3 переделки чемпиона LoR Noxus (Леблан, Катарина и Владимир)

LoR: переработана карта чемпиона Noxus

Привет, ребята, Кувира снова с другой статьей о дизайне. Сегодня не о чем ином, как о могущественной империи Сморков Ноксус!

Ноксус – удивительно хорошо спроектированный регион, он имеет основной вкус красного/агро, хотя и является лучшим в нем, но в то же время в него также можно играть по-разному, Noxus Midrange, control или даже combo – вполне возможные жизнеспособные архетипы, которые делают Ноксус очень универсальным регионом.

Я искренне верю, что этих изменений, которые я предлагаю сегодня, будет достаточно, чтобы Noxus стал идеальным регионом — сильным, сбалансированным и веселым!

Сегодняшние изменения коснутся чемпионов и их заклинаний. В основном 3 чемпиона Noxus с самым низким игровым рейтингом и винрейтом, Леблан, Катарина и Владимир.

Noxus Champions Rework (1)

Перерабатывать и балансировать чемпионов всегда было очень весело для меня, так как я люблю пытаться найти лучший способ сохранить вкус чемпиона от Лиги, делая их мощными, сбалансированными и увлекательными в игре.

Вкус — очень важный аспект чемпионов LoR. Людям, которые любят определенного чемпиона или являются главными в Лиге, очень важно влюбиться в сходство, которое было воплощено в версии LoR того же чемпиона. Я играю в LoL с 8 лет (закрытое бета-тестирование), я в основном вырос вместе с игрой, поэтому я так увлечен вселенной Рунтерры и ее историей.

Хватит болтливых разговоров, давайте начнем с первой переделки чемпиона прямо сейчас!

1. Леблан

Noxus Champions Rework (2) Noxus Champions Rework (3)

Начну с одной из моих любимых переделок чемпионов, которые я когда-либо делал. Все жаловались на дизайн Леблан, когда она вышла, на Reddit, Twitter и везде еще, как видно ниже ее вкус вообще не ценился.

Noxus Champions Rework (4)

Noxus Champions Rework (5)

Noxus Champions Rework (6)

 

Я согласился с этими утверждениями в то время и до сих пор согласен. По сравнению с тем, что она делает в лиге, Леблан чувствует себя совсем иначе и несколько мягко в LoR.

Помимо недостатка вкуса, Леблан не видит большой игры в текущей мете и уже некоторое время не участвует в соревнованиях. Ее архетип, Репутация, не чувствует себя очень законченным или жизнеспособным, что не помогает ее ситуации, но это в основном из-за отсутствия поддержки и небольшого количества карт репутации.

Noxus Champions Rework (7)

Давайте поговорим о ее вкусе LoL, она убийца с трикстером, который бросается на врагов, чтобы убить их чрезвычайно быстро. Аспект трикстера заключается в ее способности блефовать в своих движениях, возвращаясь в зону, из которой она бросилась, или используя свой клон (пассивный), чтобы запутать врага.

В LoR она является юнитом быстрой атаки 5|2 без эффекта 1 уровня и очень мягким условием повышения уровня, однако, когда она повышает уровень, мы получаем, чтобы увидеть аромат клонирования с помощью зеркального изображения, которое она генерирует, что приятно.

Как чемпион, которому был представлен особый уникальный архетип — «Репутация», Леблан не чувствует себя настоящей наградой за это. Ее 5 атак statline действительно означает, что она обеспечивает уровни репутации, когда она наносит удар, но когда репутация активна, это не влияет на нее вообще, что, на мой взгляд, очень странно..

Рек’Сай — потрясающий выигрыш/финишер для Lurk, Nautilus — огромная бомба для Deep, даже у Владимира больше синергии с архетипом Crimsons/Self-damage, чем у Леблана с репутацией.

Я понимаю, что ее зеркальное изображение действительно оказывает некоторое давление на соперника, но это не может считаться хорошей выплатой/финишером для архетипа репутации с текущим пулом карт.

Noxus Champions Rework (8) Noxus Champions Rework (9)

Noxus Champions Rework (10)

Это изменение, которое я придумал, теперь Leblanc генерирует искажение в руках, когда у вас есть жетон атаки в начале раунда и если у вас активна репутация.

Это очень вкусно с W Spell Distortion от League, она известна этой специфической способностью, и она полностью отсутствовала в ее дизайне LoR.Очевидно, что дело не только во вкусе, с этим эффектом она может выровнять репутацию и представлять хорошую отдачу самостоятельно.

Тем не менее, чтобы сбалансировать этот эффект, ее состояние повышения уровня должно было пойти от 15 урона до 20 урона, так как мы учитываем бесплатный удар 5 урона от ее свободной атаки. Ее состояние повышения уровня также имеет больше смысла теперь, когда это четыре 5 ударов атаки = 20, что является именно условием репутации.

Ее эффект 2-го уровня по созданию зеркальных изображений также пришлось изменить до 20+ по тем же причинам.

Я продумал и протестировал множество разных колод и сценариев, чтобы понять, как быстро она может начать получать бесплатные атаки, и если это было здорово и сбалансировано, я не хочу утомлять вас, ребята, такими подробными ситуациями, но пришел к выводу, что даже с этим дополнительным эффектом она не одержима и не угнетает.

Очень милое взаимодействие, которое стоит отметить, заключается в том, что теперь она намного лучше работает со своим последователем Шпионом Черной Розы, который раньше был неуклюжим из-за ее эффекта призыва, происходящего ПОСЛЕ атаки, теперь, когда Леблан атакует атакой из Искажения, Шпион Черной Розы может быть вызван и станет точной копией Leblanc без использования токена атаки, а затем может быть отправлен в бой с настоящим Лебланом, или же он поддельный? кто знает:).

Когда у вас два Лебланка и жетон атаки в начале раунда + активная репутация, вы получаете 2 искажения, которые вы можете использовать на одном и том же Леблане, что будет лучше, если она будет усилена ошеломлением/неуловимым или использовать их на отдельных Лебланах, если один из них умрет.

Это также дает некоторую синергию с мимикой, которая копирует искажение и дает вам две бесплатные атаки за один ход. Эта комбинация очень дорогая, 7 маны за два дополнительных Леблана кажется вполне оправданным.

Тот факт, что эта версия Леблан генерирует так много заклинаний, позволит ей увидеть игру в некоторых тяжелых заклинаниях колодах, таких как Люкс или будущие архетипы, основанные на заклинаниях.

Мой первоначальный замысел заключался в том, чтобы заставить ее начать свободную атаку на старте раунда, если репутация активна, без создания и применения Distortion.

Основная проблема заключалась в том, что это не очень соответствовало другим эффектам начала раунда, начала ли она атаку до того, как карты противника активируют свои способности начала раунда или даже раньше ориентиров?

Даже если свободная атака была закодирована так, чтобы она продолжалась, возникает другая проблема. Давайте возьмем сценарий, когда вы сильно опережаете своего оппонента, ваша доска очень широка, и они, вероятно, не могут пережить широкую открытую атаку доски. Если репутация активна, Леблан начнет атаку самостоятельно, давая оппоненту возможность chump блокировать ее с помощью паука, а затем ПОЛУЧИТЬ действие, которое может быть использовал эффект, который стирал бы доску или спас их в этот ход, например, разрушение. Это было бы ужасно для игрока Леблана и не имело никакого логического смысла.

Обычно мне не нравится создавать новые карты для чемпионов, поскольку я знаю, что разработчики Riot стараются избежать этого любой ценой, чтобы не пройти всю анимацию дизайна – тестирование ошибок и множество других процессов. Но это должно было стать исключением.

В целом, это более интересный эффект, который, безусловно, позволит ей увидеть игру и снова быть конкурентоспособной, не будучи отвратительной. Она также очень интересна в использовании, и она должна сделать так, чтобы основные игроки Леблан из Лиги были очень довольны, что очень важно.

Я также переработал заклинание Леблана «Сигил злобы». В последнем патче 3.4.0 он был уменьшен с 4 маны до 3 маны.

Noxus Champions Rework (11)

Повлиятельны ли эти изменения? Да. Интересно или вкусно? На самом деле нет. Быстрая скорость в 3 маны, 2 к чему-либо, будет использоваться в некоторых соревновательных колодах, таких как PNZ/NOXUS, которые используют заклинания урона для удаления юнитов и доминирования на доске или даже в ожоговых колодах для получения урона по лицу. Однако печально то, что это не более интересно для архетипа репутации, да, сделка 1 маны 2 к чему-либо – это большая ценность, но стоит ли слот для карт? Скорее всего, нет. Это сделает двойное рисование Леблана менее ужасным, но это все равно явно не впечатляет.

Не каждая карта должна быть сложной в LoR, в конце концов, это мобильная игра, и случайные игроки составляют подавляющее большинство, что имеет смысл. Тем не менее, это заклинание Леблана, комбо-убийцы трикстера, поэтому было бы логичнее, если бы у Sigil of Malice был какой-то комбо-аспект.

Noxus Champions Rework (12)

Изменение, которое я придумал, является модификацией эффекта репутации. Если репутация активна, то каждый раунд при первом разыгрывании Sigil of Malice создает копию «Мимолетного» с нулевой стоимостью в руках.

Опять же, давайте быстро упомянем вкус, это очень похоже на Q + Ultimate Леблана (которое копирует последнее заклинание, которое она использовала) в Лиге, и его можно использовать по разным целям.

Когда репутация активна, Sigil of Malice теперь будет наносить 4 урона за 4 маны, которые можно распределить по разным целям, включая вражеский нексус. 4 маны наносят 4 на быстрой скорости очень хорошо, его можно использовать как отличный инструмент для удаления или даже как горение. Decimate — это заклинание, замедляющее скорость в 5 маны, которое наносит 4 ед. нексусу, по сравнению с Decimate, Sigil of Malice гораздо более гибким и мощным.

Я понимаю, что без активной Репутации Сигил Злобы довольно слаб, но это полностью уравновешивается мощным эффектом, который он оказывает при выполнении условия репутации.

Примечание: «При первом разыгрывании меня» нужно было добавить в качестве условия, чтобы избежать комбо OTK с Кармой.

2. Катарина

Это еще одна доработка чемпиона, над которой я много размышлял.

Noxus Champions Rework (13)

Катарина является наименее популярной чемпионкой Noxus, на самом деле, она наименее играемая чемпионка во ВСЕЙ игре. К сожалению, она никогда не участвовала в соревнованиях, хотя Катарина была одной из старейших чемпионов фонда. Riot очень неохотно буферирует ее каким-либо образом, так как она может очень легко стать одержимой.

Ее дизайн очень трудно сбалансировать, она одна из тех карт, которые либо перегружены, либо очень невзрачны. Тем не менее, она получила один бафф за два с половиной года, они дали ей игровой эффект, который создает лезвие Fleeting Blade в руке, это было хорошее изменение, но опять же, этого было недостаточно.

Ралли – очень мощный эффект в Рунтерре, особенно когда он привязан к телу быстрой атаки 4|3, все может выйти из-под контроля очень быстро, я слышал, как люди предлагают изменить ее мановую стоимость, что ей не нужно становиться 4 маны и она может оставаться на 3 уровня, что, очевидно, сделает ее безумно мощной, 3 мана неудержимый эффект Ралли с телом? Нет, спасибо.

Основная проблема с Кэт – потеря темпа, она в основном использует Will of Ionia на себя каждый раз, когда она наносит удар, затраты на резюме начинают складываться, и это заканчивается тем, что тратится слишком много маны для недостаточной выплаты и очень слабой защиты. если подумать, она в некотором роде черная дыра Темпо.

В отличие от Леблана, дизайн Катарины очень ароматный и похожий на то, что она делает в Лиге, поэтому я решил не переделывать ее, потому что это в конечном итоге приведет к менее точному представлению Катарины в лиге.

Noxus Champions Rework (14) Noxus Champions Rework (15)

Я хотел дать Катарине +1 атаку на обоих уровнях, что делает ее атаку 5 на втором уровне имеет смысл в Ноксусе, так как она синергизирует с несколькими картами, такими как Bloody Business, Reckoning и даже архетипы, такие как Reputation. Бафф +1 к атаке — серьезное изменение, так как он привязан к эффекту «Ралли».

Кроме того, на уровне 2, всякий раз, когда она наносит удар, она создает мимолетный 0 стоимости лезвия Edge в руке и получает Recalled. Это изменение направлено на снижение темпа, о котором я говорил выше.

С этими двумя изменениями я вижу, как Катарина видит игру в разных архетипах Noxus из колод aggro, которые будут использовать края Клинка как ожог лица, или даже в комбо/контрольных колодах Noxus с SI или PnZ для Ezreal. Она также неплохо поработала бы с Виктором, так как созданные Blades’s Edges помогут ему подняться на новый уровень, а эффект ралли с неуловимым или подавляющим ключевым словом для Виктора может стать солидным условием победы. Это был лишь пример того, как эта новая версия Katarina может экспериментировать с..

Я рассматривал комбо из Катарины и Теневых островов с The Harrowing, которые призывают несколько катарин, так как все они наносят удар, генерируют несколько краев Клинка и должны закончить игру, но это очень дорогое сложное комбо, которое можно легко отменить или поиграть.

Я считаю, что эта версия Катарины будет играть в нескольких разных архетипах, не создавая никаких депрессивных или вредных для здоровья сценариев.

Лотос смерти

Noxus Champions Rework (16)

В отличие от чемпионского заклинания Sigil of Malice Katarina, Лотос смерти сыграл в нескольких соревновательных архетипах, за 2 маны эффект несколько сильный и полезный во многих ситуациях. Эта карта использовалась в роевых метах, где область действия необходима для замедления агрессии, в колодах Swain, чтобы нанести урон нескольким врагам, настраивая их на Ravenous Flock и Scorched Earth. Но больше всего он играл в Scargrounds, колодах с юнитами, наносящими себе урон, и во Владимире.

Однако проблема, с которой я сталкиваюсь с этим заклинанием, заключается в том, что у него нет синергии с Катариной. Лично я считаю, что каждое хорошо продуманное заклинание чемпиона должно либо помогать чемпиону, либо обеспечивать синергию на уровне 1 или 2, предпочтительно, но не обязательно обоих.

Большинство чемпионских заклинаний в игре в настоящее время имеют отличный дизайн, у Наутилуса есть Riptide, у Свейна есть Ravenous Flock, даже у Ясуо есть Стальная буря… по сравнению со всем этим эффект Death Lotus никак не работает с Катариной, он даже не вписывается в те колоды, которыми хочет стать Катарина играли, это просто полный промах дизайна.

Я понимаю, что заклинания чемпиона должны не только видеть игру или только синергизировать с чемпионом, но и ожидается, что идеально разработанное заклинание чемпиона будет играть в разных архетипах с чемпионом или без него в колоде, не пропуская основную синергию с чемпионом, заклинание Дрейвена «Вихревая смерть» великолепно Например, то же самое для «Мистического выстрела Эзреаля», «Валлопа Гнара» и т. Д.

Noxus Champions Rework (17)

Я решил добавить еще один способ использования заклинания: вы можете выбрать цель сражающегося союзника из Ноксуса, чтобы нанести по 1 ед. урона всем противникам. Поначалу это может показаться немного странным, так как у нас никогда не было эффекта Strike с заданным номером урона, но код не был бы слишком сложным, и я ожидаю, что все поймут это, увидев его в первый раз, прикрепленное ключевое слово, которое бросало вызов всем правилам, которые у нас были в прошлом, но оно все равно было реализовано в игре я не вижу причины, по которой это тоже было бы невыполнимо.

Noxus Champions Rework (18)

Отряд будет использовать свою силу для нанесения удара, но урон всегда будет равен 1, что позволит вступить в силу ударным способностям: Дрейвен, Рамбл и новая Катарина…

Его нужно было использовать только на юнитов Ноксуса, так как взаимодействие с ударом было слишком сильным при атаке, Furious Faefolk наносил 4 ед. урона вражескому нексусу за каждого пораженного врага, и это звучит нечестно. Даже с Rivershaper, Greenglade Lookout или Vekauran Bruiser… все может легко выйти из-под контроля. Очень важно, чтобы это не ограничивало дизайн будущих карт.

Этот новый эффект лотоса смерти работает с 1-м уровнем Катарины, так как его можно использовать для защиты в бою, она будет ударять и быть отозванной, но он также очень хорошо работает с ее новым уровнем 2, позволяя ей генерировать несколько лезвий клинка, что очень весело и вкусно. Он также может работать с картами Draven, Rumble или даже с будущими картами Noxus с эффектами удара, что здорово.

Смертельный лотос все еще имеет свой первоначальный эффект, так как я не хотел, чтобы его вырезали из Владимир/Скаграундов, Свейна или любого другого архетипа, который использовал безусловный урон по площади.

Важно отметить, что для этого изменения не потребуется другой визуальный эффект заклинания, который, как я знаю, разработчики Riot учитывают при внесении изменений.

3. Владимир

Noxus Champions Rework (19)

Noxus Champions Rework (20)Noxus Champions Rework (21)

Переделки Владимира заняли гораздо больше времени, чем я ожидал. Как и Катарина, он один из наименее популярных чемпионов в игре, несмотря на то, что в прошлом получал несколько последовательных усилений на разных патчах.

Влад действительно видел игру некоторое время (например, неделю или две) после всех усилений, но он в основном использовался в определенных турнирных составах как технологический выбор вместо игры в ладдере.

Его текущий уровень мощи не слаб, у него отличные характеристики, 5 маны 5|5, его эффект мощный и имеет смысл с архетипом, но он недостаточно универсален. Владимир чувствует себя запертым в конкретном архетипе самоповреждения, хотя его уровень несколько общий, я считаю, что он не был спроектирован как Рек’Сай или Наутилус, эти чемпионы только имеют смысл и заперты в своем ролевом архетипе.

Например, Седжуани можно играть в архетипах Грабежа, но она также видит игру в нескольких средних и контрольных колодах Frejlord для своего базового эффекта. Я хотел, чтобы у Влада был похожий дизайн.

В большинстве случаев дорогие чемпионы с 5+ маной всегда должны каким-то образом влиять на ход, в котором они разыгрываются с жетоном атаки или без него.

На мой взгляд, это очень странно для дорогого чемпиона, по сути, это карта, вокруг которой вы собрали всю свою колоду и которую вы очень рады играть, чтобы ничего не делать во время игры, Талия копирует Landmark, Gangplank генерирует бочку, у Lux есть барьер, который может остановить атаки, даже Удир делает что-то, когда играли в защите.

Когда Владимир играет без жетона атаки, он чувствует себя очень мягким, 5 маны 5|5 практически без эффекта в этом ходу, в основном, вы потратили 5 маны на ванильного последователя 5|5 в раунде, что немного грустно.

Noxus Champions Rework (22) Noxus Champions Rework (23)

Я знаю, что это может быть слишком много текста, но я решил дать ему эффект игры. Теперь у него 5 маны 4|2, который наносит 1 урон всем врагам при игре, он получает здоровье, равное общему нанесенному урону, поэтому, если у противника есть 2 единицы, он нанесет 1 урон всей доске и станет 5 маны 4|4, 4|5, если у противника 3 и т. Д., И да, он может стать 5 маны 4|8, если у противника 6 юнитов. который звучит очень мощно, но мне нравится его возвращение.

Его состояние повышения уровня также пришлось изменить с 5+ до 6+ для целей баланса.

Давайте не будем забывать, что его игровой эффект распространяется на стек, что означает, что на него можно ответить до разрешения умения, Мистический выстрел, Возбуждение, Хватка и т. Д…. все это убивает его в стеке, но урон проходит, даже если он умрет.

Урон, наносимый всем врагам в 1 раз, не следует недооценивать. Twisted Fate обладает столь же мощным эффектом, с которым очень сложно поиграть. Владимир находится в гораздо лучшем регионе, чем TF, и увидит игру в другом стиле колод

Я абсолютно хотел сохранить способность Влада синергизировать с заклинаниями Ноксуса, когда он выровнен (так как у него 5 атак на уровне 2), такими как «Расплата», «Кровавый бизнес», «Трифарианский ассессор», «Репутация» и т. Д.

Я спрашивал нескольких великих игроков об этой смене Влада, и у меня сложилось совершенно противоположное мнение: некоторые считают, что он полностью сломан, а другие считают его очень слабым. Очевидно, что это не значит, что изменения плохие, это просто очень интересно.

Я увеличил потолок стоимости Влада, уменьшив его нижний предел стоимости, это в основном означает, что теперь у него больше нюансов, он становится в целом интереснее. Он открывает множество новых способов играть с Владом, не удаляя его из основного архетипа Самоповреждение/Scargrounds.

Колоды Scargrounds очень борются с потерей темпа, им приходится постоянно накапливать или накапливать ману для трюков, которые поддерживают жизнь своих юнитов, и использование целого хода для вызова 3 маны может действительно отбросить их, новый эффект Влада теперь может помочь получить часть потери темпа и стабилизировать доску, которая является отличный общий бафф для архетипа.

Я также вижу, что Влад видит больше экспериментов в архетипах управления Ноксусом, так как он включает такие заклинания, как Ravenous Flock, Guillotine, Scorched Earth и т. Д.

С точки зрения вкуса, это действительно похоже на то, что он делает в Лиге (его E, Tides of Blood), чем я доволен.

Я подумал о том, что это изменение стимулирует врага не играть юнитов, чтобы не давать значение Владу, что может быть несколько вредно для здоровья, но на самом деле это не так, поскольку у нас уже есть аналогичный эффект с Трешем, и это редко вызывало какие-либо проблемы, на самом деле Треш выигрывает еще больше от враг играет маленькими юнитами, так как его выигрыш намного сильнее.

Вот список других дополнительных эффектов, которые я рассматривал для Владимира вместо этого:

  • «Снимать 1 ед. с самого слабого врага каждый раз, когда я переживаю урон»
  • «Конец раунда: нанесите одного самому слабому врагу и дайте мне +0|+1»
  • «Играть: наносить врагу урон, равный количеству поврежденных союзных юнитов на вашей доске»

В итоге я выбрал тот, который выбрал, потому что мне казалось, что он самый ароматный, позволяя Владу стать более веселым, разносторонним, соревновательным и видеть игру в разных архетипах, не будучи угнетающим.

Надеюсь, вам понравилась эта статья, мне понравился весь процесс, стоящий за всеми этими изменениями, и я чувствую, что каждый раз многому учусь.

Не стесняйтесьНапиши мне в Твиттереесли у вас есть какие-либо вопросы или вы просто хотите поговорить о LoR!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *