Разбивка примечаний к патчу Лиги Легенд 12.11

Разбивка примечаний к патчу Лиги Легенд 12.11

Добро пожаловать в наш обзор обновлений 12-го сезона League of Legends! Давайте разберем все новые изменения в LoL, которые появятся на этой неделе.

Мы рекомендуем следить за ними, так как мы не будем перечислять все конкретные изменения статистики, а сосредоточимся на влиянии изменений и обновленном месте чемпионов в текущей мете.

Если вам интересно, как эти изменения повлияют на мету, ознакомьтесь с нашим!


Баффы, нерфы и корректировки

Lol 12.11 overview

Новый чемпион!

Новый чемпион Bel’Veth выходит в этом обновлении. Вот разбивка ее способностей!

Пассивный эффект Бельвета — смерть в лаванде

Bel’Veth P

После использования способности она получает два стека на 5 секунд, которые могут суммироваться до 6 раз. Пока у нее есть стеки, она получает дополнительную скорость атаки и становится призраком. Базовые атаки занимают один стек.

При захвате чемпионов/монстров она получает постоянные стеки. Каждый постоянный стек дает ей дополнительную скорость атаки. Ее ограничение скорости атаки составляет 10, но ее атаки наносят на 25% меньший урон, применяя уменьшенное количество эффективности при попадании.

Q Бель’Вет — это всплеск пустоты

Bel’Veth Q

Она бросается, нанося урон чемпионам, через которых проходит. Она может использовать эту способность только определенными способами, и это сброс автоатаки.

«W» Бельвета выше и ниже

Bel’Veth W

Наносит урон пораженным врагам, ненадолго подбрасывая их и замедляя. Если она поражает чемпиона этой способностью, время восстановления ее Q уменьшается.

E Бельвета — это Королевский водоворот

Bel’Veth E

Она наносит урон противнику с самым низким уровнем здоровья, получая меньше урона от врагов. Чем больше недостающего здоровья у противника, тем больше урона он наносит. Количество ударов, которые она выбрасывает, зависит от скорости атаки.

Пока ее E активна, она не может двигаться. Но из-за снижения урона у нее должна быть некоторая выживаемость.

Окончательный банкет Бельвета — бесконечный банкет

Bel’Veth R

Каждая автоатака накладывает стек на цель. Нанесение дополнительного урона цели наносит дополнительный урон. Когда она получает тейкдаун, она порождает труп на 15 секунд. Такие монстры, как Барон и Геральд Рифта, призывают улучшенный коралл Бездны

Она бросается к цели и потребляет ее, когда активирует эту способность. Она замедляет противника и наносит ему урон. После употребления она становится своей истинной формой на 60 секунд. Если она поглотит Барона или Геральда Разлома, она будет ее истинной формой в течение 180 секунд. Находясь в 180-секундной форме, миньоны линии поблизости возрождаются и продвигают линию.

Находясь в настоящей форме, она получает дополнительное здоровье и скорость передвижения, дополнительную дальность атаки и скорость атаки. Затем она может использовать свой Q, чтобы пройти через местность тоже.

Вот еще несколько рекомендуемых статей для Bel’Veth:

Баффы, нерфы и изменения

Афелий (бафф)

  • Пассивная летальность и скорость атаки увеличились. Это хороший бафф для Афелия и сделает его немного сильнее в целом.

Бренд (нерф)

  • Урон от ожогов уменьшен. Он будет слабее в ролях Mid и Support.

Кейтлин (изменено)

  • Для Кейтлин грядут изменения Q; они повлияют на ее фазу лайнинга и ее потенциал тыка. Изменения E хороши, но не будут очень эффективными.

Физз (изменено)

  • Рост маны повысился, но его здоровье снизилось. В целом, я думаю, что это нерф для Физза, так как он чемпион ближнего боя и ему нужно много здоровья, чтобы выжить в сложных матчах.

Грагас (бафф)

  • Q изменения урона и перезарядки. Это поможет Грагасу очистить джунгли и укрепить его в перестрелках и сражениях с врагом.
  • Перезарядка Gragas’ E также уменьшена. Это поможет ему на всех этапах игры.

Гвен (нерф)

  • Дополнительная броня и сопротивление магии Гвен снижаются на раннем этапе. Перезарядка W увеличена в более поздних рангах, а возврат перезарядки E уменьшен.
  • Это сделает ее слабее Топа и Джанглера в целом.

Ирелия (бафф)

  • Изменения Q и время перезарядки E уменьшено. Хорошая пара баффов для Ирелии, и это сделает ее сильнее как на верхней, так и на средней линии.

Кайн (нерф)

  • Для Кейна его урон Q изменен, что делает Red Kayn слабее в целом.

Ког’Мау (нерф)

  • Броня Кога и клочок MR уменьшены. Бонусная скорость атаки Q уменьшается, а урон W уменьшается в более поздних рангах. Эти нерфы сделают его более слабым Mid и ADC.

Ли Син

  • Базовый AD увеличен. Это поможет ему в ролях «Топ», «Середина» и «Джунгли».
  • Урон Q увеличен, что поможет ему на всех этапах игры, особенно в начале игры.

Лиллия (нерф)

  • Базовое здоровье уменьшено. Она почувствует это в начале игры в роли джанглера и топ-лейнера.
  • Пассивный урон снижен.

Мастер Йи (нерф)

  • Рост здоровья немного снижен, а урон от E также уменьшен.
  • Мастер И будет слабее с этими нерфами.

Нуну (бафф)

  • Исцеление Нуну увеличено. Это поможет ему на протяжении всей игры, особенно в начале игры.

Олаф (изменено)

  • Пассивные значения изменились.
  • Урон Q изменился, а время перезарядки тоже было скорректировано.
  • Время перезарядки также изменено, а Ultimate Олафа был нервирован.
  • В целом, я думаю, что это бафф для Олафа.

Рейкан (бафф)

  • Q исцеление увеличено на всех рангах. Это полезно и сделает его сильнее в целом.
  • Время перезарядки W уменьшено, и E также изменен.
  • Хорошая пара усилений для Rakan.

Ренгар (нерф)

  • Базовое здоровье Ренгара уменьшено, а время восстановления Ultimate увеличено. Эти нерфы повлияют на него в ролях Top и Jungle.

Райз (бафф)

  • Ryze’s E был усилен и будет более напористым с этим баффом. Это поможет ему при торговле и толчке волны миньонов.

Самира (бафф)

  • Рост нашей эры у Самиры увеличился. Коэффициент урона Q также увеличен. Хорошая пара баффов для Самиры.

Сенна (нерф)

  • Скорость выпадения души изменена.
  • Q slow уменьшается, а продолжительность также уменьшается.

Свейн (нерф)

  • Пассивное лечение уменьшается, урон W уменьшается, а лечение R также уменьшается.
  • Это сделает его слабее во всех трех ролях.

Силас (бафф)

  • Стоимость W снизилась, лечение увеличилось, а время перезарядки уменьшилось.
  • Его перезарядка E также уменьшена.
  • Хотя этот бафф предназначен для одиночной линии Сайласа, он также поможет ему в роли Джунглей.

Там-Кенч (бафф)

  • Пассивный урон увеличен.
  • Q исцеление увеличено, а щит R также увеличен.
  • Хорошая пара баффов для ТЗ. Это поможет ему как в топ-ролях, так и в ролях поддержки. Ожидайте, что сейчас он будет играть больше в профессиональной игре.

Талия (нерф)

  • Урон Талии от E изменен по сравнению с монстрами. Это повлияет на нее в роли Джунглей. Ее урон Q уменьшен.
  • С ее Ultimate она больше не может разыграть его в течение 3 секунд после нанесения урона.

Тарик (бафф)

  • Q исцеление увеличено с уменьшением стоимости.
  • Время перезарядки E уменьшается при увеличении продолжительности.
  • Это хорошие усиления для Тарика, но это не сделает его лучшим саппортом.

Триндамир (бафф)

  • Исцеление увеличено. Это поможет ему на протяжении всей игры.
  • Его перезарядка Ultimate уменьшена. Не понимаю, зачем ему нужен был этот бафф.

Вейгар (нерф)

  • В более поздних рангах время перезарядки E уменьшено. Поскольку он стремится максимизировать эту способность второй, это повлияет на его потенциал выбора в середине игры.

Укун (нерф)

  • Время перезарядки увеличено. Это повлияет на него как в ролях Top, так и в Jungle.
  • Его E против монстров уменьшается. Это замедлится, если джунгли чисты.

Ксин Чжао (бафф)

  • Исцеление увеличено.
  • Урон W увеличен.
  • Хорошая пара баффов для Xin. Однако я не ожидаю, что он вернется на сольную полосу.

Зери (нерф)

  • Урон Q уменьшен, а заряженные автомобили увеличены. Ее масштабирование W улучшено, но сила замедления уменьшается.
  • Время перезарядки W, E и R уменьшилось и немного изменилось.

Предметы

Предметы «Тяжкие раны»

  • Изменены тяжкие раны, усиленные Тяжкие раны также уменьшены.

Жилет из ежевики

  • Пассивный эффект наносит больше урона. Уменьшено количество тяжких ран.

Торнмейл

  • Повреждения изменены.

Призыв палача

  • Больше урона от нашей эры, меньше тяжких ран.

Смертное напоминание

  • Пассивный эффект изменен, усиленные Тяжкие раны уменьшены.

Цепной меч чемпанк

  • Увеличена AD, увеличена скорость, уменьшены усиленные раны.

Сфера забвения

  • Больше точек доступа
  • Менее тяжкие раны.

Значок Мореллономикон

  • Больше AP, больше здоровья, меньше тягостных ран.

Химический очиститель

  • AP вверх, усиленные Grevious Wounds отключены.

Предметы магов

Корона

  • Дает больше AP.

Эверфрост

  • Длительность действия уменьшена.

Страдания Лиандри

  • AP изменена.

Ночной комбайн

  • Способность «Ускорение» увеличена, а время восстановления чемпиона уменьшено.

Рифтмейкер

  • Увеличена точка доступа.

Предметы для танков

Пепел Бами

  • Общая стоимость снизилась.

Перчатка ледяного пламени

  • Стоимость увеличилась, а здоровье увеличилось.

Эгида Санфайр

  • Стоимость увеличилась, а здоровье увеличилось.

Турбо химический танк

  • Стоимость увеличивается, но это дает больше здоровья.

Маска Бездны

  • MR увеличен, а бонусное сопротивление магии увеличено.

Клятва рыцаря

  • Увеличена скорость.

Знамение Рандуина

  • Количество брони увеличено.

Визаж духа

  • MR увеличен.

Конвергенция Зика

  • Дает больше брони.

Предметы истребителя

Танец смерти

  • Коэффициент исцеления изменился с 140% до 120% бонуса AD.

БОРК

  • Увеличен вампиризм.

Утроба

  • Время перезарядки увеличено

Гейдж Стерака

  • Изменены бонусная AD и щит.

Поилка Гора

  • Улучшена пассивная скорость в эпохальном режиме.

Убийца кракенов

  • Дополнительный урон уменьшен.

Глефа зонтика

  • Увеличено время перезарядки.

Спасибо, что прочитали, надеемся, вам понравился этот патч. Как вы относитесь к этому патчу? Сообщите нам об этом в комментариях. Как всегда, если у вас есть какие-либо вопросы, найдите нас в нашем!

Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите узнать больше, посмотрите трансляцию PicklePants.

Смотрите прямую трансляцию с PicklePantsLOL на сайте www.twitch.tv

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *