10 изменений в городе Бандле, предложенных Кувирой

10 изменений баланса Bandle City все еще нуждается

Привет всем, Кувира.

Сегодня я буду говорить об игровом дизайне/балансе с участием раздражающего региона Йордлс Бэндл-Сити (Британская Колумбия).

Люди жалуются на Bandle City, потому что он делает все и делает это хорошо, играть против него очень неприятно.

В этой статье я расскажу о десяти разных картах вместе с предлагаемыми изменениями баланса для них.

Общие проблемы с Бандл-Сити

Выполнение нескольких действий в качестве региональной идентичности — это нормально, но делать все это лучше, чем несколько других регионов, может быть довольно вредным для здоровья.

Одна из самых мощных вещей, которые делает БК, – это генерация карт. Таргон имел схожую историю, но на самом деле они очень разные: сгенерированные из Таргона карты находятся в гораздо меньшем количестве карт, чем те, которые генерируются юнитами BC, что делает их намного проще играть.

Единицы, которые генерируют небожителей, также довольно занижены, что затрудняет торговлю с ними и их легко удалить.

В Bandle City есть дешевые пинги, такие как Pokey Stick, Group Shot, Poison Dart для борьбы с небольшими отрядами, но также есть способы остановить больших проблемных юнитов с помощью таких заклинаний, как Minimorph, Wallop, Stress Defence и т. Д.

У них также есть хорошие дешевые юниты и множество способов снизить их стоимость, что дает им возможность двигаться очень быстро, не теряя темпа, в сочетании с удивительными широкими картами выплат, такими как Poppy и Yordles in Arms, они могут создавать сверхранние смертельные случаи на широкой доске.

BC делает много других хороших вещей, но сегодня я решил претерпеть только 10 изменений, которые, на мой взгляд, снизили общий уровень мощности Bandle City, не потеряв ни одного из его основных архетипов. Несмотря на это, это не решило основную проблему ни с одним из них.

Было бы неплохо отметить, что предлагаемые мной изменения направлены не только на соревновательный и высокий уровень игры, но и на балансировку/редизайн этих карт, которые я рассматриваю для обычных игроков, а также на вкус и многие другие показатели.

1. Гнар

Гнар стал самым популярным чемпионом в последнем патче, и это не только потому, что это новый чемпион, по сравнению с Удыром, еще один новый чемпион занимает лишь 17-е место в последнем патче по количеству игроков.

Bandle City Changes (2)

Гнар играет в 48% колод Bandle City с винрейтом 53,6% во всех рангах.

Bandle City Changes (3)

Совершенно очевидно, почему Гнара пересиливают, новые карты должны быть крепкими с точки зрения баланса, но делать их несправедливыми — не очень мудрое решение.

Что делает Гнара сильным

Общий порог ценности у Гнара очень высок, что означает, что противник всегда теряет преимущество карты, преимущество маны или темп при попытке убрать Гнара или замедлить его.

Его базовые характеристики довольно высоки, 4 маны 3|3 Быстрая атака, что-то вроде Киндреда с нулевой стоимостью строительства колоды и в лучших регионах.

Его эффект 1-го уровня очень мощный, он генерирует Pokey Stick всякий раз, когда наносит удар, даже в защите, поэтому даже когда вы упорно сражаетесь, чтобы убить его в бою, он всегда выходит на первое место с точки зрения ценности с помощью ничьей Pokey Stick и потенциально убивает что-то с 1 здоровьем.

mega gnar level 2 lor splash

У него самое легкое условие повышения уровня чемпиона за всю игру. Он превращается в Mega Gnar после однократного повреждения нексуса, что очень легко сделать, поскольку он генерирует Pokey Sticks, а большинство современных колод, играющих за Гнара, обладают достаточной ранней агрессией, чтобы нанести урон при атаке 4 или 5 хода. Большинство из них также запускают 3 копии Pokey Stick.

Его форма Mega Gnar ужасающая, 5|5 ошеломляющая +быстрая атака, которая ДАЕТ уязвимость для сильнейшего отряда. Он представляет собой удаление и наносит много урона, у самого сильного юнита обычно больше здоровья, поэтому перетягивание его с другим союзником для получения большего урона с помощью Гнара является общей линией, что делает Гнара выигрышным условием самостоятельно.

Он может потерять ключевое слово Quick Attack при повышении уровня (что не имеет смысла с точки зрения последовательности, так как ни один чемпион в играх не теряет ключевые слова после прокачки) или сделать генерацию Pokey Stick только тогда, когда он наносит удар во время атаки.

Самое лучшее и самое простое изменение состоит в том, чтобы сделать его 5 маны, что уменьшит давление, которое он может оказывать, особенно при атаке на 4 и 6, теперь, когда он атакует 5|7 или 6|8, что дает противнику время разобраться с ним, не теряя слишком много ценности/темпа. При 5 мане его можно будет играть в большинстве колод Bandle City, не будучи таким же неприятным, как сейчас, что и должно произойти при изменении баланса.

Еще одно изменение в его эффекте, которое я хотел бы увидеть, заключается в том, чтобы изменить текст формы уровня 2 на

«Конец раунда, если вы начали раунд с жетоном атаки, превратите меня обратно в Гнара» вместо «конец раунда Если я видел, как вы начинаете с жетона атаки, превратите меня обратно…».

В настоящее время второй Mega Gnar можно разыграть из руки (после того, как первый был убит) и атаковать в тот же ход. Например, Гнар был сыгран на 4-м ходу, превращается в Mega Gnar в начале 5-го хода и удаляется в этом ходу, на 6 ходу можно играть другим Mega Gnar из руки и атаки, в конце 6-го хода он не превращается обратно в Gnar, он остается как Mega Gnar еще 2 хода, ход 7 и снова атакует на 8.

ДВАЖДЫ атаковать с помощью Mega Gnar и наносить урон Owelm без необходимости повышать его уровень во второй раз не интуитивно понятно и может принести выигрыш в игре.

Это также имело бы больше смысла с точки зрения вкуса, когда Мега Гнар умирает в Лиге, он возвращается в роли Гнара, это не так уж и важно, но это хороший бонус к уже хорошим логическим изменениям.

2. Конхолог

Я уже давно об этом говорю и считаю, что «Конхолог» — одна из самых сильных и токсичных карт в Бэндл Сити. Это третий по популярности последний патч карты Bandle City с 52,6% WR.

Эта карта используется во всех архетипах, колодах агро, таких как Зиггс Гнар, комбо-колодах, таких как Ривен/Физз, во всех колодах Yordles in Arms и даже в контрольных колодах, таких как «Тьма». Единственная колода Bandle City, в которой не работает Conchologist, — это «Дерево бандлов», потому что она не является последователем из нескольких регионов.

Эффект Конхолога довольно прост: он создает в руке 1 из 3 случайно сгенерированных заклинаний из ваших регионов, стоимость которых составляет 3 или меньше. На бумаге это не кажется слишком проблематичным, но давайте разберемся.

  • Набор из 3 или менее заклинаний слишком велик, например, 39 заклинаний в Bandle City + Demacia, 44 в Noxus + до н.э. практически невозможно играть с таким количеством карт, которые имеют разные эффекты и могут быть в руках в течение нескольких ходов. Invoke поначалу был довольно токсичной механикой, но пул небесных карт намного меньше для таких карт, как Spacey Sketcher или Solari Priestess, и, например, играть около 1,2,3 стоимости заклинаний против 4,5,6.
  • Качество генерируемых заклинаний слишком велико, большинство из них могут размахивать боевыми сделками, защищать юниты или даже заканчивать игры. Уоллоп, защита от стресса, Pokey Stick в BC, одиночный бой, Sharpsight, щит Дюрана в Демасии, Выжженная земля, Меч и заостренная решимость в Ноксусе, Термогенный луч, Карта мистического выстрела и Sumpworks в Pnz и т. Д. суммы стоимости или даже закончить игры (например, Might /Sumpworks Map). Последователь на 2 маны НЕ должен выигрывать в одиночку.
  • Заклинания великолепны, но слишком большое количество заклинаний может привести к потере рук и проигрыша в игре. Conchologist предоставляет колодам возможность сократить количество заклинаний, что значительно улучшает последовательность и, следовательно, приводит к гораздо более высокому проценту побед.

Новая версия

Bandle City Changes (8)

Я решил сделать так, чтобы заклинания Conchologist манифест стоил 1 или меньше вместо 3 или меньше. Цель этого изменения состоит в том, чтобы уменьшить пул карт, с 39 до 11 в BC+Demacia, что упростит игру в соревновательной обстановке. 1 или меньше заклинаний маны также имеют меньшую вероятность раскачивания игр или выигрыша в игре по сравнению с 3 или 2 манами, что является нормальным для последователя с 2 манами.

Что забавно в конхологах, так это то, что они генерируют карты, поэтому я сохраняю непринужденный аспект.

Важно отметить, что эта версия Conchologists имеет гораздо больше шансов генерировать сделки с безделушками, что более вкусно, как вы можете видеть на этом примере с изображением Otterpus.

3. Лопинг телескоп

Bandle City Changes (11)

Loping Telescope – четвертая по популярности карта BC, она видит игру в каждой колоде Yordles в Arms, Bandle Tree, Swain Gnar, колоде Fae и т. Д.

Bandle City Changes (12)

Телескоп очень похож на Conchologist, это последователь с 3 манами, который показывает случайного последователя из 3 или менее дорогостоящих небесных, эпических или мультирегиональных регионов. Мне действительно нравится дизайн Telescope, это забавная уникальная карта, которая подходит для разных архетипов колод. В нее можно играть в Faes, многорегиональных колодах, таких как Тристана, Дерево или Yordles in Arms, в колодах Таргона для Небесной карты и т. Д.

Мне не нравится случайность, она хуже для соревновательных условий, но для обычной игры и забавной игры – хорошо иметь карты, которые генерируют случайные разные единицы или заклинания. Что мне нравится в LoR, и это очень уникально по сравнению с другими карточными играми «кашель» Hearthstone * кашель, так это то, что в картах всегда есть условие, которое имеет случайные эффекты, они нашли способ ограничить его, чтобы это не мешало соревновательной стороне игры, не удаляя все веселье, связанное с случайность.

Что меня беспокоит в Telescope, так это пул карт Epic. Небесный пул ограничен 3 или менее, и я считаю, что пул карт Epic также должен иметь некоторые ограничения.

Получение призыва Warmother, «Почувствуй спешку», «Разрушение», «Командир Ледрос», «Капитан Фаррон» и т. д. от последователя в 3 маны просто объективно не в порядке. Разочарование и несправедливость одиночного проигрыша из-за того, что Телескоп сгенерировал одну из этих карт, не стоит небольшого увеличения удовольствия, связанного с ней.

Я предлагаю изменить условие «эпическая карта стоимостью 5 или меньше» в Телескоп, почему 5? 6 эпических карт стоимостью + – это то место, где начинают появляться сильные карты, выигрышные в игре: «Китрия Смелая», «Мехакастер арены», «Тысяча хвостов Сайнен», «Воющая бездна» и т. Д., В то время как большинство из 5 или менее эпических карт все еще сильны, но не такие выигрышные в игре.

Я также хотел сохранить вкус получения дерева Bandle Tree от Loping Telescope.

Новая версия

Bandle City Changes (13)

4. Йордлс в оружии

Это довольно простое изменение: Yordles in Arms уже была очень сильной картой в колодах Bandle City, которая хочет получить широкое распространение до последнего сета, теперь это один из лучших выигрышей и финишеров в игре.

Добавление пакетов фей, таких как Дедушка Фэй, Сверкающий фонарь и Фейри Спроут, позволяет Бандл-сити еще быстрее заполнять доску юнитами, которые сложнее удалить, особенно в сочетании с Sharpsight и Ranger’s Resolve.

Статистика +3|+3 вместо +4|+4 должна позволить противнику легче торговать юнитами и получать меньше общего урона.

Я знаю, что люди могут начать сокращать YIA для сержанта Vanguard и генерировать For Demacia, не вкладывая Йордлов в оружие в колоду, но разница в том, что стоимость сбора колоды для игры в Демацию достаточна, чтобы позволить какую-то здоровую контригру для широкого борта колоды Bandle City.

Новая версия

Bandle City Changes (15)

5. Скрученный катализатор

Это, безусловно, мое любимое изменение из всех, о которых я рассказываю в этой статье.

Darkness — одна из самых сильных контрольных колод в истории LoR, и если они выйдут вперед и настроятся без вызова, победить их становится практически невозможно.

Bandle City Changes (16)

Darkness удается достичь 1-го уровня побед на очень высоком уровне игры (высокие мастера) в метасреде, где она конкурирует с нечестными картами, такими как Yordles in Arms, Patricide Broadwing, Gnar и т. Д. Это показывает, насколько сильна колода и как она оставалась на вершине меты в течение нескольких месяцев.

Нет ничего плохого в сильных колодах, моя цель не в том, чтобы поразить Тьму тяжелыми нерфами или сделать ее недоступной для игры, с этими изменениями я стараюсь уменьшить количество нездоровых

Bandle City Changes (17)

Twisted Catalyzer — самый важный последователь в колоде и третья лучшая карта после Вейгара и Сенны.

Новая версия

Bandle City Changes (18)

Разница между тьмой в 2 или 3 урона огромна, колоде нужно нарастить урон тьмы через Twisted Catalyser или Veigar, Катализатор очень трудно остановить на 2-м ходу, кроме Mystic Shot и Thermogenic луча в PnZ, обычно он гарантированно попадет хотя бы один раз, когда играется на 2-м ходу.

Дело в том, что противнику НУЖНО обменять его или удалить, чтобы остановить второй удар, в результате чего тьма уменьшится с 3 до 4 урона. Мы все можем согласиться с тем, что в большинстве матчей, если Twisted Catalyzer ударит дважды в начале игры и получит +2 урона от тьмы, игра становится непроигрышной для Вейгар/Сенны. Они начинают приносить слишком большую ценность и не теряют темп на сделках с маной.

Давайте взглянем на помощника библиотекаря и карманника Chempunk.

Assistant Librarian (LoR Card)Chempunk Pickpocket (LoR Card)

Как и Catalyzer, они оба являются двумя последователями маны, которых противник должен сбросить или заблокировать из-за ценности, которую они могут генерировать, но если они не могут заблокировать их (например, нет юнитов на ходу 2 или они не хотят обменивать ценную карту, такую как Зои, Ари, Люциан и т. Д.) игра не является невыигрышным местом для защитника.

Проблема с Twisted Catalyzer заключается в том, что он не дает вам выбора, вы не должны позволить ему ударить дважды или вы проиграете игру, и я считаю эти места очень нездоровыми и неприятными для игры.

Новый эффект, который я предлагаю, заключается в том, что витой катализатор заглушается после первого удара. Ранний удар уже ставит игрока Darkness в очень хорошее место, это изменение касается только тех мест, где игра решена на 2-м ходу, если Catalzer не заблокирован.

Таким образом, противник может позволить ему ударить без необходимости досрочно торговать, не получая чрезмерного наказания, при этом оставляя игрока Darkness впереди.

Изменение статистики с 2|2 на 2|3 направлено на то, чтобы позволить удвоить торговлю с Catalzer на обычную атаку 2 и 2 капли, такие как «Искатель сокровищ», «Конхолог», «Лопающий телескоп», «Трекер флота», «Диверсант легиона» и т. Д.

Я не считаю это изменение нерфом, статы 2|3 позволят игрокам Вейгар/Сенны лучше пережить раннюю агрессию, получая +1 к темноте.

Это также позволяет двойной вытяжке Twisted Catalyzer по-прежнему чувствовать себя сильными и высокими, что я не хотел убирать из дизайна этой карты.

С точки зрения вкуса я также чувствую, что само глушение хорошо сочетается с «скрученным» аспектом катализатора.

6. Халаты на ходулях

Bandle City Changes (21)

Я не ожидаю, что изменение Twisted Catalyzer вообще снизит винрейт Darkness, но мне кажется, что колода нуждается в небольшом ослаблении по отношению к некоторым другим картам, хорошим примером этого является ходульный робемейкер.

Вас когда-нибудь смущала контрольная колода? Что ж, это довольно часто случается в играх Darkness, где премиальные характеристики Twisted Catalyzer + Hilted Robemaker позволяют им наносить слишком много урона.

Роль ходульного робемейкера состоит в том, чтобы снизить стоимость Darkness везде на 1, что поможет вам потерять гораздо меньше темпа и ценности на сделках в середине и конце игры после того, как вы Robemaker. Это необходимая карта для колоды, особенно для Сенны, так как она генерирует несколько Темноты.

Три очка атаки ходульного робмейкера позволяют ему торговать слишком эффективно на 4-м ходу, а благодаря увеличению темпа за счет снижения стоимости он гарантирует отсутствие потери темпа на последующих ходах+в том же ходу, в котором он сыгран.

Атака 2 должна помочь ослабить мидгейм Вейгара/Сенны и снизить количество агрессии, которую они могут нанести с помощью нескольких копий Robemaker.

Новая версия

Bandle City Changes (22)

7. Путешественники в стороне

Алуф – довольно интересная карта, это карта с 1 ничьей, которая заставляет оппонента терять свою карту с самой высокой стоимостью, в прошлом это было 4 маны 3|3, но она была нервирована из-за того, что люди слишком много жалуются на то, насколько она сильна, особенно в сочетании с эффектом скидки мэра города Бэндл, который делает ее 3 маны 3|3.

Даже после нерфа он все еще играл в нескольких колодах: в списках комбо Pnz/BC, дереве бандлов, а в последнее время в Лулу Ари и Trundle Timelines.

На данный момент Aloof Traverlers довольно сбалансирована, проблема в том, как она устроена, я считаю, что она сейчас довольно вредна для игры и будет мешать некоторым дизайнам карт в будущем.

Чемпионы играют важную роль в LoR, некоторые могут возразить, что вся игра на самом деле о чемпионах, и в этом нет ничего плохого.

Тратить часы на сборку целой колоды вокруг вашего любимого чемпиона Аурелиона Сола, Галио, Ли Сина или Мальфита, чтобы их несколько раз сбросил последователь Йордла с 4 манами, не чувствует себя хорошо и не выполняет никакой цели.

Та же логика применима к дорогим последователям, которые обычно стоят за сбор колоды, таких как «Левиафан», «Инвазивный гидравин», «Арсенал» и т. Д.

С точки зрения конкуренции это изменение также снижает способность Aloof Travelers предоставлять точную информацию о руках, что очень ценно на высоких уровнях игры.

Это все еще позволяет Алуф сохранять свой вкус и отбрасывать важные заклинания, такие как «Почувствуй спешку», «Разрушение», «Согласованный удар» и т. д., и по-прежнему будет использоваться в тех же колодах, в которых он играет в данный момент.

Новая версия

Bandle City Changes (25)

8. пищалка

Bandle City Changes (26)

Меха-йордлс — это забавный архетип, который появился во втором выпуске Bandle City вместе с Rumble. Это похожий архетип, но вместо небожителей вы выбираете между крутыми последователями Меха-Йордла. Это многорегиональные йордлы, которые не могут быть украшены основной колодой, и есть по одному из каждого региона с уникальным эффектом, связанным с ароматом этого региона.

К сожалению, этот архетип не видел особой игры, особенно на соревновательной сцене из-за общего слабого уровня мощности генераторов Mecha Yordle. Однако у меня есть скрытое подозрение, что Mecha Yordles не так плохи, как думают люди, я чувствую, что их недооценили и наверняка увидят игру в будущей мете, особенно после нескольких недавних усилений, которые они получили в патче 3.4.0.

Squeaker — это последователь на 2 маны 1|1 с усилением, которое сбрасывает 1 карту, позволяя вам выбирать между 3 случайными меха-йордлами. Эффект подходит для стоимости, но статистика — нет. Юнит в 2 маны с 1 здоровьем И усилением очень странный для меня, у вас нет времени увидеть рост атаки, потому что 1 здоровье очень слабо для любого вида удаления, такого как Pokey Stick, мерзкий пир, групповой выстрел и т. Д.

Squeaker не конкурирует с другими генераторами Mecha-Yordles, поэтому, сделав его 1|2, он позволит ему увидеть игру в архетипе Меха-Йордла или даже в других архетипах сброса с PnZ или, что более вероятно, Ноксусом. Это изменение позволит игрокам экспериментировать с этой картой и найти способ поместить ее в разные колоды, чтобы она не была слишком сильной или вредной для здоровья, и это и есть цель.

Новая версия

Bandle City Changes (27)

9. Сверкающий фонарь

Эта карта была обнаружена в последнем выпуске с новым архетипом Фейри. Это 3 маны 3|3 с эффектом, который снижает стоимость первого отряда фей на 2 каждый ход. Этот эффект очень похож на мэра города Бэндл, который скидывает подписчиков из нескольких регионов.

Эффект Сверкающего Фонаря очень мощный, так как большинство бойцов Фэй также являются отличными картами, которые становятся еще лучше, если их скидывать на 2 маны, Лопинг-телескоп, Дедушка Фэй, Помощник Библиотекаря, Рассада Бласткона И все новые юниты Fae Attach, такие как Quick Quill, Rainbowfish, Yuumi и т. Д.

Если вы думаете, что колоды Bandle City довольно быстро заполняют доску, подождите, пока не увидите сумасшедшие комбо Gleaming Lantern, где они разыгрывают всю свою руку бесплатно с несколькими копиями Lantern и всем этим на 4-5 ходу. Заклинательный щит на Голодных Совах и возможность иметь гарантированную 6 широкую атаку + Yordles in Arms в середине игры отвратительны.

Теперь проблема не только в том, что эффект Сверкающего Лантерна, но 3 маны 3|3 слишком хорош для статлайна для последователя с таким эффектом. Lantern – это отряд заднего ряда, который может безопасно атаковать и блокировать сделки с ценностью благодаря своему первоклассному раннему телу.

В Gleaming Lantern в основном играют быстрыми колодами с Demacia Yordles в Arms или PnZ, поэтому уменьшение атаки Lantern до 2 делает его гораздо менее способным совершать хорошие сделки, а иногда даже не может атаковать, чего и следовало ожидать от единицы стоимости заднего ряда.

Новая версия

Bandle City Changes (29)

10. Хитрость Йордла

Yordle Contraption — это еще один бонус к Bandle City, который я решил включить в этот список. Это карта уничтожения с замедлением в 5 маны, которая также может генерировать 2 случайных последователей из нескольких регионов.

5 маны очень дорого для удаления ориентира, сравните эту карту с Scorched Earth в Noxus или Aftershock в PnZ, оба отлично справляются с тем, чтобы быть хорошими картами с возможностью удаления ориентира, что является отличным дизайном.

Однако эта карта не кажется очень сбалансированной, нет причин запускать это заклинание замедления на 5 маны в любой колоде, если вы хотите получить 2 карты, Hidden Pathways – это 4 маны, скорость вытягивания 2 в том же регионе, и платить 5 маны за удаление 1 Landmark никогда не стоит даже против колод Landmark.

Большинство хороших ориентиров в любом случае имеют от 2 до 3 маны, и обмен на них 2 маны не идеален.

Интересно то, что даже при наличии 4 маны эта карта в данный момент не будет играть ни в одной колоде. Однако при 3 мане он становится предметом внимания в некоторых медленных архетипах Bandle City или даже в дереве Бандлов.

3 маны, 2 карты кажутся сильными на бумаге, но если сравнивать с 4 маной Шепчущими словами, 4 маной Спасти и 4 скрытыми путями маны, это замедление имеет значение в боевых точках, где вы ищете ответ, как во время открытых атак. Но кроме того, получение 2 случайных карт из многорегионального пула подписчиков сильно отличается от двух карт из вашей колоды. Мультирегиональный пул не такой сильный, и в него легко играть.

Вот почему я считаю, что 3 маны будут идеальным способом сбалансировать Yordle Contraption.

Новая версия

Bandle City Changes (31)

Надеюсь, вам понравился этот список изменений/редизайнов. Это намного больше, чем обычно, но мне нравилось думать об игровом дизайне, выяснять, что лучше всего подойдет, и весь процесс, стоящий за этим.

Я планирую внести как минимум 10 изменений в каждый другой регион игры, а также несколько пикантных переделок популярных чемпионов, таких как Катарина и Леблан!

Не стесняйтесь, если у вас есть какие-либо вопросы или вы просто хотите поговорить о LoR!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *