4 рекомендации по колоде Мальфита/Талии после баффа (патч 2.9.0)
Хотя недавние небольшие баффы двух наших любимых землеройщиков не совсем устраняют основные проблемы с концепцией колоды, они, безусловно, являются хорошим поводом вернуться и попробовать с ними веселые сорта пива.
Я Джордан «WhatAmi» Абронсон, и сегодня мы рассмотрим две геологические мощи Мальфита и Талия и найдем способы, старые и новые, продемонстрировать их синергию.
Чтобы увидеть наши мысли о баффах/nerfs патча 2.9.0, ознакомьтесь с нашим сайтом.
Мы будем освещать следующие палубы:
- Турбо Тралл
- Потрясающие звезды
- Удар один-два
- Брось камень побольше
1. Турбо Тралл
Код палубы: КЭБ КИБАБАЭЦКМДКДАКДКДР 6LCCAIAQCFBSAIAIAIJBIBQIBYNHNEQEQBAEASUAIEA4RA
[См. детали колоды TurboThrall]
Первым в нашем списке стоит концепция, которая в той или иной форме существует довольно давно, но только недавно успела завоевать популярность.
Я бы назвал это наиболее вероятным вызовом на соревновательной сцене, так как в последнее время это, безусловно, удивило некоторых людей как на ладдере, так и в турнирах.
Концепция здесь довольно проста. Мы просто хотим спросить себя: «Как быстро я могу сделать гигантские юниты 8|8 Overshelm, не погибнув».
Ответ может удивить, так как более нелепые ничьи могут раскачиваться за заборы уже в шестом или даже пятом повороте, если они беспрепятственны.
Хотя, конечно, приятно иногда получать Наблюдателя, Лиссандра здесь значительно больше для своего Тралла, чем для любого уничтожения колоды, которое она может случайно вызвать.
Талия появляется как многообещающее будущее номер четыре и пять с прикрепленным телом и делает это довольно красиво, иногда даже выравнивая и обеспечивая собственное давление.
И последнее, но не менее важное, давайте не будем забывать, что мы также просто палуба управления Freljord.
В то время как неоправданно быстрый план 8|8 Overwhelm крут и все такое, иногда вам нужно выиграть просто набор массовых удалений.
Любые смуглые колоды существ не получат удовольствия от работы с восемью эффектами подметания.
2. Потрясающие звезды
Код палубы: СЕГАЙ ДЖОКЗОН 2 АЙДАКККДИО АЭБКЕЦИБАЕБА 6БАФАМЕСГСК КВАКАКАЙККККАЕКЕДЖИЯ
[См. детали колоды «Потрясающие звезды»]
Одна из самых важных вещей, которые делает новый бафф Мальфита, это автоматическое выравнивание его с Глаза Ра-Хорака.
Теория заключается в том, что взаимодействие снимает нас с крючка для игры в другие плохие ориентиры и позволяет Малфиту тусоваться в качестве финишера Левиафана в поздней игре в нашей колоде управления оглушением.
На первый взгляд кажется, что у нас не так много Stuns или отзывов, чтобы получить наш Yasuo онлайн, но когда вы добавляете Spacey Sketcher и The Fangs в свой список, мы начинаем набирать вполне разумные цифры.
Надежда этой колоды заключается в том, что мы сможем создать эффективную оболочку Ясуо, сделав колоду, в которой он нравится, но в которой он явно необязателен.
Если ваш фехтовальщик отсутствует, ваши карты все равно будут достаточно эффективны для создания задержки, необходимой для того, чтобы сам большой рок-человек упал.
Против любого, кто не запускает Ruination, Мальфит закончит почти любую игру за пару ходов повышения уровня, что делает его довольно эффективным зеркальным прерывателем при борьбе с другими противниками среднего уровня.
И последнее, но не менее важное: «Вкусный фейфолк», «Клыки», «Звездообразование» и даже «Убежище духа» дают нам возможность бороться с ранней агрессией.
Мало что может быть веселее, чем видеть, как твоя жизнь переходит от однозначных цифр до двадцати от кражи жизни Ясуо, пока вся их доска исчезает.
3. Удар один-два
Код колоды: СЕКАМБАДЖАИАККАДЖБИЯКГГК4АИАКИДЖРУАИАЕБАЙАААЯИ3АЕБ КИБИБА МЕРГАИБЕХАА
[См. подробности колоды с перфоратором One-T
Хорошо, я признаю, что отступаю немного дальше в Мем-Вилле по этому поводу, но давайте сделаем вдох и посмотрим на него, прежде чем полностью отвергнуть концепцию.
Идея заключается в том, что Мальфиту и Ви часто не хватает, чтобы позволить им по-настоящему доминировать, так это Overwhelm, и если мы можем достаточно хорошо контролировать доску, то есть чрезвычайно синергетический способ получить ее.
Мы украли часть ранней игры Rubin’s Zoo, добавив в него нашего лучшего мальчика Чипа и его ворчливого бледа Stonebreaker в верхней части.
В начале и в середине игры мы в первую очередь играем в синергетическую колоду с преимуществами карт, стремясь медленно обменять наших могущественных существ, чтобы стабилизировать игровое поле.
Vi и Stonebreaker являются абсурдно мощными инструментами в вакууме, и они станут лучше, если мы сможем поднять их со спиральной лестницы или защитить бастионом.
The Eye не самый впечатляющий в этой колоде, но он все равно задержит наших противников и подготовит для наших Malphite’s и Stonebreakers.
Говоря о большом человеке, который получает его с Vi на доске, в основном загорается.
Одна из больших проблем с повышением его уровня заключается в том, что после того, как вы произведете массовое оглушение, ваш противник может просто сыграть в блокировщик чампа и продолжить свой день.
Если вместо этого они будут тянуть и потенциально получить пять дополнительных повреждений, этот день не будет длиться очень долго, перегружен или не будет ошеломленным.
4. Брось камень побольше
Код колоды: CEBQMBAJAIBIBIIBECQIBYNEZEVCXIBAMEVYAICAQDRYZYA
[См. детали колоды Throwa BiggerRock]
И последнее, но не менее важное: у нас есть два фронтовых лайнера в одной колоде.
Эта версия не возится ни в коей мере, ни в форме, ни в форме.
Эта колода точно знает, что хочет делать, и не замедляет делать что-либо еще.
С самого начала мы посылаем мальчиков, только время от времени останавливаясь, чтобы устранить одну из угроз нашего противника с помощью триггера уязвимости или Stonebreaker.
Идея здесь заключается в том, что все велико, оказывает собственное давление и требует собственных ответов.
Это означает, что спускового крючка Overwhelm со Спиральной лестницы на Талию или Мальфит часто бывает достаточно, чтобы завершить игру.
Будем надеяться, что даже без него у продвинутого Рокмена будет только несколько или два здоровья, чтобы справиться с нексусом вашего противника, и одно массовое оглушение должно выполнить эту работу.
Эта колода больше торгуется на увеличении скорости и характеристик этих двух, чем на какой-либо конкретной синергии, которую они имеют.
Не поймите меня неправильно, что есть синергия и приятно видеть работу, но иногда вы просто хотите сделать доски полными мускулистых мальчиков и покататься на холмах.
Заключение
Немного углубившись в это, я все еще не уверен, что какая-либо из этих колод действительно обладает тем, что нужно для прорыва в топ формата, за исключением TurboThrall.
Тем не менее, они делают довольно крутые вещи, и Талия, по крайней мере, чувствует, что она может быть всего в полушаге от прорыва.
Если кто-то помнит огромный импульс силы, который Шен получил, когда боги Riot предоставили ему свою линию 3|5, они знают, что не воспринимать эту трансформацию как должное.
Может показаться, что это не так уж и много, но это характеристики эффективного битера, который не слишком много складывается в этой игре, кроме Culling Strike.
Прикрепите это к потенциальной угрозе поздней игры с повышением уровня, движком ценности при использовании и некоторыми интересными синергиями с другими стратегиями, и вы получите задатки могущественного чемпиона.
Мальфит может быть немного медленным. Единственный еще семь чемпионов маны в игре – Наутилус, и это очень большие ботинки, которые нужно заполнить.
Тем не менее, Мальфит чувствует, что мог бы пробежать эту милю, если бы можно было сделать колоду, полную хороших карт, которые позволили ему повысить свой уровень.
Остерегайтесь еще нескольких карт поддержки, которые потенциально превратят этого гиганта-мема в разрушительный шар.
Спасибо, что прочитали! Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать WhatAmi во время его стримов (около 10 утра по тихоокеанскому времени в основном каждый день).
WhatAmi транслирует на twitch.tv/xxwhatamixx около 10 утра по тихоокеанскому времени каждый день