы будут гораздо менее последовательными, и это заставит ее игроков настроить и заново изучить ее «ритм» и шаблон игры.
  • Изменения Ирелии в первую очередь повлияют на нее как на топ-лайнера и на некоторые матчи (например, Орианна) на средней линии из-за убранного пассивного бонуса против щитов.
  • Ее ультимат не полностью разрушается, так как некоторые дополнительные взрывные повреждения и 90% довольно хороши, но снятие эффекта обезоруживания отрицательно скажется на потенциале ее способности в ситуациях 1 на 2.
  • В большинстве случаев, если вы не находитесь в высоком ELO, вы захотите избежать ее игры.

Джарван IV (буффед)

  • Прочные и простые баффы. Это определенно поможет ему как джунглеру.

Макс (нервный)

  • Эти нерфы больше похожи на пощечину запястья, и они будут влиять на него больше в джунглях, чем на верхней линии (чистая скорость и т. Д.). Посмотрим, что произойдет, если Riot заберет Завоевателя, но пока Джекс все равно будет очень сильным выбором.

Кассадин (нервный)

  • Нервы Кассадина довольно справедливы и приводят его в соответствие с его первоначальной задуманной целью в качестве антимага. На самом деле не имело смысла, что он будет в безопасности в выборе AD, как Тэлон. Он по-прежнему будет монстром поздней игры, но его магистрали должны будут избегать противодействия при выборе чемпионов чемпионами AD и быть немного осторожнее против автоатак в целом в начале игры.

Каян (баффы QoL)

  • Кейн Мэйнс наконец-то получает запросы, о которых они просили с момента его освобождения. Эти изменения качества жизни сделают жизнь намного проще, а игра с ним будет намного более плавной.
  • Вы сможете более стабильно получать нужную форму и даже сообщать своим союзникам о ходе трансформации. Это не огромные баффы, но они эффективны, поэтому мы ожидаем, что он поднимется в мете как солидный выбор.

Нико (скорректированный)

  • Riot смещает некоторую силу от ультимата Нико (снимает замедление) и делает ее способность трикстера более мощной (более длительная продолжительность).
  • Мы пока не уверены, как эти изменения повлияют на нее, так как наши эксперты все еще считают, что ее играют не в полную силу — игроки просто еще не освоили ее игровой процесс трансформирования/клонирования.

Орн (полированный)

  • Ну, переделка Орна не была такой горячей. У него был довольно жалкий процент побед в 9.1, поэтому Riot пытается подарить ему немного любви, но дает простые усиления его базовому здоровью и броне.

Рэйкан (нерфед)

  • Кто-то из Riot ненавидит Ракана, потому что его недавние нерфы просто не имеют никакого смысла. Приятно, что они, наконец, исправили его ошибку ult, но черт возьми, он будет неиграбельным в одиночной очереди. Играйте с ним только в том случае, если вы управляете дорожкой любовника в качестве дуэта или вы один трюк Рэйкана, который действительно не хочет забирать другого чемпиона.

Шивана (буффетная)

  • В своем нынешнем состоянии Шивана изо всех сил старалась действительно вырезать отчетливую нишу. Казалось, что другие чемпионы сделали то, что она хотела, просто лучше. С этими баффами у нее будут свои уникальные сильные стороны, чтобы дать игрокам причины выбирать ее.
  • Изменения не будут достаточно эффективными, чтобы отправить ее на S-уровень, но теперь она может быть подобрана как контрпик против танков, таких как Седжуани.

Тэм Кенч (нервный)

  • Этот нерф был больше для балансировки ТЗ в про-игре (поскольку он все еще довольно популярен), но это просто больно для Kench mains из обычной повседневной одиночной очереди.
  • Он уже боролся, но теперь у него забирают еще один инструмент. Как и в случае с Rakan, избегайте использования, если вы не находитесь в определенной комбинации очередей дуэта или не являетесь преданным энтузиастом.

Ургот (нервный)

  • Как и Джекс, Брэнд и другие, нервы Урго, вероятно, ожидались и просрочены. Он все еще будет довольно сильным, так как эти изменения не полностью потрошат его, а вместо этого, дадут некоторым его матчкам шанс обыграть его до 6 лет.
  • Изменения маны также навредят менее умелым Урготам, которые спамировали или не могли постоянно получать Q во время фазы выстраивания.

Volibear (скорректированный, но в основном буферизированный)

  • 9.2 наносит Воли максимальный урон по здоровью на его E и больше удара и скорости его ультимата. Это позволит ему иметь дело с фронтлайнерами в качестве танкового рукопашного боя, а не только преуспевать против сквиши.
  • Еще неизвестно, будет ли этого достаточно, чтобы позволить Воли стать опорой в мете, но эти изменения определенно сулят ему хорошо (особенно при более низких ELO).

Йорик (скорректированный, но в основном бафф)

  • Изменения Йорика позволят ему быть главным сплит-пушером поздней игры, но большая проблема заключается в том, что в этой быстрой мете действительно нет поздней игры. Посмотрим, позволит ли это ему вернуться к своей прежней славе, но это изменение определенно должно помочь ему, особенно в более низких ELO, где игры, как правило, идут дольше.

Зира (нервный)

  • Как вы уже догадались, это еще один нерф, которого мы ожидали. Zyra долгое время была высококлассной службой поддержки и часто могла проводить игры в одиночной очереди. Она определенно будет сильным выбором, но разрыв немного закрывается, так как она не сможет так много спам-заклинаний AFK.

Эвелинн (QoL)

  • Изменения качества жизни всегда в некоторой степени усиливают. Они не должны быть супер эффектными, но она будет чувствовать себя лучше, чтобы играть в целом и быть более последовательной там, где она должна была быть всегда.

Предметы

Сфера забвения (нервная)

  • Что касается стоимости золота, Oblivion Orb просто обеспечил слишком много денег за свой доллар. Многие игроки были счастливы просто сидеть с ним, не закончив его. Это не только дорожает, но и теряет часть AP, так что это не будет так уж много мозга, чтобы забрать каждую игру.

Мореллономикон (нервный)

  • Наши эксперты считают, что этот AP nerf был незаслуженным, и это было скорее то, что Oblivion Orb была проблематичной. Однако Riot хочет сделать его более нишевым предметом, как предмет Grievous Wounds, поэтому он становится менее привлекательным общим выбором.

Плащ Sunfire (буффетный)

  • Возврат танков продолжается! В последнее время он не был популярным выбором, поэтому его более низкая стоимость может позволить ему конкурировать с другими вариантами резервуаров.

Руны

Изменения рун общего стата

  • Адаптивный урон нервный 10 -> 9
  • Броня усиленная 5 -> 6
  • Магическое сопротивление буфферизовано 6 -> 8

Перелечение (корректируется, наклоняется в сторону полировки)

  • Агентство всегда полезно в ранговой одиночной очереди, поэтому изменения, которые смещают его власть в сторону большей независимости, пойдут на пользу большинству игроков. Это может быть немного хуже для дуэтов, которые использовали его на бот-лейне.

Легенда: Родословная (скорректирована, склоняется к буффету)

  • Сила Bloodline больше смещается в сторону поздней игры, поскольку ее лимит увеличивается, но теряет немедленную ценность по мере уменьшения каждого стека. Это делает его более привлекательным выбором для более поздних чемпионов и позволит ему украсть гром у более популярного аналога Alacrity.

Cut Down (отрегулируйте, наклонившись в сторону полировки)

  • Поскольку мета такая же быстрая, как и раньше, стоит отказаться от силы в поздней игре ради силы в ранней игре. Кто знает, потеряет ли он привлекательность в будущем мета-сдвиге, но пока эти изменения указывают на усиление.

Абсолютный фокус (нервный)

  • Как упоминает Riot, Absolute Focus был просто изменен. Для игры будет полезнее, если другие руны будут более привлекательными, а не один четкий выбор каждый раз.

Заклинания призывателя

Воспламенение (регулируется, наклоняется в сторону нервов)

  • Не обманывайте себя, конечно, вы сможете использовать его чаще, но попадание Ignite забирает большую часть его силы убийства в начале игры. Саппорты будут больше всего ощущать эти изменения.

Изменения барона, джунглей и турелей

  • В целом, важно убрать из этих изменений то, что средняя продолжительность игры будет увеличиваться. Еще неизвестно, будет ли мета благоприятствовать ранней игре и снежному болу или замедлится до более крутой, танковой меты, но, похоже, она определенно стремится к более длительной и безопасной игре в начале середины.
  • Чемпионы и командные композиции, в которых участвуют танки, критические стрелки и сплит-толкатели масштабирования, будут расти в запасе.
  • Джунгли как роль завоевали заслуженный успех, так как в течение некоторого времени это была действительно сильная роль, и гангкеры в начале игры будут чувствовать это больше всего.

Спасибо, что прочитали! Это был наш первый патч, поэтому расскажите, что вам понравилось и что вы хотели бы увидеть. Как всегда, если у вас есть какие-либо вопросы, найдите нас в нашем!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *