5 дополнительных советов от игрока «Бессмертная Рейна»
Рейна может показаться относительно простой дуэлянткой с такими простыми способностями, как Leer, Devour и Dismiss.
Большинство рейн используются точно так же: лечите, если вы получаете урон, увольняйтесь в безопасное место, если вас убивают, и всегда используйте Леера при перемещении объектов.
Однако в этой статье мы покажем несколько трюков, которые немного сложнее и могут просто улучшить то, как вы используете ее в своих играх.
1. Вы можете пожирать и увольнять независимо от того, сталкиваетесь ли вы с духовным шаром.
Если ничто не мешает вам увидеть свой шар души, вы сможете им воспользоваться. Вы должны быть в потенциальной зоне видимости, чтобы иметь возможность использовать шар души.
Другими словами, если вы стоите на месте, но повернетесь на 180 градусов, если там есть шар души, который ничем не заблокирован, вы сможете им воспользоваться.
Таким образом, после убийства вы можете оставить шар души там, чтобы получить тактическое преимущество в следующем бою.
Некоторые новички в Рейне ошибаются, что им приходится сталкиваться со сферой на протяжении всего процесса исцеления. Если вы пожираете шар, вы можете отойти от него, чтобы удерживать новый угол во время лечения.
Если вы уйдете на середину лечения и путь вашего Пожирания будет перекрыт стеной, он немедленно отменится, поэтому не забывайте оставлять путь чистым, пока это безопасно.
Например, вы находитесь в ситуации 2 на 1, пытаясь зацепиться за сайт Bind B. Вы только что убили врага в КТ, вы оставили там шар и услышали, как противник толкает кальян, и вы начинаете держать этот угол.
Если враг подтолкнет вас к кальяну под немного неожиданным углом, и вы не чувствуете себя комфортно в перестрелке, вы можете уволиться, даже если сфера находится позади вас.
2. Ваш Leer более ситуативный, чем вы думаете
Использование Leer для перемещения пространства и улучшения управления картой не всегда является правильным решением.
Ваш Leer издает много шума и иногда может отдать свою позицию, когда вы подкрадываетесь к своим противникам и застаете их врасплох.
Иногда ваша команда может играть по умолчанию, и вы можете быть одиноким волком, пытающимся пробиться к Главному восхождению B, например.
Если вы не торопитесь с этим Push и позволите своей команде сделать много шума в направлении A main и A short, например, вражеский защитник на B может быть убежден, что из-за отсутствия шума на B они должны вращаться.
Если вы промолчали и воздержались от использования своего Leer, вы можете снять их, когда они начнут вращаться или когда они начнут удерживать свой угол, с меньшей уверенностью в том, что противник действительно будет там.
Если вы решите использовать Leer на этом этапе, вы раздаете ненужную информацию.
Возможно, они играли в Лестницы на площадке В рядом с Коннектикутом (довольно популярная позиция), и после того, как вы использовали свой Leer out of B main, они просто отошли от стены лодочного домика и теперь полностью скрыты от вас.
В конечном счете, вы ничего не выиграли от этого Leer, вместо этого он только потерял вашу позицию. Поскольку они не стреляли в него, а вы их не видели, возможно, это также дало вам ложное чувство безопасности, что вы можете безопасно толкать B.
Некоторые дополнительные мысли о Leer:
- Это не значит, что ваш Leer не является хорошей способностью, когда используется для скоординированных командных толчков, это одна из лучших ослепляющих способностей, так как противники должны стрелять по ней и сдавать углы, которые они держали.
- Убедитесь, что вы не поднялись слишком высоко, так как это должно быть в зоне видимости ваших противников, чтобы ослепить их (видно на экране).
- Постарайтесь отойти от того места, где вы будете стоять, когда выталкиваетесь. Это заставит противника неловко целиться в ваш леер, а затем переместиться в соседнюю позицию.
И последнее, что важно помнить: если никто не сбил вашего Leer, это не всегда означает, что вы будете в безопасности, пока он в воздухе.
Посмотрите на клип ниже, выглядит ли это как стандартный Leer, который вы бы использовали при выталкивании из основной части Split B?
Большинство Leers ослепляют большую часть области, которую вы толкаете, но часто пропускают определенные дерзкие места, которые могут удерживать противники.
Подумайте о том, как вы можете направить своего Leer, чтобы очистить и ослепить как можно больше углов.
См. Ниже для более безопасного Leer из основного сплита B, который все еще получает Небеса.
После использования такого Leer вам, очевидно, нужно перенаправить свое внимание на позицию завода по умолчанию и подготовить прицел к потенциальным дуэлям во время толчка.
3. Использование вашего Увольнения в форме Императрицы — отличный способ получить информацию
Большинство из нас знают, что когда мы Увольняем, находясь в форме императрицы, мы невидимы и наше положение неизвестно (пока не исчезнет аудио-очередь Рейны после того, как Увольнение закончится).
Нахождение в невидимом состоянии — это разумный способ получить информацию о любых врагах.
Некоторые враги могут подумать, что после того, как вы использовали свое Увольнение после предыдущего убийства, вы просто решили переместиться и вернуться в безопасное место.
Это может дать им ложное чувство безопасности, чтобы попытаться продвинуться вперед или изменить положение в течение этих 2 секунд после вашего Увольнения.
После совершения убийства и использования Увольнения, в некоторых ситуациях вы можете продолжать смотреть под тем же углом или под новым углом, находясь в неуязвимом состоянии.
Прилагая дополнительные усилия, чтобы получить представление о том, что делают ваши оппоненты, может стать важным сбором информации, который не сопряжен с нулевым риском.
Например, вы играете в двойную коробку на задней панели A site Bind. Два врага подталкиваются к короткому, вы убиваете на одном и мгновенно Увольняетесь.
Удерживайте Увольнение на открытом воздухе в течение 2 секунд, прежде чем отступать в безопасное место, чтобы узнать, решил ли другой противник толкать фонари, танк или отступить.
4. Рейна — специалист вне угла
Рейна способна играть много странных углов, так как она может использовать свой Увольнение, чтобы скользить обратно в безопасное место. Чаще всего тем страннее и неожиданнее то, что вы играете, тем больше вероятность застать врага врасплох.
Играя на этих позициях с Рейной, вы хотите поставить себя на место врагов и понять, куда они, скорее всего, будут прицеливаться. Например, вот стандартный способ, которым опытный игрок может очистить B Main для Ascent.
Если вы играете под стандартным углом, как игрок на лестнице на площадке B, вы можете рискнуть быть предварительно нацеленным.
Рейна так хорошо ловит врагов врасплох, разыгрывая углы, которые другие агенты никогда не осмелятся попробовать.
Они не осмелились бы попробовать их, потому что у них нет возможности получить бесплатные выборы и уволить, как она.
Отклонение от угла можно определить как неожиданное, обычно открытое положение, которое часто находится в нескольких шагах неловко рядом с общими углами.
Вы хотите оказаться в положении, когда перекрестие вашего противника находится в переходном состоянии.
Например, в следующем ролике я очищаю основной рынок B, и следующим распространенным местом для проверки является CT, в течение доли секунды между проверкой этих двух точек мое перекрестие бездумно плавает от одного к другому.
Враг Рейна, решившая играть между этими двумя точками, прекрасно использовала элемент неожиданности: неловкая вертикальность в сочетании с стоянием в месте, где разум игрока, очищающего углы, переходит в автопилот всего на долю секунды, переходя от одного поля к другому.
Некоторые заключительные мысли относительно углов:
Убедитесь, что у вас есть безопасное место для Увольнения и что вы можете легко добраться до него.
Вам не всегда нужно идти на причудливые отклонения углов, иногда небольшая корректировка под общими углами поможет, например:
Вместо того, чтобы подглядывать к главному восхождению вот так:
Иногда попробуйте это с Рейной.
5. Общайтесь и планируйте агрессивные игры с товарищами по команде
Рейна — дуэлянтка, и вам не стоит бояться менять темп игры вашей команды, особенно в обороне.
Агрессивная защита с Рейной не только удивит ваших соперников, но и запутает их в будущих раундах, поскольку они не будут знать, чего от вас ожидать.
Это также может быть настоящим задаттером настроения в игре и разрушителем доверия для противника.
Лично я думаю, что если кто-то из соперников выиграл несколько агрессивных раундов, защищая мою команду, я начинаю думать, что это будет очень способная команда в атаке, и это будет сложная игра.
Когда я говорю «проявляйте агрессивность в защите», я имею в виду только один или два раунда, чтобы застать соперников врасплох и общаться с вашей командой, чтобы иметь возможность сыграть на старте.
Используйте свою команду, чтобы увольнение стало еще сильнее.
Например, вы можете стать агрессивным в начале раунда на Хэйвене, поднявшись на полпути вверх по C long.
Если вы совершите убийство здесь, вы не сможете успешно уволиться, но вы можете сделать так, чтобы ваш товарищ по команде, такой как Skye flash оппоненты, попытались обменять вас, чтобы вы могли безопасно уйти.
Или вы можете настроить оператора за сайтом C, чтобы обезопасить еще одного убийства кого-то, кто неистово спешит обменять вас на клавиши W.
Если вы общаетесь со своей командой в два хода, это действительно может окупиться и послать соперникам сообщение о том, что у вас сильная командная работа.
Другим примером может быть спешка Nest на Icebox, захват одного выбора и увольнение. Когда вы вылетаете из гнезда и падаете на землю, вы теряете много времени на своем Увольнении и не можете отступить за угол должным образом.
Соперник на вершине Nest, скорее всего, отчаянно отмахнется, чтобы попытаться обменять вас. Если вы передадите эту игру своей команде до раунда, вы можете заставить кого-то ждать на стропилах, чтобы захватить этого врага.
Заключительные мысли
В этой статье я надеюсь, что будет несколько интересных вещей о стиле игры Рейны и ее потенциале, которые вы можете использовать в своих играх. Ее набор легко понять, но я считаю, что его сложно использовать в полной мере.
Будьте уверены в Рейне, так как многие ее пьесы смелые и могут совершать или ломать раунды. Не забывайте держать соперников в напряжении, не используйте одни и те же игры или отклонения в одной и той же игре, делайте ее непредсказуемой!
Удачи вам с будущими играми Рейны.