Awakening — 10 лучших карт для просмотра
Привет, здесь Тревор «Шуго» Юнг, и сегодня я представляю вам свой список 10 лучших карт, которые стоит посмотреть из нового дополнения «Пробуждение»!
Прежде чем мы начнем, позвольте мне отказаться от обычных нескольких заявлений об отказе от ответственности.
- Эти карты расположены в произвольном порядке.
- Чемпионов нет, так как они являются очевидным местом для начала сборки колоды.
- Этот список основан не только на мощности и играбельности. Некоторые из этих карт будут известными метаигроками, например, новые заклинания удаления. Другие носят более теоретический характер, так как эти карты обладают огромным потенциалом, если собрать правильные фигуры.
На этот раз нам предстоит изучить массу колод, поэтому не удивляйтесь, если некоторые из ваших любимых не попадут в список. Было сложно выбрать только десять карт. Так что на этот раз мы начнем с нескольких почетных упоминаний!
Почетные упоминания
Гексблитератор
Одним из распространенных недостатков PnZ является его неспособность работать с более крупными подразделениями. Хотя он может эффективно удалять урон, он часто полагается на помощь таких регионов, как Ноксус или Теневые острова, для борьбы с угрозами за пределами его досягаемости.
Hexbliterator — это шаг к заполнению этого пробела. Это немного слабая сторона, так как пять уронов не всегда выполняют свою работу.. Но «Облитерат» может стать приятным бонусом.
Это не совсем топ-10 материалов, но эй, это отличная карта для Ferros Financier!
Небесный удар
Опираясь на Hexbliterator, Celestial Impact является надежным вариантом по многим из тех же причин. Он заполняет этот пробел, будучи топовым удалением в регионе, где отсутствуют надежные варианты.
Семь маны — это много, но это определенно хороший универсальный ответ на одну серьезную угрозу. И опять же, это отличная цель Ferros Financier!
Заманчивая перспектива
На самом деле мы не видели такого эффекта в Рунтерре, по крайней мере, за такую цену. Что еще интереснее, так это то, что он находится в Демасии?
Tempting Prospect помогает нам найти подходящего последователя или оборудование для ситуации. Если нам понадобится какая-то конкретная пьеса для комбо, это может быть почти способ обучить ее. Это что-то вроде «Тайм-трика», но лучше. Единственное предостережение в том, что мы потенциально можем дуть и ничего не бить.
Я не уверен, что средняя колода Demacia среднего уровня захочет такую карту, так как они не всегда могут позволить себе сэкономить ману.. Но дешевые заклинания cantrip почти всегда эффективны в некотором роде, поэтому я уверен, что это лишь вопрос времени, когда он найдет дом.
Хеви-метал
Если вы уже читали мои статьи, вы знаете, что я за две сделки маны. Даже на медленной скорости вы не ошибетесь.
Что делает ситуацию еще лучше, так это регион, в котором она находится. Билджвотер умеет иметь заклинания мусорного уровня и минимальные возможности удаления, но Heavy Metal не попадает в этот лагерь.
Это дает Bilgewater немного больше свободы в использовании синергии бочек и заклинаний, не полагаясь исключительно на второй регион. И если экипировка когда-нибудь определит мету, она станет только лучше!
Стиль Уджу
Если бы в моем списке была 11-я карта, это был бы Wuju Style. Но, к сожалению, его место заняло еще одно более эффективное заклинание Ионии. (Простите, спойлеры!)
Несмотря на это, Wuju Style — это фантастическое заклинание, которое идеально соответствует архетипу двойного заклинания Ионии. Половина атаки великолепна вместе с быстрыми атакующими, чтобы позволить противнику еще больше блефов, которые должен учитывать противник. Затем на оборотной стороне мы получаем железный эликсир на две маны для защиты.
В некотором смысле, это может сработать как эффект «Песнь троллей», так как мы можем разыгрывать каждое заклинание на разные цели. Три маны — это не невероятная стоимость, так что это определенно выиграет некоторые обмены.
Все это говорит о том, что карта все еще имеет ситуативное применение. Это слишком дорого, чтобы полагаться исключительно на защитное заклинание, и не всегда найдется идеальная цель для обоих таймов. Несмотря на это, он обеспечивает отличное соотношение цены и качества для одной карты и определенно стоит рассмотреть его в нескольких списках.
10 лучших карт пробуждения
1. Важный выбор
Начиная с нашей топ-10, у нас есть заклинание, которое превзошло стиль Уджу… Важный выбор. Эта карта — безумный боевой трюк. Хотя у него есть небольшая стоимость сборки колоды, выплата заключается в мини-дисциплинах близнецов за ОДНУ МАНУ!
Я знаю, что два здоровья сильно отличаются от трех. Но Elixir of Iron уже является надежной картой, и у нас также есть возможность превратить ее в бафф атаки.
Предполагая, что оборудование станет опорой, я подозреваю, что Momentous Choice будет основным элементом взаимодействия в течение длительного времени.
2. Отвергнутый баккай
Я был в полном восторге, когда они испортили эту карту. Что это такое!?
Выпущен за одну ману 2|1 с Predict, и меня уже продали. Экко Зилян собирается провести день на поле с этим. Но нет… Эта карта может превратиться в 3|2!? Извините!?
Тег Cultist также делает его основным продуктом Kayn, хотя это, вероятно, меньше всего нас беспокоит.
Это нелепая 1 капля. Этого может быть достаточно, чтобы вернуть старые ожоговые колоды «Ноксус Шурима». Если есть способ эффективно встроить снаряжение в список, в колоде будет шесть 3|2 с этой и Legion Rearguard.
3. Киетус
У нас есть Hate Spike за одну ману, и теперь мы получили это? Shadow Isles получают несколько действительно эффективных заклинаний удаления, и они понадобятся, чтобы остановить растущую агрессию.
Quietus — это миниатюрный Culling Strike на медленной скорости. Одна мана делает этот выбор премиальным, и нет пункта, запрещающего убивать чемпионов.
Это убьет много вещей, но нам все равно нужно быть осторожным, чтобы он не перерос в баффы. По крайней мере, это хорошая техническая карта против оборудования.
Надо любить бафф к Burblefish!
4. Дар крови сердца
Это странная карта для оценки, но что меня действительно интригует, так это стоимость, которую мы платим за эффект. На первый взгляд, мы можем сравнить это с Avarosan Hearthguard. Вместо того, чтобы получить тело 5|6, мы лечим четверых и берем карту (плюс бафф снаряжения).
Однако ключевое отличие заключается в мане заклинаний. Теоретически мы можем сыграть в нее уже на третьем ходу, если захотим; что усиливает каждый отряд и снаряжение с этого момента вперед.
Это довольно интересное соображение. Хотя я не предлагаю сильно терять темп в первые три хода, на самом деле это может быть реалистичным шаблоном игры в более контролирующих матчах.
Кроме того, Gift of the Hearthblood предлагает хороший инструмент ценности для середины и конца игры. По сути, это звездный шейпинг Фрелььорда, и это и так неплохо!
5. Фирет, жнец песков
Этот отряд может выглядеть как песчаный солдат, который не может блокировать. Но это гораздо больше! В среднем снаряжение достает гренадер Reborn. Ephemeral лишает противника стимула блокировать, и помимо нанесения урона мы получаем постоянную ценность!
Fireth — мощный агрессивный инструмент. Единственный реальный недостаток заключается в том, что она не работает в обороне и заставит нас переэкипировать импровизированную карту, чтобы сохранить ценность. Я думаю, что он станет лидером в агрессии, но, возможно, отойдет на второй план по сравнению с другими вариантами оборудования в более медленных колодах.
6. Ионийский хукмастер
На первый взгляд, Ionian Hookmaster выглядит намного хуже, чем Fireth. Но я думаю, что на самом деле все наоборот. Ionian Hookmaster — единственный 2-дроп, кроме Jax, который может немедленно получить снаряжение без дополнительной оплаты. И что делает его лучше, чем Fireth, так это то, что он остается на доске!
В среднем это 3/2 с ключевым словом. Даже будучи 3|1, он все равно будет хорошо торговаться и давать нам оборудование, когда умрет. Я рассматриваю его как предварительно нервированного Boom Baboon с точки зрения ценной 2-капли. Эта карта очень хорошая!
Я почти уверен, что это относится к категории основных 2 капли. Импровизация настолько сильна, потому что вам не нужно платить первоначальную стоимость снаряжения, но все же сохранять ценность после смерти юнита!
Если оборудование не окажется мусором, будьте готовы увидеть много этой карты.
7. Боевой повар
Обычно мне нравится чередовать похожие эффекты, но мне кажется интересным посмотреть, как сравниваются карты Improvise. Combat Cook — еще один отличный соперник.
Со способностью «Кузница» боевой повар будет в среднем 5|4 (с ключевым словом). Затем, когда он умирает, сбрасывает кованую версию снаряжения. На самом деле нет ничего, что могло бы не понравиться; это отличная 4-капля.
Я упоминал об этом на днях в своей статье, но единственным реальным недостатком является его стоимость. В четырех слотах большая конкуренция, поэтому это ограничивает его удобство использования в зависимости от того, как построены колоды.
В любом случае, он обязательно увидит игру в архетипах снаряжения и, тем не менее, потенциально найдет дом и за их пределами.
8. Беспечное воскрешение
Это.. Это страшная карта.. Даже без снижения стоимости платить пять маны заклинаний за призыв сильнейшего мертвого чемпиона очень мощно! Шурима уже является регионом, в котором труднее всего убить чемпионов. И посмотрите, как легко их вернуть! По сути, это Mist’s Call без ограничений по времени или возможности вздуть.
Это также дает больше возможностей для дублирования чемпионов. Rekindler был самым распространенным способом раньше, но доступ к нему за три маны открывает некоторые сломанные комбинации!
Возвращаясь к реальности, мы не можем забыть, что эта карта буквально ничего не делает, когда ни один из наших чемпионов не умер. Это серьезный недостаток, и, скорее всего, эта карта списывается как не тот проблемный кошмар, которым она кажется.
Тем не менее, потенциал и потолок комбо высоки, поэтому он определенно должен был попасть в список как карту для просмотра!
9. Уплотнение из стали
Seal in Steel предлагает действительно уникальный эффект. Он попадает в категорию Glimpse Beyond/Noxian Fervor, будучи очень хорошим контрзаклинанием противоборствующего взаимодействия.
При использовании на большом юните мы сохраняем все эти характеристики на снаряжении, которое можно использовать повторно. Это может очень легко дать нам три маны, дать +5|+5… или даже лучше!
Это отличный способ сохранить созданную статистику Fated и повторно использовать ее позже. Единственное, что следует отметить, это то, что он уничтожает союзника, поэтому мы не можем воспользоваться триггерами смерти или убийства. Это имеет смысл, учитывая его название, и в целом в большинстве случаев не имеет значения.
10. Нежелательная конструкция
Я в восторге от этой карты в своей статье о раскрытии, и, честно говоря, я удивлен, что о ней не было много разговоров.
Я думаю, что Junk Construct, пожалуй, самый несправедливый 2-дроп во всей игре. Мы платим всего две маны за 2 капли, ПЛЮС вторую 2 капли или 3 капли через несколько ходов. Это целая единица бесплатной статистики! Как 2/2, он уже торгуется с большинством вещей, но через несколько ходов вы получите целую карту впереди.
В нападении это поможет агрессивным колодам еще быстрее заполонить доску для таких карт, как Sneezy Biggledust. В защите это будет кошмаром для агро игрока, когда вы получите второй отряд, который остановит его атаку.
Пилотируемый шредер прибыл в Рунтерру, и мне страшно. Junk Construct – это чертовски крутая карта. Не спите на этой 2-капле!
Заключение
Возможно, вам интересно, почему я не включил в список оборудование, и, честно говоря, его сложно оценить. В целом, я определенно ожидаю, что они окажут влияние на игру. Хотя я не уверен, сколько из них можно будет играть напрямую. Я считаю, что карты Improvise, вероятно, самые сильные, так как все они прикреплены к отряду.
Что ж, на этом мой список 10 лучших! Если вы хотите связаться и обсудить больше, не стесняйтесь писать мне в Twitter @Shugo_LoR!
Мысль дня о продуктивности Shugo
У всех нас есть длинный список вещей, на которые мы хотели бы потратить время, и я не говорю о списке желаний.
Найдите минутку, чтобы обдумать все наше имущество, хобби и обязательства. Думаю, это довольно длинный список, и в некотором смысле он может быть немного пугающим.
Мне нравится думать об этом как о нашем личном отставании. Мы, геймеры, хорошо знакомы с этим термином, но что, если мы распространим эту мысль на все остальное в жизни?
Прежде чем я возьмусь за что-либо еще, мне нравится взглянуть на свое личное отставание, потому что в большинстве случаев оно уже включает в себя гораздо больший приоритет, чем недавно рассмотренное начинание.
Как часто мы выбираем что-то новое и упускаем из виду то, что уже находится перед нами?