5 карт OP LoR, которые должны быть нерфированы в патче 1.4 от Metaworldgaming

Топ-5 карточных нерфов Легенд Рунтерры для патча 1.4

Привет всем, это Джаггерноут от Metaworldgaming!

Riot просто обрисовывает обновления контента в обновлении 1.7 и более поздних версиях, вдыхая жизнь в состояние игры.

В грядущем обновлении 1.4, которого игроки отчаянно ждали, добавлено 20 изменений баланса. Проще говоря, это перевернет игру с ног на голову.

Новый патч будет выпущен на этой неделе, что даст нам время подумать над тем, какими могут или должны быть эти двадцать карт.

Сегодня я расскажу о 5 лучших кандидатах на участие в nerf в патче 1.4.

5. Выстрел предупреждения

Он состоял из 120 новых карт и нового региона для загрузки. Было добавлено множество изменяющих игру эффектов, таких как кража карт из колоды противника (мы вернемся к этому позже) и в случае Warning Shot, Burst speed gurn-урон.

Механика Burst speed была сильно омрачена широким сообществом из-за чувства беспомощности, особенно в случае повреждения Nexus. Хотя в прошлом у нас было несколько невзаимодействующих сценариев нанесения урона, таких как карты Ezreal или Noxus Burn, теперь у нас есть простая карта на 0 маны, которая наносит 1 урон Nexus, что является тревожным прецедентом на будущее.

warning shot jpg

Намерение было ясно, что разработчики считали, что Plunder нужен дешевый активатор, однако, даже помимо несовершенного игрового дизайна невзаимодействующего урона, Warning Shot просто слишком дешев.

Я бы хотел, чтобы карта перешла на 1 мана, скорее всего, изменилась, на мой взгляд, или сменить карту с «Burst» на «Fast». Это позволит игрокам предвидеть установку грабежа или реагировать соответствующим образом, аспекты, которых не хватает в противодействии стратегиям Bilgewater.

4. Похищенные товары

Как уже упоминалось в предыдущей карте, The Rising Tide также привнес концепцию постоянного забирания карт соперника в игру. Некоторые называют это Klepto, другие Yoink, факт в том, что большинство людей ненавидят его, но это тема для другого раза.

pilfered goods jpg

Вместо референдума о самой механике, сам Pilfered Goods достоин нерфа. Две карты с двумя манами уже будут звездной картой, однако эти карты еще более ценны, поскольку они нарушают стратегию вашего оппонента, заставляя его уважать каждую карту в своей колоде или играть прямо для окончательного наказания.

Похищенные товары легко могут быть заклинанием в четыре маны, похожим на «Спасание», которое, хотя механика Броска может рассматриваться как преимущество в определенных стратегиях, является балансирующим эффектом, позволяющим дестимулировать игру за пределами своего «предполагаемого» архетипа. Тем не менее, с этим изменением карточка «Похищенные товары» по-прежнему будет более универсальной.

3. Риптид рекс

Еще одна карта Bilgewater, которая слишком долго обходилась без нерфа. Riptide Rex на первый взгляд имеет абсурдный эффект; выполнение любого навыка семь раз хвалить, мягко говоря.

При дальнейшем осмотре это двуединый эффект, который не только влияет на плату, но и наносит ущерб Nexus без необходимости совершать какие-либо действия.

riptide rex jpg

Поскольку Warning Shot является мгновенным и неподотчетным помощником, Рекс наказывает любую линию игры.

Разработана доска? Риптид Рекс. Открытая доска? Риптид Рекс. В игре, которая создает много развилок на дороге, Riptide Rex обостряет эту дилемму.

Чтобы быстро исправить это умение, можно сделать один эффект, чтобы как минимум позволить отрицать в качестве контратака. Кроме того, я хотел бы, чтобы число было уменьшено, но для определения того, как именно, потребуется тестирование.

2. Омен Хоук

До недавнего времени Фрей не добился большого успеха. Патч 1.2 привел к множеству стратегий Фрея, включая очень популярную Mf/Sej. Все наверняка почувствовали боль (или удовольствие в зависимости от того, на какой стороне вы находитесь) от превращения Omen Hawk в завышенную кривую.

Многие сражения решаются одним статом в LoR. Распределение +1/+1 на двух юнитах прямо в начале имеет огромное влияние на исход игры. У Omen Hawk действительно был коллега, давно забытый вдохновляющий наставник.

omen hawk jpg

Хотя Inspiring Mentor не играл много раз с момента открытой бета-версии, в свое время он был достаточно велик, чтобы гарантировать нерф до его теперь стерилизованного состояния.

Сравнение Omen Hawk состоит в том, что он усиливает +1/+1 к двум юнитам, однако они находятся на вершине вашей колоды, что означает, что вы не можете использовать ее мгновенно и выбрать карты, которые она усиливает.

Недостатком Inspiring Mentor является то, что только одна карта усиливается, но она сразу же выбирается. Если Вдохновляющий наставник нервничал, почему Омен Хоук был освобожден от этого?

Другое сравнение — арьергард Легиона. Арьергард Легиона на первом ходу с жетоном атаки дал этому игроку такое преимущество, что привело к его нерфу.

Я бы утверждал, что Omen Hawk на первом повороте в розыгрыш буффетных, играбельных юнитов определяет исход игры аналогичным образом.

Два изменения жизнеспособны для Omen Hawk. Первый из них — это сокращение количества буферизованных карт. Второй — усилить только здоровье или только атаку.

Лично мне нравится бафф только для здоровья, так как он хорошо сочетается со вкусом Фрея.

1. Хаймердингер

И, наконец, на первом месте у нас есть кумир Metaworldgaming Хаймердингер. Мы глушили Heimerdinger с момента открытой бета-версии и с тех пор не останавливались. Доминирование Хаймердингера стало идеальным штормом как карточного, так и игрового дизайна.

heimerdinger jpg

Игра позволяет получить три маны, многие из лучших заклинаний архетипа составляют три маны, включая Get Excited! , Twin Disciplines и Flash of Brilliance, И, в довершение всего, лучшая турель имеет 3 три маны.

С выровненными звездами Хеймердингер может получить невероятный урон от доски И Нексуса за 1 ход. Преобразование маны заклинаний в юниты — одна из самых сильных игр в Legends of Runeterra, поскольку заклинания уравновешиваются тем фактом, что они не развивают доску.

mk3 floor b gone

Хаймердингер выбрасывает это ограничение дизайна в окно, используя функцию банка маны с мощными заклинаниями, чтобы создавать доски угроз и убивать противника до того, как он успеет отреагировать. Один из способов устранить смертельный потенциал Хаймердингера — изменить ключевые слова на турелях.

Барьерная турель часто считается худшей из турелей из-за ее однобокой линии статов 7/1 и ключевого слова fragile. Две наиболее распространенные турели – 3 и 4, у которых самые сильные ключевые слова Aggro в Elusive и Fearsome.

mk7 armored stomper jpg

Еще одна корректировка, которую следует учитывать, заключается в том, что Хеймердингер переходит на 6 маны. Это оказало бы такое влияние на колоду, поскольку многие ее игры основаны на доступе к мане, и мы видели, сколько карт было кастрировано простой сменой маны.

Я сомневаюсь, что это навредит Хаймердингеру до такой степени, что он будет недоступен для игры, однако я верю в то, что геймдизайнеры сбалансируют игру, как они доказали это снова и снова.

На этом мы завершаем 5 лучших сломанных карт, которые будут рассмотрены в патче 1.4. Не стесняйтесь ознакомиться с нашими профилями колод и еженедельным мета-контентом! Спасибо, что прочитали и не забудьте подписаться на нашу следующую статью, основанную на наших видео-темах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *