5 колод «Ирелии», которые стоит попробовать (соревновательный плюс меми)
Меня зовут Джордан «WhatAmi» Абронсон, и я здесь, чтобы приветствовать всех вас на следующий день после конца света.
Или, если мы немного менее мелодраматичны, неделя запуска новой лестницы с новыми выпусками карт для игры.
Кажется, первая леди у всех на уме – леди клинков.
Итак, сегодня мы рассмотрим несколько различных теоретических концепций колоды с участием этого опасного танцора.
Сначала она может выглядеть немного одномерной, но есть очень много разных вещей, которые делает этот чемпион.
Давайте посмотрим и попробуем представить себе несколько более крутых и интересных способов использовать ее синергию.
1. Разведчики клинков
Код колоды: СЕБКИБАКАЕКАЕКДЫАКДЯКГГГГГГГГГФККАЕБАКБЕФАККАКККБИАКЧАКМАЭБКЕБИЯ
[См. детали колоды Blade Scouts]
Начнем с самой простой из пяти колод, которые мы сегодня продемонстрируем.
И если вы вообще были на лестнице с момента падения, эта колода повсюду.
Мы точно не знаем, что такое идеальная сборка, так как она нуждается в серьезной доработке, но мы уверены в том, что Азир и его Дайс, но в почти нереальном объеме работы с Ирелией и другими танцорами клинков.
Эта колода, как и Лючиан/Азир, очень быстро бросается в соперника под разными углами.
Мы роем доски, требуя блоков от надвигающегося роя лезвий.
У нас есть огромные неуловимые атаки, чтобы закончить игру, и Field Musicians могут позволить нам легко брать две карты за ход на протяжении всей игры.
Если этого недостаточно, со всеми этими угрозами на удивление трудно бороться.
В то время как сама Ирелия может упасть на шальный мистический выстрел, Азир, полевые музыканты и вдохновляющий Маршалл могут смеяться над ужасно большим уроном.
Возвращение на родину и несколько других заклинаний самовосстановления дают нам лишь немного взаимодействия: такая колода хочет держать свою лазерную фокусировку на выполнении собственного плана игры и отбивать любого, кто попытается остановить его.
2. Батут Ирелии
Код палубы: СЕКАГБАКАУФК6БАКАЙХБЕДЖРОАЯКЕБРМАЭБКМЕИФАЕБКБАЭБКБАЭБСАЕАИАКБАГБИАКЕБРКАА
[См. детали батутной палубы Irelia]
Это определенно выглядит так, будто это может быть немного больше мема, чем мечта.
Монастыри Хираны, сидящие там, немного затрудняют прямое лицо.
Но недавний турнирный эсминец TF/Fizz научил нас силе Mind Meld и широкой доске Elusive против неподготовленных противников.
Хотя мы далеко не достигли этого уровня мощности, у нас есть довольно смешное количество карт и создания заклинаний.
В нашей колоде не так уж много заклинаний, которые не заменяют себя, и большинство из них — неуловимые заклинания.
Осталось несколько ключевых фрагментов удаления и большая отделка самого Mind Meld.
Burblefish может быть немного слабее, чем раньше, но если вы все равно собираетесь сделать всю доску гигантской, то свободная неуловимость, которая генерирует карту, отлично подойдет.
3. Клинок ниндзя
Код палубы: CEBQKAYJDMRTGVWXAEAQDAYAQQFAQBQEAQFBAEQFBAEQGAYJCNK52АЙБА ЭБДКАИДАИКА
[См. детали колоды Blade Ninja]
Ладно, да, я понял, Ли больше не нуждалась в помощи.
Тем не менее, я был бы упущением, если бы не указал, что среди других интересных вещей, которые она делает, Ирелия генерирует заклинания каждый другой ход.
Это делает ее мощным инструментом для Ока дракона, Глубокой медитации и Ли Сина.
У этой колоды никогда не было ощущения, что она базируется на своем втором чемпионе.
Пока мы, кажется, продолжаем возвращаться к Зои, мы видели, как Зед, Карма и даже Афелий по очереди сотрудничают со слепым монахом.
Наличие здесь Ирелии также немного упрощает использование таких заклинаний, как Sonic Wave и Homecoming, а также обеспечивает удобный корм для Spacey Sketcher, чтобы поедать.
Ирелия может быть не такой агрессивной опасной, как Зои, или как Game Destroying могущественна, как Карма, но она довольно эффективная и мощная синергетическая карта в колоде, любящей заклинания.
Это может быть достаточно хорошо?
Только время и тестирование могут сказать.
4. Сжигание
Код колоды: СЕСЕЭБАКАУ ХАКМАИДАИГА6ФАФАБАКАКГФКБЭАААЙДАКАЕАЙДБЕПАА
[См. детали колоды Blade Burn]
Слушай, нам не нужно говорить об этом.
Иногда ты просто устаешь от всех этих глупых вещей, таких как «синергия» и «планирование», и ты просто хочешь убить дурака.
Когда дело дойдет до Ирелии, ты тоже прикрываешь.
С двенадцатью падениями она будет невероятно быстро выровняться в этой колоде, угрожая очень трудно найти время, чтобы заблокировать урон по пути.
А затем она начнет прыгать в бою, делая несостоятельные ситуации совершенно невозможными для ваших противников.
Мы подкрепляем это стандартным набором Noxian burn и некоторыми трудными для блокировки биттерами с мельчайшим намеком на розыгрыш карт, брошенный для специй.
Иногда нам всем нужна небольшая помощь от Dancing Droplet до верхней палубы, которая в последний раз уничтожает для летального исхода.
5. Пиратский танец
Код колоды: CEBQIAQGCY3 TYPQFAQBAIJBMHQCAICAYCAYCAEAQGAUIQCAYCCQEAQEAQEAQEAQEDAA
[См. детали колоды пиратского танца]
И последнее, но далеко не менее важное, я думаю, что большинство людей пошли первыми, когда увидели, что этот чемпион избалован.
Хотя эта колода, вероятно, менее последовательна и более олл-ин, чем любая из ее предшественников, розыгрыши, которые она может проводить, иногда абсолютно нереальны.
Кривая бога в этой колоде может иметь атаку «Мисс Фортуна» на четвертом ходу.
Хотя мы не будем попадать так часто, взгляд на лицо соперника, когда это происходит, должен того стоить.
Наряду со всей этой нелепой агрессией нам даже удалось освободить место для нескольких защитных заклинаний, чтобы обезопасить наших двух опасных дам.
Нет ничего печальнее, чем удаление трех из четырех Мисс Фортуна, прежде чем она сможет сделать свое дело, и пребывание в Ионии удобно позволяет нам зацепиться несколькими инструментами управления для нашей, в целом, гораздо более агро обращенной к палубе.
Чтобы усугубить ситуацию, наша кривая завершается цитрусовым курьером.
Оранжевый человек, болтающийся вокруг, заставит наших противников подумать дважды или даже три раза, прежде чем разблокировать эти Клинки, даже на ходу.
Заключение
Ирелия просто взрывается ароматом и синергией, и я уверен, что сегодня я только что поцарапал поверхность всех крутых вещей, которые можно сделать с ней.
Я откажусь от последнего заявления об отказе от ответственности, что все они не проверены, но я надеюсь, что вы все равно отлично проведете с ними время.
Тем не менее, пусть все ваши сражения будут жестокими, и я поймаю вас на лестнице.
Спасибо, что прочитали! Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать WhatAmi во время его стримов (около 10 утра по тихоокеанскому времени в основном каждый день).
WhatAmi транслирует на twitch.tv/xxwhatamixx около 10 утра по тихоокеанскому времени каждый день