3 Обновления для механики TFT
TFT существует уже более двух лет, и игра постоянно улучшается.
Тем не менее, есть некоторые игровые или системные механики, которые, по моему мнению, все еще можно улучшить. Возможно, Riot не является приоритетом для обновления этих данных, но они определенно находятся в поле зрения.
В этой статье я расскажу о некоторых ошибках в системе и о некоторых идеях по их улучшению. Эти улучшения не сильно улучшат игру, но это отличный способ улучшить игровой опыт как для геймеров, так и для зрителей.
Я не претендую на звание гениального решения проблем, поэтому эти решения могут не сработать, но я подумал, что смогу выложить некоторые идеи.
1. Система скаутинга
Скаутинг долгое время был фундаментальным аспектом TFT. Это форма выражения навыков, которая позволяет игрокам выжать преимущество против противников.
Хотя скаутинг, безусловно, является важной частью игры, он немного ванилен в том, как это делается.
Проблемы
Простые ответы
Снайпер вражеского керри с помощью зефира можно сделать один или два раза, но как только враг узнает, что у вас есть зефир, его будет очень трудно сбить.
Аналогичное можно сказать и о противодействии вражеским компу. Если у врага есть Убийцы или Вел’Коз, лучшим вариантом будет переключение задней линии на другую сторону.
Однако, если врагу нужно переместить только одного убийцу, сделать это становится очень сложно.
мягкий геймплей
Даже в высокоуровневом геймплее большинство игроков «подделывают» противников, перемещая часть своих юнитов на противоположную сторону, прежде чем вернуться назад.
Из большей части игрового процесса, который я смотрел, это редко приводит к какой-либо пользе. В напряженных ситуациях 1 на 1 можно увидеть очень интересные движения, но все они прибегают к перемещению пары единиц в последнюю секунду.
Возможные решения
Туман войны
Мортдог недавно поднял возможное решение в своем недавнем. В игре может быть реализована система «Туман войны», которая скрывает вражескую доску, когда на этапе подготовки осталось всего 5 секунд.
Это позволяет игрокам оптимально перемещать свои юниты, не беспокоясь о том, что их трудно встретить в последнюю миллисекунду. Я очень заинтригован этой возможностью, так как, на мой взгляд, она открывает больше возможностей, чем просто видеть, кто может перемещать юнитов быстрее всех.
Вражеская тень
Еще одна функция, которая может помочь в решении этой проблемы, — разрешить просмотр вражеских досок на вашей собственной доске. Это не решает напрямую проблемы со скаутингом, но улучшает качество просмотра, а также помогает новым игрокам легко искать.
Благодаря этой функции вам не придется постоянно переключаться между вашей и вражеской доской на позицию.
Эта функция также может отображать движения врагов в режиме реального времени, позволяя вам переключаться между ними реактивно.
2. Сфера предметов падает
Первые 3 раунда каждой игры TFT проходят одинаково. Вы сражаетесь со слабыми раундами крипов, и они выпадают сферы, содержащие золото, чемпионы, предметы и многое другое.
Проблемы
На исходе времени
Иногда у вас не будет достаточно золота, чтобы выкупить магазин, когда шар выпадает с последнего миньона на противоположной стороне доски. Вы спешите взять его со своей маленькой легендой и не можете вовремя забрать золото, чтобы купить единицы в магазине.
Это также может произойти, если шар выпадает из чемпионов, и вам нужно быстро решить, продавать этого чемпиона или нет, иногда в течение нескольких секунд.
Эти решения часто невелики и не влияют на каждую игру, но иногда бывает игра, в которой вы хотите, чтобы у вас было немного больше времени, чтобы принять решение на основе выпадения предметов, которые вам дали.
Рандомизированные капли
Люди некоторое время жаловались на то, что ГСЧ участвует в том, сколько золота вы даете в начале игры. Учитывая, как работает система процентов, чем больше золота вы получите раньше, тем лучше для вас.
Капли в некоторой степени сбалансированы между золотом, предметами или вещами вроде помощи Нико, поэтому я не считаю эту проблему такой проблемой. На самом высоком уровне игроки часто предпочитают определенный открыватель по сравнению с другими, но, учитывая, что в самой игре много встроенных дисперсий, я не возражаю против этой механики.
Возможные решения
Нужны ли миньоны?
Раунды крипов дают игрокам время на переходы, а также на получение предметов. Однако система миньонов сейчас сильно отличается от прежней. Почти каждая команда, независимо от того, насколько слаба вы, может победить раунды миньонов. Таким образом, являются ли они необходимым компонентом игры?
Можно утверждать, что ползучие раунды гарантируют, что игроки не откроют форт полностью, поскольку им все еще нужна команда, чтобы победить миньонов.
Ранние капли
Я не против того, чтобы миньоны были в игре. Это забавный небольшой перерыв от PvP раундов, но сферы предметов, на мой взгляд, должны появиться немного раньше в раунде, если это возможно.
Может быть, вместо случайных выпадений с каждого миньона просто возьмите один шар лута, который дает вам дропы в начале.
Миньоны могут остаться прежними, но таким образом игрокам предоставляется больше времени, чтобы планировать то, что они получат, вместо того, чтобы забирать предметы и делать все остальное, что им нужно.
3. Система подбора игроков
Обычно предполагается, что TFT сравнивает вас со «случайным» противником каждый раунд, но игроки уже поняли, как работает система подбора игроков.
Игроки, использующие сторонние инструменты или хорошо отслеживающие своих врагов, могут точно предсказать, с кем они будут сражаться в следующем раунде.
Проблемы
Больше не случайный
Система подбора игроков никогда не должна была быть выяснена сообществом. Игроки были заинтересованы в том, чтобы занять позицию таким образом, чтобы они могли побеждать в большинстве боев с наибольшим количеством врагов.
Однако с тех пор, как система была взломана, игроки оказались с большим преимуществом, учитывая, что они тратили время на отслеживание своих боев.
Некоторые игроки утверждают, что это дает игрокам больше возможностей проявить свое мастерство. Даже если система подбора игроков была изменена, игроки, скорее всего, не смогут противостоять последнему противнику, с которым они сражались.
Тем не менее, я думаю, что эта система представляет проблему для новых и старых игроков.
Новые игроки находятся в невыгодном положении, не зная системы, и даже старые игроки не всегда хотят тратить время на отслеживание каждого матча до совершенства.
Возможное решение
К сожалению, у меня нет простого решения для этой системы. Я действительно считаю, что система подбора игроков нуждается в обновлении, но я не могу определить новую систему, которая будет справедливой, но все же случайной.
Еще в первом выпуске были проблемы, когда игроки постоянно сражались с одним и тем же противником, и система подбора игроков прошла долгий путь.
Тем не менее, я считаю, что есть возможности для улучшения. В идеале система подбора игроков должна быть такой, которая не отслеживается, но при этом дает некоторое пространство для проявления навыков.
Игроки должны иметь возможность предполагать, что они не будут сражаться с кем-то, с кем недавно сражались, но это не должно быть с уверенностью.
Заключительные мысли
Игра прошла долгий путь с момента выхода, и я уверен, что игра станет только лучше.
Команда разработчиков постоянно пробует новые вещи и тестирует различные решения, поэтому я думаю, что эти проблемы не будут возникать слишком долго.
Даже если эти проблемы не будут устранены в ближайшее время, игра все равно находится в очень приятном состоянии.
Частые обновления контента и исправления баланса делают игру освежающей для многих игроков по всему миру.
Это были лишь некоторые небольшие проблемы, которые, как мне кажется, были в игре, которые могли бы занять некоторое время для обновления.
Спасибо, что прочитали! Отправляйтесь к нам, чтобы начать теоретикрафтинг, и обязательно сделайте все возможное, чтобы найти другой ответ на восхождение!
Чтобы узнать о последних новинках, зайдите на нашу страницу выпуска 6-го комплекта тактик Teamfight Tactics, где описаны все чемпионы, синергии и многое другое!