10 изменений карт Freljord, предложенных Кувирой

10 изменений баланса, в которых нуждается Фрельйорд

Привет всем, Кувира здесь.

В прошлый раз мы рассмотрели мое предложение.

На этот раз мы расскажем о еще 10 изменениях для Freljord.

Обратите внимание, что Riot недавно выпустил кучу, что может повлиять на мой анализ.

1. Удыр

udyr level 1 (lor card) udyr level 2 (lor card)

10 Freljord Card Changes (1)

Удир — один из признанных чемпионов из последнего выпуска Bandle City Set. Он мало играет, особенно на соревновательной сцене, и в настоящее время у него самый низкий винрейт чемпионов Фрельйорда.

Помимо его низкого уровня мощности, его дизайн также был немного промахом. Он находится в процессе получения визуальных изменений, геймплея и знаний в League, поэтому команде разработчиков LoR пришлось придумать версию Udyr, которая представляет собой смесь между его текущей версией LoL и будущей.

10 Freljord Card Changes (2)

Обновление 3.6.0 будет сосредоточено на корректировке нескольких чемпионов, Леблан, Гарен и Удир получат «самые существенные изменения»:

10 Freljord Card Changes (3)

Это наводит меня на мысль, что они адаптируют Удира к его будущему обновлению лиги, так как у них, скорее всего, есть вся необходимая информация о его новых изменениях.

Прочитав каждую часть истории Udyr + их недавно опубликованное обновление для разработчиков Udyr, я думаю, я понял что-то близкое к общему направлению, в котором они будут двигаться.

10 Freljord Card Changes (4)

Удир — это ходок духов, который может использовать силу фрельйордских богов, Анивии, Орна, Волибера и четвертого неизвестного бога кабана.

Я считаю, что он получит изменение искусства/имени на большинство своих позиций (искусство карты будет разным для каждой из них),

Дух Анивии будет его стойкой Феникса: урон по площади.

Phoenix Stance (LoR Card)

Духом Орна будет бафф Ram Stance: общий бафф.

Духом Волибиара будет Медвежья стойка: бафф атаки, агрессия.

Bear Stance (LoR Card)

Неизвестный бог кабана: защита, регенерация и усиление здоровья, это единственная стойка, в которой не меняется искусство или название.

Boar Stance (LoR Card)

Таким образом, эти изменения не должны повлиять на его игровой процесс, но они есть в качестве обновления в соответствии с его будущей формой лиги.

Что касается баланса Удира, это может показаться горячим дублем, но я не думаю, что Удиру нужно столько изменений, чтобы быть жизнеспособным, он мог бы генерировать позиции на старте раунда, а также для своего уровня 2, его состояние повышения уровня может быть снижено или просто усилить его базовую статистику.

Сейчас 5 маны 4|4 слишком слабы, его позиции уже отстают в темпе из-за их высокой мановой стоимости, он, по сути, движок, который слишком долго запускается.

Вот почему я решил изменить характеристики для его уровней 1 и 2, вместо 5 маны 4|4, теперь у него 5 маны 5|5, которые повышаются до 6|6.

Теперь это огромное изменение, 5 здоровья на 5 намного лучше для выживания, а атака 5 может позволить ему оказывать большее давление или работать с 5+ атаками карт Ноксуса, такими как «Расплата», «Кровавый бизнес», «Репутация»…

Это в сочетании с изменением заклинания чемпиона, которое, как я предложил, должно поставить его в гораздо лучшее место в мете и заставить его чувствовать себя в целом менее слабым.

2. Высвобожденные духи

spirits unleashed (lor card)10 Freljord Card Changes (11)

Это заклинание — одна из моих наименее любимых карт LoR во всей игре. В настоящее время это НАИМЕНЕЕ разыгрываемая карта Freljord.

Да, 1 урон, нанесенный нексусу, является триггером для повышения его уровня, но мановая стоимость и дополнительный эффект являются полным промахом.

Игровые места, где у вас есть Удир на доске и вы начинаете следовать его игровому плану, разыгрывая много позиций и т. Д., Обычно создают доски, где у вас всего 2 или 3 юнита, включая Удира. поэтому предоставление союзникам +1/+1 действительно не имеет значения, вы платите 5 маны, чтобы получить медленный ледяной осколок…

В своем новом обновлении LoL Удир получает механику «пробуждения», каждая из его способностей в основном имеет более мощную выровненную форму. Как вы можете видеть на этих скриншотах:

10 Freljord Card Changes

10 Freljord Card Changes (12)

Таким образом, цель его заклинания чемпиона заключалась в том, чтобы каким-то образом синергизировать с его позициями и предпочтительно помочь ему повысить уровень. Я также решил сменить название с Spirits Unleashed на Spirits Awakened. Я придумал следующее: мы сохраняем часть урона нексуса для его механики повышения уровня и грабежа, придавая ей интересный дополнительный эффект.

Это очень хорошо работает с его стойками, форма стойки «Пробужденный» будет в два раза мощнее, стойка Феникса теперь может наносить 2 ко всему, давая Удиру 3 триггера для его повышения уровня, стойка Ram даст +4|+4 общей статистики и т. Д.

Получение дополнительного применения стойки также хорошо работает с его уровнем 2, так как он получает +1|+1 за каждое применение стойки.

Как вы, ребята, знаете из моего, заклинание чемпиона, на мой взгляд, также должно работать независимо в других колодах/архетипах, которые не включают чемпиона.

В этой новой версии заклинания чемпиона Удира должны экспериментировать в колодах с забавными комбинациями, такими как «Рассвет и закат», «Перспективное будущее», «Трехлуч» и т. Д.

Он также работает с Winter’s Breath и Avalanche, которые очень ароматные.

В официальной истории Удыра он вызвал взрыв духовной энергии, который создал большую лавину.

10 Freljord Card Changes (14)

Розыгрыш лавины после пробуждения духов в основном создает большую лавину, которая наносит 4 на все, что является милым случайным вкусом.

Единственная потенциальная проблема с этим заклинанием — ограничение дизайна будущих заклинаний на медленной скорости. Я много думал об этой проблеме и понял, что Karma создает те же ограничения дизайна, что и новая версия заклинания чемпиона Удира.

Всякий раз, когда они разрабатывают новое заклинание, они, вероятно, тестируют его с большим количеством карт, включая Карму. Если заклинание не является проблемой для 2-го уровня кармы, то в большинстве случаев это не будет проблемой с Spirits Awakened.

3. Расхититель Тускрэйдер

OLD The Tuskraider (LoR Card)
10 Freljord Card Changes (15)

В LoR есть много дорогих последователей, которые никогда не видят игру из-за того, насколько слабы их эффекты в качестве финишеров за свою стоимость. Tuskraider — это «лодка» Седжуани, лодка — это последователь, который обучает конкретного чемпиона, обычно они дорогие и хорошо работают с чемпионом, которого они рисуют.

Вот что я вижу о дорогих чемпионских лодках

  • Как и любой другой дорогой последователь, они должны каким-то образом влиять на состояние игры, в котором они играют.
  • Они должны оказывать чрезвычайно сильное давление, когда они находятся на доске со своим чемпионом.
  • Как и большинство других яхт-чемпионов, они должны иметь ключевое слово, которое соответствует общему вкусу/стилю игры.

Возьмем, к примеру, Левиафана, это последователь с 8 манами 5|8, который привлекает Свейна, он должен подавлять и высокую атаку, которую можно использовать для нанесения урона в ходе игры, он также имел эффект горения, который разрушает вражеский нексус в начале раунда.

Это не обязательно оказывает сильное давление только на доску, НО в сочетании со Свейном на доске Левиафан становится финишером в большинстве игровых штатов с тройным оглушением Свейна.

Dreadway, лодка Gangplank, представляет собой 4|6 с Fearsome и эффектом, который сразу же влияет на доску без необходимости GP. Однако с повышенным GP он удваивает урон от эффекта атаки и урона от Overshelm, который обычно заканчивает игры.

Tuskraider, лодка Седжуани, на самом деле ничего не делает на ходу, у него есть эффект двигателя с 8 мановой стоимостью, который следует использовать для юнитов, которые действительно сразу оказывают давление или угрожают закончить игру. К тому времени, когда все усиленные юниты будут разыграны, исход игры обычно уже определен.

Tuskraider никогда не рассматривался ни в одной колоде Sejuani из-за отсутствия синергии между ними, что печально.

Я решил пойти на ароматное изменение, которое соответствует всем пунктам, о которых я упоминал выше.

The Tuskraider (LoR Card)

Теперь у Tuskraider есть регенерация с характеристиками 5|6. Эффект также намного лучше, нет необходимости в неловкой открытой атаке на 8, чтобы получить грабеж, теперь вы можете играть на 8 и начать генерировать ценность намного быстрее и без потери темпа.

Это все еще очень хорошо работает в колодах грабежей. С Sejuani на доске генерация ценности от обоих определенно представляет собой солидный выигрыш в большинстве игровых штатов. Повреждение вражеского нексуса заморозит его доску, удвоит здоровье и силу главного союзника в колоде И привлечет ее.

Это изменение должно ускорить игры, в которых настроен ваш чемпион boat +, сохранив при этом общий вкус карты.

4. Разрушить

Шаттер входит в десятку наименее популярных заклинаний Фрельйорда, несмотря на то, что он был в игре с самого начала LoR. Он никогда не получал изменения баланса или редизайна, он успешно уклонялся от каждой заметки о патче.

Он имеет очень интересный эффект, так как он медленный, это каратель развития, который можно использовать для нейтрализации вражеского юнита, и он хорошо работает в сочетании с обморожением или если у юнита уже нет атаки.

Проблема с Shatter заключается в том, что он ставит вас в сценарии, в которых вы получаете 2 за 1. Давайте сравним Shatter с хищным стадом:

  • 2 маны против 1 маны.
  • Нанести урон вражескому юниту намного проще, чем уменьшить его до 0 здоровья, стадо лучше.
  • Для Shatter вам нужно заранее выделить две карты, чтобы иметь дело с 1 юнитом, тогда как в случае с Flock вам нужно только заблокировать (реактивность) союзника, чтобы нанести урон его юниту, а затем удалить его.

Я решил сделать Shatter стоимостью 1 вместо 2 и уменьшить урон до 3, когда вражеский юнит уже имеет нулевую мощность.

Я знаю, что это изменение напрямую не помогает с проблемой преимущества карт Shatter 2 по 1, но помогает с потерей темпа/маны при попытке использовать ее с картой Frostbite.

Теперь его можно использовать в качестве дешевого карателя развития, что-то вроде Guile с плюсом: гибкость нанесения урона врагу с нулевой атакой.

Icevale Archer является основной картой Фрельйорда из-за ее карающего эффекта развития. Тот же эффект за 1 меньше маны, который может быть из банка заклинаний, огромен в некоторых колодах, даже без получения линии характеристик тела 3|1.

Shatter теперь также можно генерировать из Коралловых существ и Wiggly Burblefish, так как он находится в пуле заклинаний 1 маны 🙂

5. Боон предков

Ancestral Boon (LoR Card)10 Freljord Card Changes (19)

Ancestral Boon, держу пари, если бы изображение карты не было, большинство из вас, ребята, не запомнили бы эффект. Эта карта входит в четверку наименее разыгрываемых карт Фрельйорда с безумно низким винрейтом 37%.

История этой карты заключается в том, что если вы доживете до просвещения в конце игры (переживите карающие штормы), вы получите эффект, который длится до конца игры (внутренняя сила, которая стимулирует их вперед на протяжении всей оставшейся жизни). Это довольно крутая история.

Проблема этой карты очень похожа на The Tuskraider, использование 2 маны для практически NO EFFECT в тот же ход, на мой взгляд, просто очень плохой дизайн.

Карты Фрельйорда известны тем, что дают статистику союзникам в колоде, но эти эффекты обычно прикрепляются к телу, так что даже если вы получите преимущества на более поздних ходах, вы все равно сможете атаковать/блокировать с помощью юнита (Omen Hawk, Starlight Seer, Avarosan Outriders и т. Д.)

Хорошим примером заклинания с похожим эффектом является Shared Spoils, это бафф для юнитов в колоде, но оно также делает что-то в том же ходу, вытягивая одну из них, если вы грабили.

Все довольно просто, та же философия должна быть применена к Ancestral Boon, поэтому я и придумал это изменение:

Помимо баффа, теперь он рисует 1 в первом эффекте или 2 при освещении. Естественно, стоимость розыгрыша должна была быть снижена до 3 маны.

Я также чувствовал, что эффект нужен, чтобы не привлекать усиленного союзника (например, общие трофеи) из-за того, насколько опасными могут быть наставники при такой низкой мановой стоимости.

Это изменение сохраняет свой основной вкус, делая его действительно полезным и достойным экспериментов в некоторых архетипах.

6. Стрелок Аваросан

OLD Avarosan Marksman (LoR Card)

10 Freljord Card Changes (22)

Avarosan Marksman также является картой из базового набора, которая вообще не играет, она входит в десятку наименее популярных юнитов Фрельйорда.

Что касается OG, то да, Avarosan Marskman был в колоде 1-го уровня в течение первых нескольких месяцев после релиза LoR, он вписывается в определенную колоду, но больше нигде. Это был Эзреаль Фрейлорд с Элнуксом.

Он использовался исключительно потому, что он нацелен на врага и учитывает повышение уровня Эзреаля. Я помню, как Avarosan Marksman был вырезан из этого архетипа через несколько недель после того, как он стал мета, вот насколько плоха была карта даже тогда.

Это карта с 3 манами с 1 здоровьем и ограниченным эффектом, которая наносит только 1 вражескому юниту, что далеко не достаточно для игры в ЛЮБОЙ колоде, она даже не поместится в колоды мемов.

Это изменение, которое я предлагаю, разница между 3 манами 3|1 и 3|2 огромна, возможность выжить в Pokey Stick, Vile Feast, Widering Wail и т. Д.

Эффект воспроизведения теперь наносит 1 к ЧЕМУ-ЛИБО. Сюда входят союзники и любой нексус. Это может показаться незначительным изменением на бумаге, но разница невероятно велика.

Возможность нанести 1 урон вражескому нексусу очень хорошо работает с архетипами Фрейлорда или Билджвотера, вот пара карт/синергии, которые позволяют:

  • Позволяет грабить
  • Работает с такими чемпионами, как Седжуани, Удир, Гангпланк, Свейн и т. Д.
  • Работает с новой механикой трансформации, основанной на нанесении урона вражескому нексусу.

Теперь я вижу, как Avarosan Marksman играет в колодах свейнов или колодах Ноксуса, в целом, чтобы наносить урон вражеским юнитам и включать Ravarosan Flock, Scorched Earth и т. Д. В колодах Седжуани и GP, архетипах трансформирования или даже в том же старом архетипе Фрельйорда Эзреаля.

Не каждое изменение должно менять карту с неиграбельной на стандартную/метаопределяющую. Это предназначено для того, чтобы переместить Avarosan Marksman из полностью неиграбельной карты в карту, которую стоит учитывать в разных архетипах.

Остальные изменения в значительной степени не требуют пояснений, поэтому я не буду писать для них так много.

7. Пойманные на холоде

Это всегда было в моих самых недооцененных картах во всей игре, это рассматривается в колодах Freljord среднего уровня как надежный инструмент для удаления, который также может иметь синергию с frostbite и может использоваться в качестве карателя развития в защите.

Возвращение действия противнику в Рунтерре может изменить весь исход этого хода. Изменение его с медленного на фокус — это серьезное изменение, которое должно помочь картам увидеть игру во многих колодах Freljord.

8. Зов теплой матери

warmother's call jpgWarmother's Call (LoR Card)

Эта карта играла в закрытом бета-тестировании LoR в самой доминирующей колоде, но также сохраняла свою конкурентоспособность в течение многих месяцев после этого. Но так было до тех пор, пока не вышел Feel The Rush, он просто полностью заменил его.

Зачем платить точно такую же стоимость за очень похожий эффект, один из них заканчивает игру, а другой затягивает ее.

Warmother’s Call также имеет ГОРАЗДО БОЛЕЕ ВЫСОКУЮ стоимость сборки колоды, чем Feel the Rush. Очевидно, что нет смысла иметь одинаковую мановую стоимость.

9. Ледяной йети

Icy Yeti — это базовая карта, которую я никогда не видел ни в одной колоде, которую я помню. Это йети, который даже не попадает в полноценные ролевые колоды йети из-за слабого уровня силы.

Если вы сделаете 6 маны вместо 7, это должно сделать его надежным в колодах йети, архетипах Frostbite или даже в качестве отдельной карты ценности.

10. Дикий мистик

Feral Mystic (LoR Card)Feral Mystic (LoR Card)

Feral Mystic — еще одна старая карта, которая нуждается в любви. Это ходок духов, такой как Удир, который теряет контроль и в конце полностью становится зверем (просвещенным).

Сделать это 2|3 должно сделать его жизнеспособным в качестве юнита в ранней игре, который также является отличной целью для усиления. Он может просачиваться в подавляющих колодах или в каком-то архетипе управления Фрельйорда/рампы среднего уровня.

Фрельйорд — мой любимый регион, поэтому мне очень понравилось вносить все эти изменения, надеюсь, вам тоже понравилось читать о них!

Не стесняйтесь, если у вас есть какие-либо вопросы или вы просто хотите поговорить о материалах LoR!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *