10 лучших эффектов сумасшедших старых карт
Хотя LoR все еще является гораздо более новой карточной игрой, она прошла долгий путь с первых дней.
Когда мы приближаемся к Афелию и Шриме, мы хотели оглянуться назад и увидеть некоторые дикие изменения, которые, возможно, были забыты.
В этой статье рассказывается о 10 самых безумных картах, которые были изменены в первом патче/патче игры (до публичной бета-версии) из-за того, насколько они были сильны.
В обратном порядке мы рассмотрим:
- Коробочка
- сборочный бот
- Калиста
- Люкс и Финал Спарк
- Облачный поилка
- Драгоценный
- Взгляд за пределы
- Треш
- Устрашающий рев
- Анивия
Чтобы узнать больше о картах, которые мы рассматриваем, обязательно посмотрите мое видео ниже:
#10: Коробка
была сумасшедшей картой до того, как ее изменили.
Это было заклинание Burst speed 4 маны, которое на протяжении раунда уменьшало атаку противников на 1, а на оставшуюся часть раунда всякий раз, когда противник призывал юнита (эффекты игры или призыва), он получал 4 ед. урона.
Карты с барьерами, такими как Lux, получают 0 урона, но теряют барьер.
Этот эффект довольно уникален в Рунтерре, в настоящее время нет ничего похожего на старый ящик в пуле карт.
Старую версию The Box можно было использовать с такими картами, как «Бешеный скиттерер» или «Ноктюрн», удалив блокировщики Страшных и, следовательно, выполнив несколько смертоносных финалов игры.
Его также можно использовать в качестве предварительной разработки перед атакой, примерно на 6,7 или 8 ходу, играя в The Box в качестве первого действия и разрабатывая юнитов, противник фактически лишен возможности играть своими собственными юнитами для блокирования, он также не может играть в блокировщик шампа, потому что он просто умрет от этого.
#9: Монтажный бот
старый эффект создавал другого сборочного бота в руках всякий раз, когда вы играли заклинание стоимостью 6+, а затем давали всем ботам сборок повсюду +1|+1.
Очень сильный эффект позволил сломать некоторые колоды, полностью построенные вокруг этой карты, и стать конкурентоспособными.
Если бы Assembly Bot был 3 маны 2 |2 со своим старым эффектом в текущей мете, некоторые колоды могли бы использовать кучу заклинаний стоимостью более 6 штук, таких как Remembrance и Unlicensed Innovation, чтобы создать несколько сборочных ботов и усилить их дешевыми боевыми трюками.
#8: Калиста
была изменена несколько раз, ее самая старая версия имела строку статистики 4|2 с совершенно другим эффектом и без ключевого слова Fearsome.
Когда вы играете с ней, она связывается с союзником, который получает весь урон за нее. Это означает, что если союзником является паук 1|1, если Калиста нацелена на Мистический Выстрел, который наносит 2 ед. урона, урон будет перенаправлен на Паука, который получит 2 ед. урона и умрет.
Если вы атаковали калистой и союзником, то первое место Калисты имело большое значение, если Паук находится слева от Калисты во время атаки, он может быть заблокирован и умереть первым, что сделает Калисту уязвимой для сделок.
Увидев смерть трех союзников, она повысит свой уровень и получает новый эффект. Всякий раз, когда она атакует, она оживляет союзника, если он мертв, он не был эфемерным и получает урон для нее.
Обратите внимание, что союзник может быть чемпионом, а не просто отрядом.
Чемпионское заклинание Калисты в то время представляло собой карту в 2 маны, которая нанесла 3 урона вражескому юниту, если союзник погиб в этом раунде.
#7: Люкс и Финал Спарк
Старая форма была довольно интересной, она была 5 маны 5|3 и ей нужно было разыграть заклинания на 6 маны в ОДНОМ раунде вместо того, чтобы держать заряды маны, потраченные на заклинания после окончания раунда.
Она также не создала Final Spark сразу после повышения уровня, а вместо этого ей нужно было атаковать, чтобы создать его.
Final Spark — это эфемерное заклинание на 6 маны с тем же ключевым словом Overwhelm, что означает, что Final Spark можно было использовать как боевой трюк во время той же атаки.
Переделка должна была позволить Лаксу упасть позже в игре с большей защитной статистикой, при этом он был менее неуклюжим для повышения уровня и его намного проще строить.
#6: Облачный поилка
раньше был последователем на 6 маны 3|7 и имел бонусный эффект: при просветлении ваши заклинания Burst стоили на 2 меньше, этот дополнительный эффект был удален, а линия характеристик была сброшена до 3|5.
Изменения произошли главным образом из-за того, что Cloud Drinker — опасный комбо, представляющий собой рискованную долгосрочную проблему, которая потенциально может привести к бесконечным комбо в конце игры.
Его старый эффект Просвещенного можно было использовать в сочетании с Кармой и ее чемпионским заклинанием Insight of Ages, которое начало создавать сумасшедшие ценности и комбинации.
Таргон также был бы довольно проблематичным с Cloud Drinker, доступ к заклинаниям цикла скорости взрыва 2 маны, таким как «Бледный каскад» и «Направляющее прикосновение», был бы слишком сильным, если бы они стоили 0.
#5: драгоценный питомец
раньше имел совершенно другой и уникальный эффект: как и в случае с The Box, когда вы призываете Драгоценного Пита, в течение оставшейся части раунда следующие сыгранные или призванные вражеские юниты будут оглушены в этом раунде.
Это был сильный каратель развития, карта маны в 1, которая не позволяла противнику играть надлежащим блокировщиком или дополнительного атакующего, если у него есть жетон атаки.
Изменение оправдано, потому что он был включен в каждую колоду Noxus и был слишком мощным для дешевой стоимости.
#4: Взгляд по ту сторону
исторически очень мощная карта, у нее была и до сих пор очень высокая скорость игры, она почти автоматически включается в 3 раза в каждую колоду Shadow Isles.
Безумно, Glimpse Beyond был картой скорости Burst, что означает, что с ней невозможно было взаимодействовать.
Вы гарантированно сыграли вничью, и вам не нужно было разыгрывать карты соперника, которые могут убить вашу цель и лишить вас ничьей.
Умение убивать своего бойца со скоростью взрыва не совсем здоровая механика для заклинания без взаимодействия. Как правило, Riot хотел, чтобы юниты входили на доску и выходили с нее на быстрой или медленной скорости, чтобы обеспечить взаимодействие.
#3: Треш
В отличие от текущей версии, у него был эффект самоподдержания, позволяющий ему лечить 1 раз, когда враг умирает.
У него также было на 1 очко здоровья меньше, и ему нужно было увидеть, как погибло не более 3 врагов, а не более 6 союзников или врагов.
Это означает, что старый порог был бы гораздо более подходящим для колод в стиле управления, потому что в них обычно недостаточно юнитов, чтобы уровень Thresh был достаточно быстрым.
В таких колодах, как Shadow Isles Frejlord, Треш идеально подходит, и ему нужно будет увидеть, как 3 врага погибнут в комбинации хода, который он бросает вызов и убивает юнита, и двух других заклинаний.
#2: Устрашающий рев
Эта карта получила замену только 4 буквы, она была заменена с быстрого заклинания на медленную.
Быстрая скорость «Устрашающий рев» отключает так много стратегий.
Против агро колод он может остановить целую атаку, что очень важно, это даст вам два хода развития, чтобы подготовиться к следующей.
Его также можно использовать в атаке в колодах Overwhelm, в которых уже запущен Решающий маневр, и эта карта оглушает только 1 врага.
Быстрая скорость «Устрашающий рев» может быть использована для нанесения большого урона, снимая блокираторы и позволяя вашим отрядам Overshelm наносить урон ноксусу.
#1: Анивия
Анивия была ужасом в закрытом бета-тестировании. У нее было 6 маны 4|3, которые не могли блокировать, она обладала тем же навыком, что наносит 1 всем врагам при атаке и 2 при повышении уровня.
Основное различие заключается в Эгнивии.
Если Анивия умрет, она превратится в Эггнивию и если соперник не сможет ее удалить, она снова превратится в повышенную анивию в начале следующего раунда.
Это означает, что если вы взгляните на свою Анивию на 6-м ходу, а противник не убьет Эггнивию, то на 7-м ходу у вас уже будет повышенная анивия, не нуждаясь в Просвещении.
Этот эффект был довольно угнетающим, особенно в сочетании с пакетами клонирования Shadow Isles, такими как Mist’s Call и The Rekindler.
Использование Island Navigator также позволило обмануть Анивию раньше, на 4 или 5 ходу, что позволило повысить уровень Anivia на 6-м или даже 5-м ходу.
Анивия и большинство карт из этой топ-10 не зря были переработаны, и большинство изменений было срочно необходимо.
Несмотря на то, что некоторые эффекты были уникальными и интересными для игры, мы могли бы надеяться, что некоторые из них вернутся в более сбалансированную среду.
Спасибо, что прочитали! Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать Swim во время его стримов (10:00-18:00 по тихоокеанскому времени).