Разбивка примечаний к патчу Лиги Легенд 12.11
Добро пожаловать в наш обзор обновлений 12-го сезона League of Legends! Давайте разберем все новые изменения в LoL, которые появятся на этой неделе.
Мы рекомендуем следить за ними, так как мы не будем перечислять все конкретные изменения статистики, а сосредоточимся на влиянии изменений и обновленном месте чемпионов в текущей мете.
Если вам интересно, как эти изменения повлияют на мету, ознакомьтесь с нашим!
Баффы, нерфы и корректировки
Новый чемпион!
Новый чемпион Bel’Veth выходит в этом обновлении. Вот разбивка ее способностей!
Пассивный эффект Бельвета — смерть в лаванде
После использования способности она получает два стека на 5 секунд, которые могут суммироваться до 6 раз. Пока у нее есть стеки, она получает дополнительную скорость атаки и становится призраком. Базовые атаки занимают один стек.
При захвате чемпионов/монстров она получает постоянные стеки. Каждый постоянный стек дает ей дополнительную скорость атаки. Ее ограничение скорости атаки составляет 10, но ее атаки наносят на 25% меньший урон, применяя уменьшенное количество эффективности при попадании.
Q Бель’Вет — это всплеск пустоты
Она бросается, нанося урон чемпионам, через которых проходит. Она может использовать эту способность только определенными способами, и это сброс автоатаки.
«W» Бельвета выше и ниже
Наносит урон пораженным врагам, ненадолго подбрасывая их и замедляя. Если она поражает чемпиона этой способностью, время восстановления ее Q уменьшается.
E Бельвета — это Королевский водоворот
Она наносит урон противнику с самым низким уровнем здоровья, получая меньше урона от врагов. Чем больше недостающего здоровья у противника, тем больше урона он наносит. Количество ударов, которые она выбрасывает, зависит от скорости атаки.
Пока ее E активна, она не может двигаться. Но из-за снижения урона у нее должна быть некоторая выживаемость.
Окончательный банкет Бельвета — бесконечный банкет
Каждая автоатака накладывает стек на цель. Нанесение дополнительного урона цели наносит дополнительный урон. Когда она получает тейкдаун, она порождает труп на 15 секунд. Такие монстры, как Барон и Геральд Рифта, призывают улучшенный коралл Бездны
Она бросается к цели и потребляет ее, когда активирует эту способность. Она замедляет противника и наносит ему урон. После употребления она становится своей истинной формой на 60 секунд. Если она поглотит Барона или Геральда Разлома, она будет ее истинной формой в течение 180 секунд. Находясь в 180-секундной форме, миньоны линии поблизости возрождаются и продвигают линию.
Находясь в настоящей форме, она получает дополнительное здоровье и скорость передвижения, дополнительную дальность атаки и скорость атаки. Затем она может использовать свой Q, чтобы пройти через местность тоже.
Вот еще несколько рекомендуемых статей для Bel’Veth:
Баффы, нерфы и изменения
Афелий (бафф)
- Пассивная летальность и скорость атаки увеличились. Это хороший бафф для Афелия и сделает его немного сильнее в целом.
Бренд (нерф)
- Урон от ожогов уменьшен. Он будет слабее в ролях Mid и Support.
Кейтлин (изменено)
- Для Кейтлин грядут изменения Q; они повлияют на ее фазу лайнинга и ее потенциал тыка. Изменения E хороши, но не будут очень эффективными.
Физз (изменено)
- Рост маны повысился, но его здоровье снизилось. В целом, я думаю, что это нерф для Физза, так как он чемпион ближнего боя и ему нужно много здоровья, чтобы выжить в сложных матчах.
Грагас (бафф)
- Q изменения урона и перезарядки. Это поможет Грагасу очистить джунгли и укрепить его в перестрелках и сражениях с врагом.
- Перезарядка Gragas’ E также уменьшена. Это поможет ему на всех этапах игры.
Гвен (нерф)
- Дополнительная броня и сопротивление магии Гвен снижаются на раннем этапе. Перезарядка W увеличена в более поздних рангах, а возврат перезарядки E уменьшен.
- Это сделает ее слабее Топа и Джанглера в целом.
Ирелия (бафф)
- Изменения Q и время перезарядки E уменьшено. Хорошая пара баффов для Ирелии, и это сделает ее сильнее как на верхней, так и на средней линии.
Кайн (нерф)
- Для Кейна его урон Q изменен, что делает Red Kayn слабее в целом.
Ког’Мау (нерф)
- Броня Кога и клочок MR уменьшены. Бонусная скорость атаки Q уменьшается, а урон W уменьшается в более поздних рангах. Эти нерфы сделают его более слабым Mid и ADC.
Ли Син
- Базовый AD увеличен. Это поможет ему в ролях «Топ», «Середина» и «Джунгли».
- Урон Q увеличен, что поможет ему на всех этапах игры, особенно в начале игры.
Лиллия (нерф)
- Базовое здоровье уменьшено. Она почувствует это в начале игры в роли джанглера и топ-лейнера.
- Пассивный урон снижен.
Мастер Йи (нерф)
- Рост здоровья немного снижен, а урон от E также уменьшен.
- Мастер И будет слабее с этими нерфами.
Нуну (бафф)
- Исцеление Нуну увеличено. Это поможет ему на протяжении всей игры, особенно в начале игры.
Олаф (изменено)
- Пассивные значения изменились.
- Урон Q изменился, а время перезарядки тоже было скорректировано.
- Время перезарядки также изменено, а Ultimate Олафа был нервирован.
- В целом, я думаю, что это бафф для Олафа.
Рейкан (бафф)
- Q исцеление увеличено на всех рангах. Это полезно и сделает его сильнее в целом.
- Время перезарядки W уменьшено, и E также изменен.
- Хорошая пара усилений для Rakan.
Ренгар (нерф)
- Базовое здоровье Ренгара уменьшено, а время восстановления Ultimate увеличено. Эти нерфы повлияют на него в ролях Top и Jungle.
Райз (бафф)
- Ryze’s E был усилен и будет более напористым с этим баффом. Это поможет ему при торговле и толчке волны миньонов.
Самира (бафф)
- Рост нашей эры у Самиры увеличился. Коэффициент урона Q также увеличен. Хорошая пара баффов для Самиры.
Сенна (нерф)
- Скорость выпадения души изменена.
- Q slow уменьшается, а продолжительность также уменьшается.
Свейн (нерф)
- Пассивное лечение уменьшается, урон W уменьшается, а лечение R также уменьшается.
- Это сделает его слабее во всех трех ролях.
Силас (бафф)
- Стоимость W снизилась, лечение увеличилось, а время перезарядки уменьшилось.
- Его перезарядка E также уменьшена.
- Хотя этот бафф предназначен для одиночной линии Сайласа, он также поможет ему в роли Джунглей.
Там-Кенч (бафф)
- Пассивный урон увеличен.
- Q исцеление увеличено, а щит R также увеличен.
- Хорошая пара баффов для ТЗ. Это поможет ему как в топ-ролях, так и в ролях поддержки. Ожидайте, что сейчас он будет играть больше в профессиональной игре.
Талия (нерф)
- Урон Талии от E изменен по сравнению с монстрами. Это повлияет на нее в роли Джунглей. Ее урон Q уменьшен.
- С ее Ultimate она больше не может разыграть его в течение 3 секунд после нанесения урона.
Тарик (бафф)
- Q исцеление увеличено с уменьшением стоимости.
- Время перезарядки E уменьшается при увеличении продолжительности.
- Это хорошие усиления для Тарика, но это не сделает его лучшим саппортом.
Триндамир (бафф)
- Исцеление увеличено. Это поможет ему на протяжении всей игры.
- Его перезарядка Ultimate уменьшена. Не понимаю, зачем ему нужен был этот бафф.
Вейгар (нерф)
- В более поздних рангах время перезарядки E уменьшено. Поскольку он стремится максимизировать эту способность второй, это повлияет на его потенциал выбора в середине игры.
Укун (нерф)
- Время перезарядки увеличено. Это повлияет на него как в ролях Top, так и в Jungle.
- Его E против монстров уменьшается. Это замедлится, если джунгли чисты.
Ксин Чжао (бафф)
- Исцеление увеличено.
- Урон W увеличен.
- Хорошая пара баффов для Xin. Однако я не ожидаю, что он вернется на сольную полосу.
Зери (нерф)
- Урон Q уменьшен, а заряженные автомобили увеличены. Ее масштабирование W улучшено, но сила замедления уменьшается.
- Время перезарядки W, E и R уменьшилось и немного изменилось.
Предметы
Предметы «Тяжкие раны»
- Изменены тяжкие раны, усиленные Тяжкие раны также уменьшены.
Жилет из ежевики
- Пассивный эффект наносит больше урона. Уменьшено количество тяжких ран.
Торнмейл
- Повреждения изменены.
Призыв палача
- Больше урона от нашей эры, меньше тяжких ран.
Смертное напоминание
- Пассивный эффект изменен, усиленные Тяжкие раны уменьшены.
Цепной меч чемпанк
- Увеличена AD, увеличена скорость, уменьшены усиленные раны.
Сфера забвения
- Больше точек доступа
- Менее тяжкие раны.
Значок Мореллономикон
- Больше AP, больше здоровья, меньше тягостных ран.
Химический очиститель
- AP вверх, усиленные Grevious Wounds отключены.
Предметы магов
Корона
- Дает больше AP.
Эверфрост
- Длительность действия уменьшена.
Страдания Лиандри
- AP изменена.
Ночной комбайн
- Способность «Ускорение» увеличена, а время восстановления чемпиона уменьшено.
Рифтмейкер
- Увеличена точка доступа.
Предметы для танков
Пепел Бами
- Общая стоимость снизилась.
Перчатка ледяного пламени
- Стоимость увеличилась, а здоровье увеличилось.
Эгида Санфайр
- Стоимость увеличилась, а здоровье увеличилось.
Турбо химический танк
- Стоимость увеличивается, но это дает больше здоровья.
Маска Бездны
- MR увеличен, а бонусное сопротивление магии увеличено.
Клятва рыцаря
- Увеличена скорость.
Знамение Рандуина
- Количество брони увеличено.
Визаж духа
- MR увеличен.
Конвергенция Зика
- Дает больше брони.
Предметы истребителя
Танец смерти
- Коэффициент исцеления изменился с 140% до 120% бонуса AD.
БОРК
- Увеличен вампиризм.
Утроба
- Время перезарядки увеличено
Гейдж Стерака
- Изменены бонусная AD и щит.
Поилка Гора
- Улучшена пассивная скорость в эпохальном режиме.
Убийца кракенов
- Дополнительный урон уменьшен.
Глефа зонтика
- Увеличено время перезарядки.
Спасибо, что прочитали, надеемся, вам понравился этот патч. Как вы относитесь к этому патчу? Сообщите нам об этом в комментариях. Как всегда, если у вас есть какие-либо вопросы, найдите нас в нашем!
Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите узнать больше, посмотрите трансляцию PicklePants.
Смотрите прямую трансляцию с PicklePantsLOL на сайте www.twitch.tv