42 Промежуточные советы по борьбе с агентами VALORANT

42 Промежуточные советы по борьбе с агентами VALORANT

Играя в VALORANT, важно учитывать агентов, с которыми вы разбираетесь, и их риски для вас и вашей команды. В каждой игре состав команды противника разный, и поэтому в каждой игре вы сталкиваетесь с разным риском.

Вместо того, чтобы бездумно играть с агентами одинаково в каждом матче. В VALORANT определенно есть аспект, который требует от вас умственной сосредоточенности.

Дальновидное мышление и планирование будут работать в вашу пользу. Если вы измените свой стиль игры в соответствии с агентами, с которыми вы сталкиваетесь, я могу вас заверить, что со временем вы увидите улучшения в своей игре.

Функционально каждый агент может сделать так много вещей со своими способностями. Это приводит к тому, что у каждого агента есть свои собственные трюки и стили игры, связанные с картой.

Например, то, как вы используете Барьерный шар в качестве шалфея при разделении, вы, скорее всего, ожидаете, что это делает и большинство других.

Цель этой статьи – продемонстрировать вам популярные трюки, сыры или общие стратегии, о которых вы можете знать в своих играх.

Астра

Astra Mobalytics Valorant agent card

Совет #1: Не слишком остро реагируйте на размещение звезд

Не заставляйте свою команду вращаться только потому, что вы видели звезду в зоне, где часто бывает дым, то есть в Haven A Heaven. Астре очень легко вспомнить свои звезды и использовать их для подделки сайта.

Если в середине раунда вы видите, что звезды начинают попадать на ваш сайт, это другая история, вероятно, лучше предупредить ваших товарищей по команде.

Кроме того, звезды, которые помещаются на область с намерением сосать или сотрясение мозга, обычно подделываются меньше, чем звезды, помещенные в курительные позы. Вам следует избегать игры поверх них, то есть звезды, размещенной на полу гаража, Хейвен.

Совет #2 Ищите комбо «Гравитационный колодец»

Если гравитационный колодец был помещен на рампу A main/heaven в Split, а у вражеской команды также есть Jett или Raze, вам следует позаботиться о быстром выполнении А и рывке/сумке к Astra Suck.

Совет #3: наблюдайте за углами Космического Разделения

Когда вражеская Астра использует свой Космический Водораздел (ультимативный), вам следует позаботиться о любых врагах, решивших отодвинуть эту пропасть с самых ее углов.

Многие команды пытаются выбрать сыр, размахивая самыми краями ультимата в надежде застать вас или вашу команду врасплох.

Лучше всего для вас и вашей команды подождать стены, а не выдвигать ее, если вы не сообщили какой-либо четкой стратегии (учитывая, что вы можете позволить себе подождать ее продолжительности).

С другой стороны, если вы решите протолкнуть ее Cosmic Divide, она может поймать противников врасплох, чтобы удвоить восходящий поток и дрейфовать через разделение (с ножами), так как у них не будет очереди аудио и, скорее всего, не заметят вас высоко в воздухе, (то же самое можно сказать о двойной сумке Raze, которая может достичь хорошей высоты (желательно с конечной).

Бримстон

brimstone agent card

Совет #4: обратите внимание на комбинацию Бримстоун/Киллджой

Убедитесь, что вы избежите ультимата врага Killjoy таким образом, чтобы вы не попали в верную смерть от Brimstone Ultimate.

Например, когда вражеский Киллджой использует свой ультимат в кубе A main на Ascent, часть рая и ада остается за пределами предела.

killjoy ascent ult

Если вы заметили, что у противника тоже есть ультимат Brimstone, вероятно, безопаснее бежать к спавне.

Совет #5: узнайте, как противостоять составам Молли

Вот мои мысли, когда дело доходит до противостояния Бримстоуну с составами Молли. Половинная разрядка имеет решающее значение. Если вы оказались в ситуации 2 на 1 с товарищем по команде против Бримстоуна, который находится за пределами площадки для составов, лучше всего, чтобы один из вас тщательно разрядился наполовину.

Я имею в виду, что нужно учитывать время всего. Зажигатель длится 8 секунд, а для разряжения шипа требуется 7 секунд (3,5, чтобы разрядить его до половины).

Если вы знаете, что у молли осталось всего 2 секунды или около того, если у вас полное здоровье, вы можете начать, например, уменьшать его вдвое. Если молли все еще подпрыгивает, вы также можете пройти половину пути, получив только частичный урон.

Как игрок Brimstone, я проиграл раунды, когда играю в одиночку после планта, потому что один соперник пожертвовал собой, чтобы сократить вдвое шип. Последний совет в том, что касается игры 2 на 1 против одного врага Бримстоуна, это то, что вы можете заставить своего товарища по команде заблокировать молли, если вы двое знаете его траекторию.

Совет #6: попробуйте выманить дым Бримстоуна в начале раунда

Одна умная вещь, которую вы можете сделать, чтобы облегчить свою жизнь против врага Бримстоуна, – это заставить его дым в начале раунда.

У Бримстоуна всего 3 дыма, и после их использования его способности в качестве «контроллера» почти бесполезны.

Подделка сайтов против Бримстоуна может быть полезной, так как позже в раунде он не сможет обеспечить своих товарищей по команде никаких дымов.

Проддинг и игра медленно, скорее всего, сработает в вашу пользу, так как он не может повторно курить, как Astra, Viper или Omen.

Кроме того, если вы заметили, что Бримстоун играет на сайте A Haven для защиты неоднократно, это может позволить вам искать пики на C, учитывая тот факт, что его Sky Smokes не имеет расстояния, чтобы пройти через карту.

Нарушение

breach agent card

Совет #7: Если у Breach есть ult, подумайте о том, чтобы сыграть в пере

Если вы видите, что у вражеского Breach есть ульт, лучше сообщить своей команде, что вы будете играть перехват до тех пор, пока он не будет использован. Иногда вы просто ничего не можете сделать, и вы оказываетесь жертвой его конечного сотрясения мозга.

В этих ситуациях использование вашей утилиты в качестве последней попытки предотвратить проникновение злоумышленников на сайт может значительно повлиять на ход раунда в вашу пользу.

Пока вы ошеломлены, у вас может быть достаточно времени, чтобы бросить молли в точку удушения или попытаться пробить врага, что потенциально облегчит вашим товарищам по команде повторную атаку.

Совет #8: избегайте узких проходов

Избегайте проталкивания узких проходов, таких как A long & C long Haven или B long Icebox, если вы не использовали утилиту для предотвращения подглядывания защитников. Эти узкие отрывки опасны при разбирательстве опытного Бреша, который может легко выстроить свою фирменную ошеломляющую способность сотрясать вас и ваших товарищей по команде.

Если ваша команда не бросила снаряды Raze Paint Shells, Kayo FRAG/MENT или путеводной свет Скай или что-то еще, что будет давить и помешать врагу подглядывать, вы рискуете быть легким выбором с ошеломляющим, вспышкой и взглядом Breach.

Совет #9: Отслеживайте закономерности в использовании способностей Breach

Иногда игроки Breach проходят через движения Fault Lining одни и те же области и мигают одними и теми же стенами. Помните, чем занимался вражеский Брешь, потому что это может помочь вам мысленно подготовиться к вспышкам и удивить противника несколькими ударами.

Сайфер

cypher agent card

Совет #10: предвосхищайте распространенные места размещения камеры

Ожидайте, что ловушка Сайфера и камера настроены на сайте B. Bind. Обычно есть поездка, на которую можно посмотреть в окне кальяна, и еще одна поездка, установленная на арке сада/участка.

Камера Cypher обычно устанавливается над кальяном или над аркой сада.

Совет #11: используйте способности, чтобы очистить ловушки

Ударные дротики Совы, бумбот и граната Рэйза и собака Скай — вот лишь некоторые из утилит, которые можно использовать для уничтожения или обнаружения ловушек Сайфера.

Совет #12: проявляйте инициативу, когда Cypher работает

Когда выпадет окончательный результат Cypher, возможно, лучше всего будет замахнуться прямо, когда ваше местоположение будет раскрыто. Я рекомендую это делать, если у вас нет утилиты и вы знаете, что вы будете подглядывать только к одному противнику.

Поскольку воровство нейронной сети звучит и раскрывает ваше местоположение, иногда это может сильно дезориентировать противников, поскольку они на долю секунды видят вас вдвойне.

Играя в Cypher, я несколько раз сталкивался с этой проблемой, когда обнаружение местоположения отбрасывало мой выстрел и значительно затрудняло фокусировку на голове.

Джетт

Jett Medium difficulty card

Совет #13: Ульт KAY/O душит ножи Джетта

Если в вашей команде есть Кайо, вы можете сохранить его ультимат на тот момент, когда у Джетт есть ультимат, чтобы она не могла использовать свои ножи.

Совет #14: Рейна Лир берет два ножа, чтобы уничтожить

Если вы играете с Рейной в ситуации 1 на 1 против Jett, ваш Leer будет очень сильным.

В зависимости от того, сколько ножей у Джетт осталось, она может даже не уничтожить вашего Леера.

Ей понадобятся 2 ножа, чтобы уничтожить его, и, очевидно, больше, чтобы убить вас.

Совет #15: поймите, как бороться с струей Oping

Получение информации о том, где играет Джетт, является первым шагом к тому, чтобы избежать снайпера и подрыва.

При нарезке отвернуться от вспышек намного проще, чем при использовании Оператора. Таким образом, использование вашей утилиты против Jett, который, как вы знаете, держит линию видимости с OP, имеет решающее значение.

Использование утилиты должно быть первоочередной задачей перед покачиванием углов с высунутым ножом, а покачивание должно быть последним средством.

Желательно, чтобы вы и ваша команда очистили общие углы оператора, такие как A & C Long Haven, стропила площадки Icebox A, с помощью таких утилит, как дрон Совы Совы, Путеводный свет Скай и ZERO/POINT Кайо, например.

Кроме того, использование Youru ultimate является довольно эффективным способом сократить расстояние между вами и Jett с Оператором. Получение прямо в лицо делает ее уязвимой и неудобной и обычно может привести к открытию выбора.

КАЙ/О

Kayo agent profile pic

Совет #16: остерегайтесь ранних защитных ножей

KAY/O обычно прибегают к обороне рано, чтобы выяснить, не будет ли атакующих жесткого толчка на площадку.

Ожидание этого ножа может быть ценным для обмана ваших противников. Что может помочь обмануть их дальше, так это то, что кто-то скрывается на противоположной стороне карты, чтобы шуметь, то есть предзнаменование с ультиматом или Yoru с Gatecrash (чтобы они могли быстро вернуться с командой).

Совет #17: следите за моделями состава и будьте готовы уничтожить его нож

Помните, что нож KAY/O ZERO/POINT (нож) может быть уничтожен при выстреле. KAY/O обычно выучили несколько составов, которые работают для них, и постоянно бросают нож одинаково.

Обратите внимание на это и, если это безопасно, попытайтесь выстрелить ножом, чтобы лишить вражеской команды информацию.

Совет #18: выстрелы в голову не применяются к сбитому KAY/O

Если вам удалось сбить KAY/O, когда он упал, помните, что он имеет огромные 850 л.с., когда он находится в этом сбитом состоянии.

Выстрелы в голову не применяются, когда он сбит, поэтому для подтверждения вашего убийства требуется довольно много пуль.

Это может потратить ваши боеприпасы и сместить прицел с того места, где оно должно быть, сделав вас уязвимыми для других врагов, которые, скорее всего, будут толкаться вместе с ним.

Чаще всего, если вы не можете точно знать, что KAY/O скрывался, лучше всего дать ему умереть после 15-секундного таймера.

Киллджой

Killjoy Easy difficulty card

Совет #19: Не забывайте радиус способностей Киллджоя

Это может показаться очевидным, но помните, что если вы видите, что Киллджой использует свою турель, она должна находиться в определенном радиусе, чтобы развернуть ее. Я указываю на это, потому что вы сразу же знаете, что Киллджой есть и что вы должны предвидеть потенциальный толчок.

killjoy ascent turret

Некоторые игроки Killjoy решают агрессивно использовать свою турель, чтобы получить информацию о том, где вы играете, а затем замахнуться, чтобы застать вас врасплох. Иногда возникают возможности, когда вы можете переиграть Killjoy, который делает эту игру.

Посмотрите этот старый клип Liquid Jamppi, в котором хорошо показано, как турель активируется через некоторое время после установки.

Неважно абсурдность судьи pre-nerf здесь давайте сосредоточимся на том, как он молча качается. Это дает вам небольшую возможность застать врага врасплох, если вы изначально были рядом с Джамппи.

Совет #20: Поймите, как можно уничтожить Lockdown

Если вы видите Killjoy с ультиматом или одноразовым, всегда ожидайте толчка противника. Общайтесь со своей Совой или Бримстоуном, спасите их ультиматов, чтобы легко уничтожить ее блокировку.

Иногда стоит распылить стену между вами и Lockdown, так как проникновение пули часто работает намного лучше, чем вы думаете, посмотрите этот клип.

Омен

omen agent card

Совет #21: внимательно прислушайтесь к засахаренному шагу

Очередь аудио есть в начале и в конце Omen’s Shrouded Step. Существует очень тонкий шум, похожий на шепот, который показывает, где предзнаменование использовал свой Shrouded Step, только если вы находитесь достаточно близко.

Действительно сосредоточение внимания на аудио в эти моменты может выявить, подделал ли Омен свой Shrouded Step или нет.

Совет #22: обратите внимание на комбо «Мудрец + Омен»

Это очень нишевый совет, но будьте осторожны, если вы разбираетесь в знамении и мудреце, так как они могут сыграть агрессивную игру при сочетании своих способностей. Если вражеская команда совершает атаку на точку «Восхождение», просто запишите мысль, не застрял ли Сейдж в основной точке B, где находится сфера ульта.

Это не только открывает им возможность взглянуть на вас или вашу команду через верхнее окно, но Омен может использовать свой Shrouded Step, чтобы телепортироваться в середину площадки на вершине ящиков с радианитом. Это может застать вас врасплох, если вы об этом не подозреваете.

Совет #23: поймите, как играть против паранойи

Если вы стали жертвой паранойи Омена, как правило, вы попадаете в очень сложную ситуацию, из-за которой вас часто могут убить.

Иногда, хотя, если вы играете достаточно близко к Омену во время его Паранойи, вы должны иметь возможность видеть, как его пули распыляются среди фиолетового экрана, который у вас есть.

Это может дать вам небольшое окно возможности распылить его. Кроме того, я узнал, пытаясь ударить счастливый спрей на Омен, который ослепил и толкнул меня, так это то, что вы должны распылять свои выстрелы намного шире, чем можно было ожидать от угла, который они толкают.

После того, как Знамение узнает о вашем местоположении, использует паранойю и он уверен, что ослепил вас, он, скорее всего, просто отправится к клавише W и широко размахивает вами.

Если у вас нет формы побега и вам нужно принять мега-неблагоприятный бой в этом сценарии, попробуйте скорректировать прицел, ожидая широкого размаха. (То есть, вы были ослеплены знамением с подиума, играя под углом посреди комнаты дерева).

omen paranoia gif

Феникс

Phoenix easy difficulty card

Совет #24: используйте мобильных агентов, чтобы поймать Феникса в конце Run It Back

Иногда возникают возможности, когда вы можете переиграть Феникса, который только что использовал Run It Back.

Такие чемпионы, как Raze или Jett, значительно упрощают преодоление расстояния и заставят Феникса врасплох. Т.е. клип ниже:

jett catching phoenix ult

Совет #25: обратите внимание на двойные вспышки в нижних ELO

Иногда, особенно в более низких ELO, Феникс может вспыхнуть, но не толкать или качать.

Вместо этого они могут выбрать вспышку снова, прежде чем решиться на толчок, вы должны заметить, что игрок Phoenix находится там и имеет еще одну вспышку… Приготовьтесь к тому, чтобы иметь возможность включить ее и застать его врасплох, будучи готовым бросить ему вызов.

Совет #26: Практикуйтесь отворачиваться от вспышек

Если вы изо всех сил пытаетесь отвернуться от вспышек и постоянно оказываетесь сидячей уткой, когда вспышка появляется за углом, возможно, стоит найти кого-то, у кого такая же проблема, и войти в пользовательскую игру.

Вам может потребоваться всего пять или десять минут, чтобы приучить себя к тому, как вам нужно перемещаться по коврику для мыши и быстро отводить мышь.

Включите читы и неуязвимость в настройках, чтобы вы и ваш друг не получили никакого урона.

Попросите друга встать за стену и посылать вам вспышки, чтобы вы могли привыкнуть их поворачивать.

Включите бесконечные способности, чтобы получить много повторений, это поможет вам точно знать, как отодвинуть мышь, а затем настроить прицел в область, откуда исходила вспышка.

Игроки Phoenix, особенно в более низких ELO, обычно бездумно раскачиваются после использования вспышки.

Разрушить

raze agent card

Совет #27: следите за ранними красками

Когда вы разбираетесь в Raze, лучше избегать раннего урона от ее ракушек краски.

Многие из Raze пытаются получить удачу с быстрым уроном, бросая гранаты, как только барьер падает.

Во время атаки, возможно, лучше избегать областей с клавишами W, таких как восхождение на середину канала, главный подъем B, уровень земли участка Icebox A и основной Split A. Возможно, лучше подождать несколько секунд, чтобы убедиться, что граната не подойдет вам.

Совет #28: используйте ульт KAY’O, чтобы задушить ракету Рэйза

Находясь в обороне, если у вас есть KAY/O в вашей команде, возможно, стоит сохранить его конечный результат, пока Raze не решит использовать ее. Максимальный радиус импульса KAY/O довольно велик и может отменить Showstopper и спасти команду от смертельного урона.

Совет #29: распределяйте свою команду, когда Raze настроится на защиту

Играя в атаку против Raze, который имеет ультимат на сайте защитника, возможно, стоит распространить свою команду и играть по умолчанию, пока она не перестанет иметь Showstopper.

Объединение в областях за барьером, прежде чем он упадет, например, Split A main и Ascent A main может привести к множественным смертям вашей команды от рук ее ульта.

Рейна

Reyna Medium difficulty card

Совет #30: будьте готовы к ранним агрессивным подглядываниям

Разбираясь с врагом Рейной, важно знать о потенциально агрессивных взглядах, которые она может сделать, когда барьер падает.

Опытные игроки Reyna знают, как максимально использовать свою способность «Увольнение», и могут отбивать противников, избегая при этом обмены.

Вы должны заботиться о ее раннем взгляде, который часто включает в себя углы между атакующим и защитным барьером. Т.е. кальянная и средняя ссылка Bind.

Совет #31: максимально используйте ситуации с перекрестным огнем

Если вы оказались в ситуации, когда вы играете 2 на 1 или 3 на 1 против последней живой Рейны, лучше всегда общаться друг с другом.

Увольнение Рейны делает её оптимальным агентом для клатч-ситуаций с её способностями. Обязательно сообщите об этом своим товарищам по команде, чтобы раунд не был брошен.

шалфей

Совет #32: Будьте готовы к тому, что Сейдж будет играть на ее стенах

Будьте осторожны, чтобы мудрецы играли на их стенах. Уверен, вы уже слышали об этом, но это надо сказать. Grimm на Youtube постоянно предоставляет сообществу абсурдные стены Sage. Это может привести к тому, что вы найдете вражеского мудреца в очень необычных местах, которые могут застать вас врасплох.

sage bind wall

Я рекомендую полностью очистить потенциальные части ее Барьерного шара, которые она могла скрывать. На сайте B Bind, например, если вы атакуете и видите, что кальян отгорожен, я предлагаю опрыскивать в надежде, что вы можете получить бесплатный выбор на нее.

Совет #33: Убейте Мудреца до воскрешения союзника

Если у вас есть прямой видимости врага, который только что был воскрешен (и все еще находится в процессе анимации), лучше всего держать линию видимости и перекрестие туда, где потенциально мог бы заглянуть вражеский мудрец.

Это связано с тем, что воскрешенный товарищ по команде застрял в анимации примерно на 2 секунды. Если вы сразу же начнете стрелять по воскресшему врагу, вы можете стать жертвой приманки вражеского мудреца, так как вам будет трудно вернуться к Сейджу.

Так что держите линию видимости там, где Сейдж может подглядывать, в течение 2 секунд, если Сейдж никогда не подглядывает, то, очевидно, убивайте ожившего врага бесплатно.

Skye

Skye Mobalytics agent card

Совет #34: скрывайте информацию при очистке Искателей

Если вы находитесь в положении, где вы можете видеть более одного Искателя из Skyes Ultimate, сообщите своим товарищам по команде, что вы будете стрелять за них, чтобы им не пришлось раскрывать свое местоположение.

Весь смысл Skye’s Seekers состоит в том, чтобы предоставлять информацию и оказывать давление на противника, поэтому, если вы можете держать местонахождение своих товарищей по команде в секрете, возможно, вы просто создали достаточно диверсии, чтобы они застали врага врасплох.

Совет #35: будьте уверены, чтобы стрелять в птиц Скай

Будьте уверены, что стреляйте в птиц Скай до того, как они выскочат, у них очень мало здоровья, и это может просто сохранить вам жизнь, потому что иногда стрелять легче, чем развернуться в напряженной ситуации.

Совет #36: Понимайте тактику агрессивных птиц

Скай недавно получила бафф, когда она может гораздо более плавно переключаться с активации своей вспышки Путеводного света и своего пистолета, поэтому будьте осторожны с агрессивными мгновенными взглядами с ее птиц.

Также довольно часто агенты со вспышками, такими как Скай, собираются с товарищами по команде в дымах и посылают вспышку, поэтому убедитесь, что вы умственно насторожены, если держите дым, а не мечтаете или расслабляетесь только потому, что ничего не слышали.

Сова

sova agent card

Совет #37: Лучше спрятаться от дрона, чем уничтожить его

Сделайте все возможное, чтобы спрятаться от дрона Совы, а не выставлять себя, чтобы снимать его.

Вы не только обманываете врага, притворяясь, что вы не были где-то там, где вы находитесь, но, возможно, вы просто спасли себя от смерти. Беспилотник Совы, несомненно, является одной из самых мощных способностей в игре.

Если вы были отмечены этим знаком, в игре не так много стен, которые защитят вас, и это есть на всех картах. Большинство стен очень проницаемы, и это вполне может привести к вашей смерти, особенно если вражеский Сова обладает ультиматом.

Совет #38: Звучит очевидно, но будьте готовы стрелять в Recon Dart

Будьте внимательны, стреляйте в разведывательный дротик, который попадет на ваш путь.

Отказ от информации имеет решающее значение, невыполнение этого требования может привести к тому, что враги получат контроль над картой бесплатно.

гадюка

viper agent card

Совет #39: Поймите, как распространяется ульт Viper, чтобы отследить ее местоположение

Вайпер недавно получила крошечный нерф к функциональности своего конечного. Теперь она не может прицелиться и развернуть свой конечный результат из небольшого радиуса вокруг себя, он всегда должен распространяться точно с того места, где она стоит.

Это означает, что вы сможете более точно определить, где она находится, если вам удастся оказаться в нужном месте в нужное время, где вы видите, как она активирует ее. Распыляйте и молитесь, это может сработать чаще, чем вы думаете.

Совет #40: Знайте ее общие места после завода, чтобы запретить составы

Viper известна своим сильным постплантационным потенциалом со своими составами Snakebite.

Если вы знаете, что это то, что она делает, возможно, лучше подтолкнуть ее с товарищем по команде, если это возможно.

Вот несколько потенциальных мест, где вы можете найти ее,

  • она, скорее всего, просто рядом с Гнездом, поверх или сразу за Поясом. Для сайта Icebox B она, скорее всего, находится во втором кубике B, рядом с B green.
  • она, вероятно, играет у фонтана, для А она, вероятно, на возвышенном кубе, душевая сторона A short. Для сайта Хейвен она, вероятно, на мешках с песком в задней части A Long,
  • она, вероятно, там, где сброс барьера находится рядом с лобби C.

Ваш

Yoru Agent page portal

Совет #41: Ваш обычно оперирует вдали от своей команды

Имейте в виду, что опытные Юру часто скрываются, так как его комплект лучше всего подходит для этого.

Если вы заметили, что Ёру проталкивает одну сторону карты, но вы не видите ни одного из его товарищей по команде, это может показать, что вражеская команда планирует выполнить объект напротив Ёру (так как Ёру может очень легко использовать свой Gatecrash, чтобы телепортироваться обратно к ним, притворяясь сайтом, на котором вы его видели, его стопами и т. д. )

Совет #42: Помните о хитрости телепортации, играя в Bind

Если вы увидите, что шаги Юра проходят через телепорт на Бинде, и вы не увидите Ёру, все это может быть частью его хитрости. Звук, который шаги Юру издают через телепорт, точно такой же шум, как если бы он прошел через него сам.

Игра с сыром, которую делает Юру, состоит в том, чтобы войти в телепорт (1 аудио-очередь), активировать шаги, которые покидают телепорт, а затем спрятаться от вас по бокам телепорта.

Позволяет поверить, что это были только его шаги, когда на самом деле он там ждет, чтобы получить бесплатные подборки на вас и ваших товарищей по команде, когда вы все заходите в кальян.

Если товарищ по команде не подтвердил, что видел Ёру на площадке А, вы должны играть так, как будто он находится в телепорте, чтобы избежать дешевых смертей.

Заключительные мысли

Многие из этих советов связаны с игровым смыслом и дальновидным мышлением. Морально подготовленный к следующему ходу соперника поможет вам оценить риски и играть безопаснее.

Более того, многие советы включают в себя решения всей команды, а не только вас в одиночку, поэтому будьте уверены в IGL для своей команды иногда, если вы считаете, что знаете, что лучше.

Вы можете кратко рассказать своей команде о существующих рисках и о том, как вам лучше избегать или противодействовать им.

Иглинг сам по себе является сложным испытанием, который нужно обсудить в другой раз, но я заметил, что одно или два кратких предложения иногда получают наилучший ответ от товарищей по команде.

Что-то не выше, так как есть тонкая грань, которую нужно сбалансировать, чтобы ваши товарищи по команде не были токсичными или раздраженными на вас.

В конечном счете, VALORANT — это тактический шутер, и вы должны уважать его «тактический аспект».

Знание стратегий, которые могут использовать соперники, является неотъемлемой частью вашего успеха, и я надеюсь, что в этой статье вы найдете несколько выводов, которые могут помочь вам в ваших играх. Удачи вам в восхождении!

Чтобы понять лучших агентов в текущей мете, ознакомьтесь с нашим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *